Базовый уровень служб

Уровень Core Services содержит фундаментальные системные службы для приложений. Ключ среди этих служб является Базовыми платформами Основы и Основы, определяющими основные типы, которые используют все приложения. Этот уровень также содержит отдельные технологии к функциям поддержки, таким как расположение, iCloud, средства социального общения и сети.

Высокоуровневые функции

Следующие разделы описывают некоторые высокоуровневые функции, доступные в уровне Core Services.

Одноранговые службы

Мультиравноправная платформа Связи обеспечивает одноранговую связь по Bluetooth. Можно использовать одноранговую связь для инициирования сеансов связи с соседними устройствами. Несмотря на то, что одноранговая связь используется прежде всего в играх, можно также использовать эту функцию в других типах приложений.

Для получения информации о том, как использовать одноранговые функции связи в Вашем приложении, посмотрите Мультиравноправную Ссылку Платформы Связи.

Хранение iCloud

хранение iCloud позволяет Вашему приложению записать пользовательские документы и данные к центральному расположению. Пользователи могут тогда получить доступ к тем элементам от всех их компьютеров и устройств на iOS. Создание документов пользователя повсеместное использование, iCloud означает, что пользователи могут просмотреть или отредактировать те документы от любого устройства, не имея необходимость синхронизировать или передавать файлы явно. Хранить документы в учетной записи iCloud пользователя также обеспечивает уровень безопасности для пользователей. Даже если пользователь теряет устройство, документы о том устройстве не потеряны, если они находятся в хранении iCloud.

Существует два способа, которыми приложения могут использовать в своих интересах хранение iCloud, каждый из которых имеет различное намеченное использование:

  • хранение документов iCloud. Используйте эту функцию, чтобы хранить пользовательские документы и данные в учетной записи iCloud пользователя.

  • хранение данных значения ключа iCloud. Используйте эту функцию для совместного использования мелких сумм данных среди экземпляров приложения.

  • Хранение CloudKit. Используйте эту функцию, когда Вы хотите создать публично совместно использованное содержание или когда Вы хотите управлять передачей данных сами.

Большинство приложений использует хранение документов iCloud для совместного использования документов из учетной записи iCloud пользователя. (Это - функция, о которой думают пользователи, когда они думают о хранении iCloud.) Пользователи заботятся о том, совместно используются ли документы через устройства и видят ли они и управляют теми документами от данного устройства. Напротив, хранилище данных значения ключа iCloud не что-то, что пользователи видели бы. Вместо этого это - путь к Вашему приложению для совместного использования очень мелких сумм данных (десятки килобайтов) с другими экземплярами себя. Приложения должны использовать эту функцию, чтобы хранить данные некритического приложения, такие как предпочтения, а не данные важного приложения.

Для обзора того, как Вы включаете поддержку iCloud в свое приложение, см. Руководство по проектированию iCloud.

Блочные объекты

Блочные объекты являются конструкцией языка C-уровня, которую можно включить в C и код Objective C. Блочный объект является по существу анонимной функцией и данными, идущими с той функцией, что-то, что на других языках иногда вызывают закрытием или лямбдой. Блоки особенно полезны как обратные вызовы или в местах, где Вам нужен способ простого объединения и код, который будет выполняться и связанные данные.

В iOS блоки обычно используются в следующих сценариях:

  • Как замена для методов делегата и методов делегата

  • Как замена для функций обратного вызова

  • Реализовать обработчики завершения для разовых операций

  • Упростить выполнение задачи на всех элементах в наборе

  • Вместе с очередями отгрузки, для выполнения асинхронных задач

Для введения для блокирования объектов и их использования посмотрите Короткое Практическое Руководство по Блокам. Для получения дополнительной информации о блоках, посмотрите, что Блоки Программируют Темы.

Защита данных

Защита данных позволяет приложения, работающие с чувствительными пользовательскими данными для использования в своих интересах встроенного шифрования, доступного на некоторых устройствах. Когда Ваше приложение определяет определенный файл, как защищено, система хранит тот файл на диске в зашифрованном формате. В то время как устройство заблокировано, содержание файла недоступно и Вашему приложению и любым потенциальным злоумышленникам. Однако, когда устройство разблокировано пользователем, ключ расшифровки создается, чтобы позволить Вашему приложению получать доступ к файлу. Другие уровни защиты данных также доступны для Вас для использования.

Реализация защиты данных требует, чтобы Вы были внимательны в том, как Вы создаете и управляете данными, которые Вы хотите защитить. Когда пользователь блокирует и разблокировал устройство, приложения должны быть разработаны, чтобы защитить данные во время создания и быть подготовленными к изменениям доступа.

Для получения дополнительной информации о том, как добавить защиту данных к файлам Вашего приложения, см. Руководство по программированию Приложения для iOS.

Поддержка совместного доступа к файлам

Поддержка совместного доступа к файлам позволяет приложениям сделать пользовательские файлы данных доступными в iTunes 9.1 и позже. Приложение, объявляющее его поддержку совместного доступа к файлам, делает содержание из его /Documents каталог, доступный пользователю. Пользователь может тогда переместить файлы в и из этого каталога по мере необходимости от iTunes. Эта функция не позволяет Вашему приложению совместно использовать файлы с другими приложениями на том же устройстве; то поведение требует области монтажа или объекта контроллера взаимодействия документа.

Для включения совместного доступа к файлам для приложения сделайте следующее:

  1. Добавьте UIFileSharingEnabled ключ к Вашему приложению Info.plist файл и набор значение ключа к YES.

  2. Поместите любые файлы, которые Вы хотите совместно использовать в Вашем приложении Documents каталог.

  3. Когда устройство включается в компьютер пользователя, iTunes выводит на экран раздел File Sharing на вкладке Apps выбранного устройства.

  4. Пользователь может добавить файлы к этому каталогу или переместить файлы в рабочий стол.

Приложения, которые файл поддержки, совместно использующий, должен быть в состоянии распознать, когда файлы были добавлены к Documents каталог и отвечает соответственно. Например, Ваше приложение могло бы сделать содержание любых новых файлов доступным от его интерфейса. Вы никогда не должны дарить пользователю список файлов в этом каталоге и просить, чтобы они решили, что сделать с теми файлами.

Для получения дополнительной информации о UIFileSharingEnabled ключ, посмотрите информационную Ключевую Ссылку Списка свойств.

Центральная отгрузка

Grand Central Dispatch (GCD) является технологией уровня BSD, которую Вы используете для управления выполнением задач в приложении. GCD комбинирует модель асинхронного программирования с высоко оптимизированным ядром для обеспечения удобного (и более эффективный) альтернатива поточной обработке. GCD также обеспечивает удобные альтернативы для многих типов низкоуровневых задач, таких как чтение и запись дескрипторов файлов, реализовывая таймеры, и события процесса и сигналы мониторинга.

. Для получения дополнительной информации о том, как использовать GCD в Ваших приложениях, см. Руководство по программированию Параллелизма. Для получения информации об определенных функциях GCD посмотрите Ссылку Grand Central Dispatch (GCD).

Закупка в приложении

Закупка в приложении предоставляет Вам возможность продать специфичное для приложения содержание и службы и содержание iTunes из Вашего приложения. Эта опция реализована с помощью платформы StoreKit, обеспечивающей, инфраструктура должна была обработать финансовые транзакции с помощью учетной записи iTunes пользователя. Ваше приложение обрабатывает полный пользовательский опыт и представление содержания или служб, доступных для закупки. Для загружаемого содержания можно разместить содержание сами или позволить серверам Apple разместить его для Вас.

Для получения дополнительной информации о поддержке закупки в приложении, см. Руководство по программированию Закупки В приложении. Для получения дополнительной информации о платформе StoreKit посмотрите Стора Кита Фрэмеуорка.

SQLite

Библиотека SQLite позволяет Вам встроить легкую базу данных SQL в свое приложение, не выполняя отдельный удаленный процесс сервера базы данных. Из Вашего приложения можно создать файлы локальной базы данных и управлять таблицами и записями в тех файлах. Библиотека разработана для использования общего назначения, но все еще оптимизирована для обеспечения быстрого доступа к записям базы данных.

Заголовочный файл для доступа к библиотеке SQLite расположен в <iOS_SDK>/usr/include/sqlite3.h, где <iOS_SDK> является путем к целевому SDK в Вашем каталоге установки XCode. Для получения дополнительной информации об использовании SQLite посмотрите Библиотеку программного обеспечения SQLite.

Поддержка XML

Платформа Основы обеспечивает NSXMLParser класс для получения элементов из XML-документа. Дополнительная поддержка управления содержанием XML предоставлена libxml2 библиотека. Эта библиотека с открытым исходным кодом позволяет Вам проанализировать или записать произвольные данные XML быстро и преобразовать содержание XML к HTML.

Заголовочные файлы для доступа libxml2 библиотека расположена в <iOS_SDK>/usr/include/libxml2/ каталог, где <iOS_SDK> путь к целевому SDK в Вашем каталоге установки XCode. Для получения дополнительной информации об использовании libxml2, см. документацию для libxml2.

Базовые платформы служб

Следующие разделы описывают платформы уровня Core Services и услуг, которые они предлагают.

Платформа учетных записей

Платформа Учетных записей (Accounts.framework) обеспечивает модель единой точки входа для определенных учетных записей пользователей. Единая точка входа улучшает пользовательский опыт, избавляя от необходимости предложить пользователю отдельно многократные учетные записи. Это также упрощает модель разработки для Вас путем управления процессом авторизации учетной записи для приложения. Вы используете эту платформу в сочетании с Социальной платформой.

Для получения дополнительной информации о классах платформы Учетных записей, посмотрите Ссылку Платформы Учетных записей.

Платформа адресной книги

Платформа Адресной книги (AddressBook.framework) обеспечивает программируемый доступ к базе данных контактов пользователя. Если Ваше приложение использует контактную информацию, можно использовать эту платформу, чтобы получить доступ и изменить ту информацию. Например, программа чата могла бы использовать эту платформу для получения списка возможных контактов, с которыми можно инициировать разговор и вывести на экран те контакты в пользовательском представлении.

Для получения информации о функциях в платформе Адресной книги посмотрите Ссылку Платформы Адресной книги для iOS.

Платформа поддержки объявления

Платформа Поддержки Объявления (AdSupport.framework) обеспечивает доступ к идентификатору, который приложения могут использовать в рекламных целях. Эта платформа также обеспечивает флаг, указывающий, выбрал ли пользователь из отслеживания объявления. Приложения требуются, чтобы читать и соблюдать флаг уклонения прежде, чем попытаться получить доступ к рекламному идентификатору.

Для получения дополнительной информации об этой платформе, посмотрите Ссылку Платформы Поддержки Объявления.

Платформа CFNetwork

Платформа CFNetwork (CFNetwork.framework) ряд высокоэффективных интерфейсов на базе С, использующих объектно-ориентированные абстракции для работы с сетевыми протоколами. Эти абстракции дают Вам подробный контроль над стеком протоколов и упрощают использовать конструкции низшего уровня, такие как сокеты BSD. Можно использовать эту платформу для упрощения задач, таких как связь с FTP и серверами HTTP или разрешением хостов DNS. С платформой CFNetwork Вы можете:

  • Используйте сокеты BSD

  • Создайте зашифрованные соединения с помощью SSL или TLS

  • Хосты DNS решения

  • Работа с серверами HTTP, аутентифицируя серверы HTTP и серверы HTTPS

  • Работа с Ftp-серверами

  • Опубликуйте, разрешите и просмотрите службы Bonjour

CFNetwork базируется, и физически и теоретически, на сокетах BSD. Для получения информации о том, как использовать CFNetwork, см. Руководство по программированию CFNetwork и Ссылку Платформы CFNetwork.

Платформа CloudKit

CloudKit (CloudKit.framework) обеспечивает кабелепровод для движущихся данных между Вашим приложением и iCloud. В отличие от других технологий iCloud, где передача данных происходит прозрачно, CloudKit дает Вам контроль, когда происходят передачи. Можно использовать CloudKit для управления всеми типами данных.

Приложения, использующие CloudKit непосредственно, могут хранить данные в репозитории, совместно использующемся всеми пользователями. Этот общедоступный репозиторий связывается к самому приложению и доступен даже на устройствах без зарегистрированной учетной записи iCloud. Как разработчик приложений, можно управлять данными в этом контейнере непосредственно и видеть любые изменения, внесенные пользователями через инструментальную панель CloudKit.

Для получения дополнительной информации о классах этой платформы, посмотрите Ссылку Платформы CloudKit.

Базовая платформа данных

Базовая платформа Данных (CoreData.framework) технология для управления моделью данных Приложения контроллера представления Модели. Базовые Данные предназначаются для использования в приложениях, в которых уже высоко структурирована модель данных. Вместо того, чтобы определить структуры данных программно, Вы используете графические инструменты в XCode для создания схемы, представляющей модель данных. Во время выполнения экземпляры Ваших объектов модели данных создаются, управляются и делаются доступный через Базовую платформу Данных.

Путем управления моделью данных приложения для Вас Базовые Данные значительно сокращают объем кода, который необходимо записать для приложения. Базовые Данные также обеспечивают следующие функции:

  • Хранение данных объектов в базе данных SQLite для оптимальной производительности

  • NSFetchedResultsController класс для управления результатами для табличных представлений

  • Управление отменой/восстановлением вне основного редактирования текста

  • Поддержка проверки значений свойств

  • Поддержка распространения изменяется и гарантируя, чтобы отношения между объектами остались непротиворечивыми

  • Поддержка группировки, фильтрации и организации данных в памяти

Если Вы начинаете разрабатывать новое приложение или планируете значительное обновление на существующее приложение, необходимо рассмотреть использование Базовых Данных. Для примера того, как использовать Базовые Данные в приложении для iOS, см. Базовое Учебное руководство по Данным для iOS. Для получения дополнительной информации о классах Базовой платформы Данных, посмотрите Базовую Ссылку Платформы Данных.

Базовая платформа основы

Базовая платформа Основы (CoreFoundation.framework) ряд интерфейсов на базе С, обеспечивающих управление исходными данными и функции службы приложений для iOS. Эта платформа включает поддержку следующего:

  • Типы данных набора (массивы, наборы, и т.д.)

  • Пакеты

  • Управление последовательностью

  • Управление датой и временем

  • Необработанные данные блокируют управление

  • Предпочтительное управление

  • URL и потоковое манипулирование

  • Потоки и выполненные циклы

  • Порт и связь с сокетом

Базовая платформа Основы тесно связана с платформой Основы, обеспечивающей интерфейсы Objective C для тех же основных характеристик. Когда необходимо смешать объекты Основы и Базовые типы Основы, можно использовать в своих интересах “бесплатное образование моста”, существующее между этими двумя платформами. Бесплатное образование моста означает, что можно использовать некоторые Базовые типы Основы и Основы взаимозаменяемо в методах и функциях любой платформы. Эта поддержка доступна для многих типов данных, включая набор и типы данных String. Класс и описания типа для каждой платформы утверждают, является ли объект бесплатным соединенный мостом и, если так, что возражает, что это подключено с.

Для получения дополнительной информации об этой платформе, посмотрите Базовую Ссылку Платформы Основы.

Базовая платформа расположения

Базовая платформа Расположения (CoreLocation.framework) обеспечивает расположение и возглавляющую информацию к приложениям. Для получения информации о расположении платформа использует встроенный GPS, ячейку или радио Wi-Fi для нахождения текущей долготы и широты пользователя. Можно включить эту технологию в собственные приложения для предоставления основанной на позиции информации пользователю. Например, у Вас могла бы быть служба, ищущая соседние рестораны, магазины или средства, и базируйте тот поиск на текущем расположении пользователя. Базовое Расположение также обеспечивает следующие возможности:

  • Доступ к основанной на компасе информации о заголовке об устройствах на iOS, включающих магнитометр

  • Поддержка области, контролирующей на основе географического местоположения или маркера Bluetooth

  • Поддержка контроля расположения низкой мощности, использующего ретрансляционные станции

  • Сотрудничество с MapKit для повышения качества данных расположения в особых ситуациях, такой, управляя

Для получения информации о том, как использовать Базовое Расположение, чтобы собрать расположение и возглавляющую информацию, видеть Расположение и Руководство по программированию Карт и Базовую Ссылку Платформы Расположения.

Базовая платформа носителей

Базовая платформа Носителей (CoreMedia.framework) обеспечивает низкоуровневые типы среды, используемые платформой Основы AV. Большинство приложений никогда не должно использовать эту платформу, но она предоставлена для тех немногих разработчиков, которым нужно более точное управление созданием и представлением звукового содержимого и видеоконтента.

Для получения дополнительной информации о функциях и типах данных этой платформы, посмотрите Базовую Ссылку Платформы Носителей.

Базовая платформа движения

Базовая платформа Движения (CoreMotion.framework) обеспечивает единственный набор интерфейсов для доступа ко всем основанным на движении доступным данным на устройстве. Поддержка платформы, получающая доступ и к сырым данным и к обработанным данным акселерометра с помощью нового набора основанных на блоке интерфейсов. Для устройств со встроенным гироскопом можно получить необработанные данные гироскопа, а также обработанные данные, отражающие отношение и скорости вращения устройства. Можно использовать и акселерометр и основанные на гироскопе данные для игр или других приложений, использующих движение в качестве ввода или в качестве способа улучшить полный пользовательский опыт. Для устройств с неродным подсчетом аппаратных средств можно получить доступ к тем данным и использовать его для отслеживания связанных с фитнесом действий.

Для получения дополнительной информации о классах и методах этой платформы, посмотрите Базовую Ссылку Платформы Движения.

Базовая платформа телефонии

Базовая платформа Телефонии (CoreTelephony.framework) обеспечивает интерфейсы для взаимодействия с основанной на телефоне информацией об устройствах, имеющих сотовую радиосвязь. Приложения могут использовать эту платформу для получения информации о провайдере услуги сотовой связи пользователя. Когда те события имеют место, приложения, заинтересованные событиями сотового вызова (такими как приложения VoIP), могут также быть уведомлены.

Для получения дополнительной информации об использовании классов и методов этой платформы, посмотрите Базовую Ссылку Платформы Телефонии.

Платформа EventKit

Платформа EventKit (EventKit.framework) обеспечивает интерфейс для доступа к календарным событиям на устройстве пользователя. Можно использовать эту платформу, чтобы сделать следующее:

  • Получите существующие события и напоминания от календаря пользователя

  • Добавьте события к календарю пользователя

  • Создайте напоминания для пользователя и сделайте, чтобы они появились в приложении Напоминаний

  • Сконфигурируйте предупреждения для календарных событий, включая устанавливание правил для того, когда должны будут быть инициированы те предупреждения

Для получения дополнительной информации о классах и методах этой платформы, посмотрите Ссылку Платформы EventKit. См. также Набор События Платформа UI.

Платформа основы

Платформа Основы (Foundation.framework) обеспечивает обертки Objective C для многих функций, найденных в Базовой платформе Основы, описанной в Базовой Платформе Основы. Платформа Основы предоставляет поддержку для следующих функций:

  • Типы данных набора (массивы, наборы, и т.д.)

  • Пакеты

  • Управление последовательностью

  • Управление датой и временем

  • Необработанные данные блокируют управление

  • Предпочтительное управление

  • URL и потоковое манипулирование

  • Потоки и выполненные циклы

  • Добрый день

  • Управление коммуникационным портом

  • Интернационализация

  • Соответствие регулярного выражения

  • Поддержка кэша

Для получения информации о классах платформы Основы посмотрите Ссылку Платформы Основы.

Платформа HealthKit

HealthKit (HealthKit.framework) новая платформа для управления связанной со здоровьем информацией пользователя. С быстрым увеличением приложений и устройств для отслеживания здоровья и информации о фитнесе, для пользователей трудно получить ясное изображение того, как они делают. HealthKit упрощает для приложений делиться связанной со здоровьем информацией, прибывает ли та информация из устройств, подключенных к устройству на iOS, или вводится вручную пользователем. Информация о здоровье пользователя сохранена в централизованном и безопасном месте. Пользователь может тогда видеть все те данные, выведенные на экран в медицинском приложении.

Когда Ваше приложение реализует поддержку HealthKit, это получает доступ к связанной со здоровьем информации для пользователя и может предоставить информацию о пользователе, не будучи должен реализовать поддержку определенных устройств слежения фитнеса. Пользователь решает, какие данные должны быть совместно использованы с Вашим приложением. Как только данные совместно используются с Вашим приложением, Ваше приложение может зарегистрироваться, чтобы быть уведомленным, когда изменяются те данные; когда Ваше приложение уведомляется, Вы имеете тонкозернистый контроль. Например, Вы могли запросить, чтобы Ваше приложение было уведомлено каждый раз, когда пользователь измеряет его или ее давление, или быть уведомленным только, когда измерение показывает, что кровяное давление пользователя достигает определенного чтения.

Для получения дополнительной информации об интерфейсах этой платформы, посмотрите Ссылку Платформы HealthKit.

Платформа HomeKit

HomeKit (HomeKit.framework) новая платформа для связи с и управления подключенными устройствами в доме пользователя. Новые устройства, представляемые для дома, предлагают больше связи и лучший пользовательский опыт. HomeKit обеспечивает стандартизованный способ для передачи с теми устройствами.

Ваше приложение может использовать HomeKit для передачи с устройствами, которые пользователи имеют в их домах. Используя Ваше приложение, пользователи могут обнаружить устройства в своем доме и сконфигурировать их. Они могут также действия по созданию для управления теми устройствами. Пользователь может действия группы вместе и инициировать их использование Siri. Как только конфигурация создается, пользователи могут пригласить других людей совместно использовать доступ к ней. Например, пользователь мог бы временно предложить доступ гостю дома.

Используйте Средство моделирования Аксессуара HomeKit для тестирования коммуникации приложения HomeKit с устройством.

Для получения дополнительной информации об интерфейсах этой платформы, посмотрите Ссылку Платформы HomeKit.

Платформа ядра JavaScript

Платформа Ядра JavaScript (JavaScriptCore.framework) обеспечивает классы обертки Objective C для многих стандартных объектов JavaScript. Используйте эту платформу, чтобы оценить код JavaScript и проанализировать данные JSON.

Для получения информации о классах этой платформы посмотрите заголовочные файлы.

Платформа служб ядра сети мобильной связи

Платформа Mobile Core Services (MobileCoreServices.framework) определяет низкоуровневые типы, используемые в универсальных идентификаторах типов (UTIs).

Для получения дополнительной информации о типах, определенных этой платформой, посмотрите Универсальную Ссылку Идентификаторов типов.

Мультиравноправная платформа связи

Мультиравноправная платформа Связи (MultipeerConnectivity.framework) поддерживает открытие соседних устройств и прямой связи с теми устройствами, не требуя Интернет-соединения. Эта платформа позволяет создать мультиудаленные сеансы легко и поддерживать надежный чтобы передача данных реального времени и передача данных. С этой платформой Ваше приложение может связаться с соседними устройствами и беспрепятственно обмениваться данными.

Платформа предоставляет программируемые и основанные на UI возможности для обнаружения и управления сетевыми службами. Приложения могут интегрироваться MCBrowserViewController класс в их UI для отображения списка удаленных устройств для пользователя для выбора из. Также можно использовать MCNearbyServiceBrowser класс, чтобы искать и управлять удаленными устройствами программно.

Для получения дополнительной информации об интерфейсах этой платформы, посмотрите Мультиравноправную Ссылку Платформы Связи.

Платформа NewsstandKit

Приложение Киоска предоставляет центральное место пользователям для чтения журналов и газет. Издатели, хотящие поставить их журнал и газетное содержание через Киоск, могут создать свои собственные приложения для iOS с помощью платформы NewsstandKit (NewsstandKit.framework), который позволяет Вам инициировать фоновые загрузки нового журнала и газетные проблемы. Когда новое содержание доступно, после запуска загрузки система обрабатывает работу загрузки и уведомляет приложение.

Для получения информации о классах Вы используете, чтобы управлять загрузками Киоска, видеть Ссылку Платформы NewsstandKit. Для получения информации о том, как использовать уведомления нажатия, чтобы уведомить Ваши приложения, видеть Локальное и Удаленное Руководство по программированию Уведомления.

Платформа PassKit

Приложение Сберкнижки предоставляет пользователям место для хранения купонов, посадочных талонов, билетов и дисконтных карт для компаний. Вместо того, чтобы перенести физическое представление этих элементов, пользователи могут теперь сохранить их на своем устройстве на iOS и использовать их тот же путь как прежде. Платформа PassKit (PassKit.framework) обеспечивает Objective C соединяет интерфейсом с Вами, должен интегрировать поддержку этих элементов в Ваши приложения. Вы используете эту платформу в сочетании с веб-интерфейсами и информацией о формате файла, чтобы создать и управлять передачами Ваши предложения компании.

Передачи созданы веб-сервисом Вашей компании и поставлены устройству пользователя по электронной почте, Safari или Вашему пользовательскому приложению. Сама передача, с помощью специального формата файла, криптографически подписывается прежде чем быть поставленным. Формат файла идентифицирует релевантную информацию об услуге, предложенной так, чтобы пользователь знал то, для чего служба. Это могло бы также содержать штрихкод или другую информацию, которую можно тогда использовать для проверки карты так, чтобы это могло выплачиваться или использоваться.

Для получения дополнительной информации о PassKit и для получения информации, как добавить поддержку его в Ваши приложения, см. Руководство по программированию Сберкнижки.

Платформа беглого взгляда

Платформа Беглого взгляда (QuickLook.framework) обеспечивает прямой интерфейс для предварительного просмотра содержания файлов, которые Ваше приложение не поддерживает непосредственно. Эта платформа предназначается прежде всего для приложений, что загружают файлы с сети или которые иначе работают с файлами из неизвестных источников. После получения файла Вы используете контроллер представления, предоставленный этой платформой для отображения содержания того файла непосредственно в пользовательском интерфейсе.

Для получения дополнительной информации о классах и методах этой платформы, посмотрите Ссылку Платформы Беглого взгляда для iOS.

Платформа служб Safari

Платформа Safari Services (SafariServices.framework) предоставляет поддержку для того, чтобы программно добавить URLs к списку чтения Safari пользователя. Для получения информации о классе, предоставленном этой платформой, посмотрите заголовочные файлы платформы.

Социальная платформа

Социальная платформа (Social.framework) обеспечивает простой интерфейс для доступа к учетным записям в социальных сетях пользователя. Эта платформа вытесняет платформу Twitter и добавляет поддержку других социальных счетов, включая Facebook, Sina Weibo и других. Приложения могут использовать эту платформу для регистрации обновлений статуса и изображений в учетную запись пользователя. Эта платформа работает с платформой Учетных записей, чтобы предоставить модель единой точки входа пользователю и гарантировать, что утвержден доступ к учетной записи пользователя.

Для получения дополнительной информации о Социальной платформе, посмотрите Социальную Ссылку Платформы.

Платформа StoreKit

Платформа StoreKit (StoreKit.framework) предоставляет поддержку для закупок содержания и служб из Ваших приложений для iOS, функция, известная как Закупка В приложении. Например, можно использовать эту функцию, чтобы позволить пользователю разблокировать дополнительные функции приложения. Или если Вы - разработчик игр, можно использовать его для предложения дополнительных игровых уровней. В обоих случаях платформа StoreKit обрабатывает финансовые аспекты транзакции, обрабатывая платежные требования через учетную запись iTunes Store пользователя и предоставляя Вашему приложению информацию о закупке.

StoreKit фокусируется на финансовых аспектах транзакции, гарантируя, чтобы транзакции произошли надежно и правильно. Ваше приложение обрабатывает другие аспекты транзакции, включая представление покупательного интерфейса и загрузку (или разблокирование) надлежащего содержания. Это разделение труда дает Вам контроль над пользовательским опытом для покупательного содержания. Вы решаете, какой интерфейс закупок Вы хотите представить пользователю и когда сделать так. Вы также выбираете механизм поставки, работающий лучше всего на Ваше приложение.

Для получения информации о том, как использовать платформу StoreKit, посмотрите Ссылку Платформы Руководства по программированию и StoreKit Закупки В приложении.

Платформа конфигурации системы

Платформа Конфигурации системы (SystemConfiguration.framework) обеспечивает интерфейсы достижимости, которые можно использовать для определения конфигурации сети устройства. Можно использовать эту платформу, чтобы определить, используются ли Wi-Fi или сотовое соединение и можно ли к определенному хост-серверу получить доступ.

Для получения дополнительной информации об интерфейсах этой платформы, посмотрите Ссылку Платформы Конфигурации системы. Для примера того, как использовать эту платформу для получения информации о сети, см. проект примера кода Достижимости.

Платформа WebKit

Платформа WebKit (WebKit.framework) позволяет Вам вывести на экран содержимое HTML в своем приложении. В дополнение к отображению HTML можно предоставить основную поддержку редактирования так, чтобы пользователи могли заменить текст и управлять текстом документа и атрибутами, включая свойства CSS. WebKit также поддерживает создание и редактирование содержания на уровне DOM документа HTML. Например, Вы могли извлечь список ссылок на странице, изменить их и заменить их до отображения документа в веб-представлении.

Для получения информации об интерфейсах этой платформы посмотрите Ссылку Платформы WebKit.