Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLVERTEX(3G)                                                                                    GLVERTEX(3G)



NAME
       glVertex2d,  glVertex2f,  glVertex2i,  glVertex2s,  glVertex3d,  glVertex3f,  glVertex3i, glVertex3s,
       glVertex4d, glVertex4f, glVertex4i, glVertex4s, glVertex2dv, glVertex2fv,  glVertex2iv,  glVertex2sv,
       glVertex3dv,  glVertex3fv,  glVertex3iv,  glVertex3sv,  glVertex4dv, glVertex4fv, glVertex4iv, glVer-tex4sv glVertex4sv
       tex4sv - specify a vertex


C SPECIFICATION
       void glVertex2d( GLdouble x,
                        GLdouble y )
       void glVertex2f( GLfloat x,
                        GLfloat y )
       void glVertex2i( GLint x,
                        GLint y )
       void glVertex2s( GLshort x,
                        GLshort y )
       void glVertex3d( GLdouble x,
                        GLdouble y,
                        GLdouble z )
       void glVertex3f( GLfloat x,
                        GLfloat y,
                        GLfloat z )
       void glVertex3i( GLint x,
                        GLint y,
                        GLint z )
       void glVertex3s( GLshort x,
                        GLshort y,
                        GLshort z )
       void glVertex4d( GLdouble x,
                        GLdouble y,
                        GLdouble z,
                        GLdouble w )
       void glVertex4f( GLfloat x,
                        GLfloat y,
                        GLfloat z,
                        GLfloat w )
       void glVertex4i( GLint x,
                        GLint y,
                        GLint z,
                        GLint w )
       void glVertex4s( GLshort x,
                        GLshort y,
                        GLshort z,
                        GLshort w )


PARAMETERS
       x, y, z, w
                Specify x, y, z, and w coordinates of a vertex.  Not all parameters are present in all forms
                of the command.

C SPECIFICATION
       void glVertex2dv( const GLdouble *v )
       void glVertex2fv( const GLfloat *v )
       void glVertex2iv( const GLint *v )
       void glVertex2sv( const GLshort *v )
       void glVertex3dv( const GLdouble *v )
       void glVertex3fv( const GLfloat *v )
       void glVertex3iv( const GLint *v )
       void glVertex3sv( const GLshort *v )
       void glVertex4dv( const GLdouble *v )
       void glVertex4fv( const GLfloat *v )
       void glVertex4iv( const GLint *v )
       void glVertex4sv( const GLshort *v )


PARAMETERS
       v      Specifies  a  pointer to an array of two, three, or four elements.  The elements of a two-ele-ment two-element
              ment array are x and y; of a three-element array, x, y, and z; and of a four-element array, x,
              y, z, and w.

DESCRIPTION
       glVertex  commands  are used within glBegin/glEnd pairs to specify point, line, and polygon vertices.
       The current color, normal, and texture coordinates are associated with the vertex  when  glVertex  is
       called.

       When  only  x  and y are specified, z defaults to 0 and w defaults to 1.  When x, y, and z are speci-fied, specified,
       fied, w defaults to 1.

NOTES
       Invoking glVertex outside of a glBegin/glEnd pair results in undefined behavior.

SEE ALSO
       glBegin(3G), glCallList(3G), glColor(3G), glEdgeFlag(3G), glEvalCoord(3G), glIndex(3G), glMaterial(3G),
       glNormal(3G), glRect(3G), glTexCoord(3G), glVertexPointer(3G)




                                                                                                GLVERTEX(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.