Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUTESSENDPOLYGON(3G)                                                                  GLUTESSENDPOLYGON(3G)



NAME
       gluTessEndPolygon - delimit a polygon description


C SPECIFICATION
       void gluTessEndPolygon( GLUtesselator* tess )


PARAMETERS
       tess  Specifies the tessellation object (created with gluNewTess).

DESCRIPTION
       gluTessBeginPolygon  and gluTessEndPolygon delimit the definition of a convex, concave or self-inter-secting self-intersecting
       secting polygon. Within each gluTessBeginPolygon/gluTessEndPolygon pair, there must be  one  or  more
       calls to gluTessBeginContour/gluTessEndContour.  Within each contour, there are zero or more calls to
       gluTessVertex. The vertices specify a closed contour (the last vertex of each  contour  is  automati-cally automatically
       cally  linked  to the first). See the gluTessVertex, gluTessBeginContour and gluTessEndContour refer-ence reference
       ence pages for more details.

       Once gluTessEndPolygon is called, the  polygon  is  tessellated,  and  the  resulting  triangles  are
       described through callbacks.  See gluTessCallback for descriptions of the callback functions.

EXAMPLE
       A quadrilateral with a triangular hole in it can be described like this:

       gluTessBeginPolygon(tobj, NULL);
        gluTessBeginContour(tobj);
          gluTessVertex(tobj, v1, v1);
          gluTessVertex(tobj, v2, v2);
          gluTessVertex(tobj, v3, v3);
          gluTessVertex(tobj, v4, v4);
        gluTessEndContour(tobj);
        gluTessBeginContour(tobj);
          gluTessVertex(tobj, v5, v5);
          gluTessVertex(tobj, v6, v6);
          gluTessVertex(tobj, v7, v7);
        gluTessEndContour(tobj); gluTessEndPolygon(tobj);
       In the above example the pointers, v1 through v7, should point to different addresses, since the val-ues values
       ues stored at these addresses will not be read by the tesselator until gluTessEndPolygon is called.

SEE ALSO
       gluNewTess(3G),  gluTessBeginContour(3G),  gluTessVertex(3G),  gluTessCallback(3G),  gluTessProperty(3G),  gluTessNormal(3G),
       gluTessBeginPolygon(3G)




                                                                                       GLUTESSENDPOLYGON(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.