|
|
Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCodeПолучить эти инструменты:
Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:
Читать страницы руководстваСтраницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.
|
glutSolidTetrahedron(3GLUT) GLUT glutSolidTetrahedron(3GLUT)
NAME
glutSolidTetrahedron, glutWireTetrahedron - render a solid or wireframe tetrahedron (4-sided regular
solid) respectively.
SYNTAX
#include <GLUT/glut.h>
void glutSolidTetrahedron(void);
void glutWireTetrahedron(void);
DESCRIPTION
glutSolidTetrahedron and glutWireTetrahedron render a solid or wireframe tetrahedron respectively
centered at the modeling coordinates origin with a radius of sqrt(3).
SEE ALSO
glutSolidSphere(3G), glutSolidCube(3G), glutSolidCone(3G), glutSolidTorus(3G), glutSolidDodecahedron(3G), glutSolidOcta-hedron(3G), glutSolidOctahedron(3G),
hedron(3G), glutSolidIcosahedron(3G), glutSolidTeapot(3G)
AUTHOR
Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)
GLUT 3.7 glutSolidTetrahedron(3GLUT)
|
Сообщение о проблемах
Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:
- Ошибки содержания
- Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
- Отчеты об ошибках
- Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
- Форматирование проблем
- Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.