Spec-Zone .ru
спецификации, руководства, описания, API

Библиотека Разработчика iOS

Разработчик

Ссылка платформы SpriteKit ссылка класса SKLabelNode

Опции
Развертывание Target:

На этой странице
Язык:

SKLabelNode

Наследование


Оператор импорта


Swift

import SpriteKit

Objective C

@import SpriteKit;

Доступность


Доступный в iOS 7.0 и позже.

SKLabelNode узел, рисующий строку.

Примерно каждая игра должна вывести на экран текст в некоторый момент, даже если это должно только вывести на экран «Игра закончена» к проигрывателю. Если бы необходимо было реализовать это сами в OpenGL, он взял бы изрядное количество работы для получения его корректный. Но SKLabelNode класс выполняет всю работу, необходимую, чтобы загрузить шрифты и создать текст для дисплея.

Для использования узла метки создайте новый узел метки путем вызова labelNodeWithFontNamed: метод класса. Тогда сконфигурируйте другие свойства метки, особенно text свойство. Размер узла метки определяется неявно узлом метки fontName, fontSize, и text свойства.

По умолчанию текстовая метка центрируется горизонтально на источнике узла метки с базовым прохождением шрифта через источник. verticalAlignmentMode и horizontalAlignmentMode свойства могут использоваться для корректировки позиции метки относительно источника.

Добавление текстовой метки демонстрирует, как создать новую текстовую метку.

Перечисление 1Adding текстовая метка
  • SKLabelNode *winner = [SKLabelNode labelNodeWithFontNamed:@"Chalkduster"];
  • winner.text = @"You Win!";
  • winner.fontSize = 65;
  • winner.fontColor = [SKColor greenColor];
  • winner.position = CGPointMake(CGRectGetMidX(self.bounds),
  • CGRectGetMidY(self.bounds));
  • [self addChild:winner];

Каждый раз, когда Вы изменяете свойства узла метки, узел метки автоматически обновляется в следующий раз, когда сцена представляется.

  • Инициализирует новый объект метки.

    Объявление

    Swift

    init(fontNamed fontName: String!)

    Objective C

    - (instancetype)initWithFontNamed:(NSString *)fontName

    Параметры

    fontName

    Имя шрифта используется меткой.

    Возвращаемое значение

    Инициализированный объект метки.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Создает новый объект метки.

    Объявление

    Objective C

    + (instancetype)labelNodeWithFontNamed:(NSString *)fontName

    Параметры

    fontName

    Имя шрифта используется меткой.

    Возвращаемое значение

    Новый инициализированный объект метки.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Создает новый объект метки с некоторым первоначальным текстом.

    Объявление

    Swift

    convenience init(text text: String)

    Objective C

    + (instancetype)labelNodeWithText:(NSString *)text

    Параметры

    text

    Текст для использования для инициализации узла метки.

    Возвращаемое значение

    Новый инициализированный объект метки.

    Обсуждение

    Шрифт узла метки установлен в Сверхлегкий Helvetica Neue, 32 точки.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 8.0 и позже.

  • text Свойство

    Строка, которую выводит на экран узел метки.

    Объявление

    Swift

    var text: String

    Objective C

    @property(nonatomic, copy) NSString *text

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • fontColor Свойство

    Цвет метки.

    Объявление

    Swift

    var fontColor: UIColor

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) UIColor *fontColor

    Обсуждение

    Цвет по умолчанию является белым.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • fontName Свойство

    Шрифт используется для текста в метке.

    Объявление

    Swift

    var fontName: String!

    Objective C

    @property(nonatomic, copy) NSString *fontName

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • fontSize Свойство

    Размер шрифта используется в метке.

    Объявление

    Swift

    var fontSize: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat fontSize

    Обсуждение

    Размер стандартного шрифта является 32 точками.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • color Свойство

    Совмещенный цвет метки.

    Объявление

    Swift

    var color: UIColor?

    Objective C

    @property(nonatomic, retain) UIColor *color

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    colorBlendFactor

  • colorBlendFactor Свойство

    Значение с плавающей точкой, описывающее, как цвет смешивается с цветом шрифта.

    Объявление

    Swift

    var colorBlendFactor: CGFloat

    Objective C

    @property(nonatomic) CGFloat colorBlendFactor

    Обсуждение

    Значение должно быть числом между 0.0 и 1.0, включительно. Значение по умолчанию (0.0) указывает, что свойство цвета проигнорировано и что цвет шрифта метки должен использоваться неизмененный. Для значений, больше, чем 0.0, цвет шрифта смешивается сначала с совмещенным цветом.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

    См. также

    цвет

  • blendMode Свойство

    Режим смешивания раньше вовлекал метку в кадровый буфер родителя.

    Объявление

    Swift

    var blendMode: SKBlendMode

    Objective C

    @property(nonatomic) SKBlendMode blendMode

    Обсуждение

    Значение по умолчанию SKBlendModeAlpha.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Опции для выравнивания текста вертикально.

    Объявление

    Swift

    enum SKLabelVerticalAlignmentMode : Int { case Baseline case Center case Top case Bottom }

    Objective C

    typedef NS_ENUM (NSInteger, SKLabelVerticalAlignmentMode ) { SKLabelVerticalAlignmentModeBaseline = 0, SKLabelVerticalAlignmentModeCenter = 1, SKLabelVerticalAlignmentModeTop = 2, SKLabelVerticalAlignmentModeBottom = 3, };

    Константы

    • Baseline

      SKLabelVerticalAlignmentModeBaseline

      Располагает текст так, чтобы базовая линия шрифта нашлась на источнике узла.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Center

      SKLabelVerticalAlignmentModeCenter

      Центрирует текст вертикально на источнике узла.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Top

      SKLabelVerticalAlignmentModeTop

      Располагает текст так, чтобы верхняя часть текста была на источнике узла.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Bottom

      SKLabelVerticalAlignmentModeBottom

      Располагает текст так, чтобы нижняя часть текста была на источнике узла.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.

  • Опции для выравнивания текста горизонтально.

    Объявление

    Swift

    enum SKLabelHorizontalAlignmentMode : Int { case Center case Left case Right }

    Objective C

    typedef NS_ENUM (NSInteger, SKLabelHorizontalAlignmentMode ) { SKLabelHorizontalAlignmentModeCenter = 0, SKLabelHorizontalAlignmentModeLeft = 1, SKLabelHorizontalAlignmentModeRight = 2, };

    Константы

    • Center

      SKLabelHorizontalAlignmentModeCenter

      Центрирует текст горизонтально на источнике узла.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Left

      SKLabelHorizontalAlignmentModeLeft

      Располагает текст так, чтобы левая сторона текста была на источнике узла.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    • Right

      SKLabelHorizontalAlignmentModeRight

      Располагает текст так, чтобы правая сторона текста была на источнике узла.

      Доступный в iOS 7.0 и позже.

    Оператор импорта

    Objective C

    @import SpriteKit;

    Swift

    import SpriteKit

    Доступность

    Доступный в iOS 7.0 и позже.