Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека разработчика Mac

Разработчик

Ссылка платформы SceneKit ссылка класса SCNPhysicsContact

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SCNPhysicsContact

SCNPhysicsContact объект описывает контакт между двумя организациями физики на моделировании физики Вашей сцены. SceneKit автоматически создает эти объекты каждый раз, когда происходят контакты.

Для получения сообщений контакта присвойте пользовательский класс, реализовав SCNPhysicsContactDelegate протокол к contactDelegate свойство Вашей сцены SCNPhysicsWorld obejct. Затем, для каждой организации физики в Вашей сцене, набор categoryBitMask и collisionBitMask свойства для определения, какие взаимодействия должны генерировать сообщения контакта.

Наследование


Соответствует


Оператор импорта


Swift

import SceneKit

Objective C

@import SceneKit;

Доступность


Доступный в OS X v10.10 и позже.
  • nodeA nodeA Свойство

    Узел, содержащий первую организацию в контакте. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var nodeA: SCNNode { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNNode *nodeA

    Обсуждение

    Используйте узел physicsBody свойство для исследования характеристик физики узла.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • nodeB nodeB Свойство

    Узел, содержащий вторую организацию в контакте. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var nodeB: SCNNode { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNNode *nodeB

    Обсуждение

    Используйте узел physicsBody свойство для исследования характеристик физики узла.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • contactPoint contactPoint Свойство

    Контактная точка между двумя организациями физики, в координатах сцены. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var contactPoint: SCNVector3 { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNVector3 contactPoint

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • contactNormal contactNormal Свойство

    Вектор нормали в контактной точке между двумя организациями физики, в координатах сцены. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var contactNormal: SCNVector3 { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) SCNVector3 contactNormal

    Обсуждение

    Этот вектор говорит Вам, какое направление организации перемещали относительно друг друга во время коллизии. Например, в игре можно исследовать этот вектор для имения вражеских символов, наносят ущерб, когда поражено сверху персонажем, но наносят ущерб персонажу вместо этого, когда они сталкиваются от одной стороны к другой.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Сила в течение долгого времени коллизии, в секундах ньютона. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var collisionImpulse: CGFloat { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) CGFloat collisionImpulse

    Обсуждение

    Значение этого свойства говорит Вам, как трудно организации ударили друг друга в коллизии. Например, в игре Вы могли бы позволить символу продолжаться беспрепятственный после незначительной коллизии, но наносить ущерб, когда поражено достаточной силой.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.

  • Расстояние перекрытия, в модулях координатного пространства сцены, между двумя организациями физики. (только для чтения)

    Объявление

    Swift

    var penetrationDistance: CGFloat { get }

    Objective C

    @property(nonatomic, readonly) CGFloat penetrationDistance

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SceneKit;

    Swift

    import SceneKit

    Доступность

    Доступный в OS X v10.10 и позже.