Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class GridBagConstraints extends Object implements Cloneable, Serializable
GridBagConstraints
класс определяет ограничения для компонентов, которые размечаются, используя GridBagLayout
класс.GridBagLayout
, Сериализированная ФормаМодификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
static int |
ABOVE_BASELINE
Возможное значение для
anchor поле. |
static int |
ABOVE_BASELINE_LEADING
Возможное значение для
anchor поле. |
static int |
ABOVE_BASELINE_TRAILING
Возможное значение для
anchor поле. |
int |
привязка
Это поле используется, когда компонент меньше чем его область дисплея.
|
static int |
БАЗОВАЯ ЛИНИЯ
Возможное значение для
anchor поле. |
static int |
BASELINE_LEADING
Возможное значение для
anchor поле. |
static int |
BASELINE_TRAILING
Возможное значение для
anchor поле. |
static int |
BELOW_BASELINE
Возможное значение для
anchor поле. |
static int |
BELOW_BASELINE_LEADING
Возможное значение для
anchor поле. |
static int |
BELOW_BASELINE_TRAILING
Возможное значение для
anchor поле. |
static int |
ОБА
Измените размеры компонента и горизонтально и вертикально.
|
static int |
ЦЕНТР
Поместите компонент в центр его области дисплея.
|
static int |
ВОСТОК
Поместите компонент в правую сторону его области дисплея, центрируемой вертикально.
|
int |
заливка
Это поле используется, когда область дисплея компонента больше чем требуемый размер компонента.
|
static int |
FIRST_LINE_END
Поместите компонент в углу его области дисплея, где первая строка текста на странице обычно заканчивалась бы для тока
ComponentOrientation . |
static int |
FIRST_LINE_START
Поместите компонент в углу его области дисплея, где первая строка текста на странице обычно начиналась бы для тока
ComponentOrientation . |
int |
gridheight
Определяет число ячеек в столбце для области дисплея компонента.
|
int |
gridwidth
Определяет число ячеек подряд для области дисплея компонента.
|
int |
gridx
Определяет ячейку, содержащую передний край области дисплея компонента, где первая ячейка подряд имеет
gridx=0 . |
int |
gridy
Определяет ячейку наверху области дисплея компонента, где самая верхняя ячейка имеет
gridy=0 . |
static int |
ГОРИЗОНТАЛЬ
Измените размеры компонента горизонтально, но не вертикально.
|
Вставки |
вставки
Это поле определяет внешнее дополнение компонента, минимальное количество пространства между компонентом и краями его области дисплея.
|
int |
ipadx
Это поле определяет внутреннее дополнение компонента, сколько пространства, чтобы добавить к минимальной ширине компонента.
|
int |
ipady
Это поле определяет внутреннее дополнение, то есть, сколько пространства, чтобы добавить к минимальной высоте компонента.
|
static int |
LAST_LINE_END
Поместите компонент в углу его области дисплея, где последняя строка текста на странице обычно заканчивалась бы для тока
ComponentOrientation . |
static int |
LAST_LINE_START
Поместите компонент в углу его области дисплея, где последняя строка текста на странице обычно запускалась бы для тока
ComponentOrientation . |
static int |
LINE_END
Поместите компонент, центрируемый вдоль края его области дисплея, где строки текста обычно заканчивались бы для тока
ComponentOrientation . |
static int |
LINE_START
Поместите компонент, центрируемый вдоль края его области дисплея, где строки текста обычно начинались бы для тока
ComponentOrientation . |
static int |
НИ ОДИН
Не изменяйте размеры компонента.
|
static int |
СЕВЕР
Поместите компонент наверху его области дисплея, центрируемой горизонтально.
|
static int |
СЕВЕРО-ВОСТОК
Поместите компонент в верхний правый угол его области дисплея.
|
static int |
СЕВЕРО-ЗАПАД
Поместите компонент в верхний левый угол его области дисплея.
|
static int |
PAGE_END
Поместите компонент, центрируемый вдоль края его области дисплея, связанной с концом страницы для тока
ComponentOrientation . |
static int |
PAGE_START
Поместите компонент, центрируемый вдоль края его области дисплея, связанной с запуском страницы для тока
ComponentOrientation . |
static int |
РОДСТВЕННИК
Определяет, что этот компонент является предпоследним компонентом в своем столбце или строке (
gridwidth , gridheight ), или что этот компонент быть помещенным рядом с ранее добавленным компонентом (gridx , gridy ). |
static int |
ОСТАТОК
Определяет, что этот компонент является последним компонентом в своем столбце или строке.
|
static int |
ЮГ
Поместите компонент у основания его области дисплея, центрируемой горизонтально.
|
static int |
ЮГО-ВОСТОК
Поместите компонент в нижний правый угол его области дисплея.
|
static int |
ЮГО-ЗАПАД
Поместите компонент в нижний левый угол его области дисплея.
|
static int |
ВЕРТИКАЛЬ
Измените размеры компонента вертикально, но не горизонтально.
|
double |
weightx
Определяет, как распределить дополнительное горизонтальное пространство.
|
double |
тяжелый
Определяет, как распределить дополнительное вертикальное пространство.
|
static int |
ЗАПАД
Поместите компонент в левую сторону его области дисплея, центрируемой вертикально.
|
Конструктор и Описание |
---|
GridBagConstraints()
Создает a
GridBagConstraint объект со всем его полевым набором к их значению по умолчанию. |
GridBagConstraints(int gridx, int gridy, int gridwidth, int gridheight, double weightx, double weighty, int anchor, int fill, Insets insets, int ipadx, int ipady)
Создает a
GridBagConstraints объект со всем его полевым набором к переданному - в параметрах. |
public static final int RELATIVE
gridwidth
, gridheight
), или что этот компонент быть помещенным рядом с ранее добавленным компонентом (gridx
, gridy
).gridwidth
, gridheight
, gridx
, gridy
, Постоянные Значения полейpublic static final int REMAINDER
public static final int NONE
public static final int BOTH
public static final int HORIZONTAL
public static final int VERTICAL
public static final int CENTER
public static final int NORTH
public static final int NORTHEAST
public static final int EAST
public static final int SOUTHEAST
public static final int SOUTH
public static final int SOUTHWEST
public static final int WEST
public static final int NORTHWEST
public static final int PAGE_START
ComponentOrientation
. Равный на СЕВЕР для горизонтальных ориентаций.public static final int PAGE_END
ComponentOrientation
. Равный на ЮГ для горизонтальных ориентаций.public static final int LINE_START
ComponentOrientation
. Равный на ЗАПАД для горизонтали, слева направо ориентации и ВОСТОК для горизонтали, справа налево ориентации.public static final int LINE_END
ComponentOrientation
. Равный на ВОСТОК для горизонтали, слева направо ориентации и ЗАПАД для горизонтали, справа налево ориентации.public static final int FIRST_LINE_START
ComponentOrientation
. Равный на СЕВЕРО-ЗАПАД для горизонтали, слева направо ориентации и СЕВЕРО-ВОСТОК для горизонтали, справа налево ориентации.public static final int FIRST_LINE_END
ComponentOrientation
. Равный на СЕВЕРО-ВОСТОК для горизонтали, слева направо ориентации и СЕВЕРО-ЗАПАД для горизонтали, справа налево ориентации.public static final int LAST_LINE_START
ComponentOrientation
. Равный на ЮГО-ЗАПАД для горизонтали, слева направо ориентации и ЮГО-ВОСТОК для горизонтали, справа налево ориентации.public static final int LAST_LINE_END
ComponentOrientation
. Равный на ЮГО-ВОСТОК для горизонтали, слева направо ориентации и ЮГО-ЗАПАД для горизонтали, справа налево ориентации.public static final int BASELINE
anchor
поле. Определяет, что компонент должен горизонтально центрироваться и вертикально выровнен вдоль базовой линии преобладающей строки. Если у компонента не будет базовой линии, то он будет вертикально центрироваться.public static final int BASELINE_LEADING
anchor
поле. Определяет, что компонент должен быть горизонтально помещен вдоль переднего края. Для компонентов со слева направо ориентацией, передний край является левым краем. Вертикально компонент выровненный вдоль базовой линии преобладающей строки. Если у компонента не будет базовой линии, то он будет вертикально центрироваться.public static final int BASELINE_TRAILING
anchor
поле. Определяет, что компонент должен быть горизонтально помещен вдоль запаздывающего края. Для компонентов со слева направо ориентацией, запаздывающий край является правым краем. Вертикально компонент выровненный вдоль базовой линии преобладающей строки. Если у компонента не будет базовой линии, то он будет вертикально центрироваться.public static final int ABOVE_BASELINE
anchor
поле. Определяет, что компонент должен горизонтально центрироваться. Вертикально компонент располагается так, чтобы его базовый край коснулся базовой линии запускающейся строки. Если у запускающейся строки не будет базовой линии, то она будет вертикально центрироваться.public static final int ABOVE_BASELINE_LEADING
anchor
поле. Определяет, что компонент должен быть горизонтально помещен вдоль переднего края. Для компонентов со слева направо ориентацией, передний край является левым краем. Вертикально компонент располагается так, чтобы его базовый край коснулся базовой линии запускающейся строки. Если у запускающейся строки не будет базовой линии, то она будет вертикально центрироваться.public static final int ABOVE_BASELINE_TRAILING
anchor
поле. Определяет, что компонент должен быть горизонтально помещен вдоль запаздывающего края. Для компонентов со слева направо ориентацией, запаздывающий край является правым краем. Вертикально компонент располагается так, чтобы его базовый край коснулся базовой линии запускающейся строки. Если у запускающейся строки не будет базовой линии, то она будет вертикально центрироваться.public static final int BELOW_BASELINE
anchor
поле. Определяет, что компонент должен горизонтально центрироваться. Вертикально компонент располагается так, чтобы его главный край коснулся базовой линии запускающейся строки. Если у запускающейся строки не будет базовой линии, то она будет вертикально центрироваться.public static final int BELOW_BASELINE_LEADING
anchor
поле. Определяет, что компонент должен быть горизонтально помещен вдоль переднего края. Для компонентов со слева направо ориентацией, передний край является левым краем. Вертикально компонент располагается так, чтобы его главный край коснулся базовой линии запускающейся строки. Если у запускающейся строки не будет базовой линии, то она будет вертикально центрироваться.public static final int BELOW_BASELINE_TRAILING
anchor
поле. Определяет, что компонент должен быть горизонтально помещен вдоль запаздывающего края. Для компонентов со слева направо ориентацией, запаздывающий край является правым краем. Вертикально компонент располагается так, чтобы его главный край коснулся базовой линии запускающейся строки. Если у запускающейся строки не будет базовой линии, то она будет вертикально центрироваться.public int gridx
gridx=0
. Передний край области дисплея компонента является своим левым краем для горизонтали, слева направо контейнер и ее правый край для горизонтали, справа налево контейнер. Значение RELATIVE
определяет, что компонент сразу помещается после компонента, который был добавлен к контейнеру непосредственно перед тем, как этот компонент был добавлен. Значение по умолчанию RELATIVE
. gridx
должно быть неотрицательное значение.
clone()
, gridy
, ComponentOrientation
public int gridy
gridy=0
. Значение RELATIVE
определяет, что компонент помещается только ниже компонента, который был добавлен к контейнеру непосредственно перед тем, как этот компонент был добавлен. Значение по умолчанию RELATIVE
. gridy
должно быть неотрицательное значение.
public int gridwidth
Использовать REMAINDER
определить, что область дисплея компонента будет от gridx
к последней ячейке в строке. Использовать RELATIVE
определить, что область дисплея компонента будет от gridx
к рядом с последним в его строке.
gridwidth
должно быть неотрицательным, и значение по умолчанию 1.
clone()
, gridheight
public int gridheight
Использовать REMAINDER
определить, что область дисплея компонента будет от gridy
к последней ячейке в столбце. Использовать RELATIVE
определить, что область дисплея компонента будет от gridy
к рядом с последним в его столбце.
gridheight
должно быть неотрицательное значение, и значение по умолчанию 1.
public double weightx
Менеджер по расположению сумки сетки вычисляет вес столбца, чтобы быть максимумом weightx
из всех компонентов в столбце. Если получающееся расположение меньше горизонтально чем область, это должно заполниться, дополнительное пространство распределяется каждому столбцу в пропорции к его весу. Столбец, у которого есть вес нуля, не получает дополнительного пространства.
Если все веса являются нулем, все дополнительное пространство появляется между сетками ячейки и левых и правых краев.
Значение по умолчанию этого поля 0
. weightx
должно быть неотрицательное значение.
public double weighty
Менеджер по расположению сумки сетки вычисляет вес строки, чтобы быть максимумом weighty
из всех компонентов подряд. Если получающееся расположение меньше вертикально чем область, это должно заполниться, дополнительное пространство распределяется каждой строке в пропорции к ее весу. Строка, у которой есть вес нуля, не получает дополнительного пространства.
Если все веса являются нулем, все дополнительное пространство появляется между сетками ячейки и главных и базовых краев.
Значение по умолчанию этого поля 0
. weighty
должно быть неотрицательное значение.
public int anchor
Есть три вида возможных значений: родственник ориентации, базовая линия, относительная и абсолютная. Относительные значения ориентации интерпретируются относительно компонентного свойства ориентации контейнера, базовые относительные значения интерпретируются относительно базовых и абсолютных значений, не. Абсолютные значения: CENTER
, NORTH
, NORTHEAST
, EAST
, SOUTHEAST
, SOUTH
, SOUTHWEST
, WEST
, и NORTHWEST
. Относительные значения ориентации: PAGE_START
, PAGE_END
, LINE_START
, LINE_END
, FIRST_LINE_START
, FIRST_LINE_END
, LAST_LINE_START
и LAST_LINE_END
. Базовые относительные значения: BASELINE
, BASELINE_LEADING
, BASELINE_TRAILING
, ABOVE_BASELINE
, ABOVE_BASELINE_LEADING
, ABOVE_BASELINE_TRAILING
, BELOW_BASELINE
, BELOW_BASELINE_LEADING
, и BELOW_BASELINE_TRAILING
. Значение по умолчанию CENTER
.
clone()
, ComponentOrientation
public int fill
Следующие значения допустимы для fill
:
NONE
: Не изменяйте размеры компонента. HORIZONTAL
: Сделайте компонент достаточно широким, чтобы заполнить его область дисплея горизонтально, но не изменить его высоту. VERTICAL
: Сделайте компонент достаточно высоким, чтобы заполнить его область дисплея вертикально, но не изменить его ширину. BOTH
: Заставьте компонент заполнить свою область дисплея полностью. Значение по умолчанию NONE
.
clone()
public Insets insets
Значение по умолчанию new Insets(0, 0, 0, 0)
.
clone()
public int ipadx
ipadx
пиксели. Значение по умолчанию 0
.
public GridBagConstraints()
GridBagConstraint
объект со всем его полевым набором к их значению по умолчанию.public GridBagConstraints(int gridx, int gridy, int gridwidth, int gridheight, double weightx, double weighty, int anchor, int fill, Insets insets, int ipadx, int ipady)
GridBagConstraints
объект со всем его полевым набором к переданному - в параметрах. Отметьте: Поскольку использование этого конструктора препятствует удобочитаемости исходного кода, этот конструктор должен только использоваться автоматическими инструментами генерации исходного кода.gridx
- Начальная буква gridx значение.gridy
- Начальная буква gridy значение.gridwidth
- Начальная буква gridwidth значение.gridheight
- Начальная буква gridheight значение.weightx
- Начальная буква weightx значение.weighty
- Начальное тяжелое значение.anchor
- Начальное значение привязки.fill
- Начальное значение заливки.insets
- Начальная буква вставляет значение.ipadx
- Начальная буква ipadx значение.ipady
- Начальная буква ipady значение.gridx
, gridy
, gridwidth
, gridheight
, weightx
, weighty
, anchor
, fill
, insets
, ipadx
, ipady
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.