Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUQUADRICTEXTURE(3G)                                                                  GLUQUADRICTEXTURE(3G)



NAME
       gluQuadricTexture - specify if texturing is desired for quadrics


C SPECIFICATION
       void gluQuadricTexture( GLUquadric* quad,
                               GLboolean texture )


PARAMETERS
       quad     Specifies the quadrics object (created with gluNewQuadric).

       texture  Specifies a flag indicating if texture coordinates should be generated.

DESCRIPTION
       gluQuadricTexture  specifies  if  texture  coordinates should be generated for quadrics rendered with
       quad.  If the value of texture is GL_TRUE, then texture coordinates are generated, and if texture  is
       GL_FALSE, they are not.  The initial value is GL_FALSE.

       The manner in which texture coordinates are generated depends upon the specific quadric rendered.

SEE ALSO
       gluNewQuadric(3G), gluQuadricDrawStyle(3G), gluQuadricNormals(3G), gluQuadricOrientation(3G)





                                                                                       GLUQUADRICTEXTURE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.