|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public final class PauseTransition extends Transition
Transition выполняется Animation.onFinished в конце duration. Пример Сегмента кода:
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.animation.transition.*;
...
Rectangle rect = new Rectangle (100, 40, 100, 100);
rect.setArcHeight(50);
rect.setArcWidth(50);
rect.setFill(Color.VIOLET);
RotateTransition rt = new RotateTransition(Duration.millis(3000), rect);
rt.setByAngle(180);
rt.setRepeatCount(4f);
rt.setAutoReverse(true);
SequentialTransition seqTransition = new SequentialTransition (
new PauseTransition(Duration.millis(1000)), // wait a second
rt
);
seqTransition.play();
...
Transition, Animation| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
продолжительность
Продолжительность этого
Transition. |
interpolatorPropertyautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, onFinishedProperty, rateProperty, statusProperty, totalDurationPropertyАнимация. СостояниеНЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ| Конструктор и Описание |
|---|
PauseTransition()
Конструктор
PauseTransition |
PauseTransition(Duration duration)
Конструктор
PauseTransition. |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Duration> |
durationProperty()
Продолжительность этого
Transition. |
Продолжительность |
getDuration()
Продолжительность этого
Transition. |
void |
interpolate(double frac)
Метод
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. |
void |
setDuration(Duration value)
Продолжительность этого
Transition. |
getCachedInterpolator, getInterpolator, getParentTargetNode, interpolatorProperty, setInterpolatorautoReverseProperty, currentRateProperty, currentTimeProperty, cycleCountProperty, cycleDurationProperty, delayProperty, getCuePoints, getCurrentRate, getCurrentTime, getCycleCount, getCycleDuration, getDelay, getOnFinished, getRate, getStatus, getTargetFramerate, getTotalDuration, isAutoReverse, jumpTo, jumpTo, onFinishedProperty, pause, play, playFrom, playFrom, playFromStart, rateProperty, setAutoReverse, setCycleCount, setCycleDuration, setDelay, setOnFinished, setRate, setStatus, statusProperty, stop, totalDurationPropertyTransition. Не возможно измениться duration из выполнения PauseTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PauseTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public PauseTransition(Duration duration)
PauseTransition.duration - Продолжительность PauseTransitionpublic PauseTransition()
PauseTransitionpublic final void setDuration(Duration value)
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PauseTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PauseTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final Duration getDuration()
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PauseTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PauseTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
public final ObjectProperty<Duration> durationProperty()
Transition. Не возможно измениться duration из выполнения PauseTransition. Если значение duration изменяется для выполнения PauseTransition, анимация должна быть остановлена и запущена снова, чтобы поднять новое значение.
Отметьте: В то время как модуль duration миллисекунда, гранулярность зависит от базовой операционной системы и вообще будет больше. Например анимации на настольных системах, обычно выполняемых с максимумом 60 кадр/с, который дает гранулярность ~17 мс.
getDuration(), setDuration(Duration)public void interpolate(double frac)
interpolate() должен быть обеспечен реализациями Transition. В то время как a Transition работает, этот метод вызывают в каждом фрейме. Параметр определяет текущую позицию с помощью анимации. В запуске часть будет 0.0 и в конце это будет 1.0. То, как параметр увеличивается, зависит от interpolator, например, если interpolator Interpolator.LINEAR, часть увеличится линейный. Этот метод не должен вызвать пользователь непосредственно.interpolate в class Transitionfrac - Относительная позицияCopyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .