Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Пакет | Описание |
---|---|
java.applet |
Обеспечивает классы, необходимые, чтобы создать апплет и классы, которые апплет использует, чтобы связаться с его контекстом апплета.
|
java.awt |
Содержит все классы для того, чтобы создать пользовательские интерфейсы и для рисования графики и изображений.
|
java.awt.dnd |
Перетащите и Отбрасывание является жестом непосредственного управления, найденным во многих системах Графического интерфейса пользователя, который обеспечивает механизм, чтобы передать информацию между двумя объектами, логически связанными с элементами представления в GUI.
|
java.awt.event |
Обеспечивает интерфейсы и классы для того, чтобы иметь дело с различными типами событий, запущенных компонентами AWT.
|
java.awt.font |
Обеспечивает классы и интерфейс, касающийся шрифтов.
|
java.awt.geom |
Обеспечивает Java 2-D классы для определения и выполнения операций на объектах, связанных с двумерной геометрией.
|
java.awt.im |
Обеспечивает классы и интерфейсы для входной платформы метода.
|
java.awt.im.spi |
Обеспечивает интерфейсы, которые включают разработке входных методов, которые могут использоваться с любой средой выполнения Java.
|
java.awt.image |
Обеспечивает классы для создания и изменения изображений.
|
java.awt.image.renderable |
Обеспечивает классы и интерфейсы для того, чтобы произвести независимые от рендеринга изображения.
|
java.awt.print |
Обеспечивает классы и интерфейсы для общего API печати.
|
java.beans |
Содержит классы, связанные с разработкой бобов - компоненты, основанные на архитектуре JavaBeans™.
|
java.beans.beancontext |
Обеспечивает классы и интерфейсы, касающиеся бобового контекста.
|
javax.accessibility |
Определяет контракт между компонентами пользовательского интерфейса и вспомогательной технологией, которая обеспечивает доступ к тем компонентам.
|
javax.imageio |
Основной пакет API ввода-вывода Изображения Java.
|
javax.print |
Обеспечивает основные классы и интерфейсы для API Службы печати JavaTM.
|
javax.swing |
Обеспечивает ряд "легкого веса" (язык все-Java) компоненты что, до максимального возможного градуса, работа то же самое на всех платформах.
|
javax.swing.border |
Обеспечивает классы и интерфейс для рисования специализированных границ вокруг компонента Swing.
|
javax.swing.colorchooser |
Содержит классы и интерфейсы, используемые
JColorChooser компонент. |
javax.swing.event |
Предусматривает события, запущенные компонентами Swing.
|
javax.swing.plaf |
Обеспечивает один интерфейс и много абстрактных классов что использование Swing, чтобы обеспечить его сменные возможности стили.
|
javax.swing.plaf.basic |
Обеспечивает объекты пользовательского интерфейса, созданные согласно Основному стили.
|
javax.swing.plaf.metal |
Обеспечивает объекты пользовательского интерфейса, созданные согласно стили Java (однажды под кодовым названием Металла), который является стилем по умолчанию.
|
javax.swing.plaf.multi |
Обеспечивает объекты пользовательского интерфейса, которые объединяются два или больше, смотрят, и чувствует.
|
javax.swing.plaf.nimbus |
Обеспечивает объекты пользовательского интерфейса, созданные согласно межплатформенному стили Нимба.
|
javax.swing.plaf.synth |
Синтезатор является стилем со сменными окнами, в котором делегируется все рисование.
|
javax.swing.table |
Обеспечивает классы и интерфейсы для того, чтобы иметь дело с
javax.swing.JTable . |
javax.swing.text |
Обеспечивает классы и интерфейсы, которые имеют дело с доступными для редактирования и недоступными для редактирования текстовыми компонентами.
|
javax.swing.text.html |
Обеспечивает класс
HTMLEditorKit и поддержка классов для того, чтобы создать текстовые редакторы HTML. |
javax.swing.tree |
Обеспечивает классы и интерфейсы для того, чтобы иметь дело с
javax.swing.JTree . |
Класс и Описание |
---|
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний класс Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний класс Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Панель
Panel самый простой контейнерный класс. |
Панель. AccessibleAWTPanel
Этот класс реализует поддержку доступности
Panel класс. |
Класс и Описание |
---|
Корректируемый
Интерфейс для объектов, которым содержали корректируемое числовое значение в пределах ограниченного диапазона значений.
|
AlphaComposite
AlphaComposite класс реализует основные альфа-правила составления композита для того, чтобы объединить источник и целевые цвета, чтобы достигнуть смешивания и эффектов прозрачности с графикой и изображениями. |
AWTEvent
Корневой класс событий для всех событий AWT.
|
AWTException
Сигналы, что исключение Инструментария Окна Absract произошло.
|
AWTKeyStroke
AWTKeyStroke представляет ключевое действие на клавиатуре, или эквивалентном устройстве ввода. |
BufferCapabilities
Возможности и свойства буферов.
|
BufferCapabilities. FlipContents
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможной спины буферизует содержание после зеркального отражения страницы
|
Кнопка
Этот класс создает маркированную кнопку.
|
Холст
A
Canvas компонент представляет пустую прямоугольную область экрана, на который приложение может потянуть или от которого приложение может захватить входные события от пользователя. |
Флажок
Флажок является графическим компонентом, который может быть в любом "на" (
true ) или "прочь" (false ) состояние. |
CheckboxGroup
CheckboxGroup класс используется, чтобы группироваться ряд Checkbox кнопки. |
CheckboxMenuItem
Этот класс представляет флажок, который может быть включен в меню.
|
Выбор
Choice класс представляет раскрывающееся меню вариантов. |
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний класс Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
ComponentOrientation
Класс ComponentOrientation инкапсулирует чувствительную к языку ориентацию, которая должна использоваться, чтобы упорядочить элементы компонента или текста.
|
Составной объект
Composite интерфейс, наряду с CompositeContext , определяет методы, чтобы составить ничью, примитивную с базовой графической областью. |
CompositeContext
CompositeContext интерфейс определяет инкапсулировавшую и оптимизированную среду для составляющей композит работы. |
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний класс Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
ContainerOrderFocusTraversalPolicy
FocusTraversalPolicy, который определяет порядок обхода, основанный на порядке дочерних Компонентов в Контейнере.
|
Курсор
Класс, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Рабочий стол
Desktop класс позволяет приложению Java запускать связанные приложения, зарегистрированные на собственном рабочем столе, чтобы обработать a URI или файл. |
Рабочий стол. Действие
Представляет тип действия.
|
Диалоговое окно
Диалоговое окно является высокоуровневым окном с заголовком и границей, которая обычно используется, чтобы принять некоторую форму ввода от пользователя.
|
Диалоговое окно. ModalExclusionType
Любое высокоуровневое окно может быть отмечено, чтобы не быть блокированным модальными диалоговыми окнами.
|
Диалоговое окно. ModalityType
Модальные диалоговые окна блокируют весь ввод к некоторым высокоуровневым окнам.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
DisplayMode
DisplayMode класс инкапсулирует битовую глубину, высоту, ширину, и уровень обновления a GraphicsDevice . |
Событие
ОТМЕТЬТЕ:
Event класс является устаревшим и является доступным только для назад compatilibility. |
EventQueue
EventQueue независимый от платформы класс что события очередей, и от базовых равноправных классов и от доверяемых классов приложений. |
FileDialog
FileDialog класс выводит на экран диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать файл. |
FocusTraversalPolicy
FocusTraversalPolicy определяет порядок, в котором пересекаются Компоненты с определенным корнем цикла фокуса.
|
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontFormatException
Брошенный методом createFont в
Font класс, чтобы указать, что указанный шрифт плох. |
FontMetrics
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Фрейм
A
Frame высокоуровневое окно с заголовком и границей. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Graphics2D
Это
Graphics2D класс расширяется Graphics класс, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
GraphicsConfigTemplate
GraphicsConfigTemplate класс используется, чтобы получить допустимое GraphicsConfiguration . |
GraphicsConfiguration
GraphicsConfiguration класс описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
GraphicsDevice
GraphicsDevice класс описывает графические устройства, которые могли бы быть доступными в определенной графической среде. |
GraphicsDevice. WindowTranslucency
Виды полупрозрачности поддерживаются базовой системой.
|
GraphicsEnvironment
GraphicsEnvironment класс описывает набор GraphicsDevice объекты и Font возражает доступный Java (ТМ) приложение на определенной платформе. |
GridBagConstraints
GridBagConstraints класс определяет ограничения для компонентов, которые размечаются, используя GridBagLayout класс. |
GridBagLayoutInfo
GridBagLayoutInfo служебный класс для GridBagLayout менеджер по расположению. |
HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
ImageCapabilities
Возможности и свойства изображений.
|
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
JobAttributes
Ряд атрибутов, которые управляют заданием печати.
|
JobAttributes. DefaultSelectionType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных состояний выбора по умолчанию.
|
JobAttributes. DestinationType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных мест назначения задания.
|
JobAttributes. DialogType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных диалоговых окон, чтобы вывести на экран пользователю.
|
JobAttributes.MultipleDocumentHandlingType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных многократных состояний обработки копии.
|
JobAttributes. SidesType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных многостраничных наложений.
|
KeyboardFocusManager
KeyboardFocusManager ответственен за управление активным и фокусируемым Windows, и текущим владельцем фокуса.
|
KeyEventDispatcher
KeyEventDispatcher сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в предназначении и диспетчеризации всего KeyEvents.
|
KeyEventPostProcessor
KeyEventPostProcessor сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в заключительном разрешении всего неиспользованного KeyEvents.
|
Метка
A
Label объект является компонентом для того, чтобы поместить текст в контейнер. |
LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Container s. |
LayoutManager2
Определяет интерфейс для классов, которые знают как к Контейнерам расположения, основанным на ограничительном объекте расположения.
|
Список
List компонент дарит пользователю список прокрутки текстовых элементов. |
Меню
A
Menu объект является выпадающим компонентом меню, который развертывается от строки меню. |
Меню. AccessibleAWTMenu
Внутренний класс Меню, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
MenuBar
MenuBar класс инкапсулирует понятие платформы строки меню, связанной с фреймом. |
MenuComponent
Абстрактный класс
MenuComponent суперкласс всех связанных с меню компонентов. |
MenuComponent. AccessibleAWTMenuComponent
Внутренний класс
MenuComponent используемый, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности. |
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
MenuItem
Все элементы в меню должны принадлежать классу
MenuItem , или один из его подклассов. |
MenuItem. AccessibleAWTMenuItem
Внутренний класс MenuItem имел обыкновение оказывать поддержку по умолчанию для доступности.
|
MenuShortcut
MenuShortcut класс представляет сочетание клавиш для MenuItem. |
MultipleGradientPaint
Это - суперкласс для Красок, которые используют многократный цветной градиент, чтобы заполнить их растр.
|
MultipleGradientPaint. ColorSpaceType
Цветовое пространство, в котором можно выполнить интерполяцию градиента.
|
MultipleGradientPaint. CycleMethod
Метод, чтобы использовать, крася вне границ градиента.
|
PageAttributes
Ряд атрибутов, которые управляют выводом печатной страницы.
|
PageAttributes. ColorType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных цветных состояний.
|
PageAttributes. MediaType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных форматов бумаги.
|
PageAttributes. OrientationRequestedType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных ориентаций.
|
PageAttributes. OriginType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных источников.
|
PageAttributes. PrintQualityType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных качеств печати.
|
Краска
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
PaintContext
PaintContext интерфейс определяет инкапсулировавшую и оптимизированную среду, чтобы генерировать цветные узоры в пространстве устройства для заливки или штриховых операций на a Graphics2D . |
Панель
Panel самый простой контейнерный класс. |
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
PointerInfo
Класс, который описывает позицию указателя.
|
Многоугольник
Polygon класс инкапсулирует описание закрытой, двумерной области в пределах координатного пространства. |
PopupMenu
Класс, который реализует меню, которое может быть динамически раскрыто в указанной позиции в пределах компонента.
|
PrintJob
Абстрактный класс, который инициирует и выполняет задание печати.
|
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
RenderingHints
RenderingHints класс определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. |
RenderingHints. Ключ
Определяет базовый тип всех ключей, используемых наряду с
RenderingHints класс, чтобы управлять различными вариантами алгоритма в рендеринге и обработке изображений конвейеров. |
Полоса прокрутки
Scrollbar класс воплощает полосу прокрутки, знакомый объект пользовательского интерфейса. |
ScrollPane
Контейнерный класс, который реализует автоматическую горизонталь и/или вертикальную прокрутку для единственного дочернего компонента.
|
SecondaryLoop
Интерфейс помощника, чтобы выполнить вложенный цикл события.
|
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
SplashScreen
Экран-заставка может быть выведен на экран при запуске приложения, прежде, чем виртуальная машина Java (JVM) запустится.
|
Штрих
Stroke интерфейс позволяет a Graphics2D объект получить a Shape это - украшенная схема, или стилистическое представление схемы, указанного Shape . |
SystemColor
Класс, чтобы инкапсулировать символьные цвета, представляющие цвет собственного GUI, возражает на системе.
|
SystemTray
SystemTray класс представляет системный лоток для рабочего стола. |
TextArea
A
TextArea объект является многострочной областью, которая выводит на экран текст. |
TextComponent
TextComponent класс является суперклассом любого компонента, который позволяет редактирование некоторого текста. |
TextComponent. AccessibleAWTTextComponent
Этот класс реализует поддержку доступности
TextComponent класс. |
TextField
A
TextField объект является текстовым компонентом, который учитывает редактирование одной строки текста. |
Инструментарий
Этот класс является абстрактным суперклассом всех фактических реализаций Abstract Window Toolkit.
|
Прозрачность
Transparency интерфейс определяет общие режимы прозрачности для классов с реализацией. |
TrayIcon
A
TrayIcon объект представляет значок лотка, который может быть добавлен к system tray . |
TrayIcon. MessageType
Тип сообщения определяет, какой значок будет выведен на экран в заголовке сообщения, и возможная система звучит, сообщение может генерировать после показа.
|
Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
Окно. AccessibleAWTWindow
Этот класс реализует поддержку доступности
Window класс. |
Окно. Ввести
Перечисление доступных типов окна.
|
Класс и Описание |
---|
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Курсор
Класс, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Класс и Описание |
---|
ActiveEvent
Интерфейс для событий, которые знают, как диспетчеризировать себя.
|
Корректируемый
Интерфейс для объектов, которым содержали корректируемое числовое значение в пределах ограниченного диапазона значений.
|
AWTEvent
Корневой класс событий для всех событий AWT.
|
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
Класс и Описание |
---|
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Graphics2D
Это
Graphics2D класс расширяется Graphics класс, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
Класс и Описание |
---|
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
Класс и Описание |
---|
AWTEvent
Корневой класс событий для всех событий AWT.
|
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
AWTEvent
Корневой класс событий для всех событий AWT.
|
AWTException
Сигналы, что исключение Инструментария Окна Absract произошло.
|
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
Класс и Описание |
---|
BufferCapabilities
Возможности и свойства буферов.
|
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Graphics2D
Это
Graphics2D класс расширяется Graphics класс, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
GraphicsConfiguration
GraphicsConfiguration класс описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
ImageCapabilities
Возможности и свойства изображений.
|
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
RenderingHints
RenderingHints класс определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. |
Прозрачность
Transparency интерфейс определяет общие режимы прозрачности для классов с реализацией. |
Класс и Описание |
---|
RenderingHints
RenderingHints класс определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
Класс и Описание |
---|
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
Класс и Описание |
---|
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Курсор
Класс, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
IllegalComponentStateException
Сигналы, что компонент AWT не находится в соответствующем состоянии для требуемой работы.
|
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
GraphicsConfiguration
GraphicsConfiguration класс описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
Класс и Описание |
---|
Корректируемый
Интерфейс для объектов, которым содержали корректируемое числовое значение в пределах ограниченного диапазона значений.
|
AWTKeyStroke
AWTKeyStroke представляет ключевое действие на клавиатуре, или эквивалентном устройстве ввода. |
BasicStroke
BasicStroke класс определяет основной набор рендеринга атрибутов для схем графических примитивов, которые представляются с a Graphics2D объект, у которого есть его Штриховой набор атрибута к этому BasicStroke . |
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний класс Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
ComponentOrientation
Класс ComponentOrientation инкапсулирует чувствительную к языку ориентацию, которая должна использоваться, чтобы упорядочить элементы компонента или текста.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний класс Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
Курсор
Класс, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
DefaultKeyboardFocusManager
KeyboardFocusManager по умолчанию для приложений AWT.
|
Диалоговое окно
Диалоговое окно является высокоуровневым окном с заголовком и границей, которая обычно используется, чтобы принять некоторую форму ввода от пользователя.
|
Диалоговое окно. AccessibleAWTDialog
Этот класс реализует поддержку доступности
Dialog класс. |
Диалоговое окно. ModalityType
Модальные диалоговые окна блокируют весь ввод к некоторым высокоуровневым окнам.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
FocusTraversalPolicy
FocusTraversalPolicy определяет порядок, в котором пересекаются Компоненты с определенным корнем цикла фокуса.
|
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Фрейм
A
Frame высокоуровневое окно с заголовком и границей. |
Фрейм. AccessibleAWTFrame
Этот класс реализует поддержку доступности
Frame класс. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Graphics2D
Это
Graphics2D класс расширяется Graphics класс, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
GraphicsConfiguration
GraphicsConfiguration класс описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
IllegalComponentStateException
Сигналы, что компонент AWT не находится в соответствующем состоянии для требуемой работы.
|
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
KeyboardFocusManager
KeyboardFocusManager ответственен за управление активным и фокусируемым Windows, и текущим владельцем фокуса.
|
KeyEventDispatcher
KeyEventDispatcher сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в предназначении и диспетчеризации всего KeyEvents.
|
KeyEventPostProcessor
KeyEventPostProcessor сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в заключительном разрешении всего неиспользованного KeyEvents.
|
LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Container s. |
LayoutManager2
Определяет интерфейс для классов, которые знают как к Контейнерам расположения, основанным на ограничительном объекте расположения.
|
MediaTracker
MediaTracker класс является служебным классом, чтобы отследить состояние многих объектов носителей. |
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Краска
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
Панель
Panel самый простой контейнерный класс. |
Панель. AccessibleAWTPanel
Этот класс реализует поддержку доступности
Panel класс. |
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
Окно. AccessibleAWTWindow
Этот класс реализует поддержку доступности
Window класс. |
Класс и Описание |
---|
BasicStroke
BasicStroke класс определяет основной набор рендеринга атрибутов для схем графических примитивов, которые представляются с a Graphics2D объект, у которого есть его Штриховой набор атрибута к этому BasicStroke . |
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
Краска
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Класс и Описание |
---|
AWTEvent
Корневой класс событий для всех событий AWT.
|
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Класс и Описание |
---|
AWTEvent
Корневой класс событий для всех событий AWT.
|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
Краска
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Прозрачность
Transparency интерфейс определяет общие режимы прозрачности для классов с реализацией. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
GridBagConstraints
GridBagConstraints класс определяет ограничения для компонентов, которые размечаются, используя GridBagLayout класс. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Container s. |
LayoutManager2
Определяет интерфейс для классов, которые знают как к Контейнерам расположения, основанным на ограничительном объекте расположения.
|
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Container s. |
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Graphics2D
Это
Graphics2D класс расширяется Graphics класс, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
LinearGradientPaint
LinearGradientPaint класс обеспечивает способ заполнить a Shape с линейным цветным образцом градиента. |
RadialGradientPaint
RadialGradientPaint класс обеспечивает способ заполнить форму круговым радиальным цветным образцом градиента. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Container s. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний класс Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний класс Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
Курсор
Класс, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний класс Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
ComponentOrientation
Класс ComponentOrientation инкапсулирует чувствительную к языку ориентацию, которая должна использоваться, чтобы упорядочить элементы компонента или текста.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний класс Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку по умолчанию для доступности.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics класс определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Курсор
Класс, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Изображение
Абстрактный класс
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
Класс и Описание |
---|
Цвет
Color класс используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace . |
Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Размерность
Dimension класс инкапсулирует ширину и высоту компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font класс представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Графика
Graphics класс является абстрактным базовым классом для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
MenuContainer
Класс высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его ширине, и его высоте. |
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.