Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class Pattern extends Object implements Serializable
Регулярное выражение, определенное как строка, должно сначала быть скомпилировано в экземпляр этого класса. Получающийся образец может тогда использоваться, чтобы создать a Matcher
объект, который может соответствовать произвольный символьные последовательности
против регулярного выражения. Все состояние, включенное в выполнение соответствия, находится в matcher, очень много matchers могут совместно использовать тот же самый образец.
Типичная последовательность вызова таким образом
Pattern p = Pattern.compile
("a*b"); Matcher m = p.matcher
("aaaaab"); boolean b = m.matches
();
A matches
метод определяется этим классом как удобство для того, когда регулярное выражение используется только однажды. Этот метод компилирует выражение и соответствует входную последовательность против этого в единственном вызове. Оператор
эквивалентно этим трем операторам выше, хотя для повторных соответствий это менее эффективно, так как это не позволяет скомпилированному образцу быть снова использованным.boolean b = Pattern.matches("a*b", "aaaaab");
Экземпляры этого класса являются неизменными и являются безопасными для использования многократными параллельными потоками. Экземпляры Matcher
класс не безопасен для такого использования.
Сводка конструкций регулярного выражения
Создать | Соответствия |
---|---|
Символы | |
x | Символ x |
\\ | Символ наклонной черты влево |
\0 n | Символ с восьмеричным значением 0 n (0 <= n <= 7) |
\0 nn | Символ с восьмеричным значением 0 nn (0 <= n <= 7) |
\0 mnn | Символ с восьмеричным значением 0 mnn (0 <= м. <= 3, 0 <= n <= 7) |
Гд \x | Символ с шестнадцатеричным значением гд 0x |
\u hhhh | Символ с шестнадцатеричным значением 0x hhhh |
\x {h... h} | Символ с шестнадцатеричным значением 0x h... h (Character.MIN_CODE_POINT <= 0x h... h <= Character.MAX_CODE_POINT ) |
\t | Символ вкладки ('\u0009') |
\n | Новая строка (перевод строки) символ ('\u000A') |
\r | Символ возврата каретки ('\u000D') |
\f | Символ перевода формата ('\u000C') |
\a | Предупреждение (звонок) символ ('\u0007') |
\e | Символ ESC ('\u001B') |
\c x | Управляющий символ, соответствующий x |
Классы символов | |
[abc] | a, b, или c (простой класс) |
[^abc] | Любой символ кроме a, b, или c (отрицание) |
[a-zA-Z] | a через z или A через Z, содержащий (диапазон) |
[a-d[m-p]] | a через d, или m через p: [a-dm-p] (объединение) |
[a-z&&[def]] | d, e, или f (пересечение) |
[a-z&&[^bc]] | a через z, за исключением b и c: [ad-z] (вычитание) |
[a-z&&[^m-p]] | a через z, и не m через p: [a-lq-z] (вычитание) |
Предопределенные классы символов | |
. | Любой символ (может или, возможно, не соответствует разделители строки), |
\d | Цифра: [0-9] |
\D | Нецифра: [^0-9] |
\s | Пробельный символ: [ \t\n\x0B\f\r] |
\S | Непробельный символ: [^\s] |
\w | Символ слова: [a-zA-Z_0-9] |
\W | Символ неслова: [^\w] |
Классы символов POSIX (US-ASCII только) | |
\p{Lower} | Строчный буквенный символ: [a-z] |
\p{Upper} | Прописной алфавитный character:[A-Z] |
\p{ASCII} | Весь ASCII:[\x00-\x7F] |
\p{Alpha} | Алфавитный character:[\p{Lower}\p{Upper}] |
\p{Digit} | Десятичная цифра: [0-9] |
\p{Alnum} | Алфавитно-цифровой character:[\p{Alpha}\p{Digit}] |
\p{Punct} | Пунктуация: Один из <=>!"#$%&'()*+,-./:;?@[\]^_`{|}~ |
\p{Graph} | Видимый символ: [\p{Alnum}\p{Punct}] |
\p{Print} | Печатаемый символ: [\p{Graph}\x20] |
\p{Blank} | Пространство или вкладка: [ \t] |
\p{Cntrl} | Управляющий символ: [\x00-\x1F\x7F] |
\p{XDigit} | Шестнадцатеричная цифра: [0-9a-fA-F] |
\p{Space} | Пробельный символ: [ \t\n\x0B\f\r] |
java.lang. Классы символов (простой символьный тип java) | |
\p{javaLowerCase} | Эквивалентный java.lang. Character.isLowerCase () |
\p{javaUpperCase} | Эквивалентный java.lang. Character.isUpperCase () |
\p{javaWhitespace} | Эквивалентный java.lang. Character.isWhitespace () |
\p{javaMirrored} | Эквивалентный java.lang. Character.isMirrored () |
Классы для сценариев Unicode, блоков, категорий и двоичных свойств | |
\p{IsLatin} | Латинский символ сценария (сценарий) |
\p{InGreek} | Символ в греческом блоке (блок) |
\p{Lu} | Прописная буква (категория) |
\p{IsAlphabetic} | Буквенный символ (двоичное свойство) |
\p{Sc} | Обозначение денежной единицы |
\P{InGreek} | Любой символ кроме одного в греческом блоке (отрицание) |
[\p{L}&&[^\p{Lu}]] | Любая буква кроме прописной буквы (вычитание) |
Граница matchers | |
^ | Начало строки |
$ | Конец строки |
\b | Граница слова |
\B | Граница неслова |
\A | Начало ввода |
\G | Конец предыдущего соответствия |
\Z | Конец ввода, но для заключительного разделителя, если любой |
\z | Конец ввода |
Жадные кванторы | |
X? | X, однажды или нисколько |
X* | X, нуль или больше раз |
X+ | X, один или более раз |
X{n} | X, точно n времена |
X{n,} | X, по крайней мере n времена |
X{n,m} | X, по крайней мере n, но не больше чем м. времен |
Неохотные кванторы | |
X?? | X, однажды или нисколько |
X*? | X, нуль или больше раз |
X+? | X, один или более раз |
X{n}? | X, точно n времена |
X{n,}? | X, по крайней мере n времена |
X{n,m}? | X, по крайней мере n, но не больше чем м. времен |
Притяжательные кванторы | |
X?+ | X, однажды или нисколько |
X*+ | X, нуль или больше раз |
X++ | X, один или более раз |
X{n}+ | X, точно n времена |
X{n,}+ | X, по крайней мере n времена |
X{n,m}+ | X, по крайней мере n, но не больше чем м. времен |
Логические операторы | |
XY | X сопровождаемый Y |
X|Y | Или X или Y |
( X) | X, как группа фиксации |
Обратные ссылки | |
\ n | Независимо от того, что энная группа фиксации соответствовала |
\ k <имени> | Независимо от того, что именованная группа фиксации "имя" соответствовала |
Цитата | |
\ | Ничто, но кавычки следующий символ |
\Q | Ничто, но кавычки все символы до \E |
\E | Ничто, но заключение в кавычки концов не запускалось \Q |
Специальные конструкции (именованное получение и неполучающий) | |
(?<name> X) | X, как именованная группа фиксации |
(?: X) | X, как негруппа фиксации |
(?idmsuxU-idmsuxU) | Ничто, но соответствие поворотов не отмечает я d м. s u x U на - прочь |
(?idmsux-idmsux: X) | X, как негруппа фиксации с данными флагами я d м. s u x на - прочь |
(?= X) | X, через нулевую ширину положительное предвидение |
(?! X) | X, через нулевую ширину отрицательное предвидение |
(?<= X) | X, через нулевую ширину положительный lookbehind |
(?<! X) | X, через нулевую ширину отрицательный lookbehind |
(?> X) | X, как независимая, негруппа фиксации |
Символ наклонной черты влево ('\') служит, чтобы представить оставленные конструкции, как определено в таблице выше, так же как к символам кавычек, которые иначе были бы интерпретированы как неоставленные конструкции. Таким образом выражение, которое \\ соответствует единственной наклонной черте влево и \{, соответствует левую фигурную скобку.
Это - ошибка использовать наклонную черту влево до любого буквенного символа, который не обозначает оставленную конструкцию; они резервируются для будущих расширений языка регулярных выражений. Наклонная черта влево может использоваться до небуквенного символа независимо от того, является ли тот символ частью неоставленной конструкции.
Наклонные черты влево в пределах строковых литералов в исходном коде Java интерпретируются как требуется Спецификацией языка Java™, поскольку любой Unicode выходит (разделите 3.3), или другие символьные Escape (разделяют 3.10.6) поэтому необходимо удвоить наклонные черты влево в строковых литералах, которые представляют регулярные выражения, чтобы защитить их от интерпретации компилятором Байт-кода Java. "\b" строкового литерала, например, соответствует единственный символ возврата когда интерпретирующийся как регулярное выражение, в то время как "\\b" соответствует границу слова. Строковый литерал "\(hello\)" недопустим и приводит к ошибке времени компиляции; чтобы соответствовать строке (hello) строковый литерал, "\\(hello\\)" должен использоваться.
Классы символов могут появиться в пределах других классов символов, и могут быть составлены (неявным) оператором объединения и перекрестным оператором (&&). Оператор объединения обозначает класс, который содержит каждый символ, который находится в по крайней мере одном из его классов операнда. Перекрестный оператор обозначает класс, который содержит каждый символ, который находится в обоих из его классов операнда. Приоритет операторов класса символов следующим образом от самого высокого до самого низкого: Отметьте, что различный набор метасимволов в действительности в классе символов чем вне класса символов. Например, регулярное выражение, . теряет свое особое значение в классе символов, в то время как выражение - становится метасимволом формирования диапазона.
Разделитель строки - один - или двухсимвольная последовательность, которая отмечает конец строки входной последовательности символа. Следующее распознается как разделители строки: Если Регулярное выражение . не соответствует символ кроме разделителя строки если По умолчанию, регулярные выражения, ^ и $ игнорируют разделители строки и только соответствуют вначале и конец, соответственно, всей входной последовательности. Если Группы фиксации перечисляются, считая их вводные круглые скобки слева направо. В выражении ((A)(B(C))), например, есть четыре таких группы: Групповой нуль всегда обозначает все выражение. Группы фиксации столь называют, потому что во время соответствия каждая подпоследовательность входной последовательности, которая соответствует такую группу, сохраняется. Полученная подпоследовательность может использоваться позже в выражении, через обратную ссылку, и может также быть получена от matcher, как только работа соответствия полна.
Группа фиксации может также быть присвоена "имя", named-capturing group, и затем сослана спиной позже "именем". Названия группы составляются из следующих символов. Первым символом должен быть letter. named-capturing group все еще нумеруется как описано в Групповом числе. Полученный ввод, связанный с группой, всегда является подпоследовательностью что группа, последний раз соответствующая. Если группа будет оценена во второй раз из-за квантификации тогда, то ее ранее полученное значение, если таковые вообще имеются, будет сохранено, если вторая оценка перестанет работать. Соответствуя строку "aba" против выражения (a(b)?)+, например, листовая группа два набора к "b". Весь полученный ввод отбрасывается в начале каждого соответствия. Группы, начинающие с (?, являются или чистыми, негруппами фиксации, которые не получают текст и не рассчитывают к групповому общему количеству, или именованной группе фиксации. Этот класс находится в соответствии с Уровнем 1
Escape-последовательности Unicode, такие как \u2014 в исходном коде Java обрабатываются как описано в разделе 3.3 из Спецификации языка Java™. Такие escape-последовательности также реализуются непосредственно синтаксическим анализатором регулярного выражения так, чтобы Escape Unicode могли использоваться в выражениях, которые читаются из файлов или из клавиатуры. Таким образом строки "\u2014" и "\\u2014", в то время как не равный, компилируют в тот же самый образец, который соответствует символ с шестнадцатеричным значением 0x2014. Символ Unicode может также быть представлен в регулярном выражении при использовании его Шестнадцатеричной нотации (шестнадцатеричное значение кодовой точки) непосредственно как описано в конструкции \x{...}, например дополнительный символьный U+2011F может быть определен как \x{2011F} вместо двух последовательных escape-последовательностей Unicode суррогатной пары \uD840\uDD1F. Сценарии Unicode, блоки, категории и двоичные свойства пишутся с \p и конструкциями \P как в Perl. \p{ prop} соответствует, если у ввода есть опора свойства, в то время как \P{ prop} не соответствует, если у ввода есть то свойство. Сценарии, блоки, категории и двоичные свойства могут использоваться и внутри и снаружи класса символов.
Сценарии определяются любой с префиксом Имена сценария, поддерживаемые
Блоки определяются с префиксом Имена блока, поддерживаемые
Категории могут быть определены с дополнительным префиксом Поддерживаемые категории являются таковыми
Двоичные свойства определяются с префиксом
Предопределенные Классы символов и классы символов POSIX находятся в соответствии с рекомендацией Приложения C: Свойства Совместимости
Классы символов
1
Литеральный escape
\x 2
Группировка
[...] 3
Диапазон
a-z 4
Объединение
[a-e][i-u] 5
Пересечение
[a-z&&[aeiou]] Разделители строки
UNIX_LINES
режим активируется, тогда единственные распознанные разделители строки являются символами новой строки. DOTALL
флаг определяется. MULTILINE
режим активируется тогда соответствия ^ в начале ввода и после любого разделителя строки кроме в конце ввода. Когда в MULTILINE
режим соответствия $ как раз перед разделителем строки или концом входной последовательности.
Группы и получение
Групповое число
1
((A)(B(C))) 2
(A) 3
(B(C)) 4
(C) Название группы
Поддержка Unicode
Is
, как в IsHiragana
, или при использовании script
ключевое слово (или его краткая форма sc
) как в script=Hiragana
или sc=Hiragana
. Pattern
допустимые имена сценария, принятые и определенные UnicodeScript.forName
.
In
, как в InMongolian
, или при использовании ключевого слова block
(или его краткая форма blk
) как в block=Mongolian
или blk=Mongolian
. Pattern
допустимые имена блока, принятые и определенные UnicodeBlock.forName
. Is
: Оба \p{L}
и \p{IsL}
обозначьте категорию букв Unicode. То же самое как сценарии и блоки, категории могут также быть определены при использовании ключевого слова general_category
(или его краткая форма gc
) как в general_category=Lu
или gc=Lu
. Character
класс. Названия категории - определенные в Стандарте, и нормативном и информативном. Is
, как в IsAlphabetic
. Поддерживаемые двоичные свойства Pattern
UNICODE_CHARACTER_CLASS
флаг определяется.
Классы | Соответствия |
---|---|
\p{Lower} | Нижний регистр character:\p{IsLowercase} |
\p{Upper} | Верхний регистр character:\p{IsUppercase} |
\p{ASCII} | Весь ASCII:[\x00-\x7F] |
\p{Alpha} | Алфавитный character:\p{IsAlphabetic} |
\p{Digit} | Десятичная цифра character:p{IsDigit} |
\p{Alnum} | Алфавитно-цифровой character:[\p{IsAlphabetic}\p{IsDigit}] |
\p{Punct} | Пунктуация character:p{IsPunctuation} |
\p{Graph} | Видимый символ: [^\p{IsWhite_Space}\p{gc=Cc}\p{gc=Cs}\p{gc=Cn}] |
\p{Print} | Печатаемый символ: [\p{Graph}\p{Blank}&&[^\p{Cntrl}]] |
\p{Blank} | Пространство или вкладка: [\p{IsWhite_Space}&&[^\p{gc=Zl}\p{gc=Zp}\x0a\x0b\x0c\x0d\x85]] |
\p{Cntrl} | Управляющий символ: \p{gc=Cc} |
\p{XDigit} | Шестнадцатеричная цифра: [\p{gc=Nd}\p{IsHex_Digit}] |
\p{Space} | Пробел character:\p{IsWhite_Space} |
\d | Цифра: \p{IsDigit} |
\D | Нецифра: [^\d] |
\s | Пробельный символ: \p{IsWhite_Space} |
\S | Непробельный символ: [^\s] |
\w | Символ слова: [\p{Alpha}\p{gc=Mn}\p{gc=Me}\p{gc=Mc}\p{Digit}\p{gc=Pc}] |
\W | Символ неслова: [^\w] |
Категории, которые ведут себя как java.lang. Символьная булевская переменная ismethodname методы (за исключением осуждаемых) доступна через тот же самый \p{ prop} синтаксис, где у указанного свойства есть имя javamethodname. Конструкции Perl, не поддерживаемые этим классом: Предопределенные классы символов (символ Unicode) \h горизонтальный пробел \H не горизонтальный пробел \v вертикальный пробел \V не вертикальный пробел \R Любая последовательность разрыва строки Unicode \u000D\u000A|[\u000A\u000B\u000C\u000D\u0085\u2028\u2029]
Unicode Соответствия \X Конструкции обратной ссылки, \g{ n} для nthcapturing группы и \g{ name} для именованной группы фиксации. Именованная символьная конструкция, \N{ name} для символа Unicode его именем. Условное выражение создает (?( condition)X) и (?( condition)X|Y), Встроенный код создает (?{ code}) и (??{ code}), Встроенный синтаксис комментария (?#comment), и Операции предварительной обработки \l \u, \L, и \U. Конструкции, поддерживаемые этим классом, но не Perl: Объединение класса символов и пересечение как описано выше. Заметные различия от Perl: В Perl \1 через \9 всегда интерпретируется как обратные ссылки; оставленное из наклонной черты влево число, больше чем 9, обрабатывается как обратная ссылка, если, по крайней мере, что много подвыражений существуют, иначе это интерпретируется, если возможный, как восьмеричный escape. В этом классе восьмеричные Escape должны всегда начинаться с нуля. В этом классе \1 через \9 всегда интерпретируется как обратные ссылки, и большее число принимается как обратная ссылка, если, по крайней мере, что много подвыражений существуют в той точке в регулярном выражении, иначе синтаксический анализатор отбросит цифры, пока число не будет меньшим или равно существующему числу групп, или это - одна цифра. Perl использует флаг g, чтобы запросить соответствие, которое возобновляется где последнее брошенное соответствие. Эта функциональность обеспечивается неявно В Perl встроенные флаги на верхнем уровне выражения влияют на целое выражение. В этом классе встроенные флаги всегда вступают в силу в точке, в которой они появляются, являются ли они на верхнем уровне или в пределах группы; в последнем случае флаги восстанавливаются в конце группы так же, как в Perl. Для более точного описания поведения конструкций регулярного выражения, пожалуйста, см. Сравнение с Perl 5
Pattern
механизм выполняет традиционное NFA-на-основе соответствие с упорядоченным чередованием, как это происходит в Perl 5.
Matcher
класс: Повторные вызовы find
метод возобновит, где последнее брошенное соответствие, если matcher не сбрасывается.
String.split(String, int)
, String.split(String)
, Сериализированная ФормаМодификатор и Тип | Поле и Описание |
---|---|
static int |
CANON_EQ
Включает канонической эквивалентности.
|
static int |
CASE_INSENSITIVE
Включает нечувствительному к регистру соответствию.
|
static int |
КОММЕНТАРИИ
Пробел разрешений и комментарии в образце.
|
static int |
DOTALL
Включения dotall режим.
|
static int |
ЛИТЕРАЛ
Парсинг литерала включений образца.
|
static int |
МНОГОСТРОЧНЫЙ
Включает многострочному режиму.
|
static int |
UNICODE_CASE
Включает осведомленному о Unicode сворачиванию случая.
|
static int |
UNICODE_CHARACTER_CLASS
Включает версии Unicode Предопределенных классов символов и классов символов POSIX.
|
static int |
UNIX_LINES
Режим строк Unix включений.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
static Pattern |
compile(String regex)
Компилирует данное регулярное выражение в образец.
|
static Pattern |
compile(String regex, int flags)
Компилирует данное регулярное выражение в образец с данными флагами.
|
int |
flags()
Возвраты флаги соответствия этого образца.
|
Matcher |
matcher(CharSequence input)
Создает matcher, который будет соответствовать данный ввод против этого образца.
|
static boolean |
matches(String regex, CharSequence input)
Компилирует данное регулярное выражение и попытки соответствовать данный ввод против этого.
|
Строка |
pattern()
Возвращает регулярное выражение, от которого был скомпилирован этот образец.
|
static String |
quote(String s)
Возвращает литеральный образец
String для указанного String . |
Строка[] |
split(CharSequence input)
Разделяет данную входную последовательность вокруг соответствий этого образца.
|
Строка[] |
split(CharSequence input, int limit)
Разделяет данную входную последовательность вокруг соответствий этого образца.
|
Строка |
toString()
Возвращает строковое представление этого образца.
|
public static final int UNIX_LINES
В этом режиме только разделитель строки '\n' распознается в поведении ., ^, и $.
Режим строк Unix может также быть включен через встроенное выражение флага (?d).
public static final int CASE_INSENSITIVE
По умолчанию нечувствительное к регистру соответствие предполагает, что только символы в наборе символов US-ASCII являются соответствующими. Осведомленное о Unicode нечувствительное к регистру соответствие может быть включено, определяя UNICODE_CASE
флаг в соединении с этим флагом.
Нечувствительное к регистру соответствие может также быть включено через встроенное выражение флага (?i).
Определение этого флага может наложить небольшую потерю производительности.
public static final int COMMENTS
В этом режиме пробел игнорируется, и встроил комментарии, запускающиеся с #, игнорируются до конца строки.
Режим комментариев может также быть включен через встроенное выражение флага (?x).
public static final int MULTILINE
В многострочном режиме выражения ^ и соответствие $ сразу после или как раз перед, соответственно, разделитель строки или конец входной последовательности. По умолчанию эти выражения только соответствуют вначале и конец всей входной последовательности.
Многострочный режим может также быть включен через встроенное выражение флага (?m).
public static final int LITERAL
Когда этот флаг определяется тогда строка ввода, которая определяет, что образец обрабатывается как последовательность литеральных символов. Метасимволам или escape-последовательностям во входной последовательности не дадут особого значения.
Флаги CASE_INSENSITIVE и UNICODE_CASE сохраняют свое воздействие на соответствие когда использующийся в соединении с этим флагом. Другие флаги становятся лишними.
Нет никакого встроенного символа флага для того, чтобы включить литеральному парсингу.
public static final int DOTALL
В dotall режиме выражение . соответствует любой символ, включая разделитель строки. По умолчанию это выражение не соответствует разделители строки.
Режим Dotall может также быть включен через встроенное выражение флага (?s). (s является мнемосхемой для "однострочного" режима, который является тем, что это вызывают в Perl.)
public static final int UNICODE_CASE
Когда этот флаг определяется тогда нечувствительное к регистру соответствие, когда включено CASE_INSENSITIVE
отметьте, делается способом, непротиворечивым со Стандартом Unicode. По умолчанию нечувствительное к регистру соответствие предполагает, что только символы в наборе символов US-ASCII являются соответствующими.
Осведомленное о Unicode сворачивание случая может также быть включено через встроенное выражение флага (?u).
Определение этого флага может наложить потерю производительности.
public static final int CANON_EQ
Когда этот флаг будет определен тогда, два символа, как будут полагать, будут соответствовать, если, и только если, их полные канонические разложения соответствуют. "a\u030A" выражения, например, будет соответствовать строке "\u00E5", когда этот флаг будет определен. По умолчанию соответствие не принимает каноническую эквивалентность во внимание.
Нет никакого встроенного символа флага для того, чтобы включить канонической эквивалентности.
Определение этого флага может наложить потерю производительности.
public static final int UNICODE_CHARACTER_CLASS
Когда этот флаг определяется тогда (US-ASCII только), Предопределенные классы символов и классы символов POSIX находятся в соответствии с
Режим UNICODE_CHARACTER_CLASS может также быть включен через встроенное выражение флага (?U).
Флаг подразумевает UNICODE_CASE, то есть, это включает осведомленному о Unicode сворачиванию случая.
Определение этого флага может наложить потерю производительности.
public static Pattern compile(String regex)
regex
- Выражение, которое будет скомпилированоPatternSyntaxException
- Если синтаксис выражения недопустимpublic static Pattern compile(String regex, int flags)
regex
- Выражение, которое будет скомпилированоflags
- Флаги соответствия, немного маски, которая может включать CASE_INSENSITIVE
, MULTILINE
, DOTALL
, UNICODE_CASE
, CANON_EQ
, UNIX_LINES
, LITERAL
, UNICODE_CHARACTER_CLASS
и COMMENTS
IllegalArgumentException
- Если битовые значения кроме тех, которые соответствуют определенным флагам соответствия, устанавливаются в flagsPatternSyntaxException
- Если синтаксис выражения недопустимpublic String pattern()
public String toString()
Возвращает строковое представление этого образца. Это - регулярное выражение, от которого был скомпилирован этот образец.
public Matcher matcher(CharSequence input)
input
- Символьная последовательность, которая будет соответствующейpublic int flags()
public static boolean matches(String regex, CharSequence input)
Вызов этого метода удобства формы
ведет себя точно таким же образом как выражениеPattern.matches(regex, input);
Pattern.compile(regex).matcher(input).matches()
Если образец должен использоваться многократно, компилируя это, как только и снова используя это будет более эффективным чем вызов этого метода каждый раз.
regex
- Выражение, которое будет скомпилированоinput
- Символьная последовательность, которая будет соответствующейPatternSyntaxException
- Если синтаксис выражения недопустимpublic String[] split(CharSequence input, int limit)
Массив, возвращенный этим методом, содержит каждую подстроку входной последовательности, которая завершается другой подпоследовательностью, которая соответствует этот образец или завершается к концу входной последовательности. Подстроки в массиве находятся в порядке, в котором они происходят во вводе. Если этот образец не соответствует подпоследовательности ввода тогда, у получающегося массива есть только один элемент, а именно, входная последовательность в строковой форме.
Параметр limit управляет числом раз, образец применяется и поэтому влияет на длину получающегося массива. Если предел n будет больше чем нуль тогда, то образец будет применен в большинстве n - 1 раз, длина массива будет не больше чем n, и последняя запись массива будет содержать весь ввод вне последнего соответствующего разделителя. Если n неположителен тогда, что образец будет применен настолько много раз насколько возможно, и у массива может быть любая длина. Если n будет нулем тогда, то образец будет применен настолько много раз насколько возможно, у массива может быть любая длина, и запаздывающие пустые строки будут отброшены.
Ввод "boo:and:foo", например, приводит к следующим результатам с этими параметрами:
Regex
Предел
Результат
: 2 { "boo", "and:foo" } : 5 { "boo", "and", "foo" } : -2 { "boo", "and", "foo" } o 5 { "b", "", ":and:f", "", "" } o -2 { "b", "", ":and:f", "", "" } o 0 { "b", "", ":and:f" }
input
- Символьная последовательность, которая будет разделенаlimit
- Порог результата, как описано вышеpublic String[] split(CharSequence input)
Этот метод работает как будто, вызывая с двумя параметрами split
метод с данной входной последовательностью и предельным параметром нуля. Запаздывающие пустые строки поэтому не включаются в получающийся массив.
Ввод "boo:and:foo", например, приводит к следующим результатам с этими выражениями:
Regex
Результат
: { "boo", "and", "foo" } o { "b", "", ":and:f" }
input
- Символьная последовательность, которая будет разделенаpublic static String quote(String s)
String
для указанного String
. Этот метод производит a String
это может использоваться, чтобы создать a Pattern
это соответствовало бы строку s
как будто это был литеральный образец.
s
- Строка, чтобы быть literalized
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.