Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPhysicsBallSocketJoint

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPhysicsBallSocketJoint

SCNPhysicsBallSocketJoint поведение, соединяющее две организации физики и позволяющее им вертеться друг вокруг друга в любом направлении. Шаровое шарнирное соединение имеет три вращательных степени свободы, и обнулите переводные степени свободы. Можно также использовать шаровое шарнирное соединение для прикрепления организации к определенному расположению в координатном пространстве узла, содержащего его, позволяя ему вращаться свободно.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Создает шаровое шарнирное соединение, соединяющее две организации физики.

    Объявление

    Swift

    convenience init!(bodyA bodyA: SCNPhysicsBody!, anchorA anchorA: SCNVector3, bodyB bodyB: SCNPhysicsBody!, anchorB anchorB: SCNVector3)

    Objective C

    + (instancetype)jointWithBodyA:(SCNPhysicsBody *)bodyA anchorA:(SCNVector3)anchorA bodyB:(SCNPhysicsBody *)bodyB anchorB:(SCNVector3)anchorB

    Параметры

    bodyA

    Первая организация физики, которая будет соединена соединением.

    anchorA

    Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.

    bodyB

    Вторая организация физики, которая будет соединена соединением.

    anchorB

    Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.

    Возвращаемое значение

    Новое поведение шарового шарнирного соединения.

    Обсуждение

    Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова addBehavior: метод на Вашей сцене SCNPhysicsWorld объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает шаровое шарнирное соединение, привязывающее единственную организацию физики в пространстве и позволяющее ему вращаться свободно вокруг точки привязки.

    Объявление

    Swift

    convenience init!(body body: SCNPhysicsBody!, anchor anchor: SCNVector3)

    Objective C

    + (instancetype)jointWithBody:(SCNPhysicsBody *)body anchor:(SCNVector3)anchor

    Параметры

    body

    Организация физики, которой будет управлять соединение.

    anchor

    Точка центры организации вокруг, относительно узла, содержащего его.

    Возвращаемое значение

    Новое поведение шарового шарнирного соединения.

    Обсуждение

    Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова addBehavior: метод на Вашей сцене SCNPhysicsWorld объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • bodyA bodyA Свойство

    Первая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var bodyA: SCNPhysicsBody! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • anchorA anchorA Свойство

    Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.

    Объявление

    Swift

    var anchorA: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 anchorA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • bodyB bodyB Свойство

    Вторая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var bodyB: SCNPhysicsBody! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyB

    Обсуждение

    Значение этого свойства nil если соединение создавалось с помощью jointWithBody:anchor: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • anchorB anchorB Свойство

    Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.

    Объявление

    Swift

    var anchorB: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 anchorB

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.