|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
GLUQUADRICORIENTATION(3G) GLUQUADRICORIENTATION(3G) NAME gluQuadricOrientation - specify inside/outside orientation for quadrics C SPECIFICATION void gluQuadricOrientation( GLUquadric* quad, GLenum orientation ) PARAMETERS quad Specifies the quadrics object (created with gluNewQuadric). orientation Specifies the desired orientation. Valid values are GLU_OUTSIDE and GLU_INSIDE. DESCRIPTION gluQuadricOrientation specifies what kind of orientation is desired for quadrics rendered with quad. The orientation values are as follows: GLU_OUTSIDE Quadrics are drawn with normals pointing outward (the initial value). GLU_INSIDE Quadrics are drawn with normals pointing inward. Note that the interpretation of outward and inward depends on the quadric being drawn. SEE ALSO gluNewQuadric(3G), gluQuadricDrawStyle(3G), gluQuadricNormals(3G), gluQuadricTexture(3G) GLUQUADRICORIENTATION(3G) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.