Используя текстовые Атрибуты, чтобы Разработать текст (Учебные руководства Java™> 2-D Графика> Работающий с текстовыми API)


След: 2-D Графика
Урок: Работа с текстовыми API
Раздел: Усовершенствованный текстовый Дисплей
Используя текст Приписывает тексту Стиля
Домашняя страница > 2-D Графика > Работа с текстовыми API

Используя текст Приписывает тексту Стиля

Приложения обычно нуждаются в возможности применить следующие текстовые атрибуты:

Эти и другие текстовые атрибуты могут быть применены при использовании Java 2D™ TextAttribute class.

Чтобы применить эти текстовые атрибуты добавляют их к a Font объект. Например:

Map<TextAttribute, Object> map =
    new Hashtable<TextAttribute, Object>();
map.put(TextAttribute.KERNING,
    TextAttribute.KERNING_ON);
font = font.deriveFont(map);
graphics.setFont(font);

Пример кода, представленный ниже шоу приложение текста, приписывает в следующем порядке:

  1. Демонстрационная строка (никакие текстовые примененные атрибуты)
  2. Кернинг
  3. Кернинг и Подчеркивание
  4. Кернинг, Подчеркивание и Перечеркнутый
  5. Кернинг, Подчеркивание, Перечеркнутый и Цвет


Отметьте:  

Если Вы не видите, что апплет работает, Вы должны установить выпуск 6 (или позже) Java Комплект разработчика SE (JDK).


Полный код для этого апплета находится в AttributedText.java.


Проблемы с примерами? Попытайтесь Компилировать и Выполнить Примеры: FAQ.
Жалобы? Поздравление? Предложения? Дайте нам свою обратную связь.

Предыдущая страница: Отображение Сглаженного текста при использовании Рендеринга Подсказок
Следующая страница: Проведение Многократных Линий текста



Spec-Zone.ru - all specs in one place