|
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
public class Blend extends Effect
BlendModes.
import javafx.scene.*;
import javafx.scene.effect.*;
import javafx.scene.paint.*;
import javafx.scene.shape.*;
import javafx.scene.text.*;
Blend blend = new Blend();
blend.setMode(BlendMode.MULTIPLY);
ColorInput colorInput = new ColorInput();
colorInput.setPaint(Color.BLUE);
colorInput.setX(10);
colorInput.setY(10);
colorInput.setWidth(160);
colorInput.setHeight(80);
blend.setTopInput(colorInput);
Rectangle r = new Rectangle();
r.setWidth(180);
r.setHeight(100);
Stop[] stops = new Stop[] {new Stop(0, Color.RED), new Stop(1, Color.YELLOW)};
LinearGradient lg = new LinearGradient(0, 0, 0.25, 0.25, true, CycleMethod.REFLECT, stops);
r.setFill(lg);
Text t = new Text();
t.setEffect(blend);
t.setX(25);
t.setY(65);
t.setFill(Color.RED);
t.setText("SrcOut");
t.setFont(Font.font(null, FontWeight.BOLD, 36));
Group g = new Group();
g.getChildren().add(r);
g.getChildren().add(t);
| Ввести | Свойство и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Effect> |
bottomInput
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
ObjectProperty<BlendMode> |
режим
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
DoubleProperty |
непрозрачность
Значение непрозрачности, которое модулируется с главным вводом до смешивания.
|
ObjectProperty<Effect> |
topInput
Главный ввод для этого
Blend работа. |
| Конструктор и Описание |
|---|
Blend() |
| Модификатор и Тип | Метод и Описание |
|---|---|
ObjectProperty<Effect> |
bottomInputProperty()
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
Эффект |
getBottomInput()
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
BlendMode |
getMode()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
double |
getOpacity()
Значение непрозрачности, которое модулируется с главным вводом до смешивания.
|
Эффект |
getTopInput()
Главный ввод для этого
Blend работа. |
ObjectProperty<BlendMode> |
modeProperty()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
DoubleProperty |
opacityProperty()
Значение непрозрачности, которое модулируется с главным вводом до смешивания.
|
void |
setBottomInput(Effect value)
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
void |
setMode(BlendMode value)
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе. |
void |
setOpacity(double value)
Значение непрозрачности, которое модулируется с главным вводом до смешивания.
|
void |
setTopInput(Effect value)
Главный ввод для этого
Blend работа. |
ObjectProperty<Effect> |
topInputProperty()
Главный ввод для этого
Blend работа. |
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе.
Min: n/a
Max: n/a
Default: BlendMode.SRC_OVER
Identity: n/a
getMode(), setMode(BlendMode)
Min: 0.0
Max: 1.0
Default: 1.0
Identity: 1.0
getOpacity(), setOpacity(double)Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getBottomInput(), setBottomInput(Effect)Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getTopInput(), setTopInput(Effect)public final void setMode(BlendMode value)
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе.
Min: n/a
Max: n/a
Default: BlendMode.SRC_OVER
Identity: n/a
public final BlendMode getMode()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе.
Min: n/a
Max: n/a
Default: BlendMode.SRC_OVER
Identity: n/a
public final ObjectProperty<BlendMode> modeProperty()
BlendMode используемый, чтобы смешать два ввода вместе.
Min: n/a
Max: n/a
Default: BlendMode.SRC_OVER
Identity: n/a
getMode(), setMode(BlendMode)public final void setOpacity(double value)
Min: 0.0
Max: 1.0
Default: 1.0
Identity: 1.0
public final double getOpacity()
Min: 0.0
Max: 1.0
Default: 1.0
Identity: 1.0
public final DoubleProperty opacityProperty()
Min: 0.0
Max: 1.0
Default: 1.0
Identity: 1.0
getOpacity(), setOpacity(double)public final void setBottomInput(Effect value)
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final Effect getBottomInput()
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final ObjectProperty<Effect> bottomInputProperty()
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getBottomInput(), setBottomInput(Effect)public final void setTopInput(Effect value)
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final Effect getTopInput()
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.public final ObjectProperty<Effect> topInputProperty()
Blend работа. Если установлено в null, или оставленный неуказанный, графическое изображение Node к которому Effect присоединяется будет использоваться в качестве ввода.getTopInput(), setTopInput(Effect)Copyright (c) 2008, 2011, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается .