Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
У Java 2D™ API есть различный текст, представляющий возможности включая методы для того, чтобы представить строки и все классы для того, чтобы установить атрибуты шрифта и выполнить текстовое расположение.
Если Вы только хотите потянуть статическую текстовую строку, самый прямой способ представить это непосредственно через Graphics
class при использовании drawString
метод. Чтобы определить шрифт, Вы используете setFont
метод Graphics
class.
Если Вы хотите реализовать свои собственные подпрограммы редактирования текста или нуждаться в большем количестве управления расположением текста, чем текстовые компоненты обеспечивают, можно использовать Java 2-D текстовые классы расположения в java.awt.font
пакет.
Формы, которые шрифт использует, чтобы представить символы в строке, вызывают глифами. Определенный символ или комбинация символов могли бы быть представлены как один или более глифов. Например, á мог бы быть представлен двумя глифами, тогда как лигатура fi могла бы быть представлена единственным глифом.
Шрифт может считаться набором глифов. У единственного шрифта могло бы быть много поверхностей, таких как курсив и регулярный. Все поверхности в шрифте имеют подобные типографские функции и могут быть распознаны как элементы того же самого семейства. Другими словами, набор глифов с определенным стилем формируют поверхность шрифта. Набор поверхностей шрифта формирует семейство шрифтов. Набор семейств шрифтов формирует набор шрифтов, которые доступны на системе.
Когда Вы используете Java 2-D API, Вы определяете шрифты при использовании экземпляра Font
. Можно определить, какие шрифты доступны, вызывая статический метод GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment
и затем запросы возвращенного GraphicsEnvironment
. getAllFonts
метод возвращает массив, который содержит Font
экземпляры для всех шрифтов, доступных на системе. getAvailableFontFamilyNames
метод возвращает список доступных семейств шрифтов.
Прежде, чем текст может быть выведен на экран, он должен быть размечен так, чтобы символы были представлены соответствующими глифами в надлежащих позициях. Следующее является двумя Java 2-D механизмы для того, чтобы управлять текстовым расположением:
TextLayout
class управляет текстовым расположением, выделением, и обнаружением хита. Услуги, предоставленные TextLayout
обработайте наиболее распространенные случаи, включая строки со смешанными шрифтами, смешанными языками, и двунаправленным текстом.GlyphVector
объекты при использовании Font
class и затем представляющий каждого GlyphVector
объект через Graphics2D
class. Таким образом можно полностью управлять, как текст формируется и располагается.Java 2-D API позволяет Вам управлять качеством форм и текстового рендеринга при использовании рендеринга подсказок. Представляющие подсказки инкапсулируются java.awt.RenderingHints
class.
В применении к тексту эта возможность используется для того, чтобы сгладиться (который также известен как гладкие края). Например, KEY_TEXT_ANTIALIASING
подсказка позволяет Вам управлять сглаживанием текста отдельно от сглаживания других форм. Чтобы узнать больше о рендеринге подсказок, см., что Управление Представляет Качественный урок.