Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class DataBufferFloat extends DataBuffer
DataBuffer
и хранит данные внутренне в float
форма. banks, dataType, offset, offsets, size, TYPE_BYTE, TYPE_DOUBLE, TYPE_FLOAT, TYPE_INT, TYPE_SHORT, TYPE_UNDEFINED, TYPE_USHORT
Конструктор и Описание |
---|
DataBufferFloat(float[][] dataArray, int size)
Конструкции a
float На основе DataBuffer с указанными массивами данных. |
DataBufferFloat(float[][] dataArray, int size, int[] offsets)
Конструкции a
float На основе DataBuffer с указанными массивами данных, размером, и на банк смещает. |
DataBufferFloat(float[] dataArray, int size)
Конструкции a
float На основе DataBuffer с указанным массивом данных. |
DataBufferFloat(float[] dataArray, int size, int offset)
Конструкции a
float На основе DataBuffer с указанным массивом данных. |
DataBufferFloat(int size)
Конструкции a
float На основе DataBuffer с указанным размером. |
DataBufferFloat(int size, int numBanks)
Конструкции a
float На основе DataBuffer с конкретным количеством банков, все из которых имеют указанный размер. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
float[][] |
getBankData()
Возвращает массив данных для всех банков.
|
float[] |
getData()
Возвращает значение по умолчанию (сначала)
float массив данных. |
float[] |
getData(int bank)
Возвращает массив данных для указанного банка.
|
int |
getElem(int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из первого (значение по умолчанию) банк как
int . |
int |
getElem(int bank, int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из указанного банка как
int . |
double |
getElemDouble(int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из первого (значение по умолчанию) банк как a
double . |
double |
getElemDouble(int bank, int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из указанного банка как a
double . |
float |
getElemFloat(int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из первого (значение по умолчанию) банк как a
float . |
float |
getElemFloat(int bank, int i)
Возвращает требуемый элемент массива данных из указанного банка как a
float . |
void |
setElem(int i, int val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в первом (значение по умолчанию) банк к данному
int . |
void |
setElem(int bank, int i, int val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в указанном банке к данному
int . |
void |
setElemDouble(int i, double val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в первом (значение по умолчанию) банк к данному
double . |
void |
setElemDouble(int bank, int i, double val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в указанном банке к данному
double . |
void |
setElemFloat(int i, float val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в первом (значение по умолчанию) банк к данному
float . |
void |
setElemFloat(int bank, int i, float val)
Устанавливает требуемый элемент массива данных в указанном банке к данному
float . |
getDataType, getDataTypeSize, getNumBanks, getOffset, getOffsets, getSize
public DataBufferFloat(int size)
float
На основе DataBuffer
с указанным размером.size
- Число элементов в DataBuffer.public DataBufferFloat(int size, int numBanks)
float
На основе DataBuffer
с конкретным количеством банков, все из которых имеют указанный размер.size
- Число элементов в каждом банке DataBuffer
.numBanks
- Число банков в DataBuffer
.public DataBufferFloat(float[] dataArray, int size)
float
На основе DataBuffer
с указанным массивом данных. Только первое size
элементы доступны для использования этим DataBuffer
. Массив должен быть достаточно многочисленным, чтобы содержать size
элементы. Отметьте это DataBuffer
объекты, создаваемые этим конструктором, могут быть несовместимыми с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
dataArray
- Массив float
s, чтобы использоваться в качестве первого и единственного банка этого DataBuffer
.size
- Число элементов массива, который будет использоваться.public DataBufferFloat(float[] dataArray, int size, int offset)
float
На основе DataBuffer
с указанным массивом данных. Только элементы между offset
и offset + size - 1
доступны для использования этим DataBuffer
. Массив должен быть достаточно многочисленным, чтобы содержать offset + size
элементы. Отметьте это DataBuffer
объекты, создаваемые этим конструктором, могут быть несовместимыми с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
dataArray
- Массив float
s, чтобы использоваться в качестве первого и единственного банка этого DataBuffer
.size
- Число элементов массива, который будет использоваться.offset
- Смещение первого элемента массива, который будет использоваться.public DataBufferFloat(float[][] dataArray, int size)
float
На основе DataBuffer
с указанными массивами данных. Только первое size
элементы каждого массива доступны для использования этим DataBuffer
. Число банков будет равно dataArray.length
. Отметьте это DataBuffer
объекты, создаваемые этим конструктором, могут быть несовместимыми с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
dataArray
- Массив массивов float
s, чтобы использоваться в качестве банков этого DataBuffer
.size
- Число элементов каждого массива, который будет использоваться.public DataBufferFloat(float[][] dataArray, int size, int[] offsets)
float
На основе DataBuffer
с указанными массивами данных, размером, и на банк смещает. Число банков равно dataArray.length
. Каждый массив должен быть, по крайней мере, столь же многочисленным как size
плюс соответствующее смещение. Должна быть запись в массиве смещений для каждого массива данных. Отметьте это DataBuffer
объекты, создаваемые этим конструктором, могут быть несовместимыми с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
dataArray
- Массив массивов float
s, чтобы использоваться в качестве банков этого DataBuffer
.size
- Число элементов каждого массива, который будет использоваться.offsets
- Массив целочисленных смещений, один для каждого банка.public float[] getData()
float
массив данных. Отметьте, что вызов этого метода может вызвать это DataBuffer
объект быть несовместимым с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
public float[] getData(int bank)
Отметьте, что вызов этого метода может вызвать это DataBuffer
объект быть несовместимым с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
bank
- массив данныхbank
.public float[][] getBankData()
Отметьте, что вызов этого метода может вызвать это DataBuffer
объект быть несовместимым с оптимизацией производительности, используемой некоторыми реализациями (такими как кэширование связанного изображения в видеопамяти).
public int getElem(int i)
int
.getElem
в class DataBuffer
i
- Требуемый элемент массива данных.int
.setElem(int, int)
, setElem(int, int, int)
public int getElem(int bank, int i)
int
.getElem
в class DataBuffer
bank
- Число банка.i
- Требуемый элемент массива данных.int
.setElem(int, int)
, setElem(int, int, int)
public void setElem(int i, int val)
int
.setElem
в class DataBuffer
i
- Требуемый элемент массива данных.val
- Значение, которое будет установлено.getElem(int)
, getElem(int, int)
public void setElem(int bank, int i, int val)
int
.setElem
в class DataBuffer
bank
- Число банка.i
- Требуемый элемент массива данных.val
- Значение, которое будет установлено.getElem(int)
, getElem(int, int)
public float getElemFloat(int i)
float
.getElemFloat
в class DataBuffer
i
- Требуемый элемент массива данных.float
.setElemFloat(int, float)
, setElemFloat(int, int, float)
public float getElemFloat(int bank, int i)
float
.getElemFloat
в class DataBuffer
bank
- Число банка.i
- Требуемый элемент массива данных.float
.setElemFloat(int, float)
, setElemFloat(int, int, float)
public void setElemFloat(int i, float val)
float
.setElemFloat
в class DataBuffer
i
- Требуемый элемент массива данных.val
- Значение, которое будет установлено.getElemFloat(int)
, getElemFloat(int, int)
public void setElemFloat(int bank, int i, float val)
float
.setElemFloat
в class DataBuffer
bank
- Число банка.i
- Требуемый элемент массива данных.val
- Значение, которое будет установлено.getElemFloat(int)
, getElemFloat(int, int)
public double getElemDouble(int i)
double
.getElemDouble
в class DataBuffer
i
- Требуемый элемент массива данных.double
.setElemDouble(int, double)
, setElemDouble(int, int, double)
public double getElemDouble(int bank, int i)
double
.getElemDouble
в class DataBuffer
bank
- Число банка.i
- Требуемый элемент массива данных.double
.setElemDouble(int, double)
, setElemDouble(int, int, double)
public void setElemDouble(int i, double val)
double
.setElemDouble
в class DataBuffer
i
- Требуемый элемент массива данных.val
- Значение, которое будет установлено.getElemDouble(int)
, getElemDouble(int, int)
public void setElemDouble(int bank, int i, double val)
double
.setElemDouble
в class DataBuffer
bank
- Число банка.i
- Требуемый элемент массива данных.val
- Значение, которое будет установлено.getElemDouble(int)
, getElemDouble(int, int)
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92