Введение
Core Audio обеспечивает программные интерфейсы для реализования опций аудио в приложениях, которые Вы создаете для iOS и OS X. Под капотом это обрабатывает все аспекты аудио на каждой из этих платформ. В iOS возможности Core Audio включают запись, воспроизведение, звуковые эффекты, расположение, преобразование формата и потоковый парсинг файла, а также:
Встроенный эквалайзер и микшер, который можно использовать в приложениях
Автоматический доступ к аудиовходу и выходным аппаратным средствам
APIs, чтобы позволить Вам управлять аудио аспектами своего приложения в контексте устройства, которое может принять телефонные звонки
Оптимизация для расширения времени работы от батареи, не влияя на качество звука
На Mac Core Audio охватывает запись, редактирование, воспроизведение, сжатие и распаковку, MIDI, обработку сигналов, потоковый парсинг файла и аудио синтез. Можно использовать его для записи автономных приложений или модульных эффектов и плагинов кодека, работающих с существующими продуктами.
Core Audio комбинирует C и интерфейсы программирования Objective C с трудной системной интеграцией, приводящей к гибкой среде программирования, поддерживающей низкую задержку через сигнальную цепочку.
Обзор Core Audio для всех разработчиков, заинтересованных созданием аудио программного обеспечения. Прежде, чем считать этот документ у Вас должны быть элементарные знания общего аудио, цифрового аудио и терминологии MIDI. Вы также преуспеете для имения некоторого знакомства с понятиями объектно-ориентированного программирования и со средой разработки Apple, XCode. Если Вы разрабатываете для основанных на iOS устройств, необходимо быть знакомы с Сенсорной разработкой Какао, как представлено в приложениях для iOS Разработки Запуска Сегодня.
Организация этого документа
Этот документ организован в следующие главы:
Что такое Core Audio? описывает функции Core Audio и для чего можно использовать его.
Основы Core Audio описывают архитектуру Core Audio, представляют Вас его образцам программирования и идиомам, и показывают Вам основы того, как использовать его в Ваших приложениях.
Общие задачи в OS X обрисовывают в общих чертах, как можно использовать Core Audio для выполнения нескольких аудио задач в OS X.
Этот документ также содержит четыре приложения:
Платформы Core Audio перечисляют платформы и заголовки, определяющие Core Audio.
Core Audio Services обеспечивает альтернативное представление Core Audio, перечисляя службы, доступные в iOS, OS X, и на обеих платформах.
Предоставленные систему Аудиоустройства в OS X перечисляют аудиоустройства, поставляющие в OS X v10.5.
Поддерживаемые Форматы аудиофайла и Форматы данных в OS X перечисляют форматы аудиофайла и форматы данных, которые Core Audio поддерживает в OS X v10.5.
См. также
Для более подробной информации об аудио и Core Audio, посмотрите следующие ресурсы:
Ссылка класса AVAudioPlayer, описывающая простой интерфейс Objective-C для воспроизведения аудио в приложениях для iOS.
Аудио Руководство по программированию Сеанса, объясняющее, как указать важные аспекты аудио поведения для приложений для iOS.
Руководство по программированию Audio Queue Services, объясняющее, как реализовать запись и воспроизведение в Вашем приложении.
Ссылка Типов данных Core Audio, описывающая типы данных, используемые всюду по Core Audio.
Ссылка Audio File Stream Services, описывающая интерфейсы, которые Вы используете для работы с переданным потоком аудио.
Руководство по программированию Аудиоустройства, содержащее подробную информацию о создании аудиоустройств для OS X.
Глоссарий Core Audio, определяющий термины, использованные всюду по комплекту документации Core Audio.
Спецификация 1.0 Формата аудио Огрызка, описывающая универсальный аудио формат контейнера Apple, формат Core Audio File (CAF).
Список рассылки Core Audio: http://lists .apple.com/mailman/listinfo/coreaudio-api
Сайт разработчика аудио OS X: http://developer .apple.com/audio/
Core Audio SDK (комплект разработчика программного обеспечения), доступный в http://developer .apple.com/sdk/