|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLUQUADRICTEXTURE(3G) GLUQUADRICTEXTURE(3G) NAME gluQuadricTexture - specify if texturing is desired for quadrics C SPECIFICATION void gluQuadricTexture( GLUquadric* quad, GLboolean texture ) PARAMETERS quad Specifies the quadrics object (created with gluNewQuadric). texture Specifies a flag indicating if texture coordinates should be generated. DESCRIPTION gluQuadricTexture specifies if texture coordinates should be generated for quadrics rendered with quad. If the value of texture is GL_TRUE, then texture coordinates are generated, and if texture is GL_FALSE, they are not. The initial value is GL_FALSE. The manner in which texture coordinates are generated depends upon the specific quadric rendered. SEE ALSO gluNewQuadric(3G), gluQuadricDrawStyle(3G), gluQuadricNormals(3G), gluQuadricOrientation(3G) GLUQUADRICTEXTURE(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.