SCNPhysicsHingeJoint
SCNPhysicsHingeJoint
поведение, соединяющее две организации физики и позволяющее им вертеться друг вокруг друга вокруг единственной оси. Стержень имеет единственную степень свободы (вращение). Можно также использовать шарнирное соединение для прикрепления организации так, чтобы это могло только переместиться путем вращения вокруг определенной оси в координатном пространстве узла, содержащего его.
Наследование
-
NSObject
-
SCNPhysicsBehavior
-
SCNPhysicsHingeJoint
-
NSObject
-
SCNPhysicsBehavior
-
SCNPhysicsHingeJoint
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSObjectProtocol
-
NSSecureCoding
-
Печатаемый
-
NSObject
-
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает шарнирное соединение, соединяющее две организации физики.
Объявление
Swift
convenience init(bodyA
bodyA
: SCNPhysicsBody, axisAaxisA
: SCNVector3, anchorAanchorA
: SCNVector3, bodyBbodyB
: SCNPhysicsBody, axisBaxisB
: SCNVector3, anchorBanchorB
: SCNVector3)Objective C
+ (instancetype)jointWithBodyA:(SCNPhysicsBody *)
bodyA
axisA:(SCNVector3)axisA
anchorA:(SCNVector3)anchorA
bodyB:(SCNPhysicsBody *)bodyB
axisB:(SCNVector3)axisB
anchorB:(SCNVector3)anchorB
Параметры
bodyA
Первая организация физики, которая будет соединена соединением.
axisA
Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего первую организацию.
anchorA
Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.
bodyB
Вторая организация физики, которая будет соединена соединением.
axisB
Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего вторую организацию.
anchorB
Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.
Возвращаемое значение
Новое поведение шарнирного соединения.
Обсуждение
Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова
addBehavior:
метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorld
объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает шарнирное соединение, привязывающее единственную организацию физики в пространстве и позволяющее ему вращаться вокруг определенной оси.
Объявление
Swift
convenience init(body
body
: SCNPhysicsBody, axisaxis
: SCNVector3, anchoranchor
: SCNVector3)Objective C
+ (instancetype)jointWithBody:(SCNPhysicsBody *)
body
axis:(SCNVector3)axis
anchor:(SCNVector3)anchor
Параметры
body
Организация физики, которой будет управлять шарнирное соединение.
axis
Направление оси, что центры организации вокруг, относительно узла, содержащего организацию.
anchor
Расположение оси в узле, содержащем организацию.
Возвращаемое значение
Новое поведение шарнирного соединения.
Обсуждение
Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова
addBehavior:
метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorld
объект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Первая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var bodyA: SCNPhysicsBody! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyA
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего первую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Вторая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var bodyB: SCNPhysicsBody! { get }
Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyB
Обсуждение
Значение этого свойства
nil
если соединение создавалось с помощьюjointWithBody:axis:anchor:
метод.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего вторую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.