Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public abstract class AbstractRegionPainter extends Object implements Painter<JComponent>
Модификатор и Тип | Класс и Описание |
---|---|
protected static class |
AbstractRegionPainter. PaintContext
Состояние инкапсуляции class, полезное, крася.
|
Модификатор | Конструктор и Описание |
---|---|
protected |
AbstractRegionPainter()
Создайте новый AbstractRegionPainter
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
protected void |
configureGraphics(Graphics2D g)
Конфигурирует данный Graphics2D.
|
protected float |
decodeAnchorX(float x, float dx)
Декодирует и возвращает значение плавающее, представляющее фактическое пиксельное расположение для точки привязки, данной закодированный X значений контрольной точки, и расстояние смещения до привязки от той контрольной точки.
|
protected float |
decodeAnchorY(float y, float dy)
Декодирует и возвращает значение плавающее, представляющее фактическое пиксельное расположение для точки привязки, данной закодированное значение Y контрольной точки, и расстояние смещения до привязки от той контрольной точки.
|
protected Color |
decodeColor(Color color1, Color color2, float midPoint)
Декодирует и возвращает цвет, который получается из смещения между двумя другими цветами.
|
protected Color |
decodeColor(String key, float hOffset, float sOffset, float bOffset, int aOffset)
Декодирует и возвращает цвет, который получается из основного цвета в значениях по умолчанию UI.
|
protected LinearGradientPaint |
decodeGradient(float x1, float y1, float x2, float y2, float[] midpoints, Color[] colors)
Данные параметры для того, чтобы создать LinearGradientPaint, этот метод создаст и возвратит линейную краску градиента.
|
protected RadialGradientPaint |
decodeRadialGradient(float x, float y, float r, float[] midpoints, Color[] colors)
Данные параметры для того, чтобы создать RadialGradientPaint, этот метод создаст и возвратит радиальную краску градиента.
|
protected float |
decodeX(float x)
Декодирует и возвращается, значение плавающее, представляющее фактическое пиксельное расположение для данного, закодировало X значений.
|
protected float |
decodeY(float y)
Декодирует и возвращается, значение плавающее, представляющее фактическое пиксельное расположение для данного, закодировало значение y.
|
protected abstract void |
doPaint(Graphics2D g, JComponent c, int width, int height, Object[] extendedCacheKeys)
Фактически выполняет работу рисования.
|
protected Color |
getComponentColor(JComponent c, String property, Color defaultColor, float saturationOffset, float brightnessOffset, int alphaOffset)
Получите свойство цвета от данного JComponent.
|
protected Object[] |
getExtendedCacheKeys(JComponent c)
Получите любые дополнительные атрибуты, которые реализация живописца хотела бы включать в поиски кэша изображения.
|
protected abstract AbstractRegionPainter.PaintContext |
getPaintContext()
Получает PaintContext для этой работы рисования.
|
void |
paint(Graphics2D g, JComponent c, int w, int h)
Представляет к данному
Graphics2D объект. |
protected AbstractRegionPainter()
public final void paint(Graphics2D g, JComponent c, int w, int h)
Painter
Представляет к данному Graphics2D
объект. Реализации этого метода могут изменить состояние на Graphics2D
, и не обязаны восстанавливать то состояние после завершения. В большинстве случаев рекомендуется, чтобы вызывающая сторона передала в объекте графики царапины. Graphics2D
никогда не должен быть нуль.
Государство на графическом объекте можно соблюдать paint
метод, но, возможно, не. Например, установка подсказки рендеринга сглаживания на графике может или не может уважаться Painter
реализация.
Предоставленный объектный параметр действует как дополнительный параметр конфигурации. Например, это могло иметь тип Component
. A Painter
это ожидало, что могло тогда состояние чтения от этого Component
и используйте состояние для рисования. Например, реализация может считать backgroundColor и использование это.
Обычно, чтобы улучшить возможность многократного использования, самую стандартную Painter
s игнорируют этот параметр. Они могут таким образом быть снова использованы в любом контексте. object
может быть нуль. Реализации не должны бросить NullPointerException, если объектный параметр является нулем.
Наконец, width
и height
параметры определяют width и height что Painter
должен нарисовать в. Более определенно указанный width и height сообщают живописцу, которого это должно нарисовать полностью в пределах этого width и height. Любой определенный пристегивается g
param далее ограничит область.
Например, предположите, что у меня есть a Painter
реализация, которая тянет градиент. Градиент идет от белого до черного. Это "простирается", чтобы заполнить нарисованную область. Таким образом, если я использую это Painter
чтобы нарисовать 500 x 500 областями, крайне левое было бы черным, далекое право будет белым, и гладкий градиент был бы нарисован между. Я мог тогда, без модификации, снова использовать Painter
нарисовать область, которая является 20x20 в размере. Эта область также была бы черной слева, белой справа, и гладкий градиент, нарисованный между.
paint
в интерфейсе Painter<JComponent>
g
- Graphics2D, чтобы представить к. Это не должно быть нулем.c
- дополнительный параметр конфигурации. Это может быть нулем.w
- width области, чтобы нарисовать.h
- height области, чтобы нарисовать.protected Object[] getExtendedCacheKeys(JComponent c)
c
- Компонент на текущем вызове краскиprotected abstract AbstractRegionPainter.PaintContext getPaintContext()
Получает PaintContext для этой работы рисования. Этот метод вызывают на каждой краске, и так должен быть быстрым и не произвести мусор. PaintContext содержит информацию, такую как подсказки кэша. Это также содержит данные, необходимые для того, чтобы декодировать точки во времени выполнения, такие как простирающиеся вставки, размер холста, в котором закодированные точки были определены, и инвертируются ли простирающиеся вставки.
Этот метод учитывает подклассы, чтобы упаковать рисование различных состояний с возможно различными размерами холста, и т.д., в одну реализацию AbstractRegionPainter.
protected void configureGraphics(Graphics2D g)
Конфигурирует данный Graphics2D. Часто, рендеринг подсказок или правил compositiing применяется к объекту Graphics2D до рисования, которое должно влиять на все последующие операции рисования. Этот метод обеспечивает удобный рычаг для того, чтобы он сконфигурировал Графический объект до рендеринга, независимо от того, выполняется ли представлять работа к промежуточному буферу или непосредственно к дисплею.
g
- Graphics2D возражают, чтобы сконфигурировать. Не будет нуль.protected abstract void doPaint(Graphics2D g, JComponent c, int width, int height, Object[] extendedCacheKeys)
width
и height height
. По причинам производительности можно хотеть считать клип из объекта Graphics2D и только представить в пределах того пространства.g
- Graphics2D появляются, чтобы нарисовать кc
- JComponent, связанный с событием рисунка. Например, если представляемой областью является Кнопка, то c
будет JButton. Если оттягиваемой областью будет ScrollBarSlider, то компонентом будет JScrollBar. Это значение может быть нулем.width
- width области, чтобы нарисовать. Отметьте, что в случае рисования переднего плана, это значение может отличаться от c.getWidth ().height
- height области, чтобы нарисовать. Отметьте, что в случае рисования переднего плана, это значение может отличаться от c.getHeight ().extendedCacheKeys
- Результат звонка getExtendedCacheKeys ()protected final float decodeX(float x)
x
- закодированное значение x (0... 1, или 1... 2, или 2... 3)IllegalArgumentException
- если x < 0
или x > 3
protected final float decodeY(float y)
y
- закодированное значение y (0... 1, или 1... 2, или 2... 3)IllegalArgumentException
- если y < 0
или y > 3
protected final float decodeAnchorX(float x, float dx)
x
- закодированное x значение bezier контрольной точки (0... 1, или 1... 2, или 2... 3)dx
- расстояние смещения до привязки от контрольной точки xIllegalArgumentException
- если x < 0
или x > 3
protected final float decodeAnchorY(float y, float dy)
y
- закодированное y значение bezier контрольной точки (0... 1, или 1... 2, или 2... 3)dy
- расстояние смещения до привязки от контрольной точки yIllegalArgumentException
- если y < 0
или y > 3
protected final Color decodeColor(String key, float hOffset, float sOffset, float bOffset, int aOffset)
key
- Ключ corrosponding к значению в таблице Значений по умолчанию UI UIManager, где основной цвет определяетсяhOffset
- Смещение оттенка используется для деривации.sOffset
- Смещение насыщенности используется для деривации.bOffset
- Смещение яркости используется для деривации.aOffset
- Альфа-смещение используется для деривации. Между 0... 255protected final Color decodeColor(Color color1, Color color2, float midPoint)
color1
- Первый цветcolor2
- Второй цветmidPoint
- Смещение между цветом 1 и цветом 2, значение 0.0 является цветом 1, и 1.0 цвет 2;protected final LinearGradientPaint decodeGradient(float x1, float y1, float x2, float y2, float[] midpoints, Color[] colors)
x1
- y1
- x2
- y2
- midpoints
- colors
- NullPointerException
- если midpoints
массив является нулем, или colors
массив является нулем,IllegalArgumentException
- если запускаются, и конечные точки являются теми же самыми точками, или midpoints.length != colors.length
, или colors
меньше чем 2 в размере, или a midpoints
значение - меньше чем 0.0 или больше чем 1.0, или midpoints
не обеспечиваются в строго увеличивающемся порядкеprotected final RadialGradientPaint decodeRadialGradient(float x, float y, float r, float[] midpoints, Color[] colors)
x
- y
- r
- midpoints
- colors
- NullPointerException
- если midpoints
массив является нулем, или colors
массив является нулемIllegalArgumentException
- если r
неположительно, или midpoints.length != colors.length
, или colors
меньше чем 2 в размере, или a midpoints
значение - меньше чем 0.0 или больше чем 1.0, или midpoints
не обеспечиваются в строго увеличивающемся порядкеprotected final Color getComponentColor(JComponent c, String property, Color defaultColor, float saturationOffset, float brightnessOffset, int alphaOffset)
getXXX()
метод и если это приводит проверки к сбою на клиентское свойство с ключом property
. Если это все еще не в состоянии возвратить Цвет тогда defaultColor
возвращается.c
- Компонент, чтобы получить свойство цвета отproperty
- Имя боба разрабатывает клиентское свойство или свойствоdefaultColor
- Цвет, чтобы возвратиться, если никакой цвет не был получен из компонента.
Для дальнейшей ссылки API и документации разработчика, см. Java Документация SE. Та документация содержит более подробные, предназначенные разработчиком описания, с концептуальными краткими обзорами, определениями сроков, обходных решений, и рабочих примеров кода.
Авторское право © 1993, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены.
ЧЕРНОВАЯ земля-b92