|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
См.: Описание
| Интерфейс | Описание |
|---|---|
| ActiveEvent |
Интерфейс для событий, которые знают, как диспетчеризировать себя.
|
| Корректируемый |
Интерфейс для объектов, которым содержали корректируемое числовое значение в пределах ограниченного диапазона значений.
|
| Составной объект |
Composite интерфейс, наряду с CompositeContext, определяет методы, чтобы составить ничью, примитивную с базовой графической областью. |
| CompositeContext |
CompositeContext интерфейс определяет инкапсулировавшую и оптимизированную среду для составляющей композит работы. |
| ItemSelectable |
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
| KeyEventDispatcher |
KeyEventDispatcher сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в предназначении и диспетчеризации всего KeyEvents.
|
| KeyEventPostProcessor |
KeyEventPostProcessor сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в заключительном разрешении всего неиспользованного KeyEvents.
|
| LayoutManager |
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Containers. |
| LayoutManager2 |
Определяет интерфейс для классов, которые знают как к Контейнерам расположения, основанным на ограничительном объекте расположения.
|
| MenuContainer |
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| Краска |
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
| PaintContext |
PaintContext интерфейс определяет инкапсулировавшую и оптимизированную среду, чтобы генерировать цветные узоры в пространстве устройства для заливки или штриховых операций на a Graphics2D. |
| PrintGraphics |
Абстрактный класс, который обеспечивает контекст графики печати для страницы.
|
| SecondaryLoop |
Интерфейс помощника, чтобы выполнить вложенный цикл события.
|
| Форма |
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| Штрих |
Stroke интерфейс позволяет a Graphics2D объект получить a Shape это - украшенная схема, или стилистическое представление схемы, указанного Shape. |
| Прозрачность |
Transparency интерфейс определяет общие режимы прозрачности для классов с реализацией. |
| Класс | Описание |
|---|---|
| AlphaComposite |
AlphaComposite класс реализует основные альфа-правила составления композита для того, чтобы объединить источник и целевые цвета, чтобы достигнуть смешивания и эффектов прозрачности с графикой и изображениями. |
| AWTEvent |
Корневой класс событий для всех событий AWT.
|
| AWTEventMulticaster |
AWTEventMulticaster реализует эффективную и ориентированную на многопотоковое исполнение многоадресную диспетчеризацию события для событий AWT, определенных в java.awt.event пакет. |
| AWTKeyStroke |
AWTKeyStroke представляет ключевое действие на клавиатуре, или эквивалентном устройстве ввода. |
| AWTPermission |
Этот класс для полномочий AWT.
|
| BasicStroke |
BasicStroke класс определяет основной набор рендеринга атрибутов для схем графических примитивов, которые представляются с a Graphics2D объект, у которого есть его Штриховой набор атрибута к этому BasicStroke. |
| BorderLayout |
Расположение границы размечает контейнер, располагая и изменяя размеры его компонентов, чтобы поместиться в пять областей: север, юг, восток, запад, и центр.
|
| BufferCapabilities |
Возможности и свойства буферов.
|
| BufferCapabilities. FlipContents |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможной спины буферизует содержание после зеркального отражения страницы
|
| Кнопка |
Этот класс создает маркированную кнопку.
|
| Холст |
A
Canvas компонент представляет пустую прямоугольную область экрана, на который приложение может потянуть или от которого приложение может захватить входные события от пользователя. |
| CardLayout |
A
CardLayout объект является менеджером по расположению по контейнеру. |
| Флажок |
Флажок является графическим компонентом, который может быть в любом "на" (
true) или "прочь" (false) состояние. |
| CheckboxGroup |
CheckboxGroup класс используется, чтобы группироваться ряд Checkbox кнопки. |
| CheckboxMenuItem |
Этот класс представляет флажок, который может быть включен в меню.
|
| Выбор |
Choice класс представляет раскрывающееся меню вариантов. |
| Цвет |
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент |
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| ComponentOrientation |
Класс ComponentOrientation инкапсулирует чувствительную к языку ориентацию, которая должна использоваться, чтобы упорядочить элементы компонента или текста.
|
| Контейнер |
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| ContainerOrderFocusTraversalPolicy |
FocusTraversalPolicy, который определяет порядок обхода, основанный на порядке дочерних Компонентов в Контейнере.
|
| Курсор |
Класс, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
| DefaultFocusTraversalPolicy |
FocusTraversalPolicy, который определяет порядок обхода, основанный на порядке дочерних Компонентов в Контейнере.
|
| DefaultKeyboardFocusManager |
KeyboardFocusManager по умолчанию для приложений AWT.
|
| Рабочий стол |
Desktop класс позволяет приложению Java запускать связанные приложения, зарегистрированные на собственном рабочем столе, чтобы обработать a URI или файл. |
| Диалоговое окно |
Диалоговое окно является высокоуровневым окном с заголовком и границей, которая обычно используется, чтобы принять некоторую форму ввода от пользователя.
|
| Размерность |
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
| DisplayMode |
DisplayMode класс инкапсулирует битовую глубину, высоту, ширину, и уровень обновления a GraphicsDevice. |
| Событие |
ОТМЕТЬТЕ:
Event класс является устаревшим и является доступным только для назад compatilibility. |
| EventQueue |
EventQueue независимый от платформы класс что события очередей, и от базовых равноправных классов и от доверяемых классов приложений. |
| FileDialog |
FileDialog класс выводит на экран диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать файл. |
| FlowLayout |
Расположение потока располагает компоненты в направленном потоке, очень как строки текста в абзаце.
|
| FocusTraversalPolicy |
FocusTraversalPolicy определяет порядок, в котором пересекаются Компоненты с определенным корнем цикла фокуса.
|
| Шрифт |
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
| FontMetrics |
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
| Фрейм |
A
Frame высокоуровневое окно с заголовком и границей. |
| GradientPaint |
GradientPaint класс обеспечивает способ заполнить a Shape с линейным цветным образцом градиента. |
| Графика |
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| Graphics2D |
Это
Graphics2D класс расширяется Graphics класс, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
| GraphicsConfigTemplate |
GraphicsConfigTemplate класс используется, чтобы получить допустимое GraphicsConfiguration. |
| GraphicsConfiguration |
GraphicsConfiguration класс описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
| GraphicsDevice |
GraphicsDevice класс описывает графические устройства, которые могли бы быть доступными в определенной графической среде. |
| GraphicsEnvironment |
GraphicsEnvironment класс описывает набор GraphicsDevice объекты и Font возражает доступный Java (ТМ) приложение на определенной платформе. |
| GridBagConstraints |
GridBagConstraints класс определяет ограничения для компонентов, которые размечаются, используя GridBagLayout класс. |
| GridBagLayout |
GridBagLayout класс является гибким менеджером по расположению, который выравнивает компоненты вертикально, горизонтально или вдоль их базовой линии, не требуя что компоненты иметь тот же самый размер. |
| GridBagLayoutInfo |
GridBagLayoutInfo служебный класс для GridBagLayout менеджер по расположению. |
| GridLayout |
GridLayout класс является менеджером по расположению, который размечает компоненты контейнера в прямоугольной сетке. |
| Изображение |
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
| ImageCapabilities |
Возможности и свойства изображений.
|
| Вставки |
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| JobAttributes |
Ряд атрибутов, которые управляют заданием печати.
|
| JobAttributes. DefaultSelectionType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных состояний выбора по умолчанию.
|
| JobAttributes. DestinationType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных мест назначения задания.
|
| JobAttributes. DialogType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных диалоговых окон, чтобы вывести на экран пользователю.
|
| JobAttributes.MultipleDocumentHandlingType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных многократных состояний обработки копии.
|
| JobAttributes. SidesType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных многостраничных наложений.
|
| KeyboardFocusManager |
KeyboardFocusManager ответственен за управление активным и фокусируемым Windows, и текущим владельцем фокуса.
|
| Метка |
A
Label объект является компонентом для того, чтобы поместить текст в контейнер. |
| LinearGradientPaint |
LinearGradientPaint класс обеспечивает способ заполнить a Shape с линейным цветным образцом градиента. |
| Список |
List компонент дарит пользователю список прокрутки текстовых элементов. |
| MediaTracker |
MediaTracker класс является служебным классом, чтобы отследить состояние многих объектов носителей. |
| Меню |
A
Menu объект является выпадающим компонентом меню, который развертывается от строки меню. |
| MenuBar |
MenuBar класс инкапсулирует понятие платформы строки меню, связанной с фреймом. |
| MenuComponent |
Абстрактный класс
MenuComponent суперкласс всех связанных с меню компонентов. |
| MenuItem |
Все элементы в меню должны принадлежать классу
MenuItem, или один из его подклассов. |
| MenuShortcut |
MenuShortcutкласс представляет сочетание клавиш для MenuItem. |
| MouseInfo |
MouseInfo обеспечивает методы для того, чтобы они получили информацию о мыши, такой как расположение указателя мыши и число кнопок мыши. |
| MultipleGradientPaint |
Это - суперкласс для Красок, которые используют многократный цветной градиент, чтобы заполнить их растр.
|
| PageAttributes |
Ряд атрибутов, которые управляют выводом печатной страницы.
|
| PageAttributes. ColorType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных цветных состояний.
|
| PageAttributes. MediaType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных форматов бумаги.
|
| PageAttributes. OrientationRequestedType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных ориентаций.
|
| PageAttributes. OriginType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных источников.
|
| PageAttributes. PrintQualityType |
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных качеств печати.
|
| Панель |
Panel самый простой контейнерный класс. |
| Точка |
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| PointerInfo |
Класс, который описывает позицию указателя.
|
| Многоугольник |
Polygon класс инкапсулирует описание закрытой, двумерной области в пределах координатного пространства. |
| PopupMenu |
Класс, который реализует меню, которое может быть динамически раскрыто в указанной позиции в пределах компонента.
|
| PrintJob |
Абстрактный класс, который инициирует и выполняет задание печати.
|
| RadialGradientPaint |
RadialGradientPaint класс обеспечивает способ заполнить форму круговым радиальным цветным образцом градиента. |
| Прямоугольник |
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
| RenderingHints |
RenderingHints класс определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. |
| RenderingHints. Ключ |
Определяет базовый тип всех ключей, используемых наряду с
RenderingHints класс, чтобы управлять различными вариантами алгоритма в рендеринге и обработке изображений конвейеров. |
| Робот |
Этот класс используется, чтобы генерировать собственные системные входные события в целях автоматизации тестирования, саморабочих демонстрационных примеров, и других приложений, где управление мыши и клавиатуры необходимо.
|
| Полоса прокрутки |
Scrollbar класс воплощает полосу прокрутки, знакомый объект пользовательского интерфейса. |
| ScrollPane |
Контейнерный класс, который реализует автоматическую горизонталь и/или вертикальную прокрутку для единственного дочернего компонента.
|
| ScrollPaneAdjustable |
Этот класс представляет состояние горизонтали или вертикальную полосу прокрутки a
ScrollPane. |
| SplashScreen |
Экран-заставка может быть выведен на экран при запуске приложения, прежде, чем виртуальная машина Java (JVM) запустится.
|
| SystemColor |
Класс, чтобы инкапсулировать символьные цвета, представляющие цвет собственного GUI, возражает на системе.
|
| SystemTray |
SystemTray класс представляет системный лоток для рабочего стола. |
| TextArea |
A
TextArea объект является многострочной областью, которая выводит на экран текст. |
| TextComponent |
TextComponent класс является суперклассом любого компонента, который позволяет редактирование некоторого текста. |
| TextField |
A
TextField объект является текстовым компонентом, который учитывает редактирование одной строки текста. |
| TexturePaint |
TexturePaint класс обеспечивает способ заполнить a Shape с текстурой, которая определяется как a BufferedImage. |
| Инструментарий |
Этот класс является абстрактным суперклассом всех фактических реализаций Abstract Window Toolkit.
|
| TrayIcon |
A
TrayIcon объект представляет значок лотка, который может быть добавлен к system tray. |
| Окно |
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
| Перечисление | Описание |
|---|---|
| Компонент. BaselineResizeBehavior |
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
| Рабочий стол. Действие |
Представляет тип действия.
|
| Диалоговое окно. ModalExclusionType |
Любое высокоуровневое окно может быть отмечено, чтобы не быть блокированным модальными диалоговыми окнами.
|
| Диалоговое окно. ModalityType |
Модальные диалоговые окна блокируют весь ввод к некоторым высокоуровневым окнам.
|
| GraphicsDevice. WindowTranslucency |
Виды полупрозрачности поддерживаются базовой системой.
|
| MultipleGradientPaint. ColorSpaceType |
Цветовое пространство, в котором можно выполнить интерполяцию градиента.
|
| MultipleGradientPaint. CycleMethod |
Метод, чтобы использовать, крася вне границ градиента.
|
| TrayIcon. MessageType |
Тип сообщения определяет, какой значок будет выведен на экран в заголовке сообщения, и возможная система звучит, сообщение может генерировать после показа.
|
| Окно. Ввести |
Перечисление доступных типов окна.
|
| Исключение | Описание |
|---|---|
| AWTException |
Сигналы, что исключение Инструментария Окна Absract произошло.
|
| FontFormatException |
Брошенный методом createFont в
Font класс, чтобы указать, что указанный шрифт плох. |
| HeadlessException |
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
| IllegalComponentStateException |
Сигналы, что компонент AWT не находится в соответствующем состоянии для требуемой работы.
|
| Ошибка | Описание |
|---|---|
| AWTError |
Брошенный, когда серьезная ошибка Abstract Window Toolkit произошла.
|
Некоторые компоненты запускают события, когда пользователь взаимодействует с компонентами. Класс AWTEvent и его подклассы используются, чтобы представить события, которые могут запустить компоненты AWT. См. AWTEvent для описания модели событий AWT.
Контейнер является компонентом, который может содержать компоненты и другие контейнеры. У довода "против" tainer может также быть менеджер по расположению, который управляет визуальным размещением компонентов в контейнере. Пакет AWT содержит несколько менеджеров по расположению классы и интерфейс для создания Вашего собственного менеджера по расположению. См. Контейнер и LayoutManager для получения дополнительной информации.
Каждый Component объект ограничивается в его максимальном размере и его расположении, потому что значения сохранены как целое число. Кроме того, платформа может далее ограничить максимальный размер и координаты места. Точные максимальные значения зависят от платформы. Нет никакого способа изменить эти максимальные значения, или в коде Java или в собственном коде. Эти ограничения также вводят ограничения для компонентного расположения. Если границы Компонентного объекта превышают предел платформы, нет никакого способа должным образом расположить их в пределах Контейнерного объекта. Границы объекта определяются координатой любого объекта в комбинации с ее размером на соответствующей оси.
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. . Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.