|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLBLENDCOLOR(3G) GLBLENDCOLOR(3G)
NAME
glBlendColor - set the blend color
C SPECIFICATION
void glBlendColor( GLclampf red,
GLclampf green,
GLclampf blue,
GLclampf alpha )
PARAMETERS
red, green, blue, alpha
specify the components of GL_BLEND_COLOR
DESCRIPTION
The GL_BLEND_COLOR may be used to calculate the source and destination blending factors. The color
components are clamped to the range [0, 1] before being stored. See glBlendFunc for a complete
description of the blending operations. Initially the GL_BLEND_COLOR is set to (0, 0, 0, 0).
NOTES
glBlendColor is part of the GL_ARB_imaging subset. glBlendColor is present only if GL_ARB_imaging is
returned when glGetString is called with GL_EXTENSIONS as its argument.
ERRORS
GL_INVALID_OPERATION is generated if glBlendColor is executed between the execution of glBegin and
the corresponding execution of glEnd.
ASSOCIATED GETS
glGet with an argument of GL_BLEND_COLOR
SEE ALSO
glBlendEquation(3G), glBlendFunc(3G), glGetString(3G)
GLBLENDCOLOR(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.