Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
См.: Описание
Интерфейс | Описание |
---|---|
ActiveEvent |
Интерфейс для событий, которые знают, как диспетчеризировать себя.
|
Корректируемый |
Интерфейс для объектов, которым содержали корректируемое числовое значение в пределах ограниченного диапазона значений.
|
Составной объект |
Composite интерфейс, наряду с CompositeContext , определяет методы, чтобы составить ничью, примитивную с базовой графической областью. |
CompositeContext |
CompositeContext интерфейс определяет инкапсулировавшую и оптимизированную среду для составляющей композит работы. |
ItemSelectable |
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
KeyEventDispatcher |
KeyEventDispatcher сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в предназначении и диспетчеризации всего KeyEvents.
|
KeyEventPostProcessor |
KeyEventPostProcessor сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в заключительном разрешении всего неиспользованного KeyEvents.
|
LayoutManager |
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Container s. |
LayoutManager2 |
Определяет интерфейс для классов, которые знают как к Контейнерам расположения, основанным на ограничительном объекте расположения.
|
MenuContainer |
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Краска |
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
PaintContext |
PaintContext интерфейс определяет инкапсулировавшую и оптимизированную среду, чтобы генерировать цветные узоры в пространстве устройства для заливки или штриховых операций на a Graphics2D . |
PrintGraphics |
Абстрактный класс, который обеспечивает контекст графики печати для страницы.
|
SecondaryLoop |
Интерфейс помощника, чтобы выполнить вложенный цикл события.
|
Форма |
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
Штрих |
Stroke интерфейс позволяет a Graphics2D объект получить a Shape это - украшенная схема, или стилистическое представление схемы, указанного Shape . |
Прозрачность |
Transparency интерфейс определяет общие режимы прозрачности для классов с реализацией. |
Класс | Описание |
---|---|
AlphaComposite |
AlphaComposite класс реализует основные альфа-правила составления композита для того, чтобы объединить источник и целевые цвета, чтобы достигнуть смешивания и эффектов прозрачности с графикой и изображениями. |
AWTEvent |
Корневой класс событий для всех событий AWT.
|
AWTEventMulticaster |
AWTEventMulticaster реализует эффективную и ориентированную на многопотоковое исполнение многоадресную диспетчеризацию события для событий AWT, определенных в java.awt.event пакет. |
AWTKeyStroke |
AWTKeyStroke представляет ключевое действие на клавиатуре, или эквивалентном устройстве ввода. |
AWTPermission |
Этот класс для полномочий AWT.
|
BasicStroke |
BasicStroke класс определяет основной набор рендеринга атрибутов для схем графических примитивов, которые представляются с a Graphics2D объект, у которого есть его Штриховой набор атрибута к этому BasicStroke . |
BorderLayout |
Расположение границы размечает контейнер, располагая и изменяя размеры его компонентов, чтобы поместиться в пять областей: север, юг, восток, запад, и центр.
|
BufferCapabilities |
Возможности и свойства буферов.
|
BufferCapabilities. FlipContents |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможной спины буферизует содержание после зеркального отражения страницы
|
Кнопка |
Этот класс создает маркированную кнопку.
|
Холст |
A
Canvas компонент представляет пустую прямоугольную область экрана, на который приложение может потянуть или от которого приложение может захватить входные события от пользователя. |
CardLayout |
A
CardLayout объект является менеджером по расположению по контейнеру. |
Флажок |
Флажок является графическим компонентом, который может быть в любом "на" (
true ) или "прочь" (false ) состояние. |
CheckboxGroup |
CheckboxGroup класс используется, чтобы группироваться ряд Checkbox кнопки. |
CheckboxMenuItem |
Этот класс представляет флажок, который может быть включен в меню.
|
Выбор |
Choice класс представляет раскрывающееся меню вариантов. |
Цвет |
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент |
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
ComponentOrientation |
Класс ComponentOrientation инкапсулирует чувствительную к языку ориентацию, которая должна использоваться, чтобы упорядочить элементы компонента или текста.
|
Контейнер |
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
ContainerOrderFocusTraversalPolicy |
FocusTraversalPolicy, который определяет порядок обхода, основанный на порядке дочерних Компонентов в Контейнере.
|
Курсор |
Класс, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
DefaultFocusTraversalPolicy |
FocusTraversalPolicy, который определяет порядок обхода, основанный на порядке дочерних Компонентов в Контейнере.
|
DefaultKeyboardFocusManager |
KeyboardFocusManager по умолчанию для приложений AWT.
|
Рабочий стол |
Desktop класс позволяет приложению Java запускать связанные приложения, зарегистрированные на собственном рабочем столе, чтобы обработать a URI или файл. |
Диалоговое окно |
Диалоговое окно является высокоуровневым окном с заголовком и границей, которая обычно используется, чтобы принять некоторую форму ввода от пользователя.
|
Размерность |
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
DisplayMode |
DisplayMode класс инкапсулирует битовую глубину, высоту, ширину, и уровень обновления a GraphicsDevice . |
Событие |
ОТМЕТЬТЕ:
Event класс является устаревшим и является доступным только для назад compatilibility. |
EventQueue |
EventQueue независимый от платформы класс что события очередей, и от базовых равноправных классов и от доверяемых классов приложений. |
FileDialog |
FileDialog класс выводит на экран диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать файл. |
FlowLayout |
Расположение потока располагает компоненты в направленном потоке, очень как строки текста в абзаце.
|
FocusTraversalPolicy |
FocusTraversalPolicy определяет порядок, в котором пересекаются Компоненты с определенным корнем цикла фокуса.
|
Шрифт |
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics |
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Фрейм |
A
Frame высокоуровневое окно с заголовком и границей. |
GradientPaint |
GradientPaint класс обеспечивает способ заполнить a Shape с линейным цветным образцом градиента. |
Графика |
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Graphics2D |
Это
Graphics2D класс расширяется Graphics класс, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
GraphicsConfigTemplate |
GraphicsConfigTemplate класс используется, чтобы получить допустимое GraphicsConfiguration . |
GraphicsConfiguration |
GraphicsConfiguration класс описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
GraphicsDevice |
GraphicsDevice класс описывает графические устройства, которые могли бы быть доступными в определенной графической среде. |
GraphicsEnvironment |
GraphicsEnvironment класс описывает набор GraphicsDevice объекты и Font возражает доступный Java (ТМ) приложение на определенной платформе. |
GridBagConstraints |
GridBagConstraints класс определяет ограничения для компонентов, которые размечаются, используя GridBagLayout класс. |
GridBagLayout |
GridBagLayout класс является гибким менеджером по расположению, который выравнивает компоненты вертикально, горизонтально или вдоль их базовой линии, не требуя что компоненты иметь тот же самый размер. |
GridBagLayoutInfo |
GridBagLayoutInfo служебный класс для GridBagLayout менеджер по расположению. |
GridLayout |
GridLayout класс является менеджером по расположению, который размечает компоненты контейнера в прямоугольной сетке. |
Изображение |
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
ImageCapabilities |
Возможности и свойства изображений.
|
Вставки |
Insets объект является представлением границ контейнера. |
JobAttributes |
Ряд атрибутов, которые управляют заданием печати.
|
JobAttributes. DefaultSelectionType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных состояний выбора по умолчанию.
|
JobAttributes. DestinationType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных мест назначения задания.
|
JobAttributes. DialogType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных диалоговых окон, чтобы вывести на экран пользователю.
|
JobAttributes.MultipleDocumentHandlingType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных многократных состояний обработки копии.
|
JobAttributes. SidesType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных многостраничных наложений.
|
KeyboardFocusManager |
KeyboardFocusManager ответственен за управление активным и фокусируемым Windows, и текущим владельцем фокуса.
|
Метка |
A
Label объект является компонентом для того, чтобы поместить текст в контейнер. |
LinearGradientPaint |
LinearGradientPaint класс обеспечивает способ заполнить a Shape с линейным цветным образцом градиента. |
Список |
List компонент дарит пользователю список прокрутки текстовых элементов. |
MediaTracker |
MediaTracker класс является служебным классом, чтобы отследить состояние многих объектов носителей. |
Меню |
A
Menu объект является выпадающим компонентом меню, который развертывается от строки меню. |
MenuBar |
MenuBar класс инкапсулирует понятие платформы строки меню, связанной с фреймом. |
MenuComponent |
Абстрактный класс
MenuComponent суперкласс всех связанных с меню компонентов. |
MenuItem |
Все элементы в меню должны принадлежать классу
MenuItem , или один из его подклассов. |
MenuShortcut |
MenuShortcut класс представляет сочетание клавиш для MenuItem. |
MouseInfo |
MouseInfo обеспечивает методы для того, чтобы они получили информацию о мыши, такой как расположение указателя мыши и число кнопок мыши. |
MultipleGradientPaint |
Это - суперкласс для Красок, которые используют многократный цветной градиент, чтобы заполнить их растр.
|
PageAttributes |
Ряд атрибутов, которые управляют выводом печатной страницы.
|
PageAttributes. ColorType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных цветных состояний.
|
PageAttributes. MediaType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных форматов бумаги.
|
PageAttributes. OrientationRequestedType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных ориентаций.
|
PageAttributes. OriginType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных источников.
|
PageAttributes. PrintQualityType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных качеств печати.
|
Панель |
Panel самый простой контейнерный класс. |
Точка |
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
PointerInfo |
Класс, который описывает позицию указателя.
|
Многоугольник |
Polygon класс инкапсулирует описание закрытой, двумерной области в пределах координатного пространства. |
PopupMenu |
Класс, который реализует меню, которое может быть динамически раскрыто в указанной позиции в пределах компонента.
|
PrintJob |
Абстрактный класс, который инициирует и выполняет задание печати.
|
RadialGradientPaint |
RadialGradientPaint класс обеспечивает способ заполнить форму круговым радиальным цветным образцом градиента. |
Прямоугольник |
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
RenderingHints |
RenderingHints класс определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. |
RenderingHints. Ключ |
Определяет базовый тип всех ключей, используемых наряду с
RenderingHints класс, чтобы управлять различными вариантами алгоритма в рендеринге и обработке изображений конвейеров. |
Робот |
Этот класс используется, чтобы генерировать собственные системные входные события в целях автоматизации тестирования, саморабочих демонстрационных примеров, и других приложений, где управление мыши и клавиатуры необходимо.
|
Полоса прокрутки |
Scrollbar класс воплощает полосу прокрутки, знакомый объект пользовательского интерфейса. |
ScrollPane |
Контейнерный класс, который реализует автоматическую горизонталь и/или вертикальную прокрутку для единственного дочернего компонента.
|
ScrollPaneAdjustable |
Этот класс представляет состояние горизонтали или вертикальную полосу прокрутки a
ScrollPane . |
SplashScreen |
Экран-заставка может быть выведен на экран при запуске приложения, прежде, чем виртуальная машина Java (JVM) запустится.
|
SystemColor |
Класс, чтобы инкапсулировать символьные цвета, представляющие цвет собственного GUI, возражает на системе.
|
SystemTray |
SystemTray класс представляет системный лоток для рабочего стола. |
TextArea |
A
TextArea объект является многострочной областью, которая выводит на экран текст. |
TextComponent |
TextComponent класс является суперклассом любого компонента, который позволяет редактирование некоторого текста. |
TextField |
A
TextField объект является текстовым компонентом, который учитывает редактирование одной строки текста. |
TexturePaint |
TexturePaint класс обеспечивает способ заполнить a Shape с текстурой, которая определяется как a BufferedImage . |
Инструментарий |
Этот класс является абстрактным суперклассом всех фактических реализаций Abstract Window Toolkit.
|
TrayIcon |
A
TrayIcon объект представляет значок лотка, который может быть добавлен к system tray . |
Окно |
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
Перечисление | Описание |
---|---|
Компонент. BaselineResizeBehavior |
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
Рабочий стол. Действие |
Представляет тип действия.
|
Диалоговое окно. ModalExclusionType |
Любое высокоуровневое окно может быть отмечено, чтобы не быть блокированным модальными диалоговыми окнами.
|
Диалоговое окно. ModalityType |
Модальные диалоговые окна блокируют весь ввод к некоторым высокоуровневым окнам.
|
GraphicsDevice. WindowTranslucency |
Виды полупрозрачности поддерживаются базовой системой.
|
MultipleGradientPaint. ColorSpaceType |
Цветовое пространство, в котором можно выполнить интерполяцию градиента.
|
MultipleGradientPaint. CycleMethod |
Метод, чтобы использовать, крася вне границ градиента.
|
TrayIcon. MessageType |
Тип сообщения определяет, какой значок будет выведен на экран в заголовке сообщения, и возможная система звучит, сообщение может генерировать после показа.
|
Окно. Ввести |
Перечисление доступных типов окна.
|
Исключение | Описание |
---|---|
AWTException |
Сигналы, что исключение Инструментария Окна Absract произошло.
|
FontFormatException |
Брошенный методом createFont в
Font класс, чтобы указать, что указанный шрифт плох. |
HeadlessException |
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
IllegalComponentStateException |
Сигналы, что компонент AWT не находится в соответствующем состоянии для требуемой работы.
|
Ошибка | Описание |
---|---|
AWTError |
Брошенный, когда серьезная ошибка Abstract Window Toolkit произошла.
|
Некоторые компоненты запускают события, когда пользователь взаимодействует с компонентами. Класс AWTEvent и его подклассы используются, чтобы представить события, которые могут запустить компоненты AWT. См. AWTEvent для описания модели событий AWT.
Контейнер является компонентом, который может содержать компоненты и другие контейнеры. У довода "против" tainer может также быть менеджер по расположению, который управляет визуальным размещением компонентов в контейнере. Пакет AWT содержит несколько менеджеров по расположению классы и интерфейс для создания Вашего собственного менеджера по расположению. См. Контейнер и LayoutManager для получения дополнительной информации.
Каждый Component
объект ограничивается в его максимальном размере и его расположении, потому что значения сохранены как целое число. Кроме того, платформа может далее ограничить максимальный размер и координаты места. Точные максимальные значения зависят от платформы. Нет никакого способа изменить эти максимальные значения, или в коде Java или в собственном коде. Эти ограничения также вводят ограничения для компонентного расположения. Если границы Компонентного объекта превышают предел платформы, нет никакого способа должным образом расположить их в пределах Контейнерного объекта. Границы объекта определяются координатой любого объекта в комбинации с ее размером на соответствующей оси.
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.