Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
|
Java 2D™ API обеспечивает универсальную модель рендеринга через различные типы устройств. На уровне приложения процесс рендеринга является тем же самым, является ли целевое устройство рендеринга экраном или принтером. Когда компонент должен быть выведен на экран, paint
или update
метод автоматически вызывается с соответствующим Graphics
контекст.
Java 2-D API включает java.awt.Graphics2D
class, который расширяется Graphics
draw
метод).fill
метод).drawString
метод). Атрибут шрифта используется, чтобы преобразовать строку в глифов, которые тогда заполнены цветом или образцом, определенным атрибутами краски.drawImage
метод).Кроме того, Graphics2D
class поддерживает Graphics
представляя методы для определенных форм, такой как drawOval
и fillRect
. Все методы, которые представляются выше, могут быть разделены на две группы:
Вторая группа методов использует атрибуты состояния, которые формируются Graphics2D
контекст в следующих целях:
Чтобы использовать Java 2-D функции API в приложении, бросьте Graphics
объект, который передают в метод рендеринга компонента к a Graphics2D
объект. Например:
public void paint (Graphics g) { Graphics2D g2 = (Graphics2D) g; ... }
Поскольку следующие данные показывают, Graphics2D
Контекст рендеринга class содержит несколько атрибутов.
Перьевой атрибут применяется к схеме формы. Этот штриховой атрибут позволяет Вам провести линии с любым размером точки и образцом подчеркивания штриховой линией и применить заглушку и соединить художественные оформления со строкой. | |
Атрибут заливки применяется к внутренней части формы. Этот атрибут краски позволяет Вам заполнить формы чистыми цветами, градиентами, и образцами. | |
Составляющий композит атрибут используется, когда представленный объектами перекрывают существующие объекты. | |
Атрибут преобразования применяется во время рендеринга, чтобы преобразовать представленный объект от пространства пользователя до координат пространства устройства. Дополнительное преобразование, вращение, масштабирование, или преобразования сдвига могут также быть применены через этот атрибут. | |
Клип, тип ограничивает рендеринг областью в пределах схемы Shape объект, используемый, чтобы определить траекторию отсечения. Любой Shape объект, который используется, чтобы определить клип. |
|
Атрибут шрифта используется, чтобы преобразовать текстовые строки в глифов. |
|
Представляющие подсказки определяют предпочтение в компромиссах между скоростью и качеством. Например, можно определить, должно ли сглаживание использоваться, если эта доступная функция. См. также |
Чтобы узнать больше о преобразовании и составлении композита, см. Усовершенствованные Темы в уроке Java2D.
Когда атрибут устанавливается, соответствующий объект атрибута передают. Поскольку следующий пример показывает, чтобы изменить атрибут краски на сине-зеленую заливку градиента, Вы создаете a GradientPaint
возразите и затем вызовите setPaint
метод.
gp = new GradientPaint(0f,0f,blue,0f,30f,green); g2.setPaint(gp);