SCNPhysicsContact
SCNPhysicsContact объект описывает контакт между двумя организациями физики на моделировании физики Вашей сцены. SceneKit автоматически создает эти объекты каждый раз, когда происходят контакты.
Для получения сообщений контакта присвойте пользовательский класс, реализовав SCNPhysicsContactDelegate протокол к contactDelegate свойство Вашей сцены SCNPhysicsWorld obejct. Затем, для каждой организации физики в Вашей сцене, набор categoryBitMask и collisionBitMask свойства для определения, какие взаимодействия должны генерировать сообщения контакта.
Оператор импорта
Swift
import SceneKit
Objective C
@import SceneKit;
Доступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Узел, содержащий первую организацию в контакте. (только для чтения)
Объявление
Swift
var nodeA: SCNNode { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNNode *nodeAОбсуждение
Используйте узел
physicsBodyсвойство для исследования характеристик физики узла.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
Узел, содержащий вторую организацию в контакте. (только для чтения)
Объявление
Swift
var nodeB: SCNNode { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNNode *nodeBОбсуждение
Используйте узел
physicsBodyсвойство для исследования характеристик физики узла.Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
contactPoint contactPointСвойствоКонтактная точка между двумя организациями физики, в координатах сцены. (только для чтения)
Объявление
Swift
var contactPoint: SCNVector3 { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNVector3 contactPointОператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
contactNormal contactNormalСвойствоВектор нормали в контактной точке между двумя организациями физики, в координатах сцены. (только для чтения)
Объявление
Swift
var contactNormal: SCNVector3 { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) SCNVector3 contactNormalОбсуждение
Этот вектор говорит Вам, какое направление организации перемещали относительно друг друга во время коллизии. Например, в игре можно исследовать этот вектор для имения вражеских символов, наносят ущерб, когда поражено сверху персонажем, но наносят ущерб персонажу вместо этого, когда они сталкиваются от одной стороны к другой.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
collisionImpulse collisionImpulseСвойствоСила в течение долгого времени коллизии, в секундах ньютона. (только для чтения)
Объявление
Swift
var collisionImpulse: CGFloat { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) CGFloat collisionImpulseОбсуждение
Значение этого свойства говорит Вам, как трудно организации ударили друг друга в коллизии. Например, в игре Вы могли бы позволить символу продолжаться беспрепятственный после незначительной коллизии, но наносить ущерб, когда поражено достаточной силой.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
-
penetrationDistance penetrationDistanceСвойствоРасстояние перекрытия, в модулях координатного пространства сцены, между двумя организациями физики. (только для чтения)
Объявление
Swift
var penetrationDistance: CGFloat { get }Objective C
@property(nonatomic, readonly) CGFloat penetrationDistanceОператор импорта
Objective C
@import SceneKit;Swift
import SceneKitДоступность
Доступный в OS X v10.10 и позже.
