Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



GLUSPHERE(3G)                                                                                  GLUSPHERE(3G)



NAME
       gluSphere - draw a sphere


C SPECIFICATION
       void gluSphere( GLUquadric* quad,
                       GLdouble radius,
                       GLint slices,
                       GLint stacks )


PARAMETERS
       quad    Specifies the quadrics object (created with gluNewQuadric).

       radius  Specifies the radius of the sphere.

       slices  Specifies the number of subdivisions around the z axis (similar to lines of longitude).

       stacks  Specifies the number of subdivisions along the z axis (similar to lines of latitude).

DESCRIPTION
       gluSphere  draws  a  sphere  of the given radius centered around the origin. The sphere is subdivided
       around the z axis into slices and along the z axis into stacks (similar to  lines  of  longitude  and
       latitude).

       If  the  orientation  is  set to GLU_OUTSIDE (with gluQuadricOrientation), then any normals generated
       point away from the center of the sphere.  Otherwise, they point toward the center of the sphere.

       If texturing is turned on (with gluQuadricTexture), then texture coordinates are generated so that  t
       ranges  from  0.0 at z =-radius to 1.0 at z = radius (t increases linearly along longitudinal lines),
       and s ranges from 0.0 at the +y axis, to 0.25 at the +x axis, to 0.5 at the -y axis, to 0.75  at  the
       -x axis, and back to 1.0 at the +y axis.

SEE ALSO
       gluCylinder(3G), gluDisk(3G), gluNewQuadric(3G), gluPartialDisk(3G), gluQuadricOrientation(3G), gluQuadricTexture(3G)




                                                                                               GLUSPHERE(3G)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации к проекту OpenGL.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.