|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLUQUADRICNORMALS(3G) GLUQUADRICNORMALS(3G) NAME gluQuadricNormals - specify what kind of normals are desired for quadrics C SPECIFICATION void gluQuadricNormals( GLUquadric* quad, GLenum normal ) PARAMETERS quad Specifes the quadrics object (created with gluNewQuadric). normal Specifies the desired type of normals. Valid values are GLU_NONE, GLU_FLAT, and GLU_SMOOTH. DESCRIPTION gluQuadricNormals specifies what kind of normals are desired for quadrics rendered with quad. The legal values are as follows: GLU_NONE No normals are generated. GLU_FLAT One normal is generated for every facet of a quadric. GLU_SMOOTH One normal is generated for every vertex of a quadric. This is the initial value. SEE ALSO gluNewQuadric(3G), gluQuadricDrawStyle(3G), gluQuadricOrientation(3G), gluQuadricTexture(3G) GLUQUADRICNORMALS(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.