|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLUBEGINPOLYGON(3G) GLUBEGINPOLYGON(3G) NAME gluBeginPolygon, gluEndPolygon - delimit a polygon description C SPECIFICATION void gluBeginPolygon( GLUtesselator* tess ) void gluEndPolygon( GLUtesselator* tess ) PARAMETERS tess Specifies the tessellation object (created with gluNewTess). DESCRIPTION gluBeginPolygon and gluEndPolygon delimit the definition of a nonconvex polygon. To define such a polygon, first call gluBeginPolygon. Then define the contours of the polygon by calling gluTessVertex for each vertex and gluNextContour to start each new contour. Finally, call gluEndPolygon to signal the end of the definition. See the gluTessVertex and gluNextContour refer-ence reference ence pages for more details. Once gluEndPolygon is called, the polygon is tessellated, and the resulting triangles are described through callbacks. See gluTessCallback for descriptions of the callback functions. NOTES This command is obsolete and is provided for backward compatibility only. Calls to gluBeginPolygon are mapped to gluTessBeginPolygon followed by gluTessBeginContour. Calls to gluEndPolygon are mapped to gluTessEndContour followed by gluTessEndPolygon. EXAMPLE A quadrilateral with a triangular hole in it can be described like this: gluBeginPolygon(tobj); gluTessVertex(tobj, v1, v1); gluTessVertex(tobj, v2, v2); gluTessVertex(tobj, v3, v3); gluTessVertex(tobj, v4, v4); gluNextContour(tobj, GLU_INTERIOR); gluTessVertex(tobj, v5, v5); gluTessVertex(tobj, v6, v6); gluTessVertex(tobj, v7, v7); gluEndPolygon(tobj); SEE ALSO gluNewTess(3G), gluNextContour(3G), gluTessCallback(3G), gluTessVertex(3G), gluTessBeginPolygon(3G), gluTessBeginContour(3G) GLUBEGINPOLYGON(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.