Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public abstract class GraphicsEnvironment extends Object
GraphicsEnvironment
class описывает набор GraphicsDevice
объекты и Font
возражает доступный Java (ТМ) приложение на определенной платформе. Ресурсы в этом GraphicsEnvironment
могло бы быть локальным или на удаленной машине. GraphicsDevice
объекты могут быть экранами, принтерами или отобразить буферы и являются местом назначения Graphics2D
рисование методов. Каждый GraphicsDevice
имеет много GraphicsConfiguration
объекты связались с этим. Эти объекты определяют различные конфигурации в который GraphicsDevice
может использоваться.GraphicsDevice
, GraphicsConfiguration
Модификатор | Конструктор и Описание |
---|---|
protected |
GraphicsEnvironment()
Это - абстрактный class и не может быть инстанцировано непосредственно.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
abstract Graphics2D |
createGraphics(BufferedImage img)
Возвраты a
Graphics2D объект для того, чтобы представить в указанном BufferedImage . |
abstract Font[] |
getAllFonts()
Возвращает массив, содержащий экземпляр с одним размером точки всех шрифтов, доступных в этом
GraphicsEnvironment . |
abstract String[] |
getAvailableFontFamilyNames()
Возвращает массив, содержащий имена всех семейств шрифтов в этом
GraphicsEnvironment локализованный для локали значения по умолчанию, как возвращено Locale.getDefault() . |
abstract String[] |
getAvailableFontFamilyNames(Locale l)
Возвращает массив, содержащий имена всех семейств шрифтов в этом
GraphicsEnvironment локализованный для указанной локали. |
Точка |
getCenterPoint()
Возвращает Точку, где Windows должен центрироваться.
|
abstract GraphicsDevice |
getDefaultScreenDevice()
Возвращает экран значения по умолчанию
GraphicsDevice . |
static GraphicsEnvironment |
getLocalGraphicsEnvironment()
Возвращает локальную переменную
GraphicsEnvironment . |
Прямоугольник |
getMaximumWindowBounds()
Возвращает максимальные границы для центрируемого Windows.
|
abstract GraphicsDevice[] |
getScreenDevices()
Возвращает массив всего экрана
GraphicsDevice объекты. |
static boolean |
isHeadless()
Тесты, могут ли дисплей, клавиатура, и мышь поддерживаться в этой среде.
|
boolean |
isHeadlessInstance()
Возвраты, могут ли дисплей, клавиатура, и мышь поддерживаться в этой графической среде.
|
void |
preferLocaleFonts()
Указывает на предпочтение специфичным для локали шрифтам в отображении логических шрифтов к физическим шрифтам.
|
void |
preferProportionalFonts()
Указывает на предпочтение пропорциональному по непропорциональному (например.
|
boolean |
registerFont(Font font)
Регистрирует создаваемый
Font в этом GraphicsEnvironment . |
protected GraphicsEnvironment()
public static GraphicsEnvironment getLocalGraphicsEnvironment()
GraphicsEnvironment
.GraphicsEnvironment
public static boolean isHeadless()
true
если эта среда не может поддерживать дисплей, клавиатуру, и мышь; false
иначеHeadlessException
public boolean isHeadlessInstance()
HeadlessException
будет брошен от областей графической среды, которые зависят от дисплея, клавиатуры, или мыши.true
если дисплей, клавиатура, и мышь могут поддерживаться в этой среде; false
иначеHeadlessException
, isHeadless()
public abstract GraphicsDevice[] getScreenDevices() throws HeadlessException
GraphicsDevice
объекты.GraphicsDevice
объекты, которые представляют экранные устройстваHeadlessException
- если isHeadless () возвращает trueisHeadless()
public abstract GraphicsDevice getDefaultScreenDevice() throws HeadlessException
GraphicsDevice
.GraphicsDevice
это представляет экранное устройство значения по умолчаниюHeadlessException
- если isHeadless () возвращает trueisHeadless()
public abstract Graphics2D createGraphics(BufferedImage img)
Graphics2D
объект для того, чтобы представить в указанном BufferedImage
.img
- указанное BufferedImage
Graphics2D
использоваться для того, чтобы представить в указанном BufferedImage
NullPointerException
- если img
нульpublic abstract Font[] getAllFonts()
GraphicsEnvironment
. Типичное использование должно было бы позволить пользователю выбирать определенный шрифт. Затем, приложение может измерить шрифт и установить различные атрибуты шрифта, вызывая deriveFont
метод на choosen экземпляре. Этот метод предусматривает приложение самое точное управление который Font
экземпляр используется, чтобы представить текст. Если шрифт в этом GraphicsEnvironment
имеет многократные программируемые изменения, только один экземпляр этого Font
возвращается в массиве, и другие изменения должны быть получены приложением.
Если у шрифта в этой среде есть многократные программируемые изменения, такие как Многократно-основные шрифты, только один экземпляр того шрифта возвращается в Font
массив. Другие изменения должны быть получены приложением.
Font
объектыgetAvailableFontFamilyNames()
, Font
, Font.deriveFont(int, float)
, Font.getFontName()
public abstract String[] getAvailableFontFamilyNames()
GraphicsEnvironment
локализованный для локали значения по умолчанию, как возвращено Locale.getDefault()
. Типичное использование было бы для представления пользователю для выбора определенной фамилии. Приложение может тогда определить это имя, создавая шрифт, в соединении со стилем, такой как полужирное или курсив, давая системную гибкость шрифта в выборе ее собственного лучшего соответствия среди многократных шрифтов в том же самом семействе шрифтов.
String
содержа имена семейства шрифтов, локализованные для локали значения по умолчанию, или подходящего альтернативного имени, если никакое имя не существует для этой локали.getAllFonts()
, Font
, Font.getFamily()
public abstract String[] getAvailableFontFamilyNames(Locale l)
GraphicsEnvironment
локализованный для указанной локали. Типичное использование было бы для представления пользователю для выбора определенной фамилии. Приложение может тогда определить это имя, создавая шрифт, в соединении со стилем, такой как полужирное или курсив, давая системную гибкость шрифта в выборе ее собственного лучшего соответствия среди многократных шрифтов в том же самом семействе шрифтов.
l
- a Locale
объект, который представляет определенную географическую, политическую, или культурную область. Определение null
эквивалентно определению Locale.getDefault()
.String
содержа имена семейства шрифтов локализуется для указанного Locale
, или подходящее альтернативное имя, если никакое имя не существует для указанной локали.getAllFonts()
, Font
, Font.getFamily()
public boolean registerFont(Font font)
Font
в этом GraphicsEnvironment
. Создаваемый шрифт является тем, который был возвращен из вызова Font.createFont(int, java.io.InputStream)
, или полученный из создаваемого шрифта, вызывая Font.deriveFont(int, float)
. После вызова этого метода для такого шрифта это доступно, чтобы использоваться в построении нового Font
s по имени или фамилия, и перечисляется getAvailableFontFamilyNames()
и getAllFonts()
в пределах контекста выполнения этого приложения или апплета. Это означает, что апплеты не могут зарегистрировать шрифты в способе, которым они видимы к другим апплетам. Причины, что этот метод не мог бы зарегистрировать шрифт и поэтому возвратиться false
:
Font
. Font
уже в этом GraphicsEnvironment
. Например, если имя является именем системного шрифта, или логического шрифта как описано в документации Font
class. Это является зависящим от реализации, может ли шрифт также конфликтовать, если у этого есть та же самая фамилия как системный шрифт. Заметьте, что приложение может заменить регистрацию более раннего создаваемого шрифта с новым.
font
успешно регистрируется в этом GraphicsEnvironment
.NullPointerException
- если font
нульpublic void preferLocaleFonts()
Фактическое изменение в поведении рендеринга шрифта, следующем из звонка в этот метод, является зависящим от реализации; это не может иметь никакого эффекта вообще, или требуемое поведение может уже соответствовать поведение значения по умолчанию. Поведение может отличаться между рендерингом шрифта по легким и компонентам, с которыми взаимодействуют. Начиная с вызова этого метода запрашивает различный шрифт, клиенты должны ожидать различные метрики, и, возможно, должны повторно вычислить размеры окна и расположение. Поэтому этот метод нужно вызвать перед инициализацией пользовательского интерфейса.
public void preferProportionalFonts()
Фактическое изменение в поведении рендеринга шрифта, следующем из звонка в этот метод, является зависящим от реализации; это не может иметь никакого эффекта вообще. Поведение может отличаться между рендерингом шрифта по легким и компонентам, с которыми взаимодействуют. Начиная с вызова этого метода запрашивает различный шрифт, клиенты должны ожидать различные метрики, и, возможно, должны повторно вычислить размеры окна и расположение. Поэтому этот метод нужно вызвать перед инициализацией пользовательского интерфейса.
public Point getCenterPoint() throws HeadlessException
HeadlessException
- если isHeadless () возвращает truegetMaximumWindowBounds()
public Rectangle getMaximumWindowBounds() throws HeadlessException
Чтобы получить применимые границы единственного дисплея, использовать GraphicsConfiguration.getBounds()
и Toolkit.getScreenInsets()
.
HeadlessException
- если isHeadless () возвращает truegetCenterPoint()
, GraphicsConfiguration.getBounds()
, Toolkit.getScreenInsets(java.awt.GraphicsConfiguration)
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92