Отображение Сглаженного текста при использовании Рендеринга Подсказок (Учебные руководства Java™> 2-D Графика> Работающий с текстовыми API)


След: 2-D Графика
Урок: Работа с текстовыми API
Раздел: Усовершенствованный текстовый Дисплей
Отображение Сглаженного текста при использовании Рендеринга Подсказок
Домашняя страница > 2-D Графика > Работа с текстовыми API

Отображение Сглаженного текста при использовании Рендеринга Подсказок

На Java 2D™ текстовый рендеринг можно влиять, представляя подсказки.

Вспомните, что самый важный текстовый метод рисунка является следующим:

Graphics.drawString(String s, int x, int y);

Обычно, этот метод тянет каждого глифа в строке текста с чистым цветом и каждым пикселем, который "включен" в том глифе, устанавливается в тот цвет. Этот тип рисунка производит самый высокий контрастный текст, но иногда с зубчатыми (искаженными) краями.

Текстовое сглаживание является методом, используемым, чтобы пригладить края текста на экране. 2-D API Java позволяет приложениям определить, должен ли этот метод использоваться и что алгоритм использовать, применяя текст, представляющий подсказку к Graphics.

Наиболее распространенная подсказка рендеринга смешивает передний план (текст) цвет с экранными фоновыми пикселями в краях текста. Чтобы запросить эту подсказку, приложение должно вызвать следующее:

graphics2D.setRenderingHint(
        RenderingHints.KEY_TEXT_ANTIALIASING,
        RenderingHints.VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON);

Следующее число иллюстрирует сглаживающуюся возможность.

Это число представляет сглаживающуюся подсказку для Привет Мировой строки.

Если использующийся неуместно этот метод может заставить текст казаться чрезмерно нечетким. В таких случаях лучшая подсказка, чтобы использовать является следующим:

graphics2D.setRenderingHint(
        RenderingHints.KEY_TEXT_ANTIALIASING,
        RenderingHints.VALUE_TEXT_ANTIALIAS_GASP);

Этот метод автоматически использует информацию в шрифте непосредственно, чтобы решить, использовать ли сглаживание или использовать чистые цвета.

У жидкокристаллических дисплеев есть свойство, что Java, который 2-D API может использовать, чтобы произвести текст, который не является столь же нечетким как типичное сглаживание, но является более четким в небольших размерах. Запрашивать, чтобы текст быть оттянутым, используя субпиксельный жидкокристаллический текстовый режим для типичного жидкокристаллического дисплея, приложение вызвал следующее:

graphics2D.setRenderingHint(
        RenderingHints.KEY_TEXT_ANTIALIASING,
        RenderingHints.VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB);

Пример кода, представленный ниже, иллюстрирует сглаживающуюся возможность в следующем порядке:

  1. Сглаживание выключено.
  2. Сглаживание идет.
  3. Сглаживание использования TEXT_ANTIALIAS_GASP подсказка.

    Отметьте: Следовательно таблица УДУШЬЯ определяет, чтобы использовать только намек на те размеры и не "сглаживание". Таким образом, во многих случаях получающийся текстовый дисплей эквивалентен VALUE_TEXT_ANTIALIAS_OFF.
  4. Сглаживание использования TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB подсказка.


Отметьте:  

Если Вы не видите, что апплет работает, Вы должны установить выпуск 6 (или позже) Java Комплект разработчика SE (JDK).


Полный код для этого апплета находится в AntialiasedText.java.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Усовершенствованный текстовый Дисплей
Следующая страница: Используя текстовые Атрибуты, чтобы Разработать текст



Spec-Zone.ru - all specs in one place