История версии документа
Эта таблица описывает изменения в Руководстве по программированию OpenGL для Mac.
Дата | Примечания |
---|---|
23.07.2012 | Обновленный с информацией о поддержке дисплеев с высокой разрешающей способностью. |
06.06.2011 | Добавленные новые опции контекста. |
15.11.2010 | Фиксированный несколько маленьких ошибок в главе текстуры. |
Обновленный рекомендации на том, когда использовать каждую текстуру загружающий и загружающий метод. | |
Обновленный код для создания текстуры от содержания представления для использования более новых, лучших поддерживаемых методов. | |
14.06.2010 | Исправленные фрагменты кода создания текстуры. |
24.03.2010 | Незначительные обновления и разъяснения. |
24.02.2010 | Существенные версии для описания способов поведения для OpenGL на OS X v10.5 и OS X v10.6. Удаленная информация об устаревших и осуждаемых способах поведения. |
28.08.2009 | Исправленные ошибки в листингах кода. Списки атрибутов формата пикселя должны быть завершены с 0, не NULL. Один вызов к glTexImage2D имел неправильное число параметров. |
09.06.2008 | Обновленный Какао учебное руководство OpenGL и внесенные многочисленные другие незначительные изменения. |
Фиксированные ошибки компиляции в Перечислении 8-1. | |
Добавленное получение распакованных данных необработанного пикселя из исходного изображения. | |
Обновленные ссылки к расширениям OpenGL. | |
Сделанный несколькими незначительными редактированиями. | |
04.12.2007 | Исправленные незначительные типографские и технические ошибки. |
Добавленное обеспечение, чтобы Обратное содержимое буфера осталось тем же. | |
Пересмотренные устаревшие (deprecated) атрибуты. | |
07.08.2007 | Устраненный несколько технических проблем. |
29.05.2007 | Фиксированный неработающая ссылка. |
17.05.2007 | Фиксированный несколько технических погрешностей в листингах кода. |
Измененный attribs к атрибутам в Перечислении 6-2. | |
Фиксированная drawRect реализация метода в Рисовании к Окну или Представлению. | |
20.12.2006 | Фиксированные незначительные ошибки. |
Добавленная информация относительно клиентского расширения хранения Apple. Фиксированный типографская ошибка. | |
07.11.2006 | Добавленная информация о проблемах производительности и запросах процессора. |
Посмотрите определение, происходит ли обработка вершины и фрагмента на GPU. | |
03.10.2006 | Добавленный раздел по проверке обработку GPU. |
Добавленное определение, происходит ли обработка вершины и фрагмента на GPU. | |
Фиксированный много незначительных опечаток в коде и в тексте. | |
05.09.2006 | Решенные незначительные технические проблемы. |
24.07.2006 | Сделанный технический младший и typograhical изменяется повсюду. |
Добавленная информация для Обработки поверхности, Таща Порядок Указывает Позицию Поверхности OpenGL Относительно Окна. | |
Измененный | |
Сделанные незначительные улучшения Перечисления 11-6. | |
Удаленная информация о текстурах 1-D. | |
28.06.2006 | Сделанный несколькими незначительными техническими исправлениями. |
Перенаправленные ссылки к спецификации OpenGL для кадрового буфера возражают расширению так, чтобы они указали на веб-сайт С открытым исходным кодом SGI, размещающий самую актуальную версию этой спецификации. | |
Удаленный запись смешивания логической операции из Таблицы a-6, потому что эта функциональность не доступна в OpenGL 2.0. | |
23.05.2006 | Первая версия. |
Этот документ заменяет Macintosh Руководство по программированию OpenGL и Руководство по программированию AGL. | |
Этот документ включает информацию от следующих Технических примечаний: | |
TN2007 “CGDirectDisplay API” | |
TN2014 “Понимание на OpenGL” | |
TN2080 “Понимающая и обнаруживающая функциональность OpenGL” | |
TN2093 “оптимизация производительности OpenGL: основы” | |
Этот документ включает информацию от следующего Технического Q&As: | |
Технические вопросы и ответы OGL01 “aglChoosePixelFormat, внутренний совок” | |
Технические вопросы и ответы OGL02 “Корректная установка AGLDrawable” | |
Технические Вопросы и ответы QA1158 “glFlush () по сравнению с glFinish ()” | |
Технические Вопросы и ответы QA1167 “Используя NSOpenGLView Интерфейсного Разработчика или Пользовательское Представление возражают для приложения OpenGL” | |
Технические вопросы и ответы QA1188 “GetProcAdress и точки входа OpenGL” | |
Технические вопросы и ответы QA1209 “обновление контекстов OpenGL” | |
Технические вопросы и ответы QA1248 “советы по делящемуся контекста” | |
Технические вопросы и ответы QA1268 “увеличение резкости полных подробных данных сглаживания сцены” | |
Технические вопросы и ответы QA1269 “OS X интерфейсы OpenGL” | |
Технические Вопросы и ответы QA1325 “Создание OpenGL текстурируют от NSView” |