|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
glutSolidSphere(3GLUT) GLUT glutSolidSphere(3GLUT) NAME glutSolidSphere, glutWireSphere - render a solid or wireframe sphere respectively. SYNTAX #include <GLUT/glut.h> void glutSolidSphere(GLdouble radius, GLint slices, GLint stacks); void glutWireSphere(GLdouble radius, GLint slices, GLint stacks); ARGUMENTS radius The radius of the sphere. slices The number of subdivisions around the Z axis (similar to lines of longitude). stacks The number of subdivisions along the Z axis (similar to lines of latitude). DESCRIPTION Renders a sphere centered at the modeling coordinates origin of the specified radius. The sphere is subdivided around the Z axis into slices and along the Z axis into stacks. SEE ALSO glutSolidCube(3G), glutSolidCone(3G), glutSolidTorus(3G), glutSolidDodecahedron(3G), glutSolidOctahedron(3G), glut-SolidTetrahedron(3G), glutSolidTetrahedron(3G), SolidTetrahedron(3G), glutSolidIcosahedron(3G), glutSolidTeapot(3G) AUTHOR Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com) GLUT 3.7 glutSolidSphere(3GLUT) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.