Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class Canvas extends Component implements Accessible
Canvas
компонент представляет пустую прямоугольную область экрана, на который приложение может потянуть или от которого приложение может захватить входные события от пользователя. Приложение должно разделить на подклассы Canvas
class, чтобы получить полезную функциональность, такую как создание пользовательского компонента. paint
метод должен быть переопределен, чтобы выполнить пользовательскую графику на холсте.
Модификатор и Тип | Класс и Описание |
---|---|
protected class |
Холст. AccessibleAWTCanvas
Этот class реализует поддержку доступности
Canvas class. |
Component.AccessibleAWTComponent, Component.BaselineResizeBehavior, Component.BltBufferStrategy, Component.FlipBufferStrategy
accessibleContext, BOTTOM_ALIGNMENT, CENTER_ALIGNMENT, LEFT_ALIGNMENT, RIGHT_ALIGNMENT, TOP_ALIGNMENT
ABORT, ALLBITS, ERROR, FRAMEBITS, HEIGHT, PROPERTIES, SOMEBITS, WIDTH
Конструктор и Описание |
---|
Canvas()
Создает новый Холст.
|
Canvas(GraphicsConfiguration config)
Создает новый Холст, данный объект GraphicsConfiguration.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
void |
addNotify()
Создает коллегу холста.
|
void |
createBufferStrategy(int numBuffers)
Создает новую стратегию мультибуферизации на этом компоненте.
|
void |
createBufferStrategy(int numBuffers, BufferCapabilities caps)
Создает новую стратегию мультибуферизации на этом компоненте с необходимыми буферными возможностями.
|
AccessibleContext |
getAccessibleContext()
Связали AccessibleContext с этим Холстом.
|
BufferStrategy |
getBufferStrategy()
Возвраты
BufferStrategy используемый этим компонентом. |
void |
paint(Graphics g)
Краски этот холст.
|
void |
update(Graphics g)
Обновления этот холст.
|
action, add, addComponentListener, addFocusListener, addHierarchyBoundsListener, addHierarchyListener, addInputMethodListener, addKeyListener, addMouseListener, addMouseMotionListener, addMouseWheelListener, addPropertyChangeListener, addPropertyChangeListener, applyComponentOrientation, areFocusTraversalKeysSet, bounds, checkImage, checkImage, coalesceEvents, contains, contains, createImage, createImage, createVolatileImage, createVolatileImage, deliverEvent, disable, disableEvents, dispatchEvent, doLayout, enable, enable, enableEvents, enableInputMethods, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, firePropertyChange, getAlignmentX, getAlignmentY, getBackground, getBaseline, getBaselineResizeBehavior, getBounds, getBounds, getColorModel, getComponentAt, getComponentAt, getComponentListeners, getComponentOrientation, getCursor, getDropTarget, getFocusCycleRootAncestor, getFocusListeners, getFocusTraversalKeys, getFocusTraversalKeysEnabled, getFont, getFontMetrics, getForeground, getGraphics, getGraphicsConfiguration, getHeight, getHierarchyBoundsListeners, getHierarchyListeners, getIgnoreRepaint, getInputContext, getInputMethodListeners, getInputMethodRequests, getKeyListeners, getListeners, getLocale, getLocation, getLocation, getLocationOnScreen, getMaximumSize, getMinimumSize, getMouseListeners, getMouseMotionListeners, getMousePosition, getMouseWheelListeners, getName, getParent, getPeer, getPreferredSize, getPropertyChangeListeners, getPropertyChangeListeners, getSize, getSize, getToolkit, getTreeLock, getWidth, getX, getY, gotFocus, handleEvent, hasFocus, hide, imageUpdate, inside, invalidate, isBackgroundSet, isCursorSet, isDisplayable, isDoubleBuffered, isEnabled, isFocusable, isFocusCycleRoot, isFocusOwner, isFocusTraversable, isFontSet, isForegroundSet, isLightweight, isMaximumSizeSet, isMinimumSizeSet, isOpaque, isPreferredSizeSet, isShowing, isValid, isVisible, keyDown, keyUp, layout, list, list, list, list, list, locate, location, lostFocus, minimumSize, mouseDown, mouseDrag, mouseEnter, mouseExit, mouseMove, mouseUp, move, nextFocus, paintAll, paramString, postEvent, preferredSize, prepareImage, prepareImage, print, printAll, processComponentEvent, processEvent, processFocusEvent, processHierarchyBoundsEvent, processHierarchyEvent, processInputMethodEvent, processKeyEvent, processMouseEvent, processMouseMotionEvent, processMouseWheelEvent, remove, removeComponentListener, removeFocusListener, removeHierarchyBoundsListener, removeHierarchyListener, removeInputMethodListener, removeKeyListener, removeMouseListener, removeMouseMotionListener, removeMouseWheelListener, removeNotify, removePropertyChangeListener, removePropertyChangeListener, repaint, repaint, repaint, repaint, requestFocus, requestFocus, requestFocusInWindow, requestFocusInWindow, reshape, resize, resize, revalidate, setBackground, setBounds, setBounds, setComponentOrientation, setCursor, setDropTarget, setEnabled, setFocusable, setFocusTraversalKeys, setFocusTraversalKeysEnabled, setFont, setForeground, setIgnoreRepaint, setLocale, setLocation, setLocation, setMaximumSize, setMinimumSize, setName, setPreferredSize, setSize, setSize, setVisible, show, show, size, toString, transferFocus, transferFocusBackward, transferFocusUpCycle, validate
public Canvas()
public Canvas(GraphicsConfiguration config)
config
- ссылка на объект GraphicsConfiguration.GraphicsConfiguration
public void addNotify()
addNotify
в class Component
Toolkit.createCanvas(java.awt.Canvas)
, Component.getToolkit()
public void paint(Graphics g)
Большинство приложений тот подкласс Canvas
должен переопределить этот метод, чтобы выполнить некоторую полезную работу (обычно, пользовательское рисование холста). Работа значения по умолчанию должна просто очистить холст. Приложения, которые переопределяют этот метод, не должны вызвать super.paint (g).
paint
в class Component
g
- указанный Графический контекстupdate(Graphics)
, Component.paint(Graphics)
public void update(Graphics g)
Этот метод вызывают в ответ на звонок repaint
. Холст сначала очищается, заполняя это с цветом фона, и затем полностью перерисовывается, вызывая этот холст paint
метод. Отметьте: приложения, которые переопределяют этот метод, должны или вызвать super.update (g) или включить функциональность, описанную выше в их собственный код.
update
в class Component
g
- указанный Графический контекстpaint(Graphics)
, Component.update(Graphics)
public void createBufferStrategy(int numBuffers)
BufferStrategy
с тем числом буферов. Зеркально отражающая страницу стратегия предпринимается сначала, затем стратегия блитирования, используя ускоренные буферы. Наконец, неускоренная стратегия блитирования используется. Каждый раз, когда этот метод вызывают, существующая буферная стратегия этого компонента отбрасывается.
numBuffers
- число буферов, чтобы создать, включая передний буферIllegalArgumentException
- если numBuffers - меньше чем 1.IllegalStateException
- если компонент не является визуализуемымComponent.isDisplayable()
, getBufferStrategy()
public void createBufferStrategy(int numBuffers, BufferCapabilities caps) throws AWTException
Каждый раз, когда этот метод вызывают, существующая буферная стратегия этого компонента отбрасывается.
numBuffers
- число буферов, чтобы создатьcaps
- необходимые возможности создания буферной стратегии; не может быть null
AWTException
- если предоставленные возможности не могли бы поддерживаться или встречены; это может произойти, например, если есть недостаточно ускоренной в настоящий момент доступной памяти, или если зеркальное отражение страницы определяется, но не возможное.IllegalArgumentException
- если numBuffers - меньше чем 1, или если прописные буквы null
getBufferStrategy()
public BufferStrategy getBufferStrategy()
BufferStrategy
используемый этим компонентом. Этот метод возвратит нуль если a BufferStrategy
еще не был создан или был расположен.createBufferStrategy(int)
public AccessibleContext getAccessibleContext()
getAccessibleContext
в интерфейсе Accessible
getAccessibleContext
в class Component
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92