WKInterfaceImage
Наследование
-
NSObject
-
WKInterfaceObject
-
WKInterfaceImage
-
NSObject
-
WKInterfaceObject
-
WKInterfaceImage
Оператор импорта
Swift
import WatchKit
Objective C
@import WatchKit;
Доступность
Доступный в iOS 8.2 и позже.
A WKInterfaceImage
объект позволяет Вам управлять изображением в своем интерфейсе приложения WatchKit. Вы используете объекты изображения, чтобы изменить выводимое на экран текущее изображение и запустить и остановить анимацию последовательности изображений.
Не разделяйте на подклассы или создавайте экземпляры этого класса сами. Вместо этого определите выходы в своем классе контроллера интерфейса и подключите их к соответствующим объектам в Вашем файле раскадровки. Например, для обращения к объекту изображения в интерфейсе определите свойство с помощью следующего синтаксиса в классе контроллера интерфейса:
Swift
@IBOutlet weak var myImage: WKInterfaceImage!
Objective C
@property (weak, nonatomic) IBOutlet WKInterfaceImage* myImage;
Во время инициализации Вашего контроллера интерфейса WatchKit создает любые необходимые объекты изображения и присваивает их их связанным выходам. В той точке можно использовать те объекты внести изменения в экранные изображения.
Поддерживаемые форматы изображения
Можно указать изображения с помощью любых форматов изображения, поддерживаемых iOS, но рекомендуется использовать JPEG и изображения PNG, когда это возможно. Указание изображений в форматах кроме JPEG и PNG может представить потерю производительности при рендеринге тех изображений. Если изображение, которое Вы указываете, является слишком большим для адаптации на экране, WatchKit изменяет размеры изображения по мере необходимости, поддерживая форматное соотношение изображения так, чтобы это поместилось в новый прямоугольник. Все изображения должны включать строку @2x
в имени файла.
Для получения дополнительной информации о поддерживаемых форматах изображения, см. Ссылку класса UIImage.
Анимация серии изображений
Изображения с анимацией являются простым и быстрым способом сделать Ваш интерфейс более динамичным и привлекательным для пользователей. Вы создаете изображения с анимацией из ряда локальных ресурсов файла образа или из существующего UIImage
объекты. Вы используете их для построения нового UIImage
объект, который Вы тогда присваиваете Вашему WKInterfaceImage
объект.
Для анимаций на основе файлов ресурсов изображения назовите файлы образа с помощью соглашения <имя> <число>.
<расширение>, где <имя> и <дополнительные> строки то же для всех изображений и <число> значение, указывает позицию изображения в последовательности анимации. Число первого изображения в последовательности должно быть 0
или 1
. Например, анимация с тремя изображениями могла иметь имена файлов image1.png
, image2.png
, и image3.png
.
Рекомендуется поместить файлы ресурсов изображения в пакет приложения WatchKit (не в пакете расширения WatchKit). Размещение их в комплекте приложений WatchKit позволяет Вам использовать setImageNamed:
метод этого класса для указания изображения с анимацией. Установка их использующий тот метод предлагает лучшую производительность, избавляя от необходимости передать изображения с iPhone пользователя на Часы Apple. Другие методы для установки изображения должны с помощью беспроводных технологий отправить UIImage
данные объектов или данные изображения, которые Вы обеспечиваете для Часов Apple.
Для получения дополнительной информации о том, как создать изображения с анимацией, посмотрите обсуждения animatedImageNamed:duration:
и animatedImageWithImages:duration:
методы в Ссылке класса UIImage.
Соедините интерфейсом с параметрами конфигурации разработчика
XCode позволяет Вам сконфигурировать информацию о своем объекте интерфейса изображения в Вашем файле раскадровки. Таблица 1 перечисляет атрибуты, которые можно сконфигурировать и их значение.
Атрибут |
Описание |
---|---|
Изображение |
Имя изображения, которое будет выведено на экран. Это изображение должно быть в пакете приложения WatchKit. Если Вы не устанавливаете изображение в своей раскадровке, установите его программно использование методов этого класса. |
Режим |
Режим содержания для изображения. Этот режим определяет, как изображение масштабирует или заполняет область изображения. |
Оттенок |
Цвет применился к шаблонному изображению. Можно изменить цвет оттенка программно путем вызова |
Анимационный |
Булево значение, указывающее, animatable ли изображение. Установите значение в Да для конфигурирования параметров анимации, включая ее продолжительность (в секундах) и запускается ли оно сразу, когда родительский контроллер интерфейса появляется на экране. Анимации запустились во время загрузки, выполняемое постоянно в цикле. |
-
Устанавливает выведенное на экран изображение с помощью указанного объекта изображения.
Параметры
image
Изображение, которое будет выведено на экран. Указание
nil
удаляет существующее изображение, заставляя интерфейс часов ничего не вывести на экран в месте, ранее занятом изображением. Объект изображения в этом параметре может содержать повторные изображения так, чтобы могло быть анимировано содержимое изображения.Обсуждение
Этот метод изменяет выводимое на экран изображение. Используйте этот метод для отправки изображений от расширения WatchKit до приложения WatchKit. Объект интерфейса изображения изменен для размещения размера недавно указанного изображения. Если само изображение является слишком большим для экрана устройства, изображение отсекается.
Оператор импорта
Objective C
@import WatchKit;
Swift
import WatchKit
Доступность
Доступный в iOS 8.2 и позже.
-
Устанавливает выведенное на экран изображение с помощью объекта отформатированных данных.
Объявление
Swift
func setImageData(_
imageData
: NSData?)Objective C
- (void)setImageData:(NSData *)
imageData
Параметры
imageData
Объект данных, содержащий данные изображения в его собственном формате. Данные могут быть необработанными данными изображения или заархивированным
UIImage
объект. Указаниеnil
удаляет существующее изображение, заставляя интерфейс часов ничего не вывести на экран в месте, ранее занятом изображением. Объект данных в этом параметре может содержать повторные изображения так, чтобы могло быть анимировано содержимое изображения.Обсуждение
Этот метод изменяет выводимое на экран изображение и отправляет новые данные изображения в приложение WatchKit. Вы могли бы использовать этот метод для установки изображения на основе растровых данных, загруженных непосредственно из файла или загруженных с Интернета. Объект интерфейса изображения изменен для размещения размера недавно указанного изображения. Если само изображение является слишком большим для экрана устройства, изображение отсекается.
Оператор импорта
Objective C
@import WatchKit;
Swift
import WatchKit
Доступность
Доступный в iOS 8.2 и позже.
-
Устанавливает выведенное на экран изображение с помощью именованного файла ресурсов изображения.
Объявление
Swift
func setImageNamed(_
imageName
: String?)Objective C
- (void)setImageNamed:(NSString *)
imageName
Параметры
imageName
Имя изображения, которое будет загружено из пакета приложения WatchKit или кэша стороны устройства. Для изображений в пакете укажите имя файла изображения и включайте расширение файла в имя. Можно указать файл образа, содержащий повторные изображения, работающие как анимация.
Обсуждение
Этот метод ищет изображение с указанным именем на Часах Apple и выводит на экран его в представлении изображения. WatchKit проверяет комплект приложений WatchKit сначала, сопровождаемый кэшем стороны устройства. Если указанное изображение не может быть найдено, представление изображения не выводит на экран изображения.
Объект интерфейса изображения изменен для размещения размера недавно указанного изображения. Если изображение является слишком большим для экрана устройства, изображение отсекается.
Оператор импорта
Objective C
@import WatchKit;
Swift
import WatchKit
Доступность
Доступный в iOS 8.2 и позже.
-
Изменяется цвет применился к шаблонному изображению.
Объявление
Swift
func setTintColor(_
tintColor
: UIColor?)Objective C
- (void)setTintColor:(UIColor *)
tintColor
Параметры
tintColor
Цвет оттенка для использования для шаблонного изображения. Указать
nil
использовать цвет оттенка по умолчанию.Обсуждение
Используйте цвет оттенка в сочетании с шаблонным изображением для изменения цвета того изображения.
Оператор импорта
Objective C
@import WatchKit;
Swift
import WatchKit
Доступность
Доступный в iOS 8.2 и позже.
-
Начинает анимировать текущую последовательность изображений.
Объявление
Swift
func startAnimating()
Objective C
- (void)startAnimating
Обсуждение
Если данные изображения содержат повторные изображения, вызывание этого метода начинает анимировать через те изображения, запускаясь в первом изображении. Анимация использует значение продолжительности, указанное в Вашем файле раскадровки.
Если текущее изображение содержит только единственное изображение, этот метод ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import WatchKit;
Swift
import WatchKit
Доступность
Доступный в iOS 8.2 и позже.
-
startAnimatingWithImagesInRange (_: duration:repeatCount:) - startAnimatingWithImagesInRange:duration:repeatCount:
Анимирует указанные изображения с данной продолжительностью и повторной информацией.
Объявление
Swift
func startAnimatingWithImagesInRange(_
imageRange
: NSRange, durationduration
: NSTimeInterval, repeatCountrepeatCount
: Int)Objective C
- (void)startAnimatingWithImagesInRange:(NSRange)
imageRange
duration:(NSTimeInterval)duration
repeatCount:(NSInteger)repeatCount
Параметры
imageRange
Диапазон изображений, которые будут анимированы. Значение
0
указывает первое изображение в последовательности, значении1
второе изображение, и т.д.duration
Время (в секундах), по которому можно анимировать единственный цикл изображений. Положительные значения заставляют анимацию запускаться в первом кадре в последовательности и конце на последнем кадре. Отрицательные величины заставляют анимацию играть в обратном порядке и заканчиваться на первом кадре в последовательности.
repeatCount
Число раз для повторения цикла анимации. Указать
0
анимировать изображения неопределенно.Обсуждение
Этот метод анимирует подмножество изображений, связанных с объектом интерфейса текущего изображения. Этот метод запускает анимацию с первого изображения в указанном диапазоне.
Оператор импорта
Objective C
@import WatchKit;
Swift
import WatchKit
Доступность
Доступный в iOS 8.2 и позже.
-
Остановки любые происходящие анимации.
Объявление
Swift
func stopAnimating()
Objective C
- (void)stopAnimating
Обсуждение
Если никакая анимация не происходит, этот метод ничего не делает.
Оператор импорта
Objective C
@import WatchKit;
Swift
import WatchKit
Доступность
Доступный в iOS 8.2 и позже.