|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
protected class Component.FlipBufferStrategy extends BufferStrategy
Canvas или Window.Canvas, Window, BufferStrategy| Модификатор и Тип | Поле и Описание |
|---|---|
protected BufferCapabilities |
прописные буквы
Возможности буферизации
|
protected Image |
drawBuffer
Буфер рисунка
|
protected VolatileImage |
drawVBuffer
Буфер рисунка как энергозависимое изображение
|
protected int |
numBuffers
Число буферов
|
protected boolean |
validatedContents
Был ли буфер рисунка недавно восстановлен от потерянного состояния.
|
| Модификатор | Конструктор и Описание |
|---|---|
protected |
Component.FlipBufferStrategy(int numBuffers, BufferCapabilities caps)
Создает новую буферную стратегию зеркального отражения этого компонента.
|
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
boolean |
contentsLost()
Возвраты, был ли буфер рисунка потерян начиная с последней возможности к
getDrawGraphics. |
boolean |
contentsRestored()
Возвраты, был ли буфер рисунка недавно восстановлен от потерянного состояния и повторно инициализирован к (белому) цвету фона значения по умолчанию.
|
protected void |
createBuffers(int numBuffers, BufferCapabilities caps)
Создает один или более сложные, зеркально отражающие буферы с данными возможностями.
|
protected void |
destroyBuffers()
Уничтожает буферы, создаваемые через этот объект
|
void |
dispose()
Системные ресурсы выпусков в настоящий момент используются этим
BufferStrategy и удаляет это из связанного Компонента. |
protected void |
flip(BufferCapabilities.FlipContents flipAction)
Зеркальное отражение перемещает содержание заднего буфера к переднему буферу, или копируя или перемещая видео указатель.
|
protected Image |
getBackBuffer() |
BufferCapabilities |
getCapabilities()
Возвраты
BufferCapabilities для этого BufferStrategy. |
Графика |
getDrawGraphics()
Создает графический контекст для буфера рисунка.
|
protected void |
revalidate()
Восстановите буфер рисунка, если он был потерян
|
void |
show()
Делает следующий доступный буфер видимым или блитированием или зеркальным отражением.
|
protected int numBuffers
protected BufferCapabilities caps
protected Image drawBuffer
protected VolatileImage drawVBuffer
protected boolean validatedContents
protected Component.FlipBufferStrategy(int numBuffers,
BufferCapabilities caps)
throws AWTException
Canvas или Window.numBuffers - число буферовcaps - возможности буферовAWTException - если предоставленные возможности не могли бы поддерживаться или встреченыClassCastException - если компонент не является холстом или окном.IllegalStateException - если у компонента нет никакой коллегиIllegalArgumentException - если numBuffers меньше чем два, или если BufferCapabilities.isPageFlipping не true.Canvas, Window, createBuffers(int, BufferCapabilities)protected void createBuffers(int numBuffers,
BufferCapabilities caps)
throws AWTException
numBuffers - число буферов, чтобы создать; должно быть больше чем одинcaps - возможности буферов. BufferCapabilities.isPageFlipping должен быть true.AWTException - если предоставленные возможности не могли бы поддерживаться или встреченыIllegalStateException - если у компонента нет никакой коллегиIllegalArgumentException - если numBuffers - меньше чем два, или если BufferCapabilities.isPageFlipping не true.BufferCapabilities.isPageFlipping()protected Image getBackBuffer()
IllegalStateException - если буферы еще не были созданыprotected void flip(BufferCapabilities.FlipContents flipAction)
flipAction - целочисленное значение, описывающее действие зеркального отражения для содержания заднего буфера. Это должно быть одним из значений BufferCapabilities.FlipContents свойство.IllegalStateException - если буферы еще не были созданыBufferCapabilities.getFlipContents()protected void destroyBuffers()
public BufferCapabilities getCapabilities()
BufferStrategyBufferCapabilities для этого BufferStrategy.getCapabilities в class BufferStrategypublic Graphics getDrawGraphics()
BufferStrategygetDrawGraphics в class BufferStrategyprotected void revalidate()
public boolean contentsLost()
BufferStrategygetDrawGraphics. Так как буферы в буферной стратегии обычно являются типом VolatileImage, они могут стать потерянными. Для обсуждения потерянных буферов см. VolatileImage.contentsLost в class BufferStrategygetDrawGraphicsVolatileImagepublic boolean contentsRestored()
BufferStrategyVolatileImage, они могут стать потерянными. Если поверхность была недавно восстановлена от потерянного состояния начиная с последней возможности к getDrawGraphics, это может потребовать перекрашивания. Для обсуждения потерянных буферов см. VolatileImage.contentsRestored в class BufferStrategyVolatileImagepublic void show()
show в class BufferStrategypublic void dispose()
BufferStrategy и удаляет это из связанного Компонента. После вызова этого метода, getBufferStrategy возвратит нуль. Попытка использовать a BufferStrategy после того, как это было расположено, приведет к неопределенному поведению.dispose в class BufferStrategyWindow.createBufferStrategy(int), Canvas.createBufferStrategy(int), Window.getBufferStrategy(), Canvas.getBufferStrategy()
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92