Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Руководство по программированию часов Apple

PDF
На этой странице

Основы взгляда

Взгляд является дополнительным способом для пользователя просмотреть важную информацию из Вашего приложения. Не для всех приложений нужен взгляд. Взгляд предоставляет сразу релевантную информацию своевременно. Например, взгляд для календарного приложения мог бы показать информацию о следующей встрече пользователя, тогда как взгляд для приложения авиакомпании мог бы вывести на экран информацию о логическом элементе для предстоящего рейса. Рисунок 13-1 показывает взгляд для Листера (для Часов Apple, iOS и OS X), который выводит на экран число завершенных элементов и число остающихся элементов в списке ожидающих выполнения задач пользователя.

Изобразите 13-1A интерфейс взгляда для демонстрационного приложения Листера image: ../Art/glance_lister_2x.png

Взгляды поставлены как часть Вашего приложения WatchKit и расширения WatchKit. Интерфейс Вашего взгляда находится в существующем файле раскадровки приложения Вашего WatchKit, и что интерфейсом управляют пользовательским WKInterfaceController объект. Однако единственное задание Вашего контроллера интерфейса взгляда должно установить содержание взгляда. Взгляды не поддерживают интерактивность — касающийся на взгляде, автоматически запускает Ваше приложение WatchKit.

Жизненный цикл взгляда

Жизненный цикл контроллера интерфейса взгляда совпадает с для других контроллеров интерфейса за исключением того, что контроллеры интерфейса взгляда инициализируются рано так, чтобы взгляд быть выведенными на экран быстро пользователю. Поскольку нетривиальное количество времени может протечь между инициализацией и дисплеем взгляда, включайте регистрации Вашего willActivate метод для проверки выводимой на экран информации актуален.

Для получения информации о жизненном цикле контроллеров интерфейса посмотрите Жизненный цикл Приложения WatchKit.

Инструкции по интерфейсу взгляда

XCode обеспечивает фиксированные макеты для расположения содержания Вашего взгляда. После выбора расположения, работающего на Ваше содержание, используйте следующие инструкции для заполнения того содержания:

  • Разработайте свой взгляд для передачи информации быстро. Не выводите на экран стену текста. Сделайте надлежащее использование графики, цветов и анимации для передачи информации.

  • Внимание на самые важные данные. Взгляд не является заменой для Вашего приложения WatchKit. Так же, как Ваше приложение WatchKit является обрезанным вниз версия его содержания приложения для iOS, взгляд является обрезанным вниз версия Вашего приложения WatchKit.

  • Не включайте интерактивные средства управления в свой интерфейс взгляда. Интерактивные средства управления включают кнопки, переключатели, ползунки и меню.

  • Избегите таблиц и карт в Вашем интерфейсе взгляда. Несмотря на то, что они не запрещаются, ограниченное пространство делает таблицы и карты менее полезными.

  • Будьте своевременны с информацией, которую Вы выводите на экран. Используйте все доступные ресурсы, включая время и расположение для предоставления информации, имеющей значение для пользователя. И не забудьте обновлять свой взгляд для учета изменений, происходящих между временем контроллер интерфейса инициализируется и время, это выведено на экран пользователю.

  • Используйте системный шрифт для всего текста. Для использования пользовательских шрифтов во взгляде необходимо представить тот текст в изображении и вывести на экран изображение.

Поскольку приложение имеет только один контроллер интерфейса взгляда, что один контроллер должен быть в состоянии вывести на экран данные, Вы хотите.