SCNPhysicsBehavior
SCNPhysicsBehavior
объект определяет высокоуровневое поведение для одной или более организаций физики, изменяя результаты моделирования физики. Способы поведения включают соединения, соединяющие многократные организации, таким образом, они двигутся вместе и определения механизма, заставляющие организацию прокручиваться как автомобиль. Вы никогда не используете этот класс непосредственно; вместо этого, Вы инстанцируете одного из подклассов, определяющего вид поведения, которое Вы хотите добавить к Вашему миру физики.
Таблица 1 описывает виды способов поведения, которые можно создать в SceneKit.
Имя класса |
Описание |
---|---|
Подключения две организации и позволяют им вертеться друг вокруг друга вокруг единственной оси. |
|
Подключения две организации и позволяют им вертеться друг вокруг друга в любом направлении. |
|
Подключения две организации и позволяют им скользить или вращаться относительно друг друга. Соединения ползунка могут также работать двигателями, применяя силу или крутящий момент между этими двумя организациями. |
|
Моделирует организацию физики как шасси автомобиля или другой колесный механизм. Вы управляете механизмом с точки зрения регулирования, торможения, и ускорения и использования |
Для использования поведения физики Вы выполняете эти шаги:
Создать
SCNPhysicsBody
объекты и присоединяют их к каждому узлу, участвующему в поведении.Создайте и сконфигурируйте объект поведения использование одного из подклассов, перечисленных в Таблице 1.
Добавьте поведение к моделированию физики путем вызова
addBehavior:
метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorld
объект.
Наследование
-
NSObject
-
SCNPhysicsBehavior
-
SCNPhysicsBallSocketJoint
-
SCNPhysicsHingeJoint
-
SCNPhysicsSliderJoint
-
SCNPhysicsVehicle
-
NSObject
-
SCNPhysicsBehavior
-
SCNPhysicsBallSocketJoint
-
SCNPhysicsHingeJoint
-
SCNPhysicsSliderJoint
-
SCNPhysicsVehicle
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
NSSecureCoding
-
Печатаемый
-
NSObject
-
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.