|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
glutSolidTetrahedron(3GLUT) GLUT glutSolidTetrahedron(3GLUT) NAME glutSolidTetrahedron, glutWireTetrahedron - render a solid or wireframe tetrahedron (4-sided regular solid) respectively. SYNTAX #include <GLUT/glut.h> void glutSolidTetrahedron(void); void glutWireTetrahedron(void); DESCRIPTION glutSolidTetrahedron and glutWireTetrahedron render a solid or wireframe tetrahedron respectively centered at the modeling coordinates origin with a radius of sqrt(3). SEE ALSO glutSolidSphere(3G), glutSolidCube(3G), glutSolidCone(3G), glutSolidTorus(3G), glutSolidDodecahedron(3G), glutSolidOcta-hedron(3G), glutSolidOctahedron(3G), hedron(3G), glutSolidIcosahedron(3G), glutSolidTeapot(3G) AUTHOR Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com) GLUT 3.7 glutSolidTetrahedron(3GLUT) |
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.