|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
| Пакет | Описание |
|---|---|
| java.applet |
Обеспечивает классы, необходимые, чтобы создать апплет и классы, которые апплет использует, чтобы связаться с его контекстом апплета.
|
| java.awt |
Содержит все классы для того, чтобы создать пользовательские интерфейсы и для рисования графики и изображений.
|
| java.awt.dnd |
Перетащите и Отбрасывание является жестом непосредственного управления, найденным во многих системах Графического интерфейса пользователя, который обеспечивает механизм, чтобы передать информацию между двумя объектами, логически связанными с элементами представления в GUI.
|
| java.awt.event |
Обеспечивает интерфейсы и классы для того, чтобы иметь дело с различными типами событий, запущенных компонентами AWT.
|
| java.awt.font |
Обеспечивает классы и интерфейс, касающийся шрифтов.
|
| java.awt.geom |
Обеспечивает Java 2-D классы для определения и выполнения операций на объектах, связанных с двумерной геометрией.
|
| java.awt.im |
Обеспечивает классы и интерфейсы для входной платформы метода.
|
| java.awt.im.spi |
Обеспечивает интерфейсы, которые включают разработке входных методов, которые могут использоваться с любой средой выполнения Java.
|
| java.awt.image |
Обеспечивает классы для создания и изменения изображений.
|
| java.awt.image.renderable |
Обеспечивает классы и интерфейсы для того, чтобы произвести независимые от рендеринга изображения.
|
| java.awt.print |
Обеспечивает классы и интерфейсы для общего API печати.
|
| java.beans |
Содержит классы, связанные с разработкой бобов - компоненты, основанные на архитектуре JavaBeans™.
|
| java.beans.beancontext |
Обеспечивает классы и интерфейсы, касающиеся бобового контекста.
|
| javax.accessibility |
Определяет контракт между компонентами пользовательского интерфейса и вспомогательной технологией, которая обеспечивает доступ к тем компонентам.
|
| javax.imageio |
Основной пакет API ввода-вывода Изображения Java.
|
| javax.print |
Обеспечивает основные классы и интерфейсы для API Службы печати JavaTM.
|
| javax.swing |
Обеспечивает ряд "легкого веса" (язык все-Java) компоненты что, до максимального возможного градуса, работа то же самое на всех платформах.
|
| javax.swing.border |
Обеспечивает классы и интерфейс для рисования специализированных границ вокруг компонента Swing.
|
| javax.swing.colorchooser |
Содержит классы и интерфейсы, используемые
JColorChooser компонент. |
| javax.swing.event |
Предусматривает события, запущенные компонентами Swing.
|
| javax.swing.plaf |
Обеспечивает один интерфейс и много абстрактных классов что использование Swing, чтобы обеспечить его сменные возможности стили.
|
| javax.swing.plaf.basic |
Обеспечивает объекты пользовательского интерфейса, созданные согласно Основному стили.
|
| javax.swing.plaf.metal |
Обеспечивает объекты пользовательского интерфейса, созданные согласно стили Java (однажды под кодовым названием Металла), который является стилем значения по умолчанию.
|
| javax.swing.plaf.multi |
Обеспечивает объекты пользовательского интерфейса, которые объединяются два или больше, смотрят, и чувствует.
|
| javax.swing.plaf.nimbus |
Обеспечивает объекты пользовательского интерфейса, созданные согласно межплатформенному стили Нимба.
|
| javax.swing.plaf.synth |
Синтезатор является стилем со сменными окнами, в котором делегируется все рисование.
|
| javax.swing.table |
Обеспечивает классы и интерфейсы для того, чтобы иметь дело с
javax.swing.JTable. |
| javax.swing.text |
Обеспечивает классы и интерфейсы, которые имеют дело с доступными для редактирования и недоступными для редактирования текстовыми компонентами.
|
| javax.swing.text.html |
Обеспечивает class
HTMLEditorKit и поддержка классов для того, чтобы создать текстовые редакторы HTML. |
| javax.swing.tree |
Обеспечивает классы и интерфейсы для того, чтобы иметь дело с
javax.swing.JTree. |
| Класс и Описание |
|---|
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний class Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний class Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
| HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
Панель
Panel самый простой контейнерный class. |
| Панель. AccessibleAWTPanel
Этот class реализует поддержку доступности
Panel class. |
| Класс и Описание |
|---|
| Корректируемый
Интерфейс для объектов, которым содержали корректируемое числовое значение в пределах ограниченного диапазона значений.
|
AlphaComposite
AlphaComposite class реализует основные альфа-правила составления композита для того, чтобы объединить источник и целевые цвета, чтобы достигнуть смешивания и эффектов прозрачности с графикой и изображениями. |
| AWTEvent
Корневое событие class для всех событий AWT.
|
| AWTException
Сигналы, что исключение Инструментария Окна Absract произошло.
|
AWTKeyStroke
AWTKeyStroke представляет ключевое действие на клавиатуре, или эквивалентное устройство ввода данных. |
| BufferCapabilities
Возможности и свойства буферов.
|
| BufferCapabilities. FlipContents
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможной спины буферизует содержание после зеркального отражения страницы
|
| Кнопка
Этот class создает маркированную кнопку.
|
| Холст
A
Canvas компонент представляет пустую прямоугольную область экрана, на который приложение может потянуть или от которого приложение может захватить входные события от пользователя. |
| Флажок
Флажок является графическим компонентом, который может быть в любом "на" (
true) или "прочь" (false) состояние. |
CheckboxGroup
CheckboxGroup class используется, чтобы группироваться ряд Checkbox кнопки. |
| CheckboxMenuItem
Этот class представляет флажок, который может быть включен в меню.
|
Выбор
Choice class представляет раскрывающееся меню вариантов. |
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний class Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
| Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
| ComponentOrientation
class ComponentOrientation инкапсулирует чувствительную к языку ориентацию, которая должна использоваться, чтобы упорядочить элементы компонента или текста.
|
Составной объект
Composite интерфейс, наряду с CompositeContext, определяет методы, чтобы составить ничью, примитивную с базовой графической областью. |
CompositeContext
CompositeContext интерфейс определяет инкапсулировавшую и оптимизированную среду для составляющей композит работы. |
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний class Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
| ContainerOrderFocusTraversalPolicy
FocusTraversalPolicy, который определяет порядок обхода, основанный на порядке дочерних Компонентов в Контейнере.
|
| Курсор
class, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Рабочий стол
Desktop class позволяет приложению Java запускать связанные приложения, зарегистрированные на собственном рабочем столе, чтобы обработать a URI или файл. |
| Рабочий стол. Действие
Представляет тип действия.
|
| Диалоговое окно
Диалоговое окно является высокоуровневым окном с title и границей, которая обычно используется, чтобы принять некоторую форму ввода от пользователя.
|
| Диалоговое окно. ModalExclusionType
Любое высокоуровневое окно может быть отмечено, чтобы не быть блокированным модальными диалоговыми окнами.
|
| Диалоговое окно. ModalityType
Модальные диалоговые окна блокируют весь ввод к некоторым высокоуровневым окнам.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
DisplayMode
DisplayMode class инкапсулирует битовую глубину, height, width, и частоту обновления a GraphicsDevice. |
| Событие
ОТМЕТЬТЕ:
Event class является устаревшим и является доступным только для назад compatilibility. |
EventQueue
EventQueue независимый от платформы class что события очередей, и от базовых равноправных классов и от доверяемых классов приложений. |
FileDialog
FileDialog class выводит на экран диалоговое окно, из которого пользователь может выбрать файл. |
| FocusTraversalPolicy
FocusTraversalPolicy определяет порядок, в котором пересекаются Компоненты с определенным корнем цикла фокуса.
|
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
| FontFormatException
Брошенный методом createFont в
Font class, чтобы указать, что указанный шрифт плох. |
FontMetrics
FontMetrics class определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
| Фрейм
A
Frame высокоуровневое окно с title и границей. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| Graphics2D
Это
Graphics2D class расширяется Graphics class, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
GraphicsConfigTemplate
GraphicsConfigTemplate class используется, чтобы получить допустимое GraphicsConfiguration. |
GraphicsConfiguration
GraphicsConfiguration class описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
GraphicsDevice
GraphicsDevice class описывает графические устройства, которые могли бы быть доступными в определенной графической среде. |
| GraphicsDevice. WindowTranslucency
Виды полупрозрачности поддерживаются базовой системой.
|
GraphicsEnvironment
GraphicsEnvironment class описывает набор GraphicsDevice объекты и Font возражает доступный Java (ТМ) приложение на определенной платформе. |
GridBagConstraints
GridBagConstraints class определяет ограничения для компонентов, которые размечаются, используя GridBagLayout class. |
GridBagLayoutInfo
GridBagLayoutInfo утилита class для GridBagLayout менеджер по расположению. |
| HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
| ImageCapabilities
Возможности и свойства изображений.
|
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
| JobAttributes
Ряд атрибутов, которые управляют заданием печати.
|
| JobAttributes. DefaultSelectionType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных состояний выбора значения по умолчанию.
|
| JobAttributes. DestinationType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных мест назначения задания.
|
| JobAttributes. DialogType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных диалоговых окон, чтобы вывести на экран пользователю.
|
| JobAttributes.MultipleDocumentHandlingType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных многократных состояний обработки копии.
|
| JobAttributes. SidesType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных многостраничных наложений.
|
| KeyboardFocusManager
KeyboardFocusManager ответственен за управление активным и фокусируемым Windows, и текущим владельцем фокуса.
|
| KeyEventDispatcher
KeyEventDispatcher сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в предназначении и диспетчеризации всего KeyEvents.
|
| KeyEventPostProcessor
KeyEventPostProcessor сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в заключительном разрешении всего неиспользованного KeyEvents.
|
| Метка
A
Label объект является компонентом для того, чтобы поместить текст в контейнер. |
| LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Containers. |
| LayoutManager2
Определяет интерфейс для классов, которые знают как к Контейнерам расположения, основанным на ограничительном объекте расположения.
|
Список
List компонент дарит пользователю список прокрутки текстовых элементов. |
| Меню
A
Menu объект является выпадающим компонентом меню, который развертывается от строки меню. |
| Меню. AccessibleAWTMenu
Внутренний class Меню, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
MenuBar
MenuBar class инкапсулирует понятие платформы строки меню, связанной с фреймом. |
| MenuComponent
Абстрактный class
MenuComponent суперкласс всех связанных с меню компонентов. |
| MenuComponent. AccessibleAWTMenuComponent
Внутренний class
MenuComponent используемый, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности. |
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| MenuItem
Все элементы в меню должны принадлежать class
MenuItem, или один из его подклассов. |
| MenuItem. AccessibleAWTMenuItem
Внутренний class MenuItem имел обыкновение оказывать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
MenuShortcut
MenuShortcutclass представляет сочетание клавиш для MenuItem. |
| MultipleGradientPaint
Это - суперкласс для Красок, которые используют многократный цветной градиент, чтобы заполнить их растр.
|
| MultipleGradientPaint. ColorSpaceType
Цветовое пространство, в котором можно выполнить интерполяцию градиента.
|
| MultipleGradientPaint. CycleMethod
Метод, чтобы использовать, крася вне границ градиента.
|
| PageAttributes
Ряд атрибутов, которые управляют выводом печатной страницы.
|
| PageAttributes. ColorType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных цветных состояний.
|
| PageAttributes. MediaType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных форматов бумаги.
|
| PageAttributes. OrientationRequestedType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных ориентаций.
|
| PageAttributes. OriginType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных источников.
|
| PageAttributes. PrintQualityType
Безопасное с точки зрения типов перечисление возможных качеств печати.
|
| Краска
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
PaintContext
PaintContext интерфейс определяет инкапсулировавшую и оптимизированную среду, чтобы генерировать цветные узоры в пространстве устройства для заливки или штриховых операций на a Graphics2D. |
Панель
Panel самый простой контейнерный class. |
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| PointerInfo
class, который описывает позицию указателя.
|
Многоугольник
Polygon class инкапсулирует описание закрытой, двумерной области в пределах координатного пространства. |
| PopupMenu
class, который реализует меню, которое может быть динамически раскрыто в указанной позиции в пределах компонента.
|
| PrintJob
Абстрактный class, который инициирует и выполняет задание печати.
|
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
RenderingHints
RenderingHints class определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. |
| RenderingHints. Ключ
Определяет базовый тип всех ключей, используемых наряду с
RenderingHints class, чтобы управлять различными вариантами алгоритма в рендеринге и обработке изображений конвейеров. |
Полоса прокрутки
Scrollbar class воплощает полосу прокрутки, знакомый объект пользовательского интерфейса. |
| ScrollPane
Контейнерный class, который реализует автоматическую горизонталь и/или вертикальную прокрутку для единственного дочернего компонента.
|
| SecondaryLoop
Интерфейс помощника, чтобы выполнить вложенный цикл события.
|
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| SplashScreen
Экран-заставка может быть выведен на экран при запуске приложения, прежде, чем виртуальная машина Java (JVM) запустится.
|
Штрих
Stroke интерфейс позволяет a Graphics2D объект получить a Shape это - украшенная схема, или стилистическое представление схемы, указанного Shape. |
| SystemColor
class, чтобы инкапсулировать символьные цвета, представляющие цвет собственного GUI, возражает на системе.
|
SystemTray
SystemTray class представляет системный лоток для рабочего стола. |
| TextArea
A
TextArea объект является многострочной областью, которая выводит на экран текст. |
TextComponent
TextComponent class является суперклассом любого компонента, который позволяет редактирование некоторого текста. |
| TextComponent. AccessibleAWTTextComponent
Этот class реализует поддержку доступности
TextComponent class. |
| TextField
A
TextField объект является текстовым компонентом, который учитывает редактирование одной строки текста. |
| Инструментарий
Этот class является абстрактным суперклассом всех фактических реализаций Abstract Window Toolkit.
|
Прозрачность
Transparency интерфейс определяет общие режимы прозрачности для классов с реализацией. |
| TrayIcon
A
TrayIcon объект представляет значок лотка, который может быть добавлен к system tray. |
| TrayIcon. MessageType
Тип сообщения определяет, какой значок будет выведен на экран в заголовке сообщения, и возможная система звучит, сообщение может генерировать после показа.
|
| Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
| Окно. AccessibleAWTWindow
Этот class реализует поддержку доступности
Window class. |
| Окно. Ввести
Перечисление доступных типов окна.
|
| Класс и Описание |
|---|
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Курсор
class, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
| HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Класс и Описание |
|---|
| ActiveEvent
Интерфейс для событий, которые знают, как диспетчеризировать себя.
|
| Корректируемый
Интерфейс для объектов, которым содержали корректируемое числовое значение в пределах ограниченного диапазона значений.
|
| AWTEvent
Корневое событие class для всех событий AWT.
|
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
| Класс и Описание |
|---|
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
| Graphics2D
Это
Graphics2D class расширяется Graphics class, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| Класс и Описание |
|---|
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| Класс и Описание |
|---|
| AWTEvent
Корневое событие class для всех событий AWT.
|
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
| AWTEvent
Корневое событие class для всех событий AWT.
|
| AWTException
Сигналы, что исключение Инструментария Окна Absract произошло.
|
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
| Класс и Описание |
|---|
| BufferCapabilities
Возможности и свойства буферов.
|
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| Graphics2D
Это
Graphics2D class расширяется Graphics class, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
GraphicsConfiguration
GraphicsConfiguration class описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
| ImageCapabilities
Возможности и свойства изображений.
|
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
RenderingHints
RenderingHints class определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. |
Прозрачность
Transparency интерфейс определяет общие режимы прозрачности для классов с реализацией. |
| Класс и Описание |
|---|
RenderingHints
RenderingHints class определяет и управляет наборами ключей и присваиваемых значений, которые позволяют приложению обеспечивать ввод в выбор алгоритмов, используемых другими классами, которые выполняют рендеринг и отображают службы манипулирования. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| Класс и Описание |
|---|
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
| Класс и Описание |
|---|
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Курсор
class, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics class определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
| IllegalComponentStateException
Сигналы, что компонент AWT не находится в соответствующем состоянии для требуемой работы.
|
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
GraphicsConfiguration
GraphicsConfiguration class описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
| HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
| Класс и Описание |
|---|
| Корректируемый
Интерфейс для объектов, которым содержали корректируемое числовое значение в пределах ограниченного диапазона значений.
|
AWTKeyStroke
AWTKeyStroke представляет ключевое действие на клавиатуре, или эквивалентное устройство ввода данных. |
BasicStroke
BasicStroke class определяет основной набор рендеринга атрибутов для схем графических примитивов, которые представляются с a Graphics2D объект, у которого есть его Штриховой набор атрибута к этому BasicStroke. |
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний class Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
| Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
| ComponentOrientation
class ComponentOrientation инкапсулирует чувствительную к языку ориентацию, которая должна использоваться, чтобы упорядочить элементы компонента или текста.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний class Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
| Курсор
class, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
| DefaultKeyboardFocusManager
Значение по умолчанию KeyboardFocusManager для приложений AWT.
|
| Диалоговое окно
Диалоговое окно является высокоуровневым окном с title и границей, которая обычно используется, чтобы принять некоторую форму ввода от пользователя.
|
| Диалоговое окно. AccessibleAWTDialog
Этот class реализует поддержку доступности
Dialog class. |
| Диалоговое окно. ModalityType
Модальные диалоговые окна блокируют весь ввод к некоторым высокоуровневым окнам.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
| FocusTraversalPolicy
FocusTraversalPolicy определяет порядок, в котором пересекаются Компоненты с определенным корнем цикла фокуса.
|
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics class определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
| Фрейм
A
Frame высокоуровневое окно с title и границей. |
| Фрейм. AccessibleAWTFrame
Этот class реализует поддержку доступности
Frame class. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| Graphics2D
Это
Graphics2D class расширяется Graphics class, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
GraphicsConfiguration
GraphicsConfiguration class описывает характеристики графического места назначения, такие как принтер или монитор. |
| HeadlessException
Брошенный, когда код, который зависит от клавиатуры, дисплея, или мыши, вызывают в среде, которая не поддерживает клавиатуру, дисплей, или мышь.
|
| IllegalComponentStateException
Сигналы, что компонент AWT не находится в соответствующем состоянии для требуемой работы.
|
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
| KeyboardFocusManager
KeyboardFocusManager ответственен за управление активным и фокусируемым Windows, и текущим владельцем фокуса.
|
| KeyEventDispatcher
KeyEventDispatcher сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в предназначении и диспетчеризации всего KeyEvents.
|
| KeyEventPostProcessor
KeyEventPostProcessor сотрудничает с текущим KeyboardFocusManager в заключительном разрешении всего неиспользованного KeyEvents.
|
| LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Containers. |
| LayoutManager2
Определяет интерфейс для классов, которые знают как к Контейнерам расположения, основанным на ограничительном объекте расположения.
|
MediaTracker
MediaTracker class является утилитой class, чтобы отследить состояние многих объектов носителей. |
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| Краска
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
Панель
Panel самый простой контейнерный class. |
| Панель. AccessibleAWTPanel
Этот class реализует поддержку доступности
Panel class. |
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
| Окно. AccessibleAWTWindow
Этот class реализует поддержку доступности
Window class. |
| Класс и Описание |
|---|
BasicStroke
BasicStroke class определяет основной набор рендеринга атрибутов для схем графических примитивов, которые представляются с a Graphics2D объект, у которого есть его Штриховой набор атрибута к этому BasicStroke. |
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| Краска
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| Класс и Описание |
|---|
| AWTEvent
Корневое событие class для всех событий AWT.
|
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| Класс и Описание |
|---|
| AWTEvent
Корневое событие class для всех событий AWT.
|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| Краска
Это
Paint интерфейс определяет, как цветные узоры могут быть сгенерированы для Graphics2D операции. |
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
Прозрачность
Transparency интерфейс определяет общие режимы прозрачности для классов с реализацией. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Компонент. BaselineResizeBehavior
Перечисление распространенных способов, которыми базовая линия компонента может измениться как размер, изменяется.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics class определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
GridBagConstraints
GridBagConstraints class определяет ограничения для компонентов, которые размечаются, используя GridBagLayout class. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
| LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Containers. |
| LayoutManager2
Определяет интерфейс для классов, которые знают как к Контейнерам расположения, основанным на ограничительном объекте расположения.
|
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| Окно
A
Window объект является высокоуровневым окном без границ и никакой строки меню. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| ItemSelectable
Интерфейс для объектов, которые содержат ряд элементов, для которых могут быть выбраны нуль или больше.
|
| LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Containers. |
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
| Graphics2D
Это
Graphics2D class расширяется Graphics class, чтобы обеспечить более сложное управление геометрией, скоординируйте преобразования, управление цветом, и текстовое расположение. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
LinearGradientPaint
LinearGradientPaint class обеспечивает способ заполнить a Shape с линейным цветным образцом градиента. |
RadialGradientPaint
RadialGradientPaint class обеспечивает способ заполнить форму круговым радиальным цветным образцом градиента. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics class определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| LayoutManager
Определяет интерфейс для классов, которые знают, как разметить
Containers. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний class Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний class Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
| Курсор
class, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics class определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Компонент. AccessibleAWTComponent
Внутренний class Компонента, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
| ComponentOrientation
class ComponentOrientation инкапсулирует чувствительную к языку ориентацию, которая должна использоваться, чтобы упорядочить элементы компонента или текста.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
| Контейнер. AccessibleAWTContainer
Внутренний class Контейнера, используемого, чтобы оказать поддержку значения по умолчанию для доступности.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
FontMetrics
FontMetrics class определяет объект метрик шрифта, который инкапсулирует информацию о рендеринге определенного шрифта на определенном экране. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
Вставки
Insets объект является представлением границ контейнера. |
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| Точка
Точка, представляющая расположение в
(x,y) координатное пространство, определенное в целочисленной точности. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Курсор
class, чтобы инкапсулировать растровое представление курсора мыши.
|
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| Изображение
Абстрактный class
Image суперкласс всех классов, которые представляют графические изображения. |
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
Форма
Shape интерфейс обеспечивает определения для объектов, которые представляют некоторую форму геометрической формы. |
| Класс и Описание |
|---|
Цвет
Color class используется, чтобы инкапсулировать цвета в значении по умолчанию sRGB цветовое пространство или цвета в произвольных цветовых пространствах, идентифицированных a ColorSpace. |
| Компонент
Компонент является объектом, имеющим графическое изображение, которое может быть выведено на экран на экране, и это может взаимодействовать с пользователем.
|
| Контейнер
Универсальный Abstract Window Toolkit (AWT), контейнерный объект является компонентом, который может содержать другие компоненты AWT.
|
Размерность
Dimension class инкапсулирует width и height компонента (в целочисленной точности) в единственном объекте. |
Шрифт
Font class представляет шрифты, которые используются, чтобы представить текст видимым способом. |
Графика
Graphics class является абстрактный class для всех графических контекстов, которые позволяют приложению тянуть на компоненты, которые понимаются на различных устройствах, так же как на внеэкранные изображения. |
| MenuContainer
class высшего качества всего меню связанные контейнеры.
|
| Прямоугольник
A
Rectangle определяет область в координатном пространстве, которое включается Rectangle верхняя левая точка объекта (x,y) в координатном пространстве, его width, и его height. |
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
Проект сборка-b92