Запись Стороны сервера Сокета (Учебные руководства Java™> Пользовательские Сети> Все О Сокетах)


След: Пользовательские Сети
Урок: Все О Сокетах
Запись Стороны сервера Сокета
Домашняя страница > Пользовательские Сети > Все О Сокетах

Запись Стороны сервера Сокета

Этот раздел показывает Вам, как записать сервер и клиент, который идет с ним. Сервер в клиент-серверной паре подает Удар шутки Удара. Удар шутки Удара одобряются дочерними элементами и обычно являются механизмами для плохой игры слов. Они идут как это:

Сервер: "Удар удар!"
Клиент: "Кто там?"
Сервер: "Правый".
Клиент: "Правый, кто?"
Сервер: "Правые залы с ветвями падуба."
Клиент: "Стон".

Пример состоит из двух независимо рабочих программ Java: клиентская программа и программа сервера. Клиентская программа реализуется единственным class, KnockKnockClient, и очень подобно EchoClient пример от предыдущего раздела. Программа сервера реализуется двумя классами: KnockKnockServer и KnockKnockProtocol, KnockKnockServer содержит main метод для программы сервера и выполняет работу слушания порта, установления соединений, и чтения из и записи в сокет. KnockKnockProtocol подает шутки. Это отслеживает текущую шутку, текущее состояние (отправленный удар удар, отправленный подсказку, и так далее), и возвращает различные текстовые части шутки в зависимости от текущего состояния. Этот объект реализует протокол - язык, который клиент и сервер согласился использовать, чтобы связаться.

Взгляды следующего раздела подробно каждый class и в клиенте и в сервере и затем показывает Вам, как выполнить их.

Удар Сервер Удара

Этот раздел идет через код, который реализует Удар программа сервера Удара. Вот полный источник для KnockKnockServer class.

Программа сервера начинается, создавая новое ServerSocket объект слушать на определенном порту (см. оператор полужирным в следующем сегменте кода). При записи сервера выберите порт, который уже не выделяется некоторой другой службе. KnockKnockServer слушает на порту 4444, потому что 4, оказывается, мое любимое число, и порт 4444 не используется ни для чего больше в моей среде:

try {
    serverSocket = new ServerSocket(4444);
} 
catch (IOException e) {
    System.out.println("Could not listen on port: 4444");
    System.exit(-1);
}

ServerSocket a java.net class, который обеспечивает системно-независимую реализацию стороны сервера клиент-серверного сокетного соединения. Конструктор для ServerSocket выдает исключение, если оно не может слушать на указанном порту (например, порт уже используется). В этом случае, KnockKnockServer не имеет никакого выбора, кроме как выходить.

Если сервер успешно связывает с его портом, то ServerSocket объект успешно создается, и сервер продолжается к следующему шагу - принятие соединения от клиента (показанный полужирным):

Socket clientSocket = null;
try {
    clientSocket = serverSocket.accept();
} 
catch (IOException e) {
    System.out.println("Accept failed: 4444");
    System.exit(-1);
}

accept метод ожидает, пока клиент не запускает и запрашивает соединение на узле и порту этого сервера (в этом примере, сервер работает на гипотетической машине taranis на порту 4444). Когда соединение требуют и успешно устанавливается, принять метод возвращает новое Socket объект, который связывается с тем же самым локальным портом и имеет его удаленный адрес и удаленный набор порта тому из клиента. Сервер может связаться с клиентом по этому новому Socket и продолжайте прислушиваться к клиентским запросам соединения на оригинале ServerSocket Эта определенная версия программы не прислушивается к большему количеству клиентских запросов соединения. Однако, измененная версия программы обеспечивается в Поддержке Многократных Клиентов.

После того, как сервер успешно устанавливает соединение с клиентом, он связывается с клиентом, использующим этот код:

PrintWriter out = new PrintWriter(clientSocket.getOutputStream(), true);
BufferedReader in = 
    new BufferedReader(new InputStreamReader(clientSocket.getInputStream()));
String inputLine, outputLine;

// initiate conversation with client
KnockKnockProtocol kkp = new KnockKnockProtocol();
outputLine = kkp.processInput(null);
out.println(outputLine);

while ((inputLine = in.readLine()) != null) {   
    outputLine = kkp.processInput(inputLine);
    out.println(outputLine);
    if (outputLine.equals("Bye."))
    break;
}

Этот код:

  1. Получает поток ввода и вывода сокета и открывает читателей и писателей на них.
  2. Передача новичков с клиентом при записи в сокет (показанный полужирным).
  3. Связывается с клиентом, читая из и при записи в сокет ( while цикл).

Шаг 1 уже знаком. Шаг 2 показывают полужирным и стоит нескольких комментариев. Полужирные операторы в сегменте кода выше инициируют разговор с клиентом. Код создает a KnockKnockProtocol объект - объект, который отслеживает текущую шутку, текущее состояние в пределах шутки, и так далее.

После KnockKnockProtocol создается, вызовы кода KnockKnockProtocol's processInput метод, чтобы получить первое сообщение, что сервер передается клиенту. Для этого примера первой вещью, которую говорит сервер, является "Удар! Стучите!" Затем, сервер пишет информацию в PrintWriter соединенный с клиентским сокетом, таким образом отправляя сообщение клиенту.

Шаг 3 кодируется в while цикл. Пока клиент и сервер все еще имеют что-то, чтобы сказать друг другу, чтениям сервера от, и пишет в сокет, отправляя сообщения назад и вперед между клиентом и сервером.

Сервер, инициируемый разговор с "Ударом! Стучите!" таким образом, впоследствии сервер должен ожидать клиента, чтобы сказать, "Кто там?" В результате цикл с условием продолжения выполняет итерации на чтении от входного потока. readLine метод ожидает, пока клиент не отвечает при записи чего-то в его поток вывода (входной поток сервера). Когда клиент отвечает, сервер передает ответ клиента на KnockKnockProtocol возразите и спрашивает KnockKnockProtocol объект для подходящего ответа. Сервер сразу отправляет ответ клиенту через поток вывода, соединенный с сокетом, используя звонок println. Если ответ сервера, сгенерированный от KnockKnockServer объект "До свидания". это указывает, что клиент больше не хочет шутки и выходы цикла.

KnockKnockServer class является сервером хорошего поведения, таким образом, последние несколько строк этого раздела KnockKnockServer очистите, закрывая все потоки ввода и вывода, клиентский сокет, и сокет сервера:

out.close();
in.close();
clientSocket.close();
serverSocket.close();

Удар Протокол Удара

KnockKnockProtocol class реализует протокол что использование клиента и сервера, чтобы связаться. Этот class отслеживает то, где клиент и сервер находятся в их разговоре, и подает ответ сервера на операторы клиента. KnockKnockServer объект содержит текст всех шуток и удостоверяется, что клиент дает надлежащий ответ на операторы сервера. Это не сделало бы, чтобы сделать, чтобы клиент сказал "Правый кто?" когда сервер говорит "Удар! Стучите!"

У всех клиент-серверных пар должен быть некоторый протокол, которым они говорят друг с другом; иначе, данные, которые передают назад и вперед, были бы бессмысленны. Протокол, что Ваше собственное использование клиентов и серверов зависит полностью от передачи, требуемой ими выполнить задачу.

Удар Клиент Удара

KnockKnockClient class реализует клиентскую программу, которая говорит с KnockKnockServer. KnockKnockClient основано на EchoClient программа в предыдущем разделе, Читающем из и Пишущем в Сокет и, должна быть несколько знакомой Вам. Но мы будем пробегаться через программу так или иначе и смотреть на то, что происходит в клиенте в контексте того, что продолжается в сервере.

Когда Вы запускаете клиентскую программу, сервер должен уже работать и слушать порт, ожидая клиента, чтобы запросить соединение. Так, первая вещь, которую делает клиентская программа, состоит в том, чтобы открыть сокет, который соединяется с сервером, работающим на имени узла и определенном порту:

kkSocket = new Socket("taranis", 4444);
out = new PrintWriter(kkSocket.getOutputStream(), true);
in = new BufferedReader(new InputStreamReader(kkSocket.getInputStream()));

Создавая его сокет, KnockKnockClient использует имя хоста taranis, имя гипотетической машины на нашей сети. Когда Вы вводите и выполняете эту программу, изменяете имя хоста на имя машины на Вашей сети. Это - машина, на которой Вы будете работать KnockKnockServer.

KnockKnockClient программа также определяет номер порта 4444, создавая его сокет. Это - удаленный номер порта - число порта на машине сервера - и является портом к который KnockKnockServer слушает. Сокет клиента связывается с любым доступным локальным портом - порт на клиентской машине. Помните, что сервер получает новый сокет также. Тот сокет связывается с локальным номером порта 4444 на его машине. Сокет сервера и сокет клиента соединяются.

Затем прибывает цикл с условием продолжения, который реализует передачу между клиентом и сервером. Сервер говорит сначала, таким образом, клиент должен слушать сначала. Клиент делает это, читая из входного потока, присоединенного к сокету. Если сервер действительно говорит, он говорит "До свидания". и клиент выходит из цикла. Иначе, клиент выводит на экран текст к стандартному выводу и затем читает ответ от пользователя, который вводит в стандартный ввод. После того, как пользователь вводит возврат каретки, клиент отправляет текст серверу через поток вывода, присоединенный к сокету.

while ((fromServer = in.readLine()) != null) {
    System.out.println("Server: " + fromServer);
    if (fromServer.equals("Bye."))
        break;

    fromUser = stdIn.readLine();
    if (fromUser != null) {
        System.out.println("Client: " + fromUser);
        out.println(fromUser);
    }
}

Передача заканчивается, когда сервер спрашивает, хочет ли клиент услышать другую шутку, клиент говорит не, и сервер говорит "До свидания".

В интересах хорошего обслуживания клиент закрывает его потоки ввода и вывода и сокет:

out.close();
in.close();
stdIn.close();
kkSocket.close();

Выполнение Программ

Следует запустить программу сервера сначала. Чтобы сделать это, выполните программу сервера, используя интерпретатор Java, так же, как Вы были бы любое другое приложение Java. Не забудьте выполнять сервер на машине, которую определяет клиентская программа, когда это создает сокет.

Затем, выполните клиентскую программу. Отметьте, что можно выполнить клиент на любой машине на Вашей сети; это не должно работать на той же самой машине как сервер.

Если Вы слишком быстры, Вы могли бы запустить клиент прежде, чем у сервера будет шанс инициализировать себя и начать слушать на порту. Если это произойдет, то Вы будете видеть трассировку стека от клиента. Если это происходит, только перезапустите клиент.

Если Вы забываете изменять имя хоста в исходном коде для KnockKnockClient программа, Вы будете видеть следующее сообщение об ошибке:

Don't know about host: taranis

Чтобы фиксировать это, измените KnockKnockClient программа и обеспечивает допустимое имя хоста для Вашей сети. Перекомпилируйте клиентскую программу и попробуйте еще раз.

Если Вы пытаетесь запустить второй клиент, в то время как первый клиент соединяется с сервером, второй клиент только зависает. Следующий раздел, Поддерживая Многократные Клиенты, говорит о поддержке многократных клиентов.

Когда Вы успешно получите соединение между клиентом и сервером, Вы будете видеть следующий текст, выведенный на экран на Вашем экране:

Server: Knock! Knock!

Теперь, следует ответить:

Who's there?

Клиент повторяет то, что Вы вводите, и отправляет текст серверу. Сервер отвечает первой строкой одного из многого Удара шутки Удара в его репертуаре. Теперь Ваш экран должен содержать это (текст, который Вы вводили, полужирным):

Server: Knock! Knock!
Who's there?
Client: Who's there?
Server: Turnip

Теперь, Вы отвечаете:

Turnip who?"

Снова, клиентское эхо, что Вы вводите и отправляете тексту серверу. Сервер отвечает изюминкой. Теперь Ваш экран должен содержать это:

Server: Knock! Knock!
Who's there?
Client: Who's there?
Server: Turnip
Turnip who?
Client: Turnip who?
Server: Turnip the heat, it's cold in here! Want another? (y/n)   

Если Вы хотите услышать другую шутку, тип y; в противном случае тип n. Если Вы тип y, сервер начинается снова с "Удара! Стучите!" Если Вы тип n, сервер говорит "До свидания". таким образом вызывая и клиент и сервер, чтобы выйти.

Если в какой-либо точке Вы делаете ошибку ввода, KnockKnockServer возразите ловит это, и сервер отвечает сообщением, подобным этому:

Server: You're supposed to say "Who's there?"!

Сервер тогда запускает шутку снова:

Server: Try again. Knock! Knock!

Отметьте что KnockKnockProtocol объект следит за написанием и пунктуацией, но не о написании прописными буквами.

Поддержка Многократных Клиентов

Сохранить KnockKnockServer простой пример, мы разрабатывали это, чтобы прислушаться и обработать единственный запрос соединения. Однако, многократные клиентские запросы могут войти в тот же самый порт и, следовательно, в то же самое ServerSocket. Клиентские запросы соединения ставятся в очередь в порту, таким образом, сервер должен принять соединения последовательно. Однако, сервер может обслужить их одновременно с помощью потоков - один поток на каждое клиентское соединение.

Основной поток логики в таком сервере - это:

while (true) {
    accept a connection;
    create a thread to deal with the client;
}

Поток читает из и пишет в клиентское соединение по мере необходимости.


Попробуйте Это: 

Измените KnockKnockServer так, чтобы это могло обслужить многократные клиенты одновременно. Два класса составляют наше решение: KKMultiServer и KKMultiServerThread. KKMultiServer циклы навсегда, прислушиваясь к клиентским запросам соединения на a ServerSocket. Когда запрос входит, KKMultiServer принимает соединение, создает новое KKMultiServerThread возразите, чтобы обработать это, руки это, сокет, возвращенный из, принимает, и запускает поток. Затем сервер возвращается к прислушиванию к запросам соединения. KKMultiServerThread объект связывается с клиентом, читая из и при записи в сокет. Выполните новый Удар сервер Удара и затем выполните несколько клиентов по очереди.



Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Чтение из и Запись в Сокет
Следующая страница: Все О Дейтаграммах



Spec-Zone.ru - all specs in one place

Trail: Custom Networking
Lesson: All About Sockets
Writing the Server Side of a Socket
Home Page > Custom Networking > All About Sockets

Writing the Server Side of a Socket

This section shows you how to write a server and the client that goes with it. The server in the client/server pair serves up Knock Knock jokes. Knock Knock jokes are favored by children and are usually vehicles for bad puns. They go like this:

Server: "Knock knock!"
Client: "Who's there?"
Server: "Dexter."
Client: "Dexter who?"
Server: "Dexter halls with boughs of holly."
Client: "Groan."

The example consists of two independently running Java programs: the client program and the server program. The client program is implemented by a single class, KnockKnockClient, and is very similar to the EchoClient example from the previous section. The server program is implemented by two classes: KnockKnockServer and KnockKnockProtocol, KnockKnockServer contains the main method for the server program and performs the work of listening to the port, establishing connections, and reading from and writing to the socket. KnockKnockProtocol serves up the jokes. It keeps track of the current joke, the current state (sent knock knock, sent clue, and so on), and returns the various text pieces of the joke depending on the current state. This object implements the protocol-the language that the client and server have agreed to use to communicate.

The following section looks in detail at each class in both the client and the server and then shows you how to run them.

The Knock Knock Server

This section walks through the code that implements the Knock Knock server program. Here is the complete source for the KnockKnockServer class.

The server program begins by creating a new ServerSocket object to listen on a specific port (see the statement in bold in the following code segment). When writing a server, choose a port that is not already dedicated to some other service. KnockKnockServer listens on port 4444 because 4 happens to be my favorite number and port 4444 is not being used for anything else in my environment:

try {
    serverSocket = new ServerSocket(4444);
} 
catch (IOException e) {
    System.out.println("Could not listen on port: 4444");
    System.exit(-1);
}

ServerSocket is a java.net class that provides a system-independent implementation of the server side of a client/server socket connection. The constructor for ServerSocket throws an exception if it can't listen on the specified port (for example, the port is already being used). In this case, the KnockKnockServer has no choice but to exit.

If the server successfully binds to its port, then the ServerSocket object is successfully created and the server continues to the next step--accepting a connection from a client (shown in bold):

Socket clientSocket = null;
try {
    clientSocket = serverSocket.accept();
} 
catch (IOException e) {
    System.out.println("Accept failed: 4444");
    System.exit(-1);
}

The accept method waits until a client starts up and requests a connection on the host and port of this server (in this example, the server is running on the hypothetical machine taranis on port 4444). When a connection is requested and successfully established, the accept method returns a new Socket object which is bound to the same local port and has its remote address and remote port set to that of the client. The server can communicate with the client over this new Socket and continue to listen for client connection requests on the original ServerSocket This particular version of the program doesn't listen for more client connection requests. However, a modified version of the program is provided in Supporting Multiple Clients.

After the server successfully establishes a connection with a client, it communicates with the client using this code:

PrintWriter out = new PrintWriter(clientSocket.getOutputStream(), true);
BufferedReader in = 
    new BufferedReader(new InputStreamReader(clientSocket.getInputStream()));
String inputLine, outputLine;

// initiate conversation with client
KnockKnockProtocol kkp = new KnockKnockProtocol();
outputLine = kkp.processInput(null);
out.println(outputLine);

while ((inputLine = in.readLine()) != null) {   
    outputLine = kkp.processInput(inputLine);
    out.println(outputLine);
    if (outputLine.equals("Bye."))
    break;
}

This code:

  1. Gets the socket's input and output stream and opens readers and writers on them.
  2. Initiates communication with the client by writing to the socket (shown in bold).
  3. Communicates with the client by reading from and writing to the socket (the while loop).

Step 1 is already familiar. Step 2 is shown in bold and is worth a few comments. The bold statements in the code segment above initiate the conversation with the client. The code creates a KnockKnockProtocol object-the object that keeps track of the current joke, the current state within the joke, and so on.

After the KnockKnockProtocol is created, the code calls KnockKnockProtocol's processInput method to get the first message that the server sends to the client. For this example, the first thing that the server says is "Knock! Knock!" Next, the server writes the information to the PrintWriter connected to the client socket, thereby sending the message to the client.

Step 3 is encoded in the while loop. As long as the client and server still have something to say to each other, the server reads from and writes to the socket, sending messages back and forth between the client and the server.

The server initiated the conversation with a "Knock! Knock!" so afterwards the server must wait for the client to say "Who's there?" As a result, the while loop iterates on a read from the input stream. The readLine method waits until the client responds by writing something to its output stream (the server's input stream). When the client responds, the server passes the client's response to the KnockKnockProtocol object and asks the KnockKnockProtocol object for a suitable reply. The server immediately sends the reply to the client via the output stream connected to the socket, using a call to println. If the server's response generated from the KnockKnockServer object is "Bye." this indicates that the client doesn't want any more jokes and the loop quits.

The KnockKnockServer class is a well-behaved server, so the last several lines of this section of KnockKnockServer clean up by closing all of the input and output streams, the client socket, and the server socket:

out.close();
in.close();
clientSocket.close();
serverSocket.close();

The Knock Knock Protocol

The KnockKnockProtocol class implements the protocol that the client and server use to communicate. This class keeps track of where the client and the server are in their conversation and serves up the server's response to the client's statements. The KnockKnockServer object contains the text of all the jokes and makes sure that the client gives the proper response to the server's statements. It wouldn't do to have the client say "Dexter who?" when the server says "Knock! Knock!"

All client/server pairs must have some protocol by which they speak to each other; otherwise, the data that passes back and forth would be meaningless. The protocol that your own clients and servers use depends entirely on the communication required by them to accomplish the task.

The Knock Knock Client

The KnockKnockClient class implements the client program that speaks to the KnockKnockServer. KnockKnockClient is based on the EchoClient program in the previous section, Reading from and Writing to a Socket and should be somewhat familiar to you. But we'll go over the program anyway and look at what's happening in the client in the context of what's going on in the server.

When you start the client program, the server should already be running and listening to the port, waiting for a client to request a connection. So, the first thing the client program does is to open a socket that is connected to the server running on the hostname and port specified:

kkSocket = new Socket("taranis", 4444);
out = new PrintWriter(kkSocket.getOutputStream(), true);
in = new BufferedReader(new InputStreamReader(kkSocket.getInputStream()));

When creating its socket, KnockKnockClient uses the host name taranis, the name of a hypothetical machine on our network. When you type in and run this program, change the host name to the name of a machine on your network. This is the machine on which you will run the KnockKnockServer.

The KnockKnockClient program also specifies the port number 4444 when creating its socket. This is a remote port number--the number of a port on the server machine--and is the port to which KnockKnockServer is listening. The client's socket is bound to any available local port--a port on the client machine. Remember that the server gets a new socket as well. That socket is bound to local port number 4444 on its machine. The server's socket and the client's socket are connected.

Next comes the while loop that implements the communication between the client and the server. The server speaks first, so the client must listen first. The client does this by reading from the input stream attached to the socket. If the server does speak, it says "Bye." and the client exits the loop. Otherwise, the client displays the text to the standard output and then reads the response from the user, who types into the standard input. After the user types a carriage return, the client sends the text to the server through the output stream attached to the socket.

while ((fromServer = in.readLine()) != null) {
    System.out.println("Server: " + fromServer);
    if (fromServer.equals("Bye."))
        break;

    fromUser = stdIn.readLine();
    if (fromUser != null) {
        System.out.println("Client: " + fromUser);
        out.println(fromUser);
    }
}

The communication ends when the server asks if the client wishes to hear another joke, the client says no, and the server says "Bye."

In the interest of good housekeeping, the client closes its input and output streams and the socket:

out.close();
in.close();
stdIn.close();
kkSocket.close();

Running the Programs

You must start the server program first. To do this, run the server program using the Java interpreter, just as you would any other Java application. Remember to run the server on the machine that the client program specifies when it creates the socket.

Next, run the client program. Note that you can run the client on any machine on your network; it does not have to run on the same machine as the server.

If you are too quick, you might start the client before the server has a chance to initialize itself and begin listening on the port. If this happens, you will see a stack trace from the client. If this happens, just restart the client.

If you forget to change the host name in the source code for the KnockKnockClient program, you will see the following error message:

Don't know about host: taranis

To fix this, modify the KnockKnockClient program and provide a valid host name for your network. Recompile the client program and try again.

If you try to start a second client while the first client is connected to the server, the second client just hangs. The next section, Supporting Multiple Clients, talks about supporting multiple clients.

When you successfully get a connection between the client and server, you will see the following text displayed on your screen:

Server: Knock! Knock!

Now, you must respond with:

Who's there?

The client echoes what you type and sends the text to the server. The server responds with the first line of one of the many Knock Knock jokes in its repertoire. Now your screen should contain this (the text you typed is in bold):

Server: Knock! Knock!
Who's there?
Client: Who's there?
Server: Turnip

Now, you respond with:

Turnip who?"

Again, the client echoes what you type and sends the text to the server. The server responds with the punch line. Now your screen should contain this:

Server: Knock! Knock!
Who's there?
Client: Who's there?
Server: Turnip
Turnip who?
Client: Turnip who?
Server: Turnip the heat, it's cold in here! Want another? (y/n)   

If you want to hear another joke, type y; if not, type n. If you type y, the server begins again with "Knock! Knock!" If you type n, the server says "Bye." thus causing both the client and the server to exit.

If at any point you make a typing mistake, the KnockKnockServer object catches it and the server responds with a message similar to this:

Server: You're supposed to say "Who's there?"!

The server then starts the joke over again:

Server: Try again. Knock! Knock!

Note that the KnockKnockProtocol object is particular about spelling and punctuation but not about capitalization.

Supporting Multiple Clients

To keep the KnockKnockServer example simple, we designed it to listen for and handle a single connection request. However, multiple client requests can come into the same port and, consequently, into the same ServerSocket. Client connection requests are queued at the port, so the server must accept the connections sequentially. However, the server can service them simultaneously through the use of threads - one thread per each client connection.

The basic flow of logic in such a server is this:

while (true) {
    accept a connection;
    create a thread to deal with the client;
}

The thread reads from and writes to the client connection as necessary.


Try This: 

Modify the KnockKnockServer so that it can service multiple clients at the same time. Two classes compose our solution: KKMultiServer and KKMultiServerThread. KKMultiServer loops forever, listening for client connection requests on a ServerSocket. When a request comes in, KKMultiServer accepts the connection, creates a new KKMultiServerThread object to process it, hands it the socket returned from accept, and starts the thread. Then the server goes back to listening for connection requests. The KKMultiServerThread object communicates to the client by reading from and writing to the socket. Run the new Knock Knock server and then run several clients in succession.



Problems with the examples? Try Compiling and Running the Examples: FAQs.
Complaints? Compliments? Suggestions? Give us your feedback.

Previous page: Reading from and Writing to a Socket
Next page: All About Datagrams



Spec-Zone.ru - all specs in one place