Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public abstract class BasicLookAndFeel extends LookAndFeel implements Serializable
Каждый из ComponentUI
s обеспеченный BasicLookAndFeel
получает его поведение из таблицы значений по умолчанию. Если не указано иное, каждый из ComponentUI
реализации в этом пакете документируют набор значений по умолчанию, которые они используют. Если не указано иное, значения по умолчанию устанавливаются в это время installUI
вызывается, и следуйте за рекомендациями, обрисованными в общих чертах в LookAndFeel
для того, чтобы установить значения по умолчанию.
Предупреждение: Сериализированные объекты этого класса не будут совместимыми с будущими выпусками Swing. Текущая поддержка сериализации является подходящей для краткосрочного хранения или RMI между приложениями, выполняющими ту же самую версию Swing. С 1.4, поддержка длительного хранения всего JavaBeansTM была добавлена к java.beans
пакет. Пожалуйста, см. XMLEncoder
.
Конструктор и Описание |
---|
BasicLookAndFeel() |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
protected Action |
createAudioAction(Object key)
Создает и возвращается
Action используемый, чтобы играть звук. |
protected ActionMap |
getAudioActionMap()
Возвраты
ActionMap содержа аудио действия для этого стили. |
UIDefaults |
getDefaults()
Возвращает значения по умолчанию стили.
|
protected void |
initClassDefaults(UIDefaults table)
Заполняет
table с отображениями от uiClassID к полностью определенному имени ui класса. |
protected void |
initComponentDefaults(UIDefaults table)
Заполняет
table со значениями по умолчанию для основного стили. |
void |
initialize()
Инициализирует стиль.
|
protected void |
initSystemColorDefaults(UIDefaults table)
Заполняет
table с системными цветами. |
protected void |
loadSystemColors(UIDefaults table, String[] systemColors, boolean useNative)
Заполняет
table с name-color пары в systemColors . |
protected void |
playSound(Action audioAction)
В случае необходимости, вызывает
actionPerformed на audioAction играть звук. |
void |
uninitialize()
Деинициализирует стиль.
|
getDescription, getDesktopPropertyValue, getDisabledIcon, getDisabledSelectedIcon, getID, getLayoutStyle, getName, getSupportsWindowDecorations, installBorder, installColors, installColorsAndFont, installProperty, isNativeLookAndFeel, isSupportedLookAndFeel, loadKeyBindings, makeComponentInputMap, makeIcon, makeInputMap, makeKeyBindings, provideErrorFeedback, toString, uninstallBorder
public UIDefaults getDefaults()
UIDefaults
заполняется, вызывая, в порядке, initClassDefaults
, initSystemColorDefaults
и initComponentDefaults
. В то время как этот метод общедоступен, он должен только быть вызван UIManager
когда стиль устанавливается как текущий стиль и после initialize
был вызван.
getDefaults
в классе LookAndFeel
initClassDefaults(javax.swing.UIDefaults)
, initSystemColorDefaults(javax.swing.UIDefaults)
, initComponentDefaults(javax.swing.UIDefaults)
public void initialize()
UIManager
когда стиль устанавливается как текущий стиль. Этот метод вызывается перед UIManager
вызывает getDefaults
. Этот метод предназначается, чтобы выполнить любую инициализацию для стили. Подклассы должны сделать любую одноразовую установку, в которой они нуждаются здесь, а не в статическом инициализаторе, потому что объекты класса стили могут быть загружены только, чтобы обнаружить это isSupportedLookAndFeel()
возвраты false
.initialize
в классе LookAndFeel
LookAndFeel.uninitialize()
, UIManager.setLookAndFeel(javax.swing.LookAndFeel)
public void uninitialize()
UIManager
когда стиль удаляется. Например, UIManager.setLookAndFeel
вызывает это, когда стиль изменяется. Подклассы могут хотеть освобождать некоторые ресурсы здесь.
uninitialize
в классе LookAndFeel
LookAndFeel.initialize()
, UIManager.setLookAndFeel(javax.swing.LookAndFeel)
protected void initClassDefaults(UIDefaults table)
table
с отображениями от uiClassID
к полностью определенному имени ui класса. Значение для детали uiClassID
"javax.swing.plaf.basic.Basic + uiClassID"
. Например, значение для uiClassID
TreeUI
"javax.swing.plaf.basic.BasicTreeUI"
.table
- UIDefaults
инстанцируйте записи, добавляются кNullPointerException
- если table
null
LookAndFeel
, getDefaults()
protected void initSystemColorDefaults(UIDefaults table)
table
с системными цветами. Это создает массив name-color
пары и вызывают loadSystemColors
. Имя является a String
это соответствует имени одних из помех SystemColor
поля в SystemColor
класс. Цветная именем пара создается для каждый такого SystemColor
поле.
color
соответствует шестнадцатеричному String
как понято под Color.decode
. Например, один из name-color
пары "desktop"-"#005C5C"
. Это соответствует SystemColor
поле desktop
, со значением цвета new Color(0x005C5C)
.
Следующие шоу два из name-color
пары:
String[] nameColorPairs = new String[] { "desktop", "#005C5C", "activeCaption", "#000080" }; loadSystemColors(table, nameColorPairs, isNativeLookAndFeel());Как ранее утверждено, это вызывает
loadSystemColors
с предоставленным table
и name-color
парный массив. Последний параметр loadSystemColors
указывает ли значение поля в SystemColor
должен использоваться. Этот метод передает значение isNativeLookAndFeel()
как последний параметр loadSystemColors
.table
- UIDefaults
возразите, что значения добавляются кNullPointerException
- если table
null
SystemColor
, getDefaults()
, loadSystemColors(javax.swing.UIDefaults, java.lang.String[], boolean)
protected void loadSystemColors(UIDefaults table, String[] systemColors, boolean useNative)
table
с name-color
пары в systemColors
. Обратитесь к initSystemColorDefaults(UIDefaults)
для деталей о формате systemColors
. Запись добавляется к table
для каждого из name-color
пары в systemColors
. Ключ записи name
из name-color
пара.
Значение записи соответствует color
из name-color
пара. Значение записи вычисляется одним из двух способов. С любым подходом значение всегда a ColorUIResource
.
Если useNative
false
, color
создается при использовании Color.decode
преобразовать String
в a Color
. Если decode
не может преобразовать String
в a Color
(NumberFormatException
бросается), тогда a ColorUIResource
из черных используется.
Если useNative
true
, color
значение поля в SystemColor
с тем же самым именем как name
из name-color
пара. Если поле не допустимо, a ColorUIResource
из черных используется.
table
- UIDefaults
возразите, что значения добавляются кsystemColors
- массив name-color
пары как описано в initSystemColorDefaults(UIDefaults)
useNative
- получается ли цвет из SystemColor
или Color.decode
NullPointerException
- если systemColors
null
; или systemColors
не пусто, и table
null
; или одно из имен name-color
пары null
; или useNative
false
и один из colors
из name-color
пары null
ArrayIndexOutOfBoundsException
- если useNative
false
и systemColors.length
нечетноinitSystemColorDefaults(javax.swing.UIDefaults)
, SystemColor
, Color.decode(String)
protected void initComponentDefaults(UIDefaults table)
table
со значениями по умолчанию для основного стили.table
- UIDefaults
добавить значения кNullPointerException
- если table
null
protected ActionMap getAudioActionMap()
ActionMap
содержа аудио действия для этого стили. Возвращенный ActionMap
содержит Actions
это воплощает возможность представить слуховой сигнал. Эти слуховые сигналы отображаются на пользователя и системные действия, которые могут быть полезными для конечного пользователя, чтобы знать о (такие как появление диалогового окна).
В подходящее время, ComponentUI
ответственно за получение Action
из ActionMap
и передача этого к playSound
.
Этот метод сначала ищет ActionMap
от значений по умолчанию, используя ключ "AuditoryCues.actionMap"
.
Если значение non-null
, это возвращается. Если значение значения по умолчанию "AuditoryCues.actionMap"
null
и значение значения по умолчанию "AuditoryCues.cueList"
non-null
, ActionMapUIResource
создается и заполняется. Совокупность делается, выполняя итерации по каждому из элементов "AuditoryCues.cueList"
массив, и вызов createAudioAction()
создать Action
для каждого элемента. Получающееся Action
помещается в ActionMapUIResource
, использование элемента массива как ключ. Например, если "AuditoryCues.cueList"
массив содержит одноэлементное, "audioKey"
, ActionMapUIResource
создается, затем заполняется посредством actionMap.put(cueList[0], createAudioAction(cueList[0]))
.
Если значение значения по умолчанию "AuditoryCues.actionMap"
null
и значение значения по умолчанию "AuditoryCues.cueList"
null
, пустое ActionMapUIResource
создается.
Actions
ответственный за игру слуховых сигналовClassCastException
- если значение значения по умолчанию "AuditoryCues.actionMap"
не ActionMap
, или значение значения по умолчанию "AuditoryCues.cueList"
не Object[]
createAudioAction(java.lang.Object)
, playSound(Action)
protected Action createAudioAction(Object key)
Action
используемый, чтобы играть звук. Если key
non-null
, Action
создается, используя значение из значений по умолчанию с ключом key
. Значение идентифицирует звуковой ресурс, чтобы загрузиться когда actionPerformed
вызывается на Action
. Звуковой ресурс загружается в a byte[]
посредством getClass().getResourceAsStream()
.
key
- ключ, идентифицирующий аудио действиеAction
используемый, чтобы играть источник, или null
если key
null
playSound(Action)
protected void playSound(Action audioAction)
actionPerformed
на audioAction
играть звук. actionPerformed
метод вызывается если значение "AuditoryCues.playList"
значение по умолчанию является a non-null
Object[]
содержа a String
запись, равная имени audioAction
.audioAction
- Действие, которое знает, как представить аудио, связанное с системой или пользовательским действием, которое происходит; значение null
, игнорируетсяClassCastException
- если audioAction
non-null
и значение значения по умолчанию "AuditoryCues.playList"
не Object[]
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см.
Авторское право © 1993, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.