Сенсорный уровень какао

Уровень Cocoa Touch содержит ключевые платформы для создания приложений для iOS. Эти платформы определяют появление Вашего приложения. Они также обеспечивают основную инфраструктуру приложений и поддержку ключевых технологий, таких как многозадачность, сенсорный ввод, продвигают уведомления и много высокоуровневых системных служб. При разработке приложений необходимо исследовать технологии в этом уровне сначала, чтобы видеть, удовлетворяют ли они потребности.

Высокоуровневые функции

Следующие разделы описывают некоторые ключевые технологии, доступные в уровне Cocoa Touch.

Расширения приложения

iOS 8 позволяет Вам расширить избранные области системы путем предоставления расширения приложения, которое является кодом, добавляющим пользовательскую функциональность в контексте пользовательской задачи. Например, Вы могли бы предоставить расширение приложения, помогающее пользователям отправить содержание на Ваш социальный веб-сайт совместного использования. После того, как пользователи устанавливают и включают это расширение, они могут выбрать его, когда они касаются кнопки Share в своем текущем приложении. Ваше пользовательское расширение совместного использования обеспечивает код, принимающий, проверяющий и отправляющий содержание пользователя. Система перечисляет расширение в меню совместного использования и инстанцирует его, когда пользователь выбирает его.

В XCode Вы создаете расширение приложения путем добавления предварительно сконфигурированной цели расширения приложения к приложению. После того, как пользователь устанавливает приложение, содержащее расширение, расширение может быть включено пользователем в приложении Настроек. Когда пользователь выполняет другие приложения, система делает включенное расширение доступным в надлежащей системе UI, такой как меню Share.

iOS поддерживает расширения приложения для следующих областей, которые известны как точки расширения:

  • Доля. Содержание доли с социальными веб-сайтами или другими объектами.

  • Действие. Выполните простую задачу с текущим содержанием.

  • Виджет. Обеспечьте быстрое обновление или включите краткую задачу в представлении Today Центра Уведомления.

  • Фото редактирование. Выполните редактирования к фотографии или видео в фото приложении.

  • Провайдер документа. Обеспечьте расположение хранения документов, к которому могут получить доступ другие приложения. Приложения, использующие контроллер представления средства выбора документа, могут открыть файлы, которыми управляет Провайдер Документа, или переместить файлы в Провайдера Документа.

  • Пользовательская клавиатура. Обеспечьте пользовательскую клавиатуру, которую пользователь может выбрать вместо системной клавиатуры для всех приложений на устройстве.

Каждая точка расширения определяет надлежащий APIs в своих целях. При использовании шаблона расширения приложения для начала разработки, Вы получаете цель по умолчанию, содержащую тупики метода и настройки списка свойств, определенные точкой расширения, которую Вы выбрали.

Для получения дополнительной информации о создании расширений см. Руководство по программированию Расширения Приложения.

Хэндофф

Хэндофф является функцией в OS X и iOS, расширяющем пользовательский опыт непрерывности через устройства. Хэндофф позволяет пользователям начать действие на одном устройстве, затем переключиться на другое устройство и возобновить то же действие на другом устройстве. Например, пользователь, просматривающий длинную статью в Safari, перемещается в устройство на iOS, это подписывается в тот же Apple ID, и та же веб-страница автоматически открывается в Safari на iOS с той же позицией прокрутки как на исходном устройстве. Хэндофф делает этот опыт максимально бесшовным.

Для участия в Хэндофф приложение принимает маленький API в Основе. Каждое продолжающееся действие в приложении представлено пользовательским объектом действия, содержащим данные, должен был возобновить действие на другом устройстве. Когда пользователь принимает решение возобновить, что действие, объект отправляется в возобновляющееся устройство. Каждый пользовательский объект действия сделал, чтобы делегат возразил, что это вызывается для обновления состояния действия в подходящие времена, такой как, непосредственно перед тем, как пользовательский объект действия отправляется между устройствами.

Если продолжение действия требует большего количества данных, чем легко передается пользовательским объектом действия, возобновляющееся приложение имеет опцию открыть поток для исходного приложения. Основанные на документе приложения автоматически продолжение поддерживающей деятельности для пользователей, работающих с основанными на iCloud документами.

Для получения дополнительной информации о том, как поддерживать Хэндофф, см. Руководство по программированию Хэндофф.

Средство выбора документа

Средство выбора документа просматривает контроллер (UIDocumentPickerViewController) предоставляет пользовательский доступ к файлам вне песочницы Вашего приложения. Это - простой механизм для совместного использования документов между приложениями. Это также включает более сложные потоки операций, потому что пользователи могут отредактировать единый документ с многократными приложениями.

Средство выбора документа позволяет Вам файлы доступа от многих провайдеров документа. Например, провайдер документа iCloud предоставляет доступ к документам, хранившим в контейнере iCloud другого приложения. Сторонние разработчики могут обеспечить дополнительных провайдеров документа при помощи расширения Поставщика услуг по хранению данных.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать средство выбора документа, см. Руководство по программированию Средства выбора Документа.

AirDrop

AirDrop позволяет пользователям обменяться фотографиями, документами, URLs и другими видами данных с соседними устройствами. Поддержка отправки файлов к другому использованию устройств на iOS AirDrop встроена в существующее UIActivityViewController класс. Этот класс выводит на экран различные варианты для совместного использования содержания, которое Вы указываете. Если Вы еще не используете этот класс, необходимо рассмотреть добавление его к интерфейсу.

Для получения файлов, отправленных использование AirDrop, приложение должно сделать следующее:

  • Объявите поддержку надлежащих типов документов в XCode. (XCode добавляет надлежащие ключи к Вашему приложению Info.plist файл.) Система использует эту информацию, чтобы определить, может ли Ваше приложение открыть данный файл.

  • Реализуйте application:openURL:sourceApplication:annotation: метод в Вашем делегате приложения. (Системные вызовы этот метод, когда получен новый файл.)

Файлы, отправленные в Ваше приложение, помещаются в Documents/Inbox каталог корневого каталога Вашего приложения. Если Вы планируете изменить файл, необходимо переместить его из этого каталога прежде, чем сделать так. (Система позволяет Вашему приложению читать и удалять файлы в этом каталоге только.) Файлы, хранившие в этом каталоге, шифруются с помощью защиты данных, таким образом, Вы должны быть подготовлены к файлу быть недоступными, если в настоящее время блокируется устройство.

Для получения дополнительной информации об использовании контроллера представления действия для совместного использования данных посмотрите Ссылку класса UIActivityViewController.

TextKit

TextKit является полнофункциональным, высокоуровневым набором классов для обработки текста и прекрасного книгопечатания. Используя TextKit, можно разметить разработанный текст в абзацы, столбцы и страницы; можно течь текст вокруг произвольных областей, таких как графика; и можно использовать его для управления многократными шрифтами. Если бы Вы рассматривали использование Базового текста для реализации текстового рендеринга, то необходимо рассмотреть TextKit вместо этого. TextKit интегрируется со всеми основанными на тексте средствами управления UIKit, чтобы позволить приложениям создать, отредактировать, вывести на экран, и сохранить текст более легко — и с меньшим количеством кода, чем было ранее возможно в iOS.

TextKit включает новые классы UIKit, вместе с расширениями существующих классов, включая следующее:

  • NSAttributedString класс был расширен для поддержки новых атрибутов.

  • NSLayoutManager класс генерирует глифы и размечает текст.

  • NSTextContainer класс определяет область, где размечается текст.

  • NSTextStorage класс определяет фундаментальный интерфейс для управления основанным на тексте содержанием.

Для получения дополнительной информации о TextKit, см. текстовое Руководство по программированию для iOS.

Динамика UIKit

Приложения могут теперь указать динамические способы поведения для UIView объекты и для других объектов, соответствующих UIDynamicItem протокол. (Объекты, соответствующие этому протоколу, вызывают динамическими элементами.) Динамические способы поведения предлагают способ улучшить пользовательский опыт Вашего приложения путем слияния реального поведения и характеристик в пользовательский интерфейс приложения. Динамика UIKit поддерживает следующие типы способов поведения:

  • A UIAttachmentBehavior объект указывает соединение между двумя динамическими элементами или между элементом и точкой. Когда один элемент (или точка) перемещения, также перемещается присоединенный элемент. Соединение не абсолютно статично, все же. Присоединяемое поведение имеет свойства затухания и колебания, определяющие, как поведение изменяется в течение долгого времени.

  • A UICollisionBehavior объект позволяет динамическим элементам участвовать в коллизиях друг с другом и с указанными границами поведения. Поведение также позволяет тем элементам соответственно реагировать на коллизии.

  • A UIGravityBehavior объект указывает вектор силы тяжести для своих динамических элементов. Динамические элементы ускоряются в направлении вектора, пока они не сталкиваются с другими соответственно сконфигурированными элементами или с границей.

  • A UIPushBehavior объект указывает непрерывный или мгновенный вектор силы для своих динамических элементов.

  • A UISnapBehavior объект указывает поспешную точку для динамического элемента. Элемент хватает к точке со сконфигурированным эффектом. Например, динамический элемент может хватать к точке, как будто это было присоединено к пружине.

Динамические способы поведения становятся активными, когда Вы добавляете их к объекту Animator, который является экземпляром UIDynamicAnimator класс. Аниматор обеспечивает контекст, в котором выполняются динамические способы поведения. Данный динамический элемент может иметь многократные способы поведения, но все те способы поведения должны быть анимированы тем же объектом Animator.

Для получения информации о способах поведения можно применяться, видеть Ссылку Платформы UIKit.

Многозадачность

Время работы от батареи является важным рассмотрением для пользователей устройств на iOS, и многозадачная модель в iOS разработана для максимизации времени работы от батареи при предоставлении приложениям времени, они должны выполнить важную работу. Когда пользователь нажимает кнопку «Домой», приоритетные сдвиги приложения к фоновому контексту выполнения. Если приложение больше не имеет работы, чтобы сделать, это приостановлено от активного выполнения и помещено в "сушившее сублимацией” состояние, где это остается в памяти, но не выполняет кода. Приложения, для которых действительно нужны определенные типы работы, могут спросить систему в течение фонового времени выполнения. Например:

  • Приложение может запросить конечное количество времени выполнить некоторую важную задачу.

  • Приложение, поддерживающее определенные службы (такие как воспроизведение аудио) может запросить время предоставить те услуги.

  • Приложение может использовать локальные уведомления для генерации пользовательских предупреждений в определяемые времена, работает ли приложение.

  • Приложение может периодически загружать содержание с сети.

  • Приложение может загрузить содержание в ответ на уведомление нажатия.

Для получения информации о том, как поддерживать модель многозадачности iOS, см. Руководство по программированию Приложения для iOS.

Автоматическое расположение

Автоматическое расположение помогает Вам создать динамические интерфейсы с очень небольшим количеством кода. Используя Автоматическое Расположение, Вы определяете правила для того, как разметить элементы в Вашем пользовательском интерфейсе. Эти правила выражают больший класс отношений и более интуитивны для использования, чем модель пружин и распорок, использовавшаяся ранее. Например, можно указать, что кнопка всегда является 20 точками от левого края ее родительского представления.

Объекты, используемые в Автоматическом Расположении, являются объектами Objective C, названными ограничениями. Ограничения предоставляют несколько преимуществ:

  • Они поддерживают локализацию через свопинг одних только строк, вместо того, чтобы требовать, чтобы Вы обновили свои разметки.

  • Они поддерживают зеркальное отражение элементов пользовательского интерфейса для справа налево языков, таких как иврит и арабский язык.

  • Они продвигают лучшее разделение ответственности между объектами в уровнях контроллера и представлении.

    Объект представления обычно имеет значения для своего стандартного размера, своего расположения в его суперпредставлении и своего расположения относительно его одноуровневых представлений. Если что-то нестандартное требуется, контроллер представления может переопределить эти значения.

Для получения дополнительной информации об использовании Автоматического Расположения посмотрите Автоматическое Руководство по Расположению.

Раскадровки

Раскадровки являются рекомендуемым способом разработать пользовательский интерфейс Вашего приложения. Раскадровки позволяют Вам разработать свой весь пользовательский интерфейс в одном месте так, чтобы Вы видели все свои представления и контроллеры представления и поняли, как они сотрудничают. Важная часть раскадровок является возможностью определить переходы, которые являются переходами от одного контроллера представления до другого. Эти переходы позволяют Вам получать поток своего пользовательского интерфейса в дополнение к содержанию. Можно определить эти переходы визуально, в XCode, или инициировать их программно.

Можно использовать единственный файл раскадровки для хранения всех контроллеров и представлений представления приложения, или можно использовать многократные раскадровки представления для организации частей интерфейса. Во время изготовления XCode берет содержание файла раскадровки и делит его на дискретные части, которые могут быть загружены индивидуально для лучшей производительности. Ваше приложение никогда не должно управлять этими частями непосредственно. Платформа UIKit обеспечивает классы удобства для доступа к содержанию раскадровки от Вашего кода.

Для получения дополнительной информации об использовании раскадровок для разработки интерфейса см. Обзор XCode. Для получения информации о том, как получить доступ к раскадровкам от Вашего кода, посмотрите Ссылку класса UIStoryboard.

Сохранение состояния UI

Сохранение состояния обеспечивает, бесшовный опыт для пользователей при наличии Вашего приложения, кажется, всегда работают, даже когда это не было. Если система встречается с давлением памяти, она может быть вынуждена завершить одно или более фоновых приложений бесшумно. Когда приложение перемещается от переднего плана до фона, это может сохранить состояние своих представлений и просмотреть контроллеры. Во время его следующего цикла запуска это может использовать, который сохранил информацию состояния, чтобы восстановить его представления и контроллеры представления к их предыдущим конфигурациям и заставить ее появиться, как будто приложение никогда не выходило.

Для получения дополнительной информации о том, как добавить поддержку сохранения состояния Вашему приложению, см. Руководство по программированию Приложения для iOS.

Служба уведомления нажатия Apple

Служба Apple Push Notification обеспечивает способ предупредить пользователей о новой информации, даже когда активно не работает Ваше приложение. Используя эту службу, можно продвинуть текстовые уведомления, добавить значок к значку приложения или инициировать слышимые предупреждения на устройствах пользователя в любое время. Эти сообщения позволяют пользователям знать, что они должны открыть Ваше приложение для получения соответствующей информации. В iOS 7 можно даже продвинуть тихие уведомления позволять приложению знать, что новое содержание доступно загрузке.

С точки зрения проекта существует две части к созданию, требуют у работы уведомлений приложения для iOS. Во-первых, приложение должно запросить поставку уведомлений и обработать данные уведомления, как только это поставлено. Во-вторых, необходимо обеспечить процесс серверной стороны для генерации уведомлений во-первых. Этот процесс живет на Вашем собственном локальном сервере и работах со Службой Уведомления Нажатия Apple для инициирования уведомлений.

Для получения дополнительной информации о том, как сконфигурировать Ваше приложение для использования удаленных уведомлений, см. Локальное и Удаленное Руководство по программированию Уведомления.

Локальные уведомления

Локальные уведомления дополняют существующий механизм уведомления нажатия путем предоставления приложениям способа генерировать уведомления локально вместо того, чтобы полагаться на внешний сервер. Когда важные события происходят, приложения, работающие в фоновом режиме, могут использовать локальные уведомления в качестве способа привлечь внимание пользователя. Например, приложение навигации, работающее в фоновом режиме, может использовать локальные уведомления для предупреждения пользователя, когда пора сделать поворот. Даже если приложение не будет работать, приложения могут также запланировать поставку локальных уведомлений для будущей даты и времени и поставлять те уведомления.

Преимущество локальных уведомлений состоит в том, что они независимы от Вашего приложения. После того, как уведомление планируется, система управляет поставкой его. Когда уведомление поставлено, Ваше приложение даже не должно работать.

Для получения дополнительной информации об использовании локальных уведомлений см. Локальное и Удаленное Руководство по программированию Уведомления.

Устройства распознавания жеста

Устройства распознавания жеста обнаруживают общие типы жестов, те, которые сильно ударяют и зажимают в представлениях Вашего приложения. Поскольку они используют ту же эвристику в качестве системы для обнаружения жестов, устройства распознавания жеста предлагают непротиворечивое поведение для Ваших приложений. Когда жест происходит, для использования один Вы присоединяете устройство распознавания жеста к своему представлению и даете ему метод действия выполнить. Устройство распознавания жеста выполняет трудную работу отслеживания необработанных сенсорных событий и определения, когда они составляют намеченный жест.

Все устройства распознавания жеста основываются UIGestureRecognizer класс, определяющий основное поведение. UIKit предоставляет стандартные подклассы устройства распознавания жеста для обнаружения касаний, повышений, панорамирований, сильно ударяет, вращения. Можно также адаптировать поведение большинства устройств распознавания жеста к потребностям приложения. Например, можно сказать устройству распознавания жеста касания обнаруживать определенное число касаний прежде, чем вызвать метод действия.

Для получения дополнительной информации о доступных устройствах распознавания жеста, посмотрите Руководство по Обработке событий для iOS.

Стандартные системные контроллеры представления

Много системных платформ определяют контроллеры представления для стандартных системных интерфейсов. Каждый раз, когда возможно, используйте предоставленные контроллеры представления, а не создайте Ваше собственное. Вы призваны использовать эти контроллеры представления в своих приложениях для представления непротиворечивого пользовательского опыта. Каждый раз, когда необходимо выполнить одну из следующих задач, необходимо использовать контроллер представления от соответствующей платформы:

  • Дисплей или контактная информация редактирования. Используйте контроллеры представления в Адресной книге платформа UI.

  • Создайте или отредактируйте календарные события. Используйте контроллеры представления в платформе EventKit UI.

  • Составьте электронную почту или SMS-сообщение. Используйте контроллеры представления в сообщении платформа UI.

  • Открытый или предварительный просмотр содержание файла. Используйте UIDocumentInteractionController класс в платформе UIKit.

  • Сделайте снимок или выберите фотографию из фото библиотеки пользователя. Используйте UIImagePickerController класс в платформе UIKit.

  • Стреляйте в видеоклип. Используйте UIImagePickerController класс в платформе UIKit.

Для получения информации о том, как представить и отклонить контроллеры представления, видит Руководство по программированию Контроллера Представления для iOS. Для получения информации об интерфейсе, представленном определенным контроллером представления, см. Каталог Контроллера Представления для iOS.

Сенсорные платформы какао

Следующие разделы описывают платформы уровня Cocoa Touch и услуг, которые они предлагают.

Адресная книга платформа UI

Адресная книга платформа UI (AddressBookUI.framework) интерфейс программирования Objective C, который Вы используете для отображения стандартных системных интерфейсов для создания новых контактов и для редактирования и выбора существующих контактов. Эта платформа упрощает работу, должен был вывести на экран контактную информацию в Вашем приложении и также удостоверяется, что Ваше приложение использует те же интерфейсы в качестве других приложений, таким образом гарантируя непротиворечивость через платформу.

Для получения дополнительной информации о классах Адресной книги платформа UI и как использовать их, см. Руководство по программированию Адресной книги для iOS и Адресной книги Ссылка Платформы UI для iOS.

Платформа EventKit UI

Платформа EventKit UI (EventKitUI.framework) обеспечивает контроллеры представления для представления стандартных системных интерфейсов для просмотра и редактирования связанных с календарем событий. Эта платформа полагается на событийные данные в платформе EventKit, описанной в Платформе Набора События.

Для получения дополнительной информации о классах и методах этой платформы, посмотрите Ссылку платформы EventKit UI.

Платформа GameKit

Платформа GameKit (GameKit.framework) реализации поддерживают для Игрового Центра, позволяющего пользователям поделиться своей связанной с игрой информацией онлайн. Игровой Центр предоставляет поддержку для следующих функций:

  • Псевдонимы, чтобы позволить пользователям создавать свою собственную онлайновую персону. Пользователи регистрируются к Игровому Центру и взаимодействуют с другими проигрывателями анонимно через их псевдоним. Проигрыватели могут установить сообщения о состоянии, а также отметить определенных людей как их друзей.

  • Списки лидеров, чтобы позволить Вашему приложению отправлять пользовательские очки на Игровой Центр и получать их позже. Вы могли бы использовать эту функцию для показа лучших очков среди всех пользователей приложения.

  • Matchmaking, чтобы позволить Вам создавать многопользовательские игры путем подключения плееров, кто регистрируется в Игровой Центр. Проигрыватели не должны быть локальны друг для друга для присоединения к многопользовательской игре.

  • Достижения, чтобы позволить Вам записывать прогресс проигрыватель сделал в Вашей игре.

  • Проблемы, чтобы позволить проигрывателю бросать вызов другу бить достижение или счет. (iOS 6 и позже)

  • Основанные на повороте игры, для создания персистентных соответствий, состояние которых сохранено в iCloud.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать платформу GameKit, посмотрите Игровую Ссылку Платформы Руководства по программированию и GameKit Центра.

Платформа iAd

iAd платформа (iAd.framework) позволяет Вам освободить основанные на баннере рекламные объявления из своего приложения. Рекламные объявления включены в стандартные представления, что Вы интегрируетесь в свой пользовательский интерфейс и настоящее, когда Вы хотите. Сами представления работают с iAd Службой Apple для автоматической обработки всей работы, связанной с загрузкой и представлением богатых объявлений носителей и ответом на касания в тех объявлениях.

Для получения дополнительной информации об использовании iAd в Ваших приложениях см. iAd Руководство по программированию и iAd Ссылку Платформы.

Платформа MapKit

Платформа MapKit (MapKit.framework) обеспечивает карту с возможностью прокрутки, которую можно включить в пользовательский интерфейс приложения. Вне просто отображения карты можно использовать интерфейсы платформы для настройки содержания и появления карты. Можно отметить интересные места с помощью аннотаций, и можно использовать пользовательские оверлейные программы для вкрапления собственного содержания содержанием карты. Например, Вы могли бы использовать наложение для рисования маршрута шины или аннотаций использования для выделения соседних магазинов и ресторанов.

В дополнение к отображению карт платформа MapKit интегрируется с приложением Карт и серверами карты Apple для упрощения направлений. Из приложения Карт пользователи могут делегировать обеспечение направлений к любому приложению, поддерживающему направления. Приложения, обеспечивающие специализированные типы направлений, такие как метро маршруты, могут зарегистрироваться для обеспечения тех направлений, когда спросили. Приложения могут также запросить обход и направления движения от серверов Apple и слияния что маршрутная информация с их пользовательскими направлениями предоставить полный опыт точка-точка пользователю.

Для получения дополнительной информации об использовании классов платформы MapKit посмотрите Расположение и Ссылку Платформы Руководства по программированию и MapKit Карт.

Передайте платформу UI

Сообщение платформа UI (MessageUI.framework) предоставляет поддержку для создания электронной почты или SMS-сообщений из Вашего приложения. Поддержка состава состоит из интерфейса контроллера представления что Вы настоящее в Вашем приложении. Можно заполнить поля этого контроллера представления для установки получателей, предмета, содержания организации и любых присоединений, которые Вы хотите включать с сообщением. После представления контроллера представления у пользователя тогда есть опция редактирования сообщения прежде, чем отправить его.

Для получения дополнительной информации о классах сообщения платформа UI, посмотрите, передают Ссылку Платформы UI. Для получения информации об использовании классов этой платформы посмотрите, что Система Передает Темы Программирования для iOS.

Платформа центра уведомления

Платформа Центра Уведомления (NotificationCenter.framework) предоставляет поддержку для создания виджетов, выводящих на экран информацию в Центре Уведомления. Для получения информации о том, как создать виджеты центра уведомления, посмотрите Ссылку Платформы Центра Руководства по программированию и Уведомления Расширения Приложения.

Платформа PushKit

Платформа PushKit (PushKit.framework) предоставляет регистрационную поддержку для приложений VoIP. Эта платформа заменяет предыдущий APIs для регистрации приложений VoIP. Когда существует входящий вызов, вместо того, чтобы сохранить постоянное соединение открытым, и таким образом истощить батарею устройства, приложение может использовать эту платформу для получения уведомлений нажатия.

Для получения информации об интерфейсах этой платформы посмотрите заголовочные файлы платформы.

Платформа Twitter

Платформа Twitter (Twitter.framework) был заменен Социальной платформой, поддерживающей UI для генерации твитов и поддержки создания URLs для доступа к службе Twitter. Для получения дополнительной информации посмотрите Социальную Платформу.

Платформа UIKit

Платформа UIKit (UIKit.framework) обеспечивает решающую инфраструктуру для реализации графических, событийно-управляемых приложений в iOS, включая следующее:

  • Основное управление приложением и инфраструктура, включая основной цикл выполнения приложения

  • Управление пользовательским интерфейсом, включая поддержку раскадровок и файлов пера

  • Модель контроллера представления для инкапсуляции содержания пользовательского интерфейса

  • Объекты, представляющие стандартные системные представления и средства управления

  • Поддержка обработки касания - и основанные на движении события

  • Поддержка модели документа, включающей интеграцию iCloud; см. Основанное на документе Руководство по программированию Приложения для iOS

  • Графика и поддержка работы с окнами, включая поддержку внешних дисплеев; см. Руководство по программированию Представления для iOS

  • Поддержка многозадачности; посмотрите Многозадачность

  • Печать поддержки; см. Рисование и Печать Руководства для iOS

  • Поддержка настройки появления стандартных средств управления UIKit

  • Поддержка текста и веб-контента

  • Сокращение, копия и поддержка вставки

  • Поддержка анимации содержания пользовательского интерфейса

  • Интеграция с другими приложениями в системе через схемы URL и интерфейсы платформы

  • Поддержка доступности отключенных пользователей

  • Поддержка службы Apple Push Notification; посмотрите Службу Уведомления Нажатия Apple

  • Локальное планирование уведомления и поставка; см. Локальные Уведомления

  • Создание PDF

  • Поддержка использования пользовательских входных представлений, ведущих себя как системная клавиатура

  • Поддержка создания представлений пользовательского текста, взаимодействующих с системной клавиатурой

  • Поддержка совместного использования содержания по электронной почте, Twitter, Facebook и другим службам

В дополнение к обеспечению фундаментального кода для создания Вашего приложения UIKit также включает поддержку некоторых специфичных для устройства функций, таких как следующее:

  • Встроенная камера (где существующий)

  • Фото библиотека пользователя

  • Имя устройства и информация модели

  • Информация о состоянии батареи

  • Информация о датчике близости

  • Информация о дистанционном управлении от присоединенных гарнитур

Для получения информации о классах платформы UIKit см. Ссылку Платформы UIKit.