OpenGL ES: предварительный просмотр изменений в программе построения теней

Предварительный просмотр изменяется на программу программы построения теней во время сеанса отладки.

bullet
Предварительно просматривать OpenGL изменения программы построения теней ES
  1. Выполните приложение на устройстве на iOS и получите кадр.

  2. В трассировке вызовов OpenGL выберите вызов OpenGL, которым Вы интересуетесь.

  3. В панели перехода заместителя редактора выберите Bound GL Objects> Programs.

  4. От первого сегмента после сегмента Programs в панели перехода ассистента выберите программу построения теней, которую Вы хотите изменить.

  5. Измените код программы программы построения теней и нажмите Update Program.

    ../Art/shader_code_change_2x.png

Создание модификаций программы программы построения теней в сеансе отладки позволяет Вам попробовать несколько изменений для обнаружения, которые обеспечивают лучшие результаты. Однако эти изменения не отражаются в исходном коде для программы построения теней.

При щелчке по Update Program объекты GL отражают эффект изменения.

Возобновите выполнение приложений для наблюдения эффекта изменения в запущенном приложении.

Используйте OpenGL анализатор производительности ES для измерения производительности измененной программы построения теней.