История версии документа

Эта таблица описывает изменения в Руководстве по программированию OpenGL для Mac.

ДатаПримечания
23.07.2012Обновленный с информацией о поддержке дисплеев с высокой разрешающей способностью.
06.06.2011Добавленные новые опции контекста.
15.11.2010Фиксированный несколько маленьких ошибок в главе текстуры.
 

Обновленный рекомендации на том, когда использовать каждую текстуру загружающий и загружающий метод.

 

Обновленный код для создания текстуры от содержания представления для использования более новых, лучших поддерживаемых методов.

14.06.2010Исправленные фрагменты кода создания текстуры.
24.03.2010Незначительные обновления и разъяснения.
24.02.2010Существенные версии для описания способов поведения для OpenGL на OS X v10.5 и OS X v10.6. Удаленная информация об устаревших и осуждаемых способах поведения.
28.08.2009Исправленные ошибки в листингах кода. Списки атрибутов формата пикселя должны быть завершены с 0, не NULL. Один вызов к glTexImage2D имел неправильное число параметров.
09.06.2008Обновленный Какао учебное руководство OpenGL и внесенные многочисленные другие незначительные изменения.
 

Фиксированные ошибки компиляции в Перечислении 8-1.

 

Добавленное получение распакованных данных необработанного пикселя из исходного изображения.

 

Обновленные ссылки к расширениям OpenGL.

 

Сделанный несколькими незначительными редактированиями.

04.12.2007Исправленные незначительные типографские и технические ошибки.
 

Добавленное обеспечение, чтобы Обратное содержимое буфера осталось тем же.

 

Пересмотренные устаревшие (deprecated) атрибуты.

07.08.2007Устраненный несколько технических проблем.
29.05.2007Фиксированный неработающая ссылка.
17.05.2007Фиксированный несколько технических погрешностей в листингах кода.
 

Измененный attribs к атрибутам в Перечислении 6-2.

 

Фиксированная drawRect реализация метода в Рисовании к Окну или Представлению.

20.12.2006Фиксированные незначительные ошибки.
 

Добавленная информация относительно клиентского расширения хранения Apple. Фиксированный типографская ошибка.

07.11.2006Добавленная информация о проблемах производительности и запросах процессора.
 

Посмотрите определение, происходит ли обработка вершины и фрагмента на GPU.

03.10.2006Добавленный раздел по проверке обработку GPU.
 

Добавленное определение, происходит ли обработка вершины и фрагмента на GPU.

 

Фиксированный много незначительных опечаток в коде и в тексте.

05.09.2006Решенные незначительные технические проблемы.
24.07.2006Сделанный технический младший и typograhical изменяется повсюду.
 

Добавленная информация для Обработки поверхности, Таща Порядок Указывает Позицию Поверхности OpenGL Относительно Окна.

 

Измененный glCopyTexSubImage к glCopyTexSubImage2D в загрузке данных текстуры.

 

Сделанные незначительные улучшения Перечисления 11-6.

 

Удаленная информация о текстурах 1-D.

28.06.2006Сделанный несколькими незначительными техническими исправлениями.
 

Перенаправленные ссылки к спецификации OpenGL для кадрового буфера возражают расширению так, чтобы они указали на веб-сайт С открытым исходным кодом SGI, размещающий самую актуальную версию этой спецификации.

 

Удаленный запись смешивания логической операции из Таблицы a-6, потому что эта функциональность не доступна в OpenGL 2.0.

23.05.2006Первая версия.
 

Этот документ заменяет Macintosh Руководство по программированию OpenGL и Руководство по программированию AGL.

 

Этот документ включает информацию от следующих Технических примечаний:

 

TN2007 “CGDirectDisplay API”

 

TN2014 “Понимание на OpenGL”

 

TN2080 “Понимающая и обнаруживающая функциональность OpenGL”

 

TN2093 “оптимизация производительности OpenGL: основы”

 

Этот документ включает информацию от следующего Технического Q&As:

 

Технические вопросы и ответы OGL01 “aglChoosePixelFormat, внутренний совок”

 

Технические вопросы и ответы OGL02 “Корректная установка AGLDrawable”

 

Технические Вопросы и ответы QA1158 “glFlush () по сравнению с glFinish ()”

 

Технические Вопросы и ответы QA1167 “Используя NSOpenGLView Интерфейсного Разработчика или Пользовательское Представление возражают для приложения OpenGL”

 

Технические вопросы и ответы QA1188 “GetProcAdress и точки входа OpenGL”

 

Технические вопросы и ответы QA1209 “обновление контекстов OpenGL”

 

Технические вопросы и ответы QA1248 “советы по делящемуся контекста”

 

Технические вопросы и ответы QA1268 “увеличение резкости полных подробных данных сглаживания сцены”

 

Технические вопросы и ответы QA1269 “OS X интерфейсы OpenGL”

 

Технические Вопросы и ответы QA1325 “Создание OpenGL текстурируют от NSView”