|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLBLENDCOLOR(3G) GLBLENDCOLOR(3G) NAME glBlendColor - set the blend color C SPECIFICATION void glBlendColor( GLclampf red, GLclampf green, GLclampf blue, GLclampf alpha ) PARAMETERS red, green, blue, alpha specify the components of GL_BLEND_COLOR DESCRIPTION The GL_BLEND_COLOR may be used to calculate the source and destination blending factors. The color components are clamped to the range [0, 1] before being stored. See glBlendFunc for a complete description of the blending operations. Initially the GL_BLEND_COLOR is set to (0, 0, 0, 0). NOTES glBlendColor is part of the GL_ARB_imaging subset. glBlendColor is present only if GL_ARB_imaging is returned when glGetString is called with GL_EXTENSIONS as its argument. ERRORS GL_INVALID_OPERATION is generated if glBlendColor is executed between the execution of glBegin and the corresponding execution of glEnd. ASSOCIATED GETS glGet with an argument of GL_BLEND_COLOR SEE ALSO glBlendEquation(3G), glBlendFunc(3G), glGetString(3G) GLBLENDCOLOR(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.