|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class DataBufferDouble extends DataBuffer
DataBuffer и хранит данные внутренне в double форма. banks, dataType, offset, offsets, size, TYPE_BYTE, TYPE_DOUBLE, TYPE_FLOAT, TYPE_INT, TYPE_SHORT, TYPE_UNDEFINED, TYPE_USHORT| Конструктор и Описание |
|---|
DataBufferDouble(double[][] dataArray, int size)
Конструкции a
doubleНа основе DataBuffer с указанными массивами данных. |
DataBufferDouble(double[][] dataArray, int size, int[] offsets)
Конструкции a
doubleНа основе DataBuffer с указанными массивами данных, размером, и на банк смещает. |
DataBufferDouble(double[] dataArray, int size)
Конструкции a
doubleНа основе DataBuffer с указанным массивом данных. |
DataBufferDouble(double[] dataArray, int size, int offset)
Конструкции a
doubleНа основе DataBuffer с указанным массивом данных. |
DataBufferDouble(int size)
Конструкции a
doubleНа основе DataBuffer с указанным размером. |
DataBufferDouble(int size, int numBanks)
Конструкции a
doubleНа основе DataBuffer с конкретным количеством банков, все из которых имеют указанный размер. |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
double[][] |
getBankData()
Возвращает массив данных для всех банков.
|
double[] |
getData()
Возвращает значение по умолчанию (сначала)
double массив данных. |
double[] |
getData(int bank)
Возвращает массив данных для указанного банка.
|
int |
getElem(int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из первого (значение по умолчанию) банк как
int. |
int |
getElem(int bank, int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из указанного банка как
int. |
double |
getElemDouble(int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из первого (значение по умолчанию) банк как a
double. |
double |
getElemDouble(int bank, int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из указанного банка как a
double. |
float |
getElemFloat(int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из первого (значение по умолчанию) банк как a
float. |
float |
getElemFloat(int bank, int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из указанного банка как a
float. |
void |
setElem(int i, int val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в первом (значение по умолчанию) банк к данному
int. |
void |
setElem(int bank, int i, int val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в указанном банке к данному
int. |
void |
setElemDouble(int i, double val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в первом (значение по умолчанию) банк к данному
double. |
void |
setElemDouble(int bank, int i, double val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в указанном банке к данному
double. |
void |
setElemFloat(int i, float val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в первом (значение по умолчанию) банк к данному
float. |
void |
setElemFloat(int bank, int i, float val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в указанном банке к данному
float. |
getDataType, getDataTypeSize, getNumBanks, getOffset, getOffsets, getSizepublic DataBufferDouble(int size)
doubleНа основе DataBuffer с указанным размером.size - Число элементов в DataBuffer.public DataBufferDouble(int size,
int numBanks)
doubleНа основе DataBuffer с конкретным количеством банков, все из которых имеют указанный размер.size - Число элементов в каждом банке DataBuffer.numBanks - Число банков в DataBuffer.public DataBufferDouble(double[] dataArray,
int size)
doubleНа основе DataBuffer с указанным массивом данных. Только первое size элементы доступны для использования этим DataBuffer. Массив должен быть достаточно многочисленным, чтобы содержать size элементы. Отметьте это DataBuffer объекты, создаваемые этим конструктором, могут быть несовместимыми с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
dataArray - Массив doubles, чтобы использоваться в качестве первого и единственного банка этого DataBuffer.size - Число элементов массива, который будет использоваться.public DataBufferDouble(double[] dataArray,
int size,
int offset)
doubleНа основе DataBuffer с указанным массивом данных. Только элементы между offset и offset + size - 1 доступны для использования этим DataBuffer. Массив должен быть достаточно многочисленным, чтобы содержать offset + size элементы. Отметьте это DataBuffer объекты, создаваемые этим конструктором, могут быть несовместимыми с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
dataArray - Массив doubles, чтобы использоваться в качестве первого и единственного банка этого DataBuffer.size - Число элементов массива, который будет использоваться.offset - Смещение первого элемента массива, который будет использоваться.public DataBufferDouble(double[][] dataArray,
int size)
doubleНа основе DataBuffer с указанными массивами данных. Только первое size элементы каждого массива доступны для использования этим DataBuffer. Число банков будет равно to dataArray.length. Отметьте это DataBuffer объекты, создаваемые этим конструктором, могут быть несовместимыми с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
dataArray - Массив массивов doubles, чтобы использоваться в качестве банков этого DataBuffer.size - Число элементов каждого массива, который будет использоваться.public DataBufferDouble(double[][] dataArray,
int size,
int[] offsets)
doubleНа основе DataBuffer с указанными массивами данных, размером, и на банк смещает. Число банков равно dataArray.length. Каждый массив должен быть, по крайней мере, столь же многочисленным как size плюс соответствующее смещение. Должна быть запись в offsets массив для каждого массива данных. Отметьте это DataBuffer объекты, создаваемые этим конструктором, могут быть несовместимыми с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
dataArray - Массив массивов doubles, чтобы использоваться в качестве банков этого DataBuffer.size - Число элементов каждого массива, который будет использоваться.offsets - Массив целочисленных смещений, один для каждого банка.public double[] getData()
double массив данных. Отметьте, что вызов этого метода может вызвать это DataBuffer объект быть несовместимым с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
public double[] getData(int bank)
Отметьте, что вызов этого метода может вызвать это DataBuffer объект быть несовместимым с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
bank - массив данныхbank.public double[][] getBankData()
Отметьте, что вызов этого метода может вызвать это DataBuffer объект быть несовместимым с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
public int getElem(int i)
int.getElem в class DataBufferi - Требуемый элемент массива данных.int.setElem(int, int), setElem(int, int, int)public int getElem(int bank,
int i)
int.getElem в class DataBufferbank - Число банка.i - Требуемый элемент массива данных.int.setElem(int, int), setElem(int, int, int)public void setElem(int i,
int val)
int.setElem в class DataBufferi - Требуемый элемент массива данных.val - Значение, которое будет установлено.getElem(int), getElem(int, int)public void setElem(int bank,
int i,
int val)
int.setElem в class DataBufferbank - Число банка.i - Требуемый элемент массива данных.val - Значение, которое будет установлено.getElem(int), getElem(int, int)public float getElemFloat(int i)
float.getElemFloat в class DataBufferi - Требуемый элемент массива данных.float.setElemFloat(int, float), setElemFloat(int, int, float)public float getElemFloat(int bank,
int i)
float.getElemFloat в class DataBufferbank - Число банка.i - Требуемый элемент массива данных.float.setElemFloat(int, float), setElemFloat(int, int, float)public void setElemFloat(int i,
float val)
float.setElemFloat в class DataBufferi - Требуемый элемент массива данных.val - Значение, которое будет установлено.getElemFloat(int), getElemFloat(int, int)public void setElemFloat(int bank,
int i,
float val)
float.setElemFloat в class DataBufferbank - Число банка.i - Требуемый элемент массива данных.val - Значение, которое будет установлено.getElemFloat(int), getElemFloat(int, int)public double getElemDouble(int i)
double.getElemDouble в class DataBufferi - Требуемый элемент массива данных.double.setElemDouble(int, double), setElemDouble(int, int, double)public double getElemDouble(int bank,
int i)
double.getElemDouble в class DataBufferbank - Число банка.i - Требуемый элемент массива данных.double.setElemDouble(int, double), setElemDouble(int, int, double)public void setElemDouble(int i,
double val)
double.setElemDouble в class DataBufferi - Требуемый элемент массива данных.val - Значение, которое будет установлено.getElemDouble(int), getElemDouble(int, int)public void setElemDouble(int bank,
int i,
double val)
double.setElemDouble в class DataBufferbank - Число банка.i - Требуемый элемент массива данных.val - Значение, которое будет установлено.getElemDouble(int), getElemDouble(int, int)
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92