Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
С J2SE 5.0, все изображения создаются с a
BufferedImage
конструктором теперь управляют изображения и может кэшироваться в видео памяти или, в случае удаленного X серверов, на X серверных сторонах. Ранее, реализация Sun управляемые только совместимые изображения â создаваемые с Component
createImage(int, int)
метод или с GraphicsConfiguration
createCompatibleImage
методы. Управляемые изображения обычно выполняют лучше чем неуправляемые изображения.
Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению:
Image
у класса есть три новых метода, связанные с аппаратным ускорением.
getCapabilities
метод, прежде определенный только в VolatileImage
, позволяет Вам определять, ускоряется ли изображение в настоящий момент. Два других метода, которым позволяют, Вы установить или получаете подсказку о том, как важное ускорение для изображения: setAccelerationPriority
и getAccelerationPriority
.
GraphicsConfiguration
у класса есть два новых метода,
createCompatibleVolatileImage(int, int, int)
и
createCompatibleVolatileImage(int, int, ImageCapabilities, int)
, это позволяет Вам создавать прозрачный VolatileImage
s.
setAccelerationPriority
игнорируется, и отображает создаваемый с createCompatibleVolatileImage
методы не всегда аппаратно ускоряются. На Linux и системах Соляриса, только OPAQUE
VolatileImages
аппаратно ускоряются. На системах Microsoft Windows, изображения, создаваемые с createCompatibleVolatileImage
в J2SE 5.0 аппаратно ускоряются, только если ускорение поддержки аппаратных средств и одно из следующего являются истиной: OPAQUE
.TRANSLUCENT
и во время выполнения было определенно включено ускорение полупрозрачности (sun.java2d.translaccel=true
).Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению:
J2SE 5.0 включает новый основанный на OpenGL конвейер для 2-D Java. Этот конвейер обеспечивает аппаратное ускорение для простых операций рендеринга (текст, изображения, строки, и заполненные примитивы) так же как те, которые включают комплекс, преобразовывает, краски, составляет композит, и клипы. Этот конвейер доступен на всех платформах (Солярис, Linux, и Microsoft Windows) и в настоящий момент отключается по умолчанию.
Чтобы тихо включить основанному на OpenGL конвейеру, определите следующее системное свойство на командной строке:
-Dsun.java2d.opengl=true
Чтобы получить многословный консольный вывод о том, инициализируется ли основанный на OpenGL конвейер успешно для определенного экрана, определите"True
"(отмечают верхний регистр T):
-Dsun.java2d.opengl=True
Минимальные требования для Соляриса/Linux:
Минимальные требования для Microsoft Windows:
Ускоренные библиотеки OpenGL для платформы SPARC Соляриса доступны непосредственно от Sun:
Ускоренные библиотеки OpenGL для Соляриса x86 платформа не доступны от Sun. Однако, третьи стороны, такие как
Большинство дистрибутивов Linux включает
Следующие веб-сайты, возможно, ускорили драйверы OpenGL, которые можно загрузить.
Чтобы достигнуть оптимальной производительности с основанным на OpenGL конвейером, установка ускоряла драйверы OpenGL, обеспеченные Вашим графическим аппаратным производителем. Следующие веб-сайты ускорили драйверы OpenGL доступные для скачивания, которые, как известно, являются совместимыми с основанным на OpenGL Java 2-D конвейер:
Отметьте: последние драйверы и от Nvidia и от ATI знали проблемы о Microsoft Windows, который мог бы вызвать артефакты рендеринга в Вашем приложении. Мы активно исследуем эти ошибки драйвера и работаем с производителями, чтобы разрешить их в будущих обновлениях драйвера.
Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению:
Солярис и системы Linux могут теперь использовать принтеры, сконфигурированные в качестве CUPS (Общая Система Печати UNIX) принтеры. Это разворачивает принтеры, платформа Java может использовать для всех поддерживаемых CUPS â включая большинство PostScript и растровых принтеров â создание этого намного легче использовать дешевые принтеры с Linux. CUPS основан на IPP (интернет-Протокол Печати).
См.
Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению:
2-D реализация теперь поддерживает бикубическую интерполяцию и использует ее всякий раз, когда требующийся. Ранее, VALUE_INTERPOLATION_BICUBIC
подсказка, определенная RenderingHints
класс не соблюдали, и билинейная интерполяция использовалась вместо этого. Теперь bicubic, представляющий подсказку, соблюдают, и новая константа TYPE_BICUBIC
был добавлен к AffineTransformOp
.
Отчеты об ошибках, которые соответствуют этому изменению:
Теперь возможно создать Font
объекты от шрифтов Типа 1 и создать Font
объекты непосредственно от файлов, содержащих или Тип 1 или данные шрифта TrueType.
Поддерживать новую функциональность, Font
у класса есть новое createFont
метод, который создает Font
объекты от файлов. Существование ранее
createFont
метод создает Font
объекты от потоков. Новая константа, Font.TYPE1_FONT
, определяет шрифты Типа 1 к также createFont
метод.
Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению:
Много внутренних изменений к тексту, представляющему код значительно, улучшают его устойчивость, производительность, и масштабируемость.
Отчет об ошибках, который соответствует этому изменению:
2-D текстовый рендеринг, используя логические шрифты теперь использует в своих интересах установленный узел шрифты ОС для всех поддерживаемых систем письменности, чтобы представить многоязычный текст. Например, если Вы работаете в тайской среде локали, но устанавливали корейские шрифты, и тайский и корейский язык представляются.