Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUQUADRICNORMALS(3G)                                                                  GLUQUADRICNORMALS(3G)



NAME
       gluQuadricNormals - specify what kind of normals are desired for quadrics


C SPECIFICATION
       void gluQuadricNormals( GLUquadric* quad,
                               GLenum normal )


PARAMETERS
       quad    Specifes the quadrics object (created with gluNewQuadric).

       normal  Specifies the desired type of normals. Valid values are GLU_NONE, GLU_FLAT, and GLU_SMOOTH.

DESCRIPTION
       gluQuadricNormals  specifies  what  kind  of normals are desired for quadrics rendered with quad. The
       legal values are as follows:

       GLU_NONE       No normals are generated.

       GLU_FLAT       One normal is generated for every facet of a quadric.

       GLU_SMOOTH     One normal is generated for every vertex of a quadric. This is the initial value.

SEE ALSO
       gluNewQuadric(3G), gluQuadricDrawStyle(3G), gluQuadricOrientation(3G), gluQuadricTexture(3G)




                                                                                       GLUQUADRICNORMALS(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.