Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Пакет | Описание |
---|---|
javafx.css |
Обеспечивает API для того, чтобы он сделал свойства styleable через CSS и для того, чтобы поддерживать состояние pseudo-class.
|
javafx.scene |
Обеспечивает базовый набор базовых классов для API Графика Сцены JavaFX.
|
javafx.scene.canvas |
Обеспечивает набор классов для холста, непосредственного стиля режима рендеринга API.
|
javafx.scene.effect |
Обеспечивает набор классов для того, чтобы присоединить эффекты графического фильтра к Узлам Графика Сцены JavaFX.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
static StyleConverter<ParsedValue[],Effect> |
StyleConverter.getEffectConverter() |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
Эффект |
Узел.getEffect()
Получает значение эффекта свойства.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Effect> |
Узел.effectProperty()
Определяет эффект примениться к этому
Node . |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
B |
NodeBuilder.effect(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
effect свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
void |
Узел.setEffect(Effect value)
Устанавливает значение эффекта свойства.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
Эффект |
GraphicsContext.getEffect(Effect e)
Заставляет копию эффекта быть примененной после следующего вызова ничьей.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
void |
GraphicsContext.applyEffect(Effect e)
Применяет данный эффект ко всему холсту.
|
Эффект |
GraphicsContext.getEffect(Effect e)
Заставляет копию эффекта быть примененной после следующего вызова ничьей.
|
void |
GraphicsContext.setEffect(Effect e)
Устанавливает эффект, который будет применен после следующего вызова ничьей, или нуля, чтобы отключить эффекты.
|
Модификатор и Тип | Класс и Описание |
---|---|
class |
Смешение
Эффект, который смешивает два ввода, вместе используя один из предопределенных
BlendMode s. |
class |
Цветок
Высокоуровневый эффект, который заставляет более яркие части входного изображения, казаться, светиться, основанный на конфигурируемом пороге.
|
class |
BoxBlur
Эффект размытости, используя простое поле фильтрует ядро с отдельно конфигурируемыми размерами в обеих размерностях, и итеративным параметром, который управляет качеством получающейся размытости.
|
class |
ColorAdjust
Эффект, который учитывает корректировки на пиксель оттенка, насыщенности, яркости, и контраста.
|
class |
ColorInput
Эффект, который представляет прямоугольную область, которая заполнена ("лавинно рассылаемый") данным
Paint . |
class |
DisplacementMap
Эффект, который смещает каждый пиксель на расстояние, определенное первыми двумя полосами указанного
FloatMap . |
class |
DropShadow
Высокоуровневый эффект, который представляет тень данного контента позади контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.
|
class |
GaussianBlur
Эффект размытости, используя Гауссово ядро свертки, с конфигурируемым радиусом.
|
class |
Свечение
Высокоуровневый эффект, который заставляет входное изображение, казаться, светиться, основанный на конфигурируемом пороге.
|
class |
ImageInput
Тип исходного эффекта, который просто передает данный
Image через, неизмененный, как ввод другому Effect . |
class |
InnerShadow
Высокоуровневый эффект, который представляет тень в краях данного контента с указанным цветом, радиусом, и смещением.
|
class |
Освещение
Эффект, который моделирует источник света, сияющий на данном контенте, который может использоваться, чтобы дать плоским объектам более реалистическое, трехмерное появление.
|
class |
MotionBlur
Эффект размытости изображения движущегося объекта, используя Гауссово ядро свертки, с конфигурируемым радиусом и углом.
|
class |
PerspectiveTransform
Эффект, который обеспечивает неаффинное преобразование входного контента.
|
class |
Отражение
Эффект, который представляет отраженную версию ввода ниже фактического входного контента.
|
class |
SepiaTone
Фильтр, который производит тональный эффект сепии, подобный старинным фотографиям.
|
class |
Тень
Эффект, который создает монохромную копию ввода с расплывчатыми краями.
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
Эффект |
Смешение.getBottomInput()
Получает значение свойства bottomInput.
|
Эффект |
Освещение.getBumpInput()
Получает значение свойства bumpInput.
|
Эффект |
Освещение.getContentInput()
Получает значение свойства contentInput.
|
Эффект |
Тень.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
SepiaTone.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
Отражение.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
PerspectiveTransform.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
MotionBlur.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
InnerShadow.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
Свечение.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
GaussianBlur.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
DropShadow.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
DisplacementMap.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
ColorAdjust.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
BoxBlur.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
Цветок.getInput()
Получает значение ввода свойства.
|
Эффект |
Смешение.getTopInput()
Получает значение свойства topInput.
|
Эффект |
Тень.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
SepiaTone.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
Отражение.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
PerspectiveTransform.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
MotionBlur.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
Освещение.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
InnerShadow.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
ImageInput.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
Свечение.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
GaussianBlur.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
abstract Effect |
Эффект.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
DropShadow.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
DisplacementMap.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
ColorInput.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
ColorAdjust.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
BoxBlur.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
Цветок.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Эффект |
Смешение.impl_copy()
Осуждаемый.
Это - внутренний API, который не предназначается для использования и будет удален в следующей версии
|
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
ObjectProperty<Effect> |
Смешение.bottomInputProperty()
Нижняя часть вводится для этого
Blend работа. |
ObjectProperty<Effect> |
Освещение.bumpInputProperty()
Дополнительная карта удара вводится.
|
ObjectProperty<Effect> |
Освещение.contentInputProperty()
Контент вводится для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Тень.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
SepiaTone.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Отражение.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
PerspectiveTransform.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
MotionBlur.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
InnerShadow.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Свечение.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
GaussianBlur.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
DropShadow.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
DisplacementMap.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
ColorAdjust.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
BoxBlur.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Цветок.inputProperty()
Ввод для этого
Effect . |
ObjectProperty<Effect> |
Смешение.topInputProperty()
Главный ввод для этого
Blend работа. |
Модификатор и Тип | Метод и Описание |
---|---|
B |
BlendBuilder.bottomInput(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
bottomInput свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
LightingBuilder.bumpInput(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
bumpInput свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
LightingBuilder.contentInput(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
contentInput свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
ShadowBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
SepiaToneBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
ReflectionBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
PerspectiveTransformBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
MotionBlurBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
InnerShadowBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
GlowBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
GaussianBlurBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
DropShadowBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
DisplacementMapBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
ColorAdjustBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
BoxBlurBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
B |
BloomBuilder.input(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
input свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
void |
Смешение.setBottomInput(Effect value)
Устанавливает значение свойства bottomInput.
|
void |
Освещение.setBumpInput(Effect value)
Устанавливает значение свойства bumpInput.
|
void |
Освещение.setContentInput(Effect value)
Устанавливает значение свойства contentInput.
|
void |
Тень.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
SepiaTone.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
Отражение.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
PerspectiveTransform.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
MotionBlur.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
InnerShadow.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
Свечение.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
GaussianBlur.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
DropShadow.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
DisplacementMap.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
ColorAdjust.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
BoxBlur.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
Цветок.setInput(Effect value)
Устанавливает значение ввода свойства.
|
void |
Смешение.setTopInput(Effect value)
Устанавливает значение свойства topInput.
|
B |
BlendBuilder.topInput(Effect x)
Осуждаемый.
Установите значение
topInput свойство для экземпляра создается этим разработчиком. |
Конструктор и Описание |
---|
Blend(BlendMode mode, Effect bottomInput, Effect topInput)
Создает новый экземпляр Смешения с указанным режимом и нижней частью и главными вводами.
|
Copyright (c) 2008, 2013, Oracle и/или его филиалы. Все права защищены. Использование подвергается