|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLDEPTHMASK(3G) GLDEPTHMASK(3G)
NAME
glDepthMask - enable or disable writing into the depth buffer
C SPECIFICATION
void glDepthMask( GLboolean flag )
PARAMETERS
flag Specifies whether the depth buffer is enabled for writing. If flag is GL_FALSE, depth buffer
writing is disabled. Otherwise, it is enabled. Initially, depth buffer writing is enabled.
DESCRIPTION
glDepthMask specifies whether the depth buffer is enabled for writing. If flag is GL_FALSE, depth
buffer writing is disabled. Otherwise, it is enabled. Initially, depth buffer writing is enabled.
ERRORS
GL_INVALID_OPERATION is generated if glDepthMask is executed between the execution of glBegin and the
corresponding execution of glEnd.
ASSOCIATED GETS
glGet with argument GL_DEPTH_WRITEMASK
SEE ALSO
glColorMask(3G), glDepthFunc(3G), glDepthRange(3G), glIndexMask(3G), glStencilMask(3G)
GLDEPTHMASK(3G)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.