Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API
Библиотека разработчика Mac Разработчик
Поиск

 

Эта страница руководства является частью версии 5.0 Инструментов XCode

Получить эти инструменты:

Если Вы выполняете версию Инструментов XCode кроме 5,0, просматриваете документацию локально:

Читать страницы руководства

Страницы руководства предназначаются как справочник для людей, уже понимающих технологию.

  • Чтобы изучить, как руководство организовано или узнать о синтаксисе команды, прочитайте страницу руководства для страниц справочника (5).

  • Для получения дополнительной информации об этой технологии, ищите другую документацию в Библиотеке Разработчика Apple.

  • Для получения общей информации о записи сценариев оболочки, считайте Shell, Пишущий сценарий Учебника для начинающих.



glutSolidTeapot(3GLUT)                              GLUT                              glutSolidTeapot(3GLUT)



NAME
       glutSolidTeapot, glutWireTeapot - render a solid or wireframe teapot respectively.

SYNTAX
       #include <GLUT/glut.h>

       void glutSolidTeapot(GLdouble size);
       void glutWireTeapot(GLdouble size);

ARGUMENTS
       size      Relative size of the teapot.

DESCRIPTION
       glutSolidTeapot and glutWireTeapot render a solid or wireframe teapot respectively. Both surface nor-mals normals
       mals and texture coordinates for the teapot are generated. The teapot is generated with OpenGL evalu-ators. evaluators.
       ators.

BUGS
       The teapot is greatly over-tesselated; it renders way too slow.

       OpenGL's  default  glFrontFace  state  assumes  that  front  facing polygons (for the purpose of face
       culling) have vertices that wind counter clockwise when projected into window space.  This teapot  is
       rendered  with  its  front facing polygon vertices winding clockwise.  For OpenGL's default back face
       culling to work, you should use:

         glFrontFace(GL_CW);
         glutSolidTeapot(size);
         glFrontFace(GL_CCW);

       Both these bugs reflect issues in the original aux toolkit's teapot rendering routines (GLUT used the
       same teapot rendering routine).

SEE ALSO
       glutSolidSphere(3G),  glutSolidCube(3G), glutSolidCone(3G), glutSolidTorus(3G), glutSolidDodecahedron(3G), glutSolidOcta-hedron(3G), glutSolidOctahedron(3G),
       hedron(3G), glutSolidTetrahedron(3G), glutSolidIcosahedron(3G)


AUTHOR
       Mark J. Kilgard (mjk@nvidia.com)



GLUT                                                 3.7                              glutSolidTeapot(3GLUT)

Сообщение о проблемах

Способ сообщить о проблеме с этой страницей руководства зависит от типа проблемы:

Ошибки содержания
Ошибки отчета в содержании этой документации со ссылками на отзыв ниже.
Отчеты об ошибках
Сообщите об ошибках в функциональности описанного инструмента или API через Генератор отчетов Ошибки.
Форматирование проблем
Отчет, форматирующий ошибки в интерактивной версии этих страниц со ссылками на отзыв ниже.