SCNPhysicsHingeJoint
SCNPhysicsHingeJoint поведение, соединяющее две организации физики и позволяющее им вертеться друг вокруг друга вокруг единственной оси. Стержень имеет единственную степень свободы (вращение). Можно также использовать шарнирное соединение для прикрепления организации так, чтобы это могло только переместиться путем вращения вокруг определенной оси в координатном пространстве узла, содержащего его.
Наследование
-
NSObject -
SCNPhysicsBehavior -
SCNPhysicsHingeJoint
-
NSObject -
SCNPhysicsBehavior -
SCNPhysicsHingeJoint
Соответствует
-
AnyObject -
CVarArgType -
Сопоставимый -
Hashable -
NSCoding -
NSObjectProtocol -
NSSecureCoding -
Печатаемый -
NSObject -
NSSecureCoding
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает шарнирное соединение, соединяющее две организации физики.
Объявление
Swift
convenience init(bodyAbodyA: SCNPhysicsBody, axisAaxisA: SCNVector3, anchorAanchorA: SCNVector3, bodyBbodyB: SCNPhysicsBody, axisBaxisB: SCNVector3, anchorBanchorB: SCNVector3)Objective C
+ (instancetype)jointWithBodyA:(SCNPhysicsBody *)bodyAaxisA:(SCNVector3)axisAanchorA:(SCNVector3)anchorAbodyB:(SCNPhysicsBody *)bodyBaxisB:(SCNVector3)axisBanchorB:(SCNVector3)anchorBПараметры
bodyAПервая организация физики, которая будет соединена соединением.
axisAОсь, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего первую организацию.
anchorAТочка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.
bodyBВторая организация физики, которая будет соединена соединением.
axisBОсь, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего вторую организацию.
anchorBТочка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.
Возвращаемое значение
Новое поведение шарнирного соединения.
Обсуждение
Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова
addBehavior:метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorldобъект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Создает шарнирное соединение, привязывающее единственную организацию физики в пространстве и позволяющее ему вращаться вокруг определенной оси.
Объявление
Swift
convenience init(bodybody: SCNPhysicsBody, axisaxis: SCNVector3, anchoranchor: SCNVector3)Objective C
+ (instancetype)jointWithBody:(SCNPhysicsBody *)bodyaxis:(SCNVector3)axisanchor:(SCNVector3)anchorПараметры
bodyОрганизация физики, которой будет управлять шарнирное соединение.
axisНаправление оси, что центры организации вокруг, относительно узла, содержащего организацию.
anchorРасположение оси в узле, содержащем организацию.
Возвращаемое значение
Новое поведение шарнирного соединения.
Обсуждение
Для поведения вступить в силу, добавьте его к моделированию физики путем вызова
addBehavior:метод на Вашей сценеSCNPhysicsWorldобъект. Организации физики, ограниченные соединением, должны быть присоединены к узлам в сцене.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Первая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var bodyA: SCNPhysicsBody! { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyAОператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего первую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего первую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Вторая организация физики, соединенная соединением. (только для чтения)
Объявление
Swift
var bodyB: SCNPhysicsBody! { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNPhysicsBody *bodyBОбсуждение
Значение этого свойства
nilесли соединение создавалось с помощьюjointWithBody:axis:anchor:метод.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Ось, что шарниры вокруг, относительно узла, содержащего вторую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Точка, в которой стержень соединяется относительно узла, содержащего вторую организацию.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
