|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public abstract class GraphicsEnvironment extends Object
GraphicsEnvironment class описывает набор GraphicsDevice объекты и Font возражает доступный Java (ТМ) приложение на определенной платформе. Ресурсы в этом GraphicsEnvironment могло бы быть локальным или на удаленной машине. GraphicsDevice объекты могут быть экранами, принтерами или отобразить буферы и являются местом назначения Graphics2D рисование методов. Каждый GraphicsDevice имеет много GraphicsConfiguration объекты связались с этим. Эти объекты определяют различные конфигурации в который GraphicsDevice может использоваться.GraphicsDevice, GraphicsConfiguration| Модификатор | Конструктор и Описание |
|---|---|
protected |
GraphicsEnvironment()
Это - абстрактный class и не может быть инстанцировано непосредственно.
|
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
abstract Graphics2D |
createGraphics(BufferedImage img)
Возвраты a
Graphics2D объект для того, чтобы представить в указанном BufferedImage. |
abstract Font[] |
getAllFonts()
Возвращает массив, содержащий экземпляр с одним размером точки всех шрифтов, доступных в этом
GraphicsEnvironment. |
abstract String[] |
getAvailableFontFamilyNames()
Возвращает массив, содержащий имена всех семейств шрифтов в этом
GraphicsEnvironment локализованный для локали значения по умолчанию, как возвращено Locale.getDefault(). |
abstract String[] |
getAvailableFontFamilyNames(Locale l)
Возвращает массив, содержащий имена всех семейств шрифтов в этом
GraphicsEnvironment локализованный для указанной локали. |
Точка |
getCenterPoint()
Возвращает Точку, где Windows должен центрироваться.
|
abstract GraphicsDevice |
getDefaultScreenDevice()
Возвращает экран значения по умолчанию
GraphicsDevice. |
static GraphicsEnvironment |
getLocalGraphicsEnvironment()
Возвращает локальную переменную
GraphicsEnvironment. |
Прямоугольник |
getMaximumWindowBounds()
Возвращает максимальные границы для центрируемого Windows.
|
abstract GraphicsDevice[] |
getScreenDevices()
Возвращает массив всего экрана
GraphicsDevice объекты. |
static boolean |
isHeadless()
Тесты, могут ли дисплей, клавиатура, и мышь поддерживаться в этой среде.
|
boolean |
isHeadlessInstance()
Возвраты, могут ли дисплей, клавиатура, и мышь поддерживаться в этой графической среде.
|
void |
preferLocaleFonts()
Указывает на предпочтение специфичным для локали шрифтам в отображении логических шрифтов к физическим шрифтам.
|
void |
preferProportionalFonts()
Указывает на предпочтение пропорциональному по непропорциональному (например.
|
boolean |
registerFont(Font font)
Регистрирует создаваемый
Fontв этом GraphicsEnvironment. |
protected GraphicsEnvironment()
public static GraphicsEnvironment getLocalGraphicsEnvironment()
GraphicsEnvironment.GraphicsEnvironmentpublic static boolean isHeadless()
true если эта среда не может поддерживать дисплей, клавиатуру, и мышь; false иначеHeadlessExceptionpublic boolean isHeadlessInstance()
HeadlessException будет брошен от областей графической среды, которые зависят от дисплея, клавиатуры, или мыши.true если дисплей, клавиатура, и мышь могут поддерживаться в этой среде; false иначеHeadlessException, isHeadless()public abstract GraphicsDevice[] getScreenDevices() throws HeadlessException
GraphicsDevice объекты.GraphicsDevice объекты, которые представляют экранные устройстваHeadlessException - если isHeadless () возвращает trueisHeadless()public abstract GraphicsDevice getDefaultScreenDevice() throws HeadlessException
GraphicsDevice.GraphicsDevice это представляет экранное устройство значения по умолчаниюHeadlessException - если isHeadless () возвращает trueisHeadless()public abstract Graphics2D createGraphics(BufferedImage img)
Graphics2D объект для того, чтобы представить в указанном BufferedImage.img - указанное BufferedImageGraphics2D использоваться для того, чтобы представить в указанном BufferedImageNullPointerException - если img нульpublic abstract Font[] getAllFonts()
GraphicsEnvironment. Типичное использование должно было бы позволить пользователю выбирать определенный шрифт. Затем, приложение может измерить шрифт и установить различные атрибуты шрифта, вызывая deriveFont метод на choosen экземпляре. Этот метод предусматривает приложение самое точное управление который Font экземпляр используется, чтобы представить текст. Если шрифт в этом GraphicsEnvironment имеет многократные программируемые изменения, только один экземпляр этого Font возвращается в массиве, и другие изменения должны быть получены приложением.
Если у шрифта в этой среде есть многократные программируемые изменения, такие как Многократно-основные шрифты, только один экземпляр того шрифта возвращается в Font массив. Другие изменения должны быть получены приложением.
Font объектыgetAvailableFontFamilyNames(), Font, Font.deriveFont(int, float), Font.getFontName()public abstract String[] getAvailableFontFamilyNames()
GraphicsEnvironment локализованный для локали значения по умолчанию, как возвращено Locale.getDefault(). Типичное использование было бы для представления пользователю для выбора определенной фамилии. Приложение может тогда определить это имя, создавая шрифт, в соединении со стилем, такой как полужирное или курсив, давая системную гибкость шрифта в выборе ее собственного лучшего соответствия среди многократных шрифтов в том же самом семействе шрифтов.
String содержа имена семейства шрифтов, локализованные для локали значения по умолчанию, или подходящего альтернативного имени, если никакое имя не существует для этой локали.getAllFonts(), Font, Font.getFamily()public abstract String[] getAvailableFontFamilyNames(Locale l)
GraphicsEnvironment локализованный для указанной локали. Типичное использование было бы для представления пользователю для выбора определенной фамилии. Приложение может тогда определить это имя, создавая шрифт, в соединении со стилем, такой как полужирное или курсив, давая системную гибкость шрифта в выборе ее собственного лучшего соответствия среди многократных шрифтов в том же самом семействе шрифтов.
l - a Locale объект, который представляет определенную географическую, политическую, или культурную область. Определение null эквивалентно определению Locale.getDefault().String содержа имена семейства шрифтов локализуется для указанного Locale, или подходящее альтернативное имя, если никакое имя не существует для указанной локали.getAllFonts(), Font, Font.getFamily()public boolean registerFont(Font font)
Fontв этом GraphicsEnvironment. Создаваемый шрифт является тем, который был возвращен из вызова Font.createFont(int, java.io.InputStream), или полученный из создаваемого шрифта, вызывая Font.deriveFont(int, float). После вызова этого метода для такого шрифта это доступно, чтобы использоваться в построении нового Fonts по имени или фамилия, и перечисляется getAvailableFontFamilyNames() и getAllFonts() в пределах контекста выполнения этого приложения или апплета. Это означает, что апплеты не могут зарегистрировать шрифты в способе, которым они видимы к другим апплетам. Причины, что этот метод не мог бы зарегистрировать шрифт и поэтому возвратиться false :
Font. Font уже в этом GraphicsEnvironment. Например, если имя является именем системного шрифта, или логического шрифта как описано в документации Font class. Это является зависящим от реализации, может ли шрифт также конфликтовать, если у этого есть та же самая фамилия как системный шрифт. Заметьте, что приложение может заменить регистрацию более раннего создаваемого шрифта с новым.
font успешно регистрируется в этом GraphicsEnvironment.NullPointerException - если font нульpublic void preferLocaleFonts()
Фактическое изменение в поведении рендеринга шрифта, следующем из звонка в этот метод, является зависящим от реализации; это не может иметь никакого эффекта вообще, или требуемое поведение может уже соответствовать поведение значения по умолчанию. Поведение может отличаться между рендерингом шрифта по легким и компонентам, с которыми взаимодействуют. Начиная с вызова этого метода запрашивает различный шрифт, клиенты должны ожидать различные метрики, и, возможно, должны повторно вычислить размеры окна и расположение. Поэтому этот метод нужно вызвать перед инициализацией пользовательского интерфейса.
public void preferProportionalFonts()
Фактическое изменение в поведении рендеринга шрифта, следующем из звонка в этот метод, является зависящим от реализации; это не может иметь никакого эффекта вообще. Поведение может отличаться между рендерингом шрифта по легким и компонентам, с которыми взаимодействуют. Начиная с вызова этого метода запрашивает различный шрифт, клиенты должны ожидать различные метрики, и, возможно, должны повторно вычислить размеры окна и расположение. Поэтому этот метод нужно вызвать перед инициализацией пользовательского интерфейса.
public Point getCenterPoint() throws HeadlessException
HeadlessException - если isHeadless () возвращает truegetMaximumWindowBounds()public Rectangle getMaximumWindowBounds() throws HeadlessException
Чтобы получить применимые границы единственного дисплея, использовать GraphicsConfiguration.getBounds() и Toolkit.getScreenInsets().
HeadlessException - если isHeadless () возвращает truegetCenterPoint(), GraphicsConfiguration.getBounds(), Toolkit.getScreenInsets(java.awt.GraphicsConfiguration)
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92