Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPhysicsHingeJoint

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPhysicsHingeJoint

SCNPhysicsHingeJoint поведение, соединяющее две организации физики и позволяющее им вертеться друг вокруг друга вокруг единственной оси. Стержень имеет единственную степень свободы (вращение). Можно также использовать шарнирное соединение для прикрепления организации так, чтобы это могло только переместиться путем вращения вокруг определенной оси в координатном пространстве узла, содержащего его.

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • Создает шарнирное соединение, соединяющее две организации физики.

    Объявление

    Swift

    convenience init(bodyA bodyA: SCNPhysicsBody, axisA axisA: SCNVector3, anchorA anchorA: SCNVector3, bodyB bodyB: SCNPhysicsBody, axisB axisB: SCNVector3, anchorB anchorB: SCNVector3)

    Objective C

    + (instancetype)jointWithBodyA:(SCNPhysicsBody *)bodyA axisA:(SCNVector3)axisA anchorA:(SCNVector3)anchorA bodyB:(SCNPhysicsBody *)bodyB axisB:(SCNVector3)axisB anchorB:(SCNVector3)anchorB

    Параметры

    bodyA

    Первая организация физики, которая будет соединена соединением.

    axisA

    Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего первую организацию.

    anchorA

    Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.

    bodyB

    Вторая организация физики, которая будет соединена соединением.

    axisB

    Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего вторую организацию.

    anchorB

    Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.

    Возвращаемое значение

    Новое поведение шарнирного соединения.

    Обсуждение

    Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова addBehavior: метод на Вашей сцене SCNPhysicsWorld объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Создает шарнирное соединение, привязывающее единственную организацию физики в пространстве и позволяющее ему вращаться вокруг определенной оси.

    Объявление

    Swift

    convenience init(body body: SCNPhysicsBody, axis axis: SCNVector3, anchor anchor: SCNVector3)

    Objective C

    + (instancetype)jointWithBody:(SCNPhysicsBody *)body axis:(SCNVector3)axis anchor:(SCNVector3)anchor

    Параметры

    body

    Организация физики, которой будет управлять шарнирное соединение.

    axis

    Направление оси, что центры организации вокруг, относительно узла, содержащего организацию.

    anchor

    Расположение оси в узле, содержащем организацию.

    Возвращаемое значение

    Новое поведение шарнирного соединения.

    Обсуждение

    Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова addBehavior: метод на Вашей сцене SCNPhysicsWorld объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • bodyA bodyA Свойство

    Первая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var bodyA: SCNPhysicsBody! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • axisA axisA Свойство

    Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего первую организацию.

    Объявление

    Swift

    var axisA: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 axisA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • anchorA anchorA Свойство

    Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.

    Объявление

    Swift

    var anchorA: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 anchorA

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • bodyB bodyB Свойство

    Вторая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var bodyB: SCNPhysicsBody! { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyB

    Обсуждение

    Значение этого свойства nil если соединение создавалось с помощью jointWithBody:axis:anchor: метод.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • axisB axisB Свойство

    Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего вторую организацию.

    Объявление

    Swift

    var axisB: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 axisB

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • anchorB anchorB Свойство

    Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.

    Объявление

    Swift

    var anchorB: SCNVector3

    Objective C

    @property(nonatomic) SCNVector3 anchorB

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.