CAAnimation
Наследование
-
NSObject
-
CAAnimation
-
CAAnimationGroup
-
CAPropertyAnimation
-
CATransition
-
NSObject
-
CAAnimation
-
CAAnimationGroup
-
CAPropertyAnimation
-
CATransition
Соответствует
-
AnyObject
-
CAAction
-
CAMediaTiming
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
CAAction
-
CAMediaTiming
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import QuartzCore
Objective C
@import QuartzCore;
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
CAAnimation
абстрактный класс анимации. Это предоставляет основную поддержку для CAMediaTiming
и CAAction
протоколы. Для анимации Базовых Слоев анимации или объектов Набора Сцены создайте экземпляры конкретных подклассов CABasicAnimation
, CAKeyframeAnimation
, CAAnimationGroup
, или CATransition
.
Анимация базовых слоев анимации
Можно анимировать содержание iOS или пользовательского интерфейса приложения OS X путем присоединения анимаций к CALayer
объекты. Для получения дополнительной информации см. Базовое Руководство по программированию Анимации.
Анимация содержания набора сцены
В Наборе Сцены объекты Animation представляют не только основанные на свойстве анимации, но также и анимации данных геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки и загруженных из файла сцены. Вы используете свойства CAAnimation
объект, представляющий анимацию геометрии для управления ее синхронизацией, контролируйте ее динамику и присоедините действия для Набора Сцены для инициирования во время анимации. Можно присоединить анимации к объектам Набора Сцены, принимающим SCNAnimatable
протокол, включая узлы, конфигурации и материалы.
В приложении Набора Сцены, CAAnimation
объекты поддерживают дополнительные методы и свойства, перечисленные при Управлении Синхронизацией Анимации SceneKit, Исчезновении Между Анимациями SceneKit и Присоединением Событий анимации SceneKit.
-
Указывает, архивируется ли значение свойства для данного ключа.
Объявление
Swift
func shouldArchiveValueForKey(_
key
: String!) -> BoolObjective C
- (BOOL)shouldArchiveValueForKey:(NSString *)
key
Параметры
key
Имя одного из свойств получателя.
Возвращаемое значение
YES
true
если указанное свойство должно быть заархивировано, иначеNO
false
.Обсуждение
Вызванный реализацией объекта
encodeWithCoder:
. Объект должен реализовать включенную архивацию.Возвраты реализации по умолчанию
YES
true
.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 4.0 и позже.
-
Указывает значение по умолчанию свойства с указанным ключом.
Объявление
Swift
class func defaultValueForKey(_
key
: String!) -> AnyObject!Objective C
+ (id)defaultValueForKey:(NSString *)
key
Параметры
key
Имя одного из свойств получателя.
Возвращаемое значение
Значение по умолчанию для именованного свойства. Возвраты
nil
если не было установлено никакое значение по умолчанию.Обсуждение
Если возвращается этот метод
nil
подходящее «нулевое» значение по умолчанию для свойства предоставлено, на основе заявленного типаkey
. Например, еслиkey
aCGSize
объект, размер (0.0 0.0) возвращается. Для aCGRect
возвращается пустой прямоугольник. ДляCGAffineTransform
иCATransform3D
, надлежащая единичная матрица возвращается.Специальные замечания
Если
key
не известное для свойства класса, результат метода не определен.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Создает и возвращает новое
CAAnimation
экземпляр.Объявление
Objective C
+ (instancetype)animation
Возвращаемое значение
CAAnimation
возразите, чьи входные значения инициализируются.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
removedOnCompletion
СвойствоОпределяет, удалена ли анимация из анимаций целевого слоя после завершения.
Объявление
Swift
var removedOnCompletion: Bool
Objective C
@property(getter=isRemovedOnCompletion) BOOL removedOnCompletion
Обсуждение
Когда
YES
true
, анимация удалена из анимаций целевого слоя, как только его активная продолжительность передала. Значения по умолчанию кYES
true
.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
timingFunction
СвойствоДополнительная функция синхронизации определение следования анимации.
Объявление
Swift
var timingFunction: CAMediaTimingFunction!
Objective C
@property(strong) CAMediaTimingFunction *timingFunction
Обсуждение
Значения по умолчанию к
nil
, указание линейного следования.Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
delegate
Свойство
-
Вызванный, когда анимация начинает свою активную продолжительность.
Объявление
Swift
func animationDidStart(_
theAnimation
: CAAnimation!)Objective C
- (void)animationDidStart:(CAAnimation *)
theAnimation
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
Вызванный, когда анимация завершает свою активную продолжительность или удалена из объекта, это присоединено.
Объявление
Swift
func animationDidStop(_
theAnimation
: CAAnimation!, finishedflag
: Bool)Objective C
- (void)animationDidStop:(CAAnimation *)
theAnimation
finished:(BOOL)flag
Оператор импорта
Objective C
@import QuartzCore;
Swift
import QuartzCore
Доступность
Доступный в iOS 2.0 и позже.
-
usesSceneTimeBase
СвойствоДля анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, булево значение, определяющее, оценена ли анимация с помощью времени сцены или системного времени.
Объявление
Swift
var usesSceneTimeBase: Bool
Objective C
@property BOOL usesSceneTimeBase
Обсуждение
Если значение этого свойства
YES
true
, синхронизацией анимации управляютcurrentTime
свойство представления, уровня или пользовательского средства рендеринга, ответственного за рисование сцены. Значение по умолчаниюNO
false
.Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
fadeInDuration
СвойствоДля анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, продолжительности для перехода в эффект анимации, как это начинается.
Обсуждение
Используйте это свойство для создания плавных переходов между эффектами многократных анимаций. Эти переходы особенно полезны для анимаций геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки.
Например, геометрия, загруженная из файла сцены для игрового символа, возможно, связала анимации для действий проигрывателя, таких как обход и переход. Когда проигрыватель переходит, если исчезнуть продолжительность является нулем, SceneKit резко переключается от текущего кадра анимации обхода к первому кадру анимации перехода. Если исчезнуть продолжительность больше, чем нуль, SceneKit играет обе анимации сразу во время той продолжительности и интерполирует позиции вершины от одной анимации до другого, создавая плавный переход.
Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
fadeOutDuration
СвойствоДля анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, продолжительности для перехода из эффекта анимации, поскольку, это заканчивается.
Обсуждение
Используйте это свойство для создания плавных переходов между эффектами многократных анимаций. Эти переходы особенно полезны для анимаций геометрии, создаваемых с внешними 3D инструментами разработки.
Например, геометрия, загруженная из файла сцены для игрового символа, возможно, связала анимации для действий проигрывателя, таких как обход и переход. Когда проигрыватель переходит, если исчезнуть продолжительность является нулем, SceneKit резко переключается от текущего кадра анимации обхода к первому кадру анимации перехода. Если исчезнуть продолжительность больше, чем нуль, SceneKit играет обе анимации сразу во время той продолжительности и интерполирует позиции вершины от одной анимации до другого, создавая плавный переход.
Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
animationEvents
СвойствоДля анимаций, присоединенных к объектам SceneKit, списку событий, присоединенных к анимации.
Объявление
Swift
var animationEvents: [AnyObject]!
Objective C
@property(nonatomic, retain) NSArray *animationEvents
Обсуждение
Массив
SCNAnimationEvent
объекты, каждый из которых добавляет синхронизированное действие к анимации.Например, можно создать события анимации, играющие звуковые эффекты, синхронизированные для соответствия шагов анимированного игрового символа или добавляющие новые узлы к сцене, когда завершается анимация.
Для присоединения анимаций к объектам SceneKit см. Ссылку на протокол SCNAnimatable.
Оператор импорта
Objective C
@import SceneKit;
Swift
import SceneKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.