Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPhysicsBehavior

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPhysicsBehavior

SCNPhysicsBehavior объект определяет высокоуровневое поведение для одной или более организаций физики, изменяя результаты моделирования физики. Способы поведения включают соединения, соединяющие многократные организации, таким образом, они двигутся вместе и определения механизма, заставляющие организацию прокручиваться как автомобиль. Вы никогда не используете этот класс непосредственно; вместо этого, Вы инстанцируете одного из подклассов, определяющего вид поведения, которое Вы хотите добавить к Вашему миру физики.

Таблица 1 описывает виды способов поведения, которые можно создать в SceneKit.

Табличные 1Behavior классы реализованы SceneKit

Имя класса

Описание

SCNPhysicsHingeJoint

Подключения две организации и позволяют им вертеться друг вокруг друга вокруг единственной оси.

SCNPhysicsBallSocketJoint

Подключения две организации и позволяют им вертеться друг вокруг друга в любом направлении.

SCNPhysicsSliderJoint

Подключения две организации и позволяют им скользить или вращаться относительно друг друга. Соединения ползунка могут также работать двигателями, применяя силу или крутящий момент между этими двумя организациями.

SCNPhysicsVehicle

Моделирует организацию физики как шасси автомобиля или другой колесный механизм. Вы управляете механизмом с точки зрения регулирования, торможения, и ускорения и использования SCNPhysicsVehicleWheel объекты определить появление и физические свойства каждого из его колес.

Для использования поведения физики Вы выполняете эти шаги:

  1. Создать SCNPhysicsBody объекты и присоединяют их к каждому узлу, участвующему в поведении.

  2. Создайте и сконфигурируйте объект поведения использование одного из подклассов, перечисленных в Таблице 1.

  3. Добавьте поведение к моделированию физики путем вызова addBehavior: метод на Вашей сцене SCNPhysicsWorld объект.

Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.