Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUTESSBEGINPOLYGON(3G)                                                              GLUTESSBEGINPOLYGON(3G)



NAME
       gluTessBeginPolygon - delimit a polygon description


C SPECIFICATION
       void gluTessBeginPolygon( GLUtesselator* tess,
                                 GLvoid* data )


PARAMETERS
       tess  Specifies the tessellation object (created with gluNewTess).

       data  Specifies a pointer to user polygon data.

DESCRIPTION
       gluTessBeginPolygon  and gluTessEndPolygon delimit the definition of a convex, concave or self-inter-secting self-intersecting
       secting polygon. Within each gluTessBeginPolygon/gluTessEndPolygon pair, there must be  one  or  more
       calls to gluTessBeginContour/gluTessEndContour.  Within each contour, there are zero or more calls to
       gluTessVertex. The vertices specify a closed contour (the last vertex of each  contour  is  automati-cally automatically
       cally  linked to the first). See the gluTessVertex, gluTessBeginContour, and gluTessEndContour refer-ence reference
       ence pages for more details.

       data is a pointer to a user-defined data structure. If the appropriate callback(s) are specified (see
       gluTessCallback), then this pointer is returned to the callback function(s). Thus, it is a convenient
       way to store per-polygon information.

       Once gluTessEndPolygon is called, the  polygon  is  tessellated,  and  the  resulting  triangles  are
       described through callbacks.  See gluTessCallback for descriptions of the callback functions.

EXAMPLE
       A quadrilateral with a triangular hole in it can be described as follows:

       gluTessBeginPolygon(tobj, NULL);
        gluTessBeginContour(tobj);
          gluTessVertex(tobj, v1, v1);
          gluTessVertex(tobj, v2, v2);
          gluTessVertex(tobj, v3, v3);
          gluTessVertex(tobj, v4, v4);
        gluTessEndContour(tobj);
        gluTessBeginContour(tobj);
          gluTessVertex(tobj, v5, v5);
          gluTessVertex(tobj, v6, v6);
          gluTessVertex(tobj, v7, v7);
        gluTessEndContour(tobj); gluTessEndPolygon(tobj);


SEE ALSO
       gluNewTess(3G),  gluTessBeginContour(3G),  gluTessVertex(3G),  gluTessCallback(3G),  gluTessProperty(3G),  gluTessNormal(3G),
       gluTessEndPolygon(3G)




                                                                                     GLUTESSBEGINPOLYGON(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.