SKLabelNode
Соответствует
-
AnyObject
-
CVarArgType
-
Сопоставимый
-
Hashable
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObjectProtocol
-
Печатаемый
-
NSCoding
-
NSCopying
-
NSObject
Оператор импорта
Swift
import SpriteKit
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
SKLabelNode
узел, рисующий строку.
Примерно каждая игра должна вывести на экран текст в некоторый момент, даже если это должно только вывести на экран «Игра закончена» к проигрывателю. Если бы необходимо было реализовать это сами в OpenGL, он взял бы изрядное количество работы для получения его корректный. Но SKLabelNode
класс выполняет всю работу, необходимую, чтобы загрузить шрифты и создать текст для дисплея.
Для использования узла метки создайте новый узел метки путем вызова labelNodeWithFontNamed:
метод класса. Тогда сконфигурируйте другие свойства метки, особенно text
свойство. Размер узла метки определяется неявно узлом метки fontName
, fontSize
, и text
свойства.
По умолчанию текстовая метка центрируется горизонтально на источнике узла метки с базовым прохождением шрифта через источник. verticalAlignmentMode
и horizontalAlignmentMode
свойства могут использоваться для корректировки позиции метки относительно источника.
Добавление текстовой метки демонстрирует, как создать новую текстовую метку.
SKLabelNode *winner = [SKLabelNode labelNodeWithFontNamed:@"Chalkduster"];
winner.text = @"You Win!";
winner.fontSize = 65;
winner.fontColor = [SKColor greenColor];
winner.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.bounds),
CGRectGetMidY(self.bounds));
[self addChild:winner];
Каждый раз, когда Вы изменяете свойства узла метки, узел метки автоматически обновляется в следующий раз, когда сцена представляется.
-
Инициализирует новый объект метки.
Объявление
Swift
init(fontNamed
fontName
: String!)Objective C
- (instancetype)initWithFontNamed:(NSString *)
fontName
Параметры
fontName
Имя шрифта используется меткой.
Возвращаемое значение
Инициализированный объект метки.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает новый объект метки.
Объявление
Objective C
+ (instancetype)labelNodeWithFontNamed:(NSString *)
fontName
Параметры
fontName
Имя шрифта используется меткой.
Возвращаемое значение
Новый инициализированный объект метки.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Создает новый объект метки с некоторым первоначальным текстом.
Объявление
Swift
convenience init(text
text
: String)Objective C
+ (instancetype)labelNodeWithText:(NSString *)
text
Параметры
text
Текст для использования для инициализации узла метки.
Возвращаемое значение
Новый инициализированный объект метки.
Обсуждение
Шрифт узла метки установлен в Сверхлегкий Helvetica Neue, 32 точки.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 8.0 и позже.
-
text
Свойство
-
verticalAlignmentMode
СвойствоВертикальная позиция текста относительно позиции узла.
Объявление
Swift
var verticalAlignmentMode: SKLabelVerticalAlignmentMode
Objective C
@property(nonatomic) SKLabelVerticalAlignmentMode verticalAlignmentMode
Обсуждение
Возможные значения для этого свойства перечислены в
“Text Vertical Alignment Modes”
. Значение по умолчанию этого свойстваSKLabelVerticalAlignmentModeBaseline
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
horizontalAlignmentMode
СвойствоГоризонтальная позиция текста относительно позиции узла.
Объявление
Swift
var horizontalAlignmentMode: SKLabelHorizontalAlignmentMode
Objective C
@property(nonatomic) SKLabelHorizontalAlignmentMode horizontalAlignmentMode
Обсуждение
Возможные значения для этого свойства перечислены в
“Text Horizontal Alignment Modes”
. Значение по умолчанию этого свойстваSKLabelHorizontalAlignmentModeCenter
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
color
СвойствоСовмещенный цвет метки.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
colorBlendFactor
СвойствоЗначение с плавающей точкой, описывающее, как цвет смешивается с цветом шрифта.
Объявление
Swift
var colorBlendFactor: CGFloat
Objective C
@property(nonatomic) CGFloat colorBlendFactor
Обсуждение
Значение должно быть числом между
0.0
и1.0
, включительно. Значение по умолчанию (0.0
) указывает, что свойство цвета проигнорировано и что цвет шрифта метки должен использоваться неизмененный. Для значений, больше, чем0.0
, цвет шрифта смешивается сначала с совмещенным цветом.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
См. также
-
blendMode
СвойствоРежим смешивания раньше вовлекал метку в кадровый буфер родителя.
Обсуждение
Значение по умолчанию
SKBlendModeAlpha
.Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Опции для выравнивания текста вертикально.
Объявление
Swift
enum SKLabelVerticalAlignmentMode : Int { case Baseline case Center case Top case Bottom }
Objective C
typedef NS_ENUM (NSInteger, SKLabelVerticalAlignmentMode ) { SKLabelVerticalAlignmentModeBaseline = 0, SKLabelVerticalAlignmentModeCenter = 1, SKLabelVerticalAlignmentModeTop = 2, SKLabelVerticalAlignmentModeBottom = 3, };
Константы
-
Baseline
SKLabelVerticalAlignmentModeBaseline
Располагает текст так, чтобы базовая линия шрифта нашлась на источнике узла.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Center
SKLabelVerticalAlignmentModeCenter
Центрирует текст вертикально на источнике узла.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Top
SKLabelVerticalAlignmentModeTop
Располагает текст так, чтобы верхняя часть текста была на источнике узла.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Bottom
SKLabelVerticalAlignmentModeBottom
Располагает текст так, чтобы нижняя часть текста была на источнике узла.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
-
Опции для выравнивания текста горизонтально.
Объявление
Swift
enum SKLabelHorizontalAlignmentMode : Int { case Center case Left case Right }
Objective C
typedef NS_ENUM (NSInteger, SKLabelHorizontalAlignmentMode ) { SKLabelHorizontalAlignmentModeCenter = 0, SKLabelHorizontalAlignmentModeLeft = 1, SKLabelHorizontalAlignmentModeRight = 2, };
Константы
-
Center
SKLabelHorizontalAlignmentModeCenter
Центрирует текст горизонтально на источнике узла.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Left
SKLabelHorizontalAlignmentModeLeft
Располагает текст так, чтобы левая сторона текста была на источнике узла.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-
Right
SKLabelHorizontalAlignmentModeRight
Располагает текст так, чтобы правая сторона текста была на источнике узла.
Доступный в iOS 7.0 и позже.
Оператор импорта
Objective C
@import SpriteKit;
Swift
import SpriteKit
Доступность
Доступный в iOS 7.0 и позже.
-