Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPhysicsSliderJoint

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPhysicsSliderJoint

SCNPhysicsSliderJoint поведение, соединяющее две организации физики и позволяющее им скользить друг против друга и вращаться вокруг их соединительных точек. Соединение ползунка может иметь нуль, один, или две степени свободы в зависимости от того, позволяете ли Вы ему скользить или вращаться. Можно также использовать соединение ползунка для прикрепления организации так, чтобы это могло переместиться только путем скольжения определенной оси в координатном пространстве узла, содержащего его. Можно также использовать соединение ползунка в качестве двигателя, применяя силу или крутящий момент к организациям, которые это соединяет.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Создает соединение ползунка соединение двух организаций физики.

    Объявление

    Swift

    convenience init!(bodyA bodyA: SCNPhysicsBody!, axisA axisA: SCNVector3, anchorA anchorA: SCNVector3, bodyB bodyB: SCNPhysicsBody!, axisB axisB: SCNVector3, anchorB anchorB: SCNVector3)

    Objective C

    + (instancetype)jointWithBodyA:(SCNPhysicsBody *)bodyA axisA:(SCNVector3)axisA anchorA:(SCNVector3)anchorA bodyB:(SCNPhysicsBody *)bodyB axisB:(SCNVector3)axisB anchorB:(SCNVector3)anchorB

    Параметры

    bodyA

    Первая организация физики, которая будет соединена соединением.

    axisA

    Ось, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.

    anchorA

    Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.

    bodyB

    Вторая организация физики, которая будет соединена соединением.

    axisB

    Ось, вдоль которой вторая организация может скользить относительно узла, содержащего его.

    anchorB

    Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.

    Возвращаемое значение

    Новый ползунок соединяет поведение.

    Обсуждение

    Этот метод определяет расположение, где организации прикрепляются вместе. Для определения их движения скольжения или вращения относительно той точки используйте свойства, перечисленные в Ограничении Движения Соединения Ползунка.

    Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова addBehavior: метод на Вашей сцене SCNPhysicsWorld объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает соединение ползунка, привязывающее единственную организацию физики в пространстве и позволяющее ему скользить вдоль определенной оси.

    Объявление

    Swift

    convenience init!(body body: SCNPhysicsBody!, axis axis: SCNVector3, anchor anchor: SCNVector3)

    Objective C

    + (instancetype)jointWithBody:(SCNPhysicsBody *)body axis:(SCNVector3)axis anchor:(SCNVector3)anchor

    Параметры

    body

    Организация физики, которой будет управлять соединение.

    axis

    Ось, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.

    anchor

    Точка, в которой организация прикрепляется в системе локальной координаты узла, содержащего его.

    Возвращаемое значение

    Новый ползунок соединяет поведение.

    Обсуждение

    Этот метод определяет расположение, где организация привязывается в системе координат узла, содержащего его. Для определения его движения скольжения или вращения относительно той точки используйте свойства, перечисленные в Ограничении Движения Соединения Ползунка.

    Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова addBehavior: метод на Вашей сцене SCNPhysicsWorld объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • bodyA bodyA Свойство

    Первая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var bodyA: SCNPhysicsBody! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • axisA axisA Свойство

    Ось, вдоль которой первая организация может скользить относительно узла, содержащего его.

    Объявление

    Swift

    var axisA: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 axisA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • anchorA anchorA Свойство

    Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.

    Объявление

    Swift

    var anchorA: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 anchorA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • bodyB bodyB Свойство

    Вторая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var bodyB: SCNPhysicsBody! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyB

    Обсуждение

    Значение этого свойства nil если соединение создавалось с помощью jointWithBody:axis:anchor: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • axisB axisB Свойство

    Ось, вдоль которой вторая организация может скользить относительно узла, содержащего его.

    Объявление

    Swift

    var axisB: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 axisB

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • anchorB anchorB Свойство

    Точка, в которой соединение соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.

    Объявление

    Swift

    var anchorB: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 anchorB

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Минимальное расстояние между точками привязки этих двух организаций, относительно их начальных позиций.

    Объявление

    Swift

    var minimumLinearLimit: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat minimumLinearLimit

    Обсуждение

    Значение по умолчанию этого свойства -INFINITY. С этим значением соединение может скользить навсегда в направлении напротив оси ползунка.

    Набор и это свойство и maximumLinearLimit свойство к тому же значению для прикрепления организаций вместе в их точках привязки. (Набор оба свойства к 0.0 прикрепить организации вместе в их начальных позициях.) Организации, прикрепленные вместе скользящим соединением, могут все еще вращаться, в зависимости от значений minimumAngularLimit и maximumAngularLimit свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Максимальное расстояние между точками привязки этих двух организаций, относительно их начальных позиций.

    Объявление

    Swift

    var maximumLinearLimit: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat maximumLinearLimit

    Обсуждение

    Значение по умолчанию этого свойства INFINITY. С этим значением соединение может скользить навсегда в направлении оси ползунка.

    Набор и это свойство и minimumLinearLimit свойство к тому же значению для прикрепления организаций вместе в их точках привязки. (Набор оба свойства к 0.0 прикрепить организации вместе в их начальных позициях.) Организации, прикрепленные вместе скользящим соединением, могут все еще вращаться, в зависимости от значений minimumAngularLimit и maximumAngularLimit свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Минимальный угол вращения между этими двумя организациями, измеренными в радианах относительно их начальных ориентаций.

    Объявление

    Swift

    var minimumAngularLimit: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat minimumAngularLimit

    Обсуждение

    Значение по умолчанию (и минимум) значение этого свойства -M_PI. С этим значением соединение может вращаться по часовой стрелке (относительно первой организации) без предела.

    Набор и это свойство и maximumAngularLimit свойство к тому же значению, чтобы препятствовать тому, чтобы организации вращались вокруг их точек привязки. (Набор оба свойства к 0.0 фиксировать организации в их начальных ориентациях.) Организации, ориентация которых фиксируется скользящим соединением, могут все еще скользить, в зависимости от значений minimumLinearLimit и maximumLinearLimit свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Максимальный угол вращения между этими двумя организациями, измеренными в радианах относительно их начальных ориентаций.

    Объявление

    Swift

    var maximumAngularLimit: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat maximumAngularLimit

    Обсуждение

    Значение по умолчанию (и максимум) значение этого свойства M_PI. С этим значением соединение может вращаться против часовой стрелки (относительно первой организации) без предела.

    Набор и это свойство и maximumAngularLimit свойство к тому же значению, чтобы препятствовать тому, чтобы организации вращались вокруг их точек привязки. (Набор оба свойства к 0.0 фиксировать организации в их начальных ориентациях.) Организации, ориентация которых фиксируется скользящим соединением, могут все еще скользить, в зависимости от значений minimumLinearLimit и maximumLinearLimit свойства.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Скорость, в которой должны скользить связанные организации соединения.

    Объявление

    Swift

    var motorTargetLinearVelocity: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat motorTargetLinearVelocity

    Обсуждение

    В значении по умолчанию 0.0, совместные действия только, когда внешняя сила действует на одну из ее связанных организаций. Изменение этого значения заставляет соединение действовать как линейный двигатель, постоянно применяя силу (указанный motorMaximumForce свойство), пока его связанные организации не проходят скользящая ось соединения в новой скорости.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Максимальная линейная сила, что соединение может примениться к своим связанным организациям в ньютонах.

    Объявление

    Swift

    var motorMaximumForce: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat motorMaximumForce

    Обсуждение

    Когда Вы изменяете значение motorTargetLinearVelocity свойство, соединение постоянно применяет силу не больше, чем эта величина, пока организации не перемещаются в целевую скорость. Значение по умолчанию 1.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Угловая скорость, в которой связанные организации соединения должны вращаться вокруг этого.

    Объявление

    Swift

    var motorTargetAngularVelocity: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat motorTargetAngularVelocity

    Обсуждение

    В значении по умолчанию 0.0, совместные действия только, когда внешняя сила действует на одну из ее связанных организаций. Изменение этого значения заставляет соединение действовать как ротационный двигатель, постоянно применяя крутящий момент (указанный motorMaximumTorque свойство), пока его связанные организации не вращаются вокруг соединения в новой угловой скорости.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Максимальный крутящий момент, что соединение может примениться к своим связанным организациям в ньютон-метрах.

    Объявление

    Swift

    var motorMaximumTorque: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat motorMaximumTorque

    Обсуждение

    Когда Вы изменяете значение motorTargetAngularVelocity свойство, соединение постоянно применяет силу не больше, чем эта величина, пока организации не вращаются вокруг соединения в целевой угловой скорости. Значение по умолчанию 1.0.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.