Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Пакет | Описание |
---|---|
javafx.css |
Обеспечивает API для того, чтобы он сделал свойства styleable через CSS и для того, чтобы поддерживать состояние pseudo-class.
|
javafx.scene |
Обеспечивает базовый набор базовых классов для API Графика Сцены JavaFX.
|
javafx.scene.canvas |
Обеспечивает набор классов для холста, непосредственного стиля режима рендеринга API.
|
javafx.scene.effect |
Обеспечивает набор классов для того, чтобы присоединить эффекты графического фильтра к Узлам Графика Сцены JavaFX.
|
Класс и Описание |
---|
Эффект
Абстрактный class для всех реализаций эффекта.
|
Класс и Описание |
---|
BlendMode
Смешивающийся режим определяет способ, которым вводы эффекта Смешения составляются вместе или как Узел смешивается в фон сцены.
|
Эффект
Абстрактный class для всех реализаций эффекта.
|
Класс и Описание |
---|
BlendMode
Смешивающийся режим определяет способ, которым вводы эффекта Смешения составляются вместе или как Узел смешивается в фон сцены.
|
Эффект
Абстрактный class для всех реализаций эффекта.
|
Класс и Описание |
---|
Смешение
Эффект, который смешивает два ввода, вместе используя один из предопределенных
BlendMode s. |
BlendBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
BlendMode
Смешивающийся режим определяет способ, которым вводы эффекта Смешения составляются вместе или как Узел смешивается в фон сцены.
|
Цветок
Высокоуровневый эффект, который заставляет более яркие части входного изображения, казаться, светиться, основанный на конфигурируемом пороге.
|
BloomBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
BlurType
Представляет тип алгоритма размытости, который используется, чтобы смягчить a
Shadow эффект. |
BoxBlur
Эффект размытости, используя простое поле фильтрует ядро с отдельно конфигурируемыми размерами в обеих размерностях, и итеративным параметром, который управляет качеством получающейся размытости.
|
BoxBlurBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
ColorAdjust
Эффект, который учитывает корректировки на пиксель оттенка, насыщенности, яркости, и контраста.
|
ColorAdjustBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
ColorInput
Эффект, который представляет прямоугольную область, которая заполнена ("лавинно рассылаемый") данным
Paint . |
ColorInputBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
DisplacementMap
Эффект, который смещает каждый пиксель на расстояние, определенное первыми двумя полосами указанного
FloatMap . |
DisplacementMapBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
DropShadow
Высокоуровневый эффект, который представляет тень данного контента позади контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.
|
DropShadowBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
Эффект
Абстрактный class для всех реализаций эффекта.
|
FloatMap
Буфер, который содержит данные с плавающей точкой, предназначенные для использования в качестве параметра к эффектам такой как
DisplacementMap . |
FloatMapBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
GaussianBlur
Эффект размытости, используя Гауссово ядро свертки, с конфигурируемым радиусом.
|
GaussianBlurBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
Свечение
Высокоуровневый эффект, который заставляет входное изображение, казаться, светиться, основанный на конфигурируемом пороге.
|
GlowBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
ImageInput
Тип исходного эффекта, который просто передает данный
Image через, неизмененный, как ввод другому Effect . |
ImageInputBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
InnerShadow
Высокоуровневый эффект, который представляет тень в краях данного контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.
|
InnerShadowBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
Свет
Абстрактный class для всех легких реализаций.
|
Свет. Точка
Представляет источник света в данной позиции в 3-D пространстве.
|
LightBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
Освещение
Эффект, который моделирует источник света, сияющий на данном контенте, который может использоваться, чтобы дать плоским объектам более реалистическое, трехмерное появление.
|
LightingBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
MotionBlur
Эффект размытости изображения движущегося объекта, используя Гауссово ядро свертки, с конфигурируемым радиусом и углом.
|
MotionBlurBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
PerspectiveTransform
Эффект, который обеспечивает неаффинное преобразование входного контента.
|
PerspectiveTransformBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
Отражение
Эффект, который представляет отраженную версию ввода ниже фактического входного контента.
|
ReflectionBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
SepiaTone
Фильтр, который производит тональный эффект сепии, подобный старинным фотографиям.
|
SepiaToneBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
Тень
Эффект, который создает монохромную копию ввода с расплывчатыми краями.
|
ShadowBuilder
Осуждаемый.
Этот class осуждается и будет удален в следующей версии
|
Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается