Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUBEGINPOLYGON(3G)                                                                      GLUBEGINPOLYGON(3G)



NAME
       gluBeginPolygon, gluEndPolygon - delimit a polygon description


C SPECIFICATION
       void gluBeginPolygon( GLUtesselator* tess )

       void gluEndPolygon( GLUtesselator* tess )


PARAMETERS
       tess  Specifies the tessellation object (created with gluNewTess).

DESCRIPTION
       gluBeginPolygon  and  gluEndPolygon  delimit the definition of a nonconvex polygon.  To define such a
       polygon,  first  call  gluBeginPolygon.   Then  define  the  contours  of  the  polygon  by   calling
       gluTessVertex  for  each  vertex  and  gluNextContour  to  start  each  new  contour.   Finally, call
       gluEndPolygon to signal the end of the definition.  See the gluTessVertex and  gluNextContour  refer-ence reference
       ence pages for more details.

       Once  gluEndPolygon  is called, the polygon is tessellated, and the resulting triangles are described
       through callbacks.  See gluTessCallback for descriptions of the callback functions.

NOTES
       This command is obsolete and is provided for backward compatibility only.  Calls  to  gluBeginPolygon
       are  mapped to gluTessBeginPolygon followed by gluTessBeginContour. Calls to gluEndPolygon are mapped
       to gluTessEndContour followed by gluTessEndPolygon.

EXAMPLE
       A quadrilateral with a triangular hole in it can be described like this:

       gluBeginPolygon(tobj);
          gluTessVertex(tobj, v1, v1);
          gluTessVertex(tobj, v2, v2);
          gluTessVertex(tobj, v3, v3);
          gluTessVertex(tobj, v4, v4); gluNextContour(tobj, GLU_INTERIOR);
          gluTessVertex(tobj, v5, v5);
          gluTessVertex(tobj, v6, v6);
          gluTessVertex(tobj, v7, v7); gluEndPolygon(tobj);

SEE ALSO
       gluNewTess(3G), gluNextContour(3G), gluTessCallback(3G), gluTessVertex(3G), gluTessBeginPolygon(3G), gluTessBeginContour(3G)







                                                                                         GLUBEGINPOLYGON(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.