Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class RenderingHints extends Object implements Map<Object,Object>, Cloneable
RenderingHints
класс определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. Graphics2D
класс, и классы та реализация BufferedImageOp
и RasterOp
все обеспечивают методы, чтобы добраться и возможно установить человека или группы RenderingHints
ключи и их присваиваемые значения. Когда те реализации выполняют любой рендеринг или отображают операции манипулирования, они должны исследовать значения любого RenderingHints
это требовала вызывающая сторона и адаптирует алгоритмы, используемые соответственно и к лучшей из их возможности. Отметьте, что, так как эти ключи и значения являются подсказками, нет никакого требования, чтобы данная реализация поддерживала все возможные варианты, обозначенные ниже или что она может ответить на запросы, чтобы изменить ее выбор алгоритма. Значения различных ключей подсказки могут также взаимодействовать так, что, в то время как все разновидности данного ключа поддерживаются в одной ситуации, реализация может быть более ограничена, когда значения, связанные с другими ключами, изменяются. Например, некоторые реализации могут быть в состоянии обеспечить несколько типов размывания, когда сглаживающаяся подсказка выключается, но имейте небольшой контроль над размыванием, когда сглаживание идет. Полный комплект поддерживаемых ключей и подсказок может также измениться местом назначения, так как времена выполнения могут использовать различные базовые модули, чтобы представить на экран, или на BufferedImage
объекты, или печатая.
Реализации свободны проигнорировать подсказки полностью, но должны попытаться использовать алгоритм реализации, который настолько близок насколько возможно к запросу. Если реализация поддерживает данный алгоритм, когда любое значение используется для связанного ключа подсказки, то минимально это должно сделать так, когда значение для того ключа является точным значением, которое определяет алгоритм.
Ключи, используемые, чтобы управлять подсказками, являются всеми специальными значениями, которые разделяют связанное на подклассы RenderingHints.Key
класс. Много общих подсказок выражаются ниже как статические константы в этом классе, но список не предназначается, чтобы быть исчерпывающим. Другие подсказки могут быть созданы другими пакетами, определяя новые объекты, которые разделяют на подклассы Key
класс и определение присваиваемых значений.
Модификатор и Тип | Класс и Описание |
---|---|
static class |
RenderingHints. Ключ
Определяет базовый тип всех ключей, используемых наряду с
RenderingHints класс, чтобы управлять различными вариантами алгоритма в рендеринге и обработке изображений конвейеров. |
Модификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
static RenderingHints.Key |
KEY_ALPHA_INTERPOLATION
Альфа-интерполяция подсказывает ключ.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_ANTIALIASING
Сглаживание ключа подсказки.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_COLOR_RENDERING
Цвет, представляющий ключ подсказки.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_DITHERING
Размывание ключа подсказки.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_FRACTIONALMETRICS
Шрифт дробные метрики подсказывает ключ.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_INTERPOLATION
Ключ подсказки интерполяции.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_RENDERING
Рендеринг ключа подсказки.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_STROKE_CONTROL
Штриховое управление нормализацией подсказывает ключ.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_TEXT_ANTIALIASING
Текст, сглаживающий ключ подсказки.
|
static RenderingHints.Key |
KEY_TEXT_LCD_CONTRAST
Жидкокристаллический текстовый контраст, представляющий ключ подсказки.
|
static Object |
VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_DEFAULT
Альфа-значение подсказки интерполяции - альфа-алгоритмы смешивания выбираются реализацией для хорошего компромисса производительности по сравнению с.
|
static Object |
VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_QUALITY
Альфа-значение подсказки интерполяции - альфа-алгоритмы смешивания выбираются с предпочтением точности и визуальному качеству.
|
static Object |
VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_SPEED
Альфа-значение подсказки интерполяции - альфа-алгоритмы смешивания выбираются с предпочтением скорости вычисления.
|
static Object |
VALUE_ANTIALIAS_DEFAULT
Сглаживая значение подсказки - рендеринг делается с режимом сглаживания значения по умолчанию, выбранным реализацией.
|
static Object |
ВЭЛУЕ_ЭНТИЭЛИЭС_ОФФ
Сглаживая значение подсказки - рендеринг делается без сглаживания.
|
static Object |
VALUE_ANTIALIAS_ON
Сглаживая значение подсказки - рендеринг делается со сглаживанием.
|
static Object |
VALUE_COLOR_RENDER_DEFAULT
Цвет, представляющий значение подсказки - выполняет цветные вычисления преобразования как выбрано реализацией представить наилучший имеющийся компромисс между производительностью и точностью.
|
static Object |
VALUE_COLOR_RENDER_QUALITY
Цвет, представляющий значение подсказки - выполняет цветные вычисления преобразования с самой высокой точностью и визуальным качеством.
|
static Object |
VALUE_COLOR_RENDER_SPEED
Цвет, представляющий значение подсказки - выполняет самое быстрое цветное преобразование в формат устройства вывода.
|
static Object |
VALUE_DITHER_DEFAULT
Размывание значения подсказки - использует значение по умолчанию для того, чтобы размыться выбранный реализацией.
|
static Object |
VALUE_DITHER_DISABLE
Размывание значения подсказки - не размывается, представляя геометрию.
|
static Object |
VALUE_DITHER_ENABLE
Размывание значения подсказки - размывается, представляя геометрию, если нужно.
|
static Object |
VALUE_FRACTIONALMETRICS_DEFAULT
Шрифт дробное метрическое значение подсказки - символьные глифы располагается с точностью, выбранной реализацией.
|
static Object |
ВЭЛУЕ_ФРЭКШНЭЛМЕТРИКС_ОФФ
Шрифт дробное метрическое значение подсказки - символьные глифы располагается с ширинами усовершенствования, округленными к пиксельным границам.
|
static Object |
VALUE_FRACTIONALMETRICS_ON
Шрифт дробное метрическое значение подсказки - символьные глифы располагается с субпиксельной точностью.
|
static Object |
VALUE_INTERPOLATION_BICUBIC
Значение подсказки интерполяции - цветные выборки 9 соседних целочисленных координатных выборок в изображении интерполируются, используя кубическую функцию в обоих
X и Y произвести цветную выборку. |
static Object |
VALUE_INTERPOLATION_BILINEAR
Значение подсказки интерполяции - цветные выборки 4 самых близких соседних целочисленных координатных выборок в изображении интерполируются линейно, чтобы произвести цветную выборку.
|
static Object |
VALUE_INTERPOLATION_NEAREST_NEIGHBOR
Значение подсказки интерполяции - цветная выборка самой близкой соседней целочисленной координатной выборки в изображении используется.
|
static Object |
VALUE_RENDER_DEFAULT
Рендеринг значения подсказки - рендеринг алгоритмов выбирается реализацией для хорошего компромисса производительности по сравнению с.
|
static Object |
VALUE_RENDER_QUALITY
Рендеринг значения подсказки - рендеринг алгоритмов выбирается с предпочтением выходному качеству.
|
static Object |
VALUE_RENDER_SPEED
Рендеринг значения подсказки - рендеринг алгоритмов выбирается с предпочтением выходной скорости.
|
static Object |
VALUE_STROKE_DEFAULT
Штриховое значение подсказки управления нормализацией - геометрия может быть изменена или оставлена чистая в зависимости от компромиссов в данной реализации.
|
static Object |
VALUE_STROKE_NORMALIZE
Штриховое значение подсказки управления нормализацией - геометрия должна быть нормализована, чтобы улучшить однородность или интервал строк и полной эстетики.
|
static Object |
VALUE_STROKE_PURE
Штриховое значение подсказки управления нормализацией - геометрию нужно оставить неизмененной и представленной с субпиксельной точностью.
|
static Object |
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_DEFAULT
Текст, сглаживающий значение подсказки - текстовый рендеринг, делается согласно
KEY_ANTIALIASING подскажите или значение по умолчанию, выбранное реализацией. |
static Object |
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_GASP
Текст, сглаживающий значение подсказки - текстовый рендеринг требуют использовать информацию в ресурсе шрифта, который определяет для каждого размера точки, применяться ли
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON или VALUE_TEXT_ANTIALIAS_OFF . |
static Object |
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HBGR
Текст, сглаживающий значение подсказки - запрашивает, чтобы текст был выведен на экран оптимизированный для ЖК-монитора с субпикселями в порядке от дисплея слева направо B, Г, R так, что, горизонтальное субпиксельное разрешение в три раза больше чем это полного пиксельного горизонтального разрешения (HBGR).
|
static Object |
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB
Текст, сглаживающий значение подсказки - запрашивает, чтобы текст был выведен на экран оптимизированный для ЖК-монитора с субпикселями в порядке от дисплея слева направо R, Г, B так, что, горизонтальное субпиксельное разрешение в три раза больше чем это полного пиксельного горизонтального разрешения (HRGB).
|
static Object |
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_VBGR
Текст, сглаживающий значение подсказки - запрашивает, чтобы текст был выведен на экран оптимизированный для ЖК-монитора с субпиксельной организацией от дисплея, от начала до конца из B, Г, R так, что, вертикальное субпиксельное разрешение в три раза больше чем это полного пиксельного вертикального разрешения (VBGR).
|
static Object |
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_VRGB
Текст, сглаживающий значение подсказки - запрашивает, чтобы текст был выведен на экран оптимизированный для ЖК-монитора с субпиксельной организацией от дисплея, от начала до конца из R, Г, B так, что, вертикальное субпиксельное разрешение в три раза больше чем это полного пиксельного вертикального разрешения (VRGB).
|
static Object |
ВЭЛУЕ_ТЕКСТ_ЭНТИЭЛИЭС_ОФФ
Текст, сглаживающий значение подсказки - текстовый рендеринг, делается без любой формы сглаживания.
|
static Object |
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON
Текст, сглаживающий значение подсказки - текстовый рендеринг, делается с некоторой формой сглаживания.
|
Конструктор и Описание |
---|
RenderingHints(Map<RenderingHints.Key,?> init)
Создает новый объект с ключами и оценивает инициализированный от указанного объекта Карты, который может быть нулем.
|
RenderingHints(RenderingHints.Key key, Object value)
Создает новый объект с указанной парой ключ/значение.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
void |
add(RenderingHints hints)
Добавляют все ключи и соответствующие значения от указанного
RenderingHints возразите против этого RenderingHints объект. |
void |
clear()
Очищает это
RenderingHints объект всех пар ключ/значение. |
Объект |
clone()
Создает клона этого
RenderingHints объект, у которого есть то же самое содержание как это RenderingHints объект. |
boolean |
containsKey(Object key)
Возвраты
true если это RenderingHints содержит отображение для указанного ключа. |
boolean |
containsValue(Object value)
Возвращает true, если этот RenderingHints отображает один или более ключей на указанное значение.
|
Set<Map.Entry<Object,Object>> |
entrySet()
Возвраты a
Set представление отображений содержится в этом RenderingHints . |
boolean |
equals(Object o)
Сравнивает указанное
Object с этим RenderingHints для равенства. |
Объект |
get(Object key)
Возвращает значение, на которое отображается указанный ключ.
|
int |
hashCode()
Возвращает значение хэш-кода для этого
RenderingHints . |
boolean |
isEmpty()
Возвраты
true если это RenderingHints не содержит отображений значения ключа. |
Set<Object> |
keySet()
Возвраты a
Set представление Ключей содержится в этом RenderingHints . |
Объект |
put(Object key, Object value)
Отображает указанное
key к указанному value в этом RenderingHints объект. |
void |
putAll(Map<?,?> m)
Копии все отображения от указанного
Map к этому RenderingHints . |
Объект |
remove(Object key)
Удаляет ключ и его соответствующее значение от этого
RenderingHints объект. |
int |
size()
Возвращает число отображений значения ключа в этом
RenderingHints . |
Строка |
toString()
Возвращает довольно долгое строковое представление hashmap, который содержит отображения ключей к значениям для этого
RenderingHints объект. |
Collection<Object> |
values()
Возвраты a
Collection представление значений содержится в этом RenderinHints . |
public static final RenderingHints.Key KEY_ANTIALIASING
ANTIALIASING
подскажите средства управления действительно ли методы рендеринга геометрии a Graphics2D
объект попытается уменьшить артефакты искажения вдоль краев форм. Типичный алгоритм сглаживания работает, смешивая существующие цвета пикселей вдоль границы формы с требуемой краской заливки согласно предполагаемому частичному пиксельному покрытию формы.
Допустимые значения для этой подсказки
public static final Object VALUE_ANTIALIAS_ON
KEY_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_ANTIALIAS_OFF
KEY_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_ANTIALIAS_DEFAULT
KEY_ANTIALIASING
public static final RenderingHints.Key KEY_RENDERING
RENDERING
подсказка является общей подсказкой, которая обеспечивает высокоуровневую рекомендацию относительно того, сместить ли варианты алгоритма больше для скорости или качества, оценивая компромиссы. С этой подсказкой можно было консультироваться для любого рендеринга или работы манипулирования изображением, но решения будут обычно соблюдать другой, более определенные подсказки в предпочтении к этой подсказке. Допустимые значения для этой подсказки
public static final Object VALUE_RENDER_SPEED
KEY_RENDERING
public static final Object VALUE_RENDER_QUALITY
KEY_RENDERING
public static final Object VALUE_RENDER_DEFAULT
KEY_RENDERING
public static final RenderingHints.Key KEY_DITHERING
DITHERING
подскажите средства управления, как близко приблизить цвет, храня в место назначения ограниченным цветным разрешением. Некоторые места назначения рендеринга могут поддерживать ограниченное количество цветных вариантов, которые, возможно, не в состоянии точно представить полный спектр цветов, которые могут закончиться во время рендеринга операций. Для такого места назначения DITHERING
подскажите средства управления, делается ли рендеринг с плоской твердой заливкой единственного пиксельного значения, которое является самым близким поддерживаемым цветом к тому, что требовали, или будут ли формы заполнены образцом цветов, которые объединяются, чтобы лучше приблизить тот цвет.
Допустимые значения для этой подсказки
public static final Object VALUE_DITHER_DISABLE
KEY_DITHERING
public static final Object VALUE_DITHER_ENABLE
KEY_DITHERING
public static final Object VALUE_DITHER_DEFAULT
KEY_DITHERING
public static final RenderingHints.Key KEY_TEXT_ANTIALIASING
TEXT_ANTIALIASING
подсказка может управлять использованием сглаживающихся алгоритмов для текста независимо от выбора, используемого для рендеринга формы. Часто приложение может хотеть использовать сглаживание для текста только а не для других форм. Дополнительно, алгоритмы для того, чтобы уменьшить артефакты искажения для текста часто более сложны чем те, которые были разработаны для общего рендеринга, таким образом, этот ключ подсказки обеспечивает дополнительные значения, которые могут управлять вариантами некоторых из тех специфичных для текста алгоритмов. Если оставлено внутри DEFAULT
состояние, эта подсказка обычно подчинится значению постоянного клиента KEY_ANTIALIASING
ключ подсказки. Допустимые значения для этой подсказки
public static final Object VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON
KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_TEXT_ANTIALIAS_OFF
KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_TEXT_ANTIALIAS_DEFAULT
KEY_ANTIALIASING
подскажите или значение по умолчанию, выбранное реализацией.KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_TEXT_ANTIALIAS_GASP
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON
или VALUE_TEXT_ANTIALIAS_OFF
. Шрифты TrueType обычно предоставляют эту информацию в таблице 'удушья'. В отсутствие этой информации поведение для определенного шрифта и размера определяется значениями по умолчанию реализации.
Конструктор шрифтов Note:A будет обычно тщательно подсказывать шрифт для наиболее распространенных размеров точки пользовательского интерфейса. Следовательно таблица 'удушья', вероятно, определит, чтобы использовать только намек на те размеры и не "сглаживание". Таким образом, во многих случаях получающийся текстовый дисплей эквивалентен VALUE_TEXT_ANTIALIAS_OFF
. Это может быть неожиданно, но корректно.
Логические шрифты, которые составляются из многократных физических шрифтов, будут для непротиворечивости использовать установку, самую подходящую для полного составного шрифта.
KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB
Примечания:
Реализация, выбирая, применить ли какое-либо из жидкокристаллических текстовых значений подсказки, может принять во внимание факторы включая требование, чтобы глубина цвета места назначения была по крайней мере 15 бит на пиксель (то есть 5 битов за компонент цвета), характеристики шрифта такой как, могут ли встроенные битовые массивы привести к лучшим результатам, или выводя на экран к нелокальному сетевому устройству дисплея, включающему этому, только если подходящие протоколы доступны, или игнорирование подсказки, выполняя рендеринг очень высокого разрешения, или целевое устройство не является соответствующим: eg, печатая.
Эти подсказки могут одинаково быть применены, представляя к изображениям программного обеспечения, но эти изображения, возможно, не тогда являются подходящими для общего экспорта, поскольку текст будет представлен соответственно для определенной субпиксельной организации. Также изображения с потерями не являются хорошим выбором, ни форматами изображения, такими как ДЖИФ, которые ограничили цвета. Так, если изображение не предназначается исключительно для того, чтобы представить на устройстве дисплея с той же самой конфигурацией, некоторый другой текст, сглаживающий подсказку такой как VALUE_TEXT_ANTIALIAS_ON
может быть лучший выбор.
Выбор значения, которое не соответствует ЖК-монитор в использовании, вероятно, приведет к ухудшению в текстовом качестве. Демонстрирующийся устройства (то есть CRT), у которых нет тех же самых характеристик как ЖК-мониторы, полный эффект может казаться подобным стандартному текстовому сглаживанию, но качество может быть ухудшено искажением цвета. Аналог соединенные ЖК-мониторы может также показать небольшое преимущество перед стандартным сглаживанием текста и быть подобным CRT.
Другими словами для лучших результатов используют ЖК-монитор с соединителем цифрового дисплея и определяют соответствующую субпиксельную конфигурацию.
KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HBGR
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB
, для получения дополнительной информации о том, когда применяется эта подсказка.KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_VRGB
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB
, для получения дополнительной информации о том, когда применяется эта подсказка.KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final Object VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_VBGR
VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB
, для получения дополнительной информации о том, когда применяется эта подсказка.KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final RenderingHints.Key KEY_TEXT_LCD_CONTRAST
Integer
объект, который используется в качестве текстовой корректировки контраста когда использующийся в соединении с жидкокристаллическим текстом, сглаживающим подсказку такой как VALUE_TEXT_ANTIALIAS_LCD_HRGB
. KEY_TEXT_ANTIALIASING
public static final RenderingHints.Key KEY_FRACTIONALMETRICS
FRACTIONALMETRICS
подскажите средства управления, принимает ли расположение отдельных символьных глифов во внимание субпиксельную точность масштабируемых символьных усовершенствований шрифта или округляются ли такие векторы усовершенствования к целому числу целых пикселей устройства. Эта подсказка только рекомендует, сколько точности должно использоваться, чтобы расположить глифов и не определяет или рекомендует, должны ли фактическая растеризация или пиксельные границы глифа быть изменены, чтобы соответствовать. Рендеринг текста к устройству низкого разрешения как экран обязательно включит много округляющихся операций как высококачественное и очень точное определение формы, и метрики символьных глифов должны быть соответствующими к дискретным пикселям устройства. Идеально расположение глифов во время текстового расположения было бы вычислено, масштабируя метрики проекта в шрифте согласно размеру точки, но тогда масштабируемая ширина усовершенствования не обязательно будет целым числом пикселей. Если бы глифы располагаются с субпиксельной точностью согласно этим масштабируемым метрикам проекта тогда, растеризация должна была бы идеально быть скорректирована для каждого возможного субпиксельного источника.
К сожалению, масштабирование каждого глифа, настроенного к его точному субпиксельному источнику во время текстового расположения, было бы предельно дорого, таким образом, упрощенная система, основанная на целочисленных позициях устройства, обычно используется, чтобы разметить текст. Растеризация глифа и масштабируемой ширины усовершенствования и корректируется вместе, чтобы привести к тексту, который выглядит хорошим в разрешении устройства и имеет непротиворечивые целочисленные пиксельные расстояния между глифами, которые помогают глифам смотреть однородно и последовательно расположенный с интервалами и читаемый.
Этот процесс округления ширин усовершенствования для растеризированных глифов к целочисленным расстояниям означает, что символьная плотность и полная длина строки текста будут отличаться от теоретических измерений проекта из-за накопления серии небольших различий в скорректированных ширинах каждого глифа. Конкретные различия будут отличаться для каждого глифа, немного являющиеся более широким и немного являющиеся более узким чем их теоретические измерения проекта. Таким образом полное различие в символьной плотности и длине изменится многими факторами включая шрифт, определенное разрешение устройства, предназначаемое, и глифы, выбранные, чтобы представить представляемую строку. В результате рендеринг той же самой строки в многократных разрешениях устройства может привести к широко переменным метрикам для целых строк.
Когда FRACTIONALMETRICS
включаются, истинные метрики проекта шрифта масштабируются размером точки и используются для расположения с субпиксельной точностью. Средняя плотность глифов и полная длина длинной строки символов будут поэтому более близко соответствовать теоретический проект шрифта, но на удобочитаемость можно влиять, так как отдельные пары символов, возможно, всегда кажется, не непротиворечивые расстояния обособленно в зависимости от того, как субпиксельное накопление источников глифа сцепляется с пиксельной сеткой устройства. Включение этой подсказке может быть требуемым, когда текстовое расположение выполняется, который должен быть непротиворечивым через большое разнообразие выходных разрешений. Определенно, эта подсказка может быть требуемой в ситуациях, где расположение текста предварительно просматривается на устройстве низкого разрешения как экран для вывода, который будет в конечном счете представлен на принтере высокого разрешения или наборном устройстве.
Когда отключено, масштабируемые метрики проекта округляются или корректируются к целочисленным расстояниям для расположения. Расстояния между любой определенной парой глифов будут большим количеством универсальной формы на устройстве, но плотность и полная длина длинных строк больше, возможно, не соответствуют теоретические намерения конструктора шрифтов. Отключение этой подсказки будет обычно приводить к большему количеству читаемых результатов на устройствах низкого разрешения как компьютерные мониторы.
Допустимые значения для этого ключа
public static final Object VALUE_FRACTIONALMETRICS_OFF
KEY_FRACTIONALMETRICS
public static final Object VALUE_FRACTIONALMETRICS_ON
KEY_FRACTIONALMETRICS
public static final Object VALUE_FRACTIONALMETRICS_DEFAULT
KEY_FRACTIONALMETRICS
public static final RenderingHints.Key KEY_INTERPOLATION
INTERPOLATION
подскажите средства управления, как пиксели изображения фильтруются или передискретизируются во время работы рендеринга изображения. Неявно изображения определяются, чтобы обеспечить цветные выборки в целочисленных координатных расположениях. Когда изображения представляются вертикально без масштабирования на место назначения, выбор которого отображают пиксельную карту, для которых пикселей устройства очевидно и выборки в целочисленных координатных расположениях в изображении передаются пикселям в соответствующих целочисленных расположениях на пиксельной сетке устройства один к одному. Когда изображения представляются в масштабируемом, вращались, или иначе преобразовали систему координат, тогда отображение пиксельных координат устройства назад к изображению может повысить вопрос того, какую цветную выборку использовать для непрерывных координат, которые находятся между целочисленными расположениями обеспеченных выборок изображения. Алгоритмы интерполяции определяют функции, которые обеспечивают цветную выборку для любой непрерывной координаты в изображении, основанном на цветных выборках в окружающих целочисленных координатах.
Допустимые значения для этой подсказки
public static final Object VALUE_INTERPOLATION_NEAREST_NEIGHBOR
Поскольку изображение увеличивается, это будет выглядеть соответственно глыбовым. Поскольку изображение уменьшается масштаб, цвета для исходных пикселей будут или использоваться неизмененные, или пропускали полностью в выходном представлении.
KEY_INTERPOLATION
public static final Object VALUE_INTERPOLATION_BILINEAR
Поскольку изображение увеличивается, нет никаких глыбовых краев между цветами в изображении, поскольку есть с NEAREST_NEIGHBOR
, но смешивание может показать некоторые тонкие разрывы вдоль горизонтали, и вертикаль незначительно изменяет ту строку с выборками, вызванными внезапным изменением в наклоне интерполяции от одной стороны выборки к другому. Поскольку изображение уменьшается масштаб, большему количеству пикселей изображения представляли их цветные выборки в получающемся выводе, так как каждый выходной пиксель получает информацию о цвете от 4 пикселей изображения.
KEY_INTERPOLATION
public static final Object VALUE_INTERPOLATION_BICUBIC
X
и Y
произвести цветную выборку. Концептуально представление изображения очень подобно представлению, используемому в BILINEAR
алгоритм за исключением того, что скаты цветов, которые соединяются между выборками, изгибаются и имеют лучшую непрерывность наклона, поскольку они пересекают между демонстрационными границами. Поскольку изображение увеличивается, нет никаких глыбовых краев, и интерполяция должна казаться более гладкой и с лучшими описаниями любых краев в исходном изображении чем с BILINEAR
. Поскольку изображение уменьшается масштаб, даже большему количеству исходных цветных выборок от исходного изображения осуществят их информацию о цвете и представленный.
KEY_INTERPOLATION
public static final RenderingHints.Key KEY_ALPHA_INTERPOLATION
ALPHA_INTERPOLATION
подсказка является общей подсказкой, которая обеспечивает высокоуровневую рекомендацию относительно того, сместить ли альфу, смешивающую варианты алгоритма больше для скорости или качества, оценивая компромиссы. Эта подсказка могла управлять выбором альфа-вычислений смешивания, которые жертвуют некоторой точностью, чтобы использовать быстрые таблицы поиска или более низкие инструкции SIMD точности. Эта подсказка могла также управлять, преобразовываются ли цвет и альфа-значения в линейное цветовое пространство во время вычислений для более линейного визуального эффекта за счет дополнительных вычислений на пиксель.
Допустимые значения для этой подсказки
public static final Object VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_SPEED
KEY_ALPHA_INTERPOLATION
public static final Object VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_QUALITY
KEY_ALPHA_INTERPOLATION
public static final Object VALUE_ALPHA_INTERPOLATION_DEFAULT
KEY_ALPHA_INTERPOLATION
public static final RenderingHints.Key KEY_COLOR_RENDERING
COLOR_RENDERING
подскажите управляет точностью приближения и преобразования, храня цвета в целевое изображение или поверхность. Когда работа манипулирования рендерингом или изображением производит значение цвета, которое должно быть сохранено в место назначения, она должна сначала преобразовать тот цвет в форму, подходящую для того, чтобы сохранить в целевое изображение или поверхность. Минимально, компоненты цвета должны быть преобразованы в разрядные представления и упорядочены в правильном порядке, или индекс в таблицу цветов должен быть выбран прежде, чем данные могут храниться в целевую память. Без этого минимального преобразования данные в месте назначения, вероятно, представили бы случайный, неправильный или возможно даже неподдерживаемые значения. Алгоритмы, чтобы быстро преобразовать результаты рендеринга операций в цветной формат самых популярных направлений известны и довольно оптимальны, чтобы выполниться.
Просто выполнение самого основного цветного преобразования формата, чтобы сохранить цвета в место назначения может потенциально проигнорировать различие в калибровке ColorSpace
из источника и места назначения или других факторов, таких как линейность гамма-коррекции. Если источник и место назначения ColorSpace
идентичны, чтобы правильно выполнить работу рендеринга с большинством заботы, проявленной для точности представляемых цветов, исходные цвета должны быть преобразованы в независимое от устройств ColorSpace
и результаты, тогда преобразованные назад в место назначения ColorSpace
. Кроме того, если вычисления, такие как смешивание многократных исходных цветов должны быть выполнены во время работы рендеринга, большая визуальная ясность может быть достигнута если независимое от устройств промежуточное звено ColorSpace
выбирается, чтобы иметь линейное соотношение между вычисляемыми значениями и восприятие человеческого глаза к кривым ответа устройства вывода.
Допустимые значения для этой подсказки
public static final Object VALUE_COLOR_RENDER_SPEED
KEY_COLOR_RENDERING
public static final Object VALUE_COLOR_RENDER_QUALITY
KEY_COLOR_RENDERING
public static final Object VALUE_COLOR_RENDER_DEFAULT
KEY_COLOR_RENDERING
public static final RenderingHints.Key KEY_STROKE_CONTROL
STROKE_CONTROL
подскажите средства управления, должна ли реализация рендеринга или позволяться изменить геометрию представленных форм в различных целях. Некоторые реализации могут быть в состоянии пользоваться оптимизированной библиотекой рендеринга платформы, которая может быть быстрее чем традиционные алгоритмы рендеринга программного обеспечения на данной платформе, но которая, возможно, не также поддерживает координаты с плавающей точкой. У некоторых реализаций могут также быть сложные алгоритмы, которые тревожат координаты пути так, чтобы широкие строки казались больше универсальной формы по ширине и интервала.
Если реализация выполняет какой-либо тип модификации или "нормализацию" пути, это никогда не должно перемещать координаты больше чем половиной пикселя в любом направлении.
Допустимые значения для этой подсказки
public static final Object VALUE_STROKE_DEFAULT
KEY_STROKE_CONTROL
public static final Object VALUE_STROKE_NORMALIZE
KEY_STROKE_CONTROL
public static final Object VALUE_STROKE_PURE
KEY_STROKE_CONTROL
public RenderingHints(Map<RenderingHints.Key,?> init)
init
- карта пар ключ/значение, чтобы инициализировать подсказки или нуль, если объект должен быть пустымpublic RenderingHints(RenderingHints.Key key, Object value)
key
- ключ определенного свойства подсказкиvalue
- значение свойства подсказки, определенного с key
public int size()
RenderingHints
.public boolean isEmpty()
true
если это RenderingHints
не содержит отображений значения ключа.public boolean containsKey(Object key)
true
если это RenderingHints
содержит отображение для указанного ключа.containsKey
в интерфейсе Map<Object,Object>
key
- манипулируйте чье присутствие в этом RenderingHints
должен быть протестирован.true
если это RenderingHints
содержит отображение для указанного ключа.ClassCastException
- если ключ не может быть брошен к RenderingHints.Key
public boolean containsValue(Object value)
true
если и только если это RenderingHints
содержит по крайней мере одно отображение на значение v
так, что (value==null ? v==null : value.equals(v)). Эта работа, вероятно, потребует времени, линейного в
RenderingHints
размер для большинства реализаций RenderingHints
.containsValue
в интерфейсе Map<Object,Object>
value
- оцените чье присутствие в этом RenderingHints
должен быть протестирован.true
если это RenderingHints
карты один или более ключей к указанному значению.public Object get(Object key)
get
в интерфейсе Map<Object,Object>
key
- ключ подсказки рендерингаnull
если ключ не отображается ни на какое значение в этом объекте.ClassCastException
- если ключ не может быть брошен к RenderingHints.Key
put(Object, Object)
public Object put(Object key, Object value)
key
к указанному value
в этом RenderingHints
объект. Ни ключ, ни значение не могут быть null
. Значение может быть получено, вызывая get
метод с ключом, который равен исходному ключу.put
в интерфейсе Map<Object,Object>
key
- ключ подсказки рендеринга.value
- значение подсказки рендеринга.null
если у этого не было того.NullPointerException
- если ключ null
.ClassCastException
- если ключ не может быть брошен к RenderingHints.Key
IllegalArgumentException
- если Key.isCompatibleValue()
метод указанного ключа возвращает false для указанного значенияget(Object)
public void add(RenderingHints hints)
RenderingHints
возразите против этого RenderingHints
объект. Ключи, которые присутствуют в этом RenderingHints
объект, но не в указанном RenderingHints
на объект не влияют.hints
- набор пар ключ/значение, которые будут добавлены к этому RenderingHints
объектpublic void clear()
RenderingHints
объект всех пар ключ/значение.public Object remove(Object key)
RenderingHints
объект. Этот метод ничего не делает, если ключ не находится в этом RenderingHints
объект.remove
в интерфейсе Map<Object,Object>
key
- рендеринг подсказывает ключ, который должен быть удаленRenderingHints
объект, или null
если у ключа не было отображения.ClassCastException
- если ключ не может быть брошен к RenderingHints.Key
public void putAll(Map<?,?> m)
Map
к этому RenderingHints
. Эти отображения заменяют любые отображения что это RenderingHints
имел для любого из ключей в настоящий момент в указанном Map
.putAll
в интерфейсе Map<Object,Object>
m
- указанное Map
ClassCastException
- класс ключа или значения в указанном Map
препятствует тому, чтобы это было сохранено в этом RenderingHints
.IllegalArgumentException
- некоторый аспект ключа или значения в указанном Map
препятствует тому, чтобы это было сохранено в этом RenderingHints
.public Set<Object> keySet()
Set
представление Ключей содержится в этом RenderingHints
. Набор поддерживается RenderingHints
, так изменяется на RenderingHints
отражаются в Set
, и наоборот. Если RenderingHints
изменяется в то время как итерация по Set
происходит, результаты итерации неопределены. Set
поддерживает удаление элемента, которое удаляет соответствующее отображение из RenderingHints
, через Iterator.remove
, Set.remove
, removeAll
retainAll
, и clear
операции. Это не поддерживает add
или addAll
операции.public Collection<Object> values()
Collection
представление значений содержится в этом RenderinHints
. Collection
поддерживается RenderingHints
, так изменяется на RenderingHints
отражаются в Collection
, и наоборот. Если RenderingHints
изменяется в то время как итерация по Collection
происходит, результаты итерации неопределены. Collection
поддерживает удаление элемента, которое удаляет соответствующее отображение из RenderingHints
, через Iterator.remove
, Collection.remove
, removeAll
, retainAll
и clear
операции. Это не поддерживает add
или addAll
операции.public Set<Map.Entry<Object,Object>> entrySet()
Set
представление отображений содержится в этом RenderingHints
. Каждый элемент в возвращенном Set
a Map.Entry
. Set
поддерживается RenderingHints
, так изменяется на RenderingHints
отражаются в Set
, и наоборот. Если RenderingHints
изменяется в то время как в то время как итерация по Set
происходит, результаты итерации неопределены. entrySet возвратился из a RenderingHints
объект не является поддающимся изменению.
public boolean equals(Object o)
Object
с этим RenderingHints
для равенства. Возвраты true
если указанный объект также a Map
и два Map
объекты представляют те же самые отображения. Более формально, два Map
объекты t1
и t2
представьте те же самые отображения если t1.keySet().equals(t2.keySet())
и для каждого ключа k
в t1.keySet()
, (t1.get(k)==null ? t2.get(k)==null : t1.get(k).equals(t2.get(k))). Это гарантирует что
equals
метод работает должным образом через различные реализации Map
интерфейс.public int hashCode()
RenderingHints
. Хэш-код a RenderingHints
определяется, чтобы быть суммой хэш-кодов каждого Entry
в RenderingHints
представление entrySet объекта. Это гарантирует это t1.equals(t2)
подразумевает это t1.hashCode()==t2.hashCode()
для любых двух Map
объекты t1
и t2
, как требуется согласно общему контракту Object.hashCode
.hashCode
в интерфейсе Map<Object,Object>
hashCode
в классе Object
RenderingHints
.Map.Entry.hashCode()
, Object.hashCode()
, Object.equals(Object)
, equals(Object)
public Object clone()
RenderingHints
объект, у которого есть то же самое содержание как это RenderingHints
объект.
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.